Не бойтесь коробаса.Не сложнее механики.Обычьная причина пинков скрывается в упорном подшипнике первичного вала.После замены удерживающей шайбы на новый образец так как старый разрушен после сборки коробки обязательно меряем люфт первичного вала 0,65 мм.Чем больше люфт тем сильнее пинок.При отсутствии люфта при движении ощущаетсь дрожь на разгоне похожая на вибрацию-Зажимает подшипник.При прогреве перестает ,раширение коробки дает люфт.Видео конечно не делал ,да и как вы это видите лазя под машиной с камерой и откручивая коробас.Ямы у меня нет подъёмника тоже.Фотки уже казал : http://pixs.ru/viewalbum/18433/2f0f3/ вопросы будут стучите.Электроникой связанной с коробасом не занимаюсь только механика.
Здравствуйте. Наконец-то я дошел до нужного сообщения. Ситуация у меня следующая : пробег на данный момент 39500, примерно тысячу км назад началась вибрация при разгоне на первой передаче, км через 400 вибрация начала переходить на 2ю передачу. Вообще вибрация началась примерно на первой или второй части замены масла и на первой в жизни авто буксировке прицепа. Сам склоняюсь к тому, что вибрация началась из за буксировки прицепа. Замена масла - частичная (методом обновления). Первый слив / залив 3.5-4л фукса на 38500, 2й на 39000, 3й на 39500 уже с установкой фильтра, правда фильтр пришел без прорезей (пазов) - пришлось установить его. В планах на 40000 сделать 4й (последний,контрольный) слив / залив.
Ощущения : до замены масла на холодную был небольшой рывок с 1й на 2ю (как и у всех), отличная работа АКПП в спокойном режиме езды, очень редкие пинки / удары по трассе при очень активной езде с 4й на 3ю. Никаких вибраций.
После 1го или 2го цикла замены масла и 1й буксировки прицепа к вышесказанному прибавилось : вибрация на 1й при разгоне, немногим позже продолжение более мелкой вибрации уже на начале 2й передачи; рывок (не удар / пинок) появился с 5й на 6ю или с 4й на 5ю (не уверен) при активном разгоне .
Что касается вибрации, то её нет если очень спокойно ускоряться, вообще если очень спокойно передвигаться, АКПП = вариатор. Если трогаться и ускоряться активней, появляется крупная вибрация на 1й, с последующей мелкой вибрацией на 2й. Чем активней разгон, тем грубее, крупнее, сильнее вибрация.
Уровень фукса примерно в норме, потому что температуру АКПП измерял рукой, при проверке уровня. Так же фукс вытекал и на 20000км.
Вопрос :
моя вибрация из за отсутствия люфта из за затянутого подшибника? Тогда почему её не было до 38500км? Может тяжелый прицеп затянул этот самый подшибник?
Бензин 2014.