Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12362

#9641 котяра

котяра

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Женя

Отправлено 17 May 2017 - 04:23 PM

не кто не подскажет при разгоне когда переключается с 2 на 3 происходит пробуксовка потом пинок и включается 4 передача и больше никакая не включается   пока не остановишься и не заглушишь мотор после этого не которое время едет нормально мосло поменял

 

 

Предупреждение за повтор темы. Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 17 May 2017 - 04:57 PM

  • 0

#9642 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 May 2017 - 04:45 PM

в первую очередь  ошибки  читать по акпп, а так  она у Вас в аварию встает на 3 скорость  


Сообщение отредактировал V25V: 17 May 2017 - 04:47 PM

  • 0

#9643 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 17 May 2017 - 05:16 PM

Подскажите на каком пробеге лучше менять масло акпп у меня пробег 42000
  • 0

#9644 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 May 2017 - 06:28 PM

Официально - на ТО 60000.

Неофициально, та же Ньюпроксима рекомендует раз в 30 тыс. 

 

А вот на каком пробеге лучше.. как я понял, наш зверек (АКПП 6) достаточно своенравен, поэтому если коробка нормально работает лучше в нее лишний раз не лезть. 

 

Я на пробеге в 46 тысяч сменил. Со снятием и чисткой поддона. 

Но у меня, при переходе коробки на низшую передачу,  на 40 км/ч, толчок заметный был. 

После смены масла получше стало. Толчок менее заметный и на 20 км/ч.


  • 0

#9645 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 18 May 2017 - 08:01 AM

Официально - на ТО 60000.
Неофициально, та же Ньюпроксима рекомендует раз в 30 тыс. 
 
А вот на каком пробеге лучше.. как я понял, наш зверек (АКПП 6) достаточно своенравен, поэтому если коробка нормально работает лучше в нее лишний раз не лезть. 
 
Я на пробеге в 46 тысяч сменил. Со снятием и чисткой поддона. 
Но у меня, при переходе коробки на низшую передачу,  на 40 км/ч, толчок заметный был. 
После смены масла получше стало. Толчок менее заметный и на 20 км/ч.

а масло в кокам состоянии цвет сильно поменяло или можно было еще ездить
  • 0

#9646 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 18 May 2017 - 08:08 AM

меняю масло с фильтром каждые 30 000 км Ровенол. 


  • 0

#9647 Sonerik

Sonerik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2017 - 08:42 AM

а масло в кокам состоянии цвет сильно поменяло или можно было еще ездить

 

Масло было черным, следов выработки (стружки), в поддоне, можно сказать, что не было. 

 

Вообще почитайте тему, тут много тех, кто радуется, после смены масла, но немало и недовольных. 

Вникните и решайте надо ли оно вам сейчас))


  • 0

#9648 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 18 May 2017 - 10:00 AM

Масло было черным, следов выработки (стружки), в поддоне, можно сказать, что не было. 
 
Вообще почитайте тему, тут много тех, кто радуется, после смены масла, но немало и недовольных. 
Вникните и решайте надо ли оно вам сейчас))

Спасибо
  • 0

#9649 @#OLEG@#

@#OLEG@#

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва "медведково"
  • Интересы:Рыбалка,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:ОЛЕГ

Отправлено 18 May 2017 - 10:56 AM

Масло меняю каждых 25-30 тыс.км пробег 137000тыс полет нормальный.
  • 0

#9650 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2017 - 11:39 AM

Если позволите внесу свои пять копеек. Интервал замены масла сугубо индивидуальный и зависит от стиля вождения, если водитель интенсивно трогается, или любитель внедорожъя ,либо часто тягает прицеп , то масло греется сильно и соответственно интервал замены необходимо сократить , а если стиль вождения спокойный то 50тыс. в самый раз. Я езжу спокойно но первый полтийник ездил часто в пробках , масло было с запахом подпала и немного темноватое . Вторые 45тыс. масло чистое и без запаха , но после замены переключения стали лучше. Вывод напрашивается такой , что даже если масло не подозжёное , то с пробегом оно всё равно теряет свои свойства . Я такой вывод сделал , а там каждому свеё !!!
  • 0

#9651 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 18 May 2017 - 04:56 PM

Если позволите внесу свои пять копеек. Интервал замены масла сугубо индивидуальный и зависит от стиля вождения, если водитель интенсивно трогается, или любитель внедорожъя ,либо часто тягает прицеп , то масло греется сильно и соответственно интервал замены необходимо сократить , а если стиль вождения спокойный то 50тыс. в самый раз. Я езжу спокойно но первый полтийник ездил часто в пробках , масло было с запахом подпала и немного темноватое . Вторые 45тыс. масло чистое и без запаха , но после замены переключения стали лучше. Вывод напрашивается такой , что даже если масло не подозжёное , то с пробегом оно всё равно теряет свои свойства . Я такой вывод сделал , а там каждому свеё !!!

я бы еще дополнил ваш коментарий что масло теряет свойство от времени в мануале прочитал что масло меняют на 60000 тыщ. Или 48 месяцев то есть каждые 4 года при небольшом пробеге
  • 0

#9652 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 May 2017 - 07:17 PM

Всем привет, меняю как в мануале через 60т, менял три раза, пробег 185000км


  • 0

#9653 safaz1980

safaz1980

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Аза

Отправлено 19 May 2017 - 02:22 PM

Не бойтесь коробаса.Не сложнее механики.Обычьная причина пинков скрывается в упорном подшипнике первичного вала.После замены удерживающей шайбы на новый образец так как старый разрушен после сборки коробки обязательно меряем люфт первичного вала 0,65 мм.Чем больше люфт тем сильнее пинок.При отсутствии люфта при движении ощущаетсь дрожь на разгоне похожая на вибрацию-Зажимает подшипник.При прогреве перестает ,раширение коробки дает люфт.Видео конечно не делал ,да и как вы это видите лазя под машиной с камерой и откручивая коробас.Ямы у меня нет подъёмника тоже.Фотки уже казал : http://pixs.ru/viewalbum/18433/2f0f3/ вопросы будут стучите.Электроникой связанной с коробасом не занимаюсь только механика.


Здравствуйте. Наконец-то я дошел до нужного сообщения. Ситуация у меня следующая : пробег на данный момент 39500, примерно тысячу км назад началась вибрация при разгоне на первой передаче, км через 400 вибрация начала переходить на 2ю передачу. Вообще вибрация началась примерно на первой или второй части замены масла и на первой в жизни авто буксировке прицепа. Сам склоняюсь к тому, что вибрация началась из за буксировки прицепа. Замена масла - частичная (методом обновления). Первый слив / залив 3.5-4л фукса на 38500, 2й на 39000, 3й на 39500 уже с установкой фильтра, правда фильтр пришел без прорезей (пазов) - пришлось установить его. В планах на 40000 сделать 4й (последний,контрольный) слив / залив.
Ощущения : до замены масла на холодную был небольшой рывок с 1й на 2ю (как и у всех), отличная работа АКПП в спокойном режиме езды, очень редкие пинки / удары по трассе при очень активной езде с 4й на 3ю. Никаких вибраций.
После 1го или 2го цикла замены масла и 1й буксировки прицепа к вышесказанному прибавилось : вибрация на 1й при разгоне, немногим позже продолжение более мелкой вибрации уже на начале 2й передачи; рывок (не удар / пинок) появился с 5й на 6ю или с 4й на 5ю (не уверен) при активном разгоне .
Что касается вибрации, то её нет если очень спокойно ускоряться, вообще если очень спокойно передвигаться, АКПП = вариатор. Если трогаться и ускоряться активней, появляется крупная вибрация на 1й, с последующей мелкой вибрацией на 2й. Чем активней разгон, тем грубее, крупнее, сильнее вибрация.
Уровень фукса примерно в норме, потому что температуру АКПП измерял рукой, при проверке уровня. Так же фукс вытекал и на 20000км.
Вопрос : моя вибрация из за отсутствия люфта из за затянутого подшибника? Тогда почему её не было до 38500км? Может тяжелый прицеп затянул этот самый подшибник?
Бензин 2014.
  • 0

#9654 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 20 May 2017 - 03:55 PM

мне когда стали менять масло, весь поддон был в стружке и шариках подшипника.Вскрытие показало откуда была стружка - некоторые шестеренки планетарии были срезаны на 50%. Как результат были приговорены масляный насос и гидроблок. Никаких ошибок по ходу не выскакивало, коробас оказался старого образца - 3610009000

а где вы смотрите эти цифры какого образца Карабас Где посмотреть?

ой юрий - как страшно.......дело времени?! сколько ремонт то стоит его проклятого на сегодня?!

читаю и в шоке кто то за 20 0000 а кто то и за 80 000 руб так?! или какая на сегодня?

на юлсане наша коробка стоит 173000 новые
  • 0

#9655 safaz1980

safaz1980

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Аза

Отправлено 20 May 2017 - 07:31 PM

а где вы смотрите эти цифры какого образца Карабас Где посмотреть?
на юлсане наша коробка стоит 173000 новые


а где вы смотрите эти цифры какого образца Карабас Где посмотреть?

На АКПП справа по ходу движения белая наклейка . Под штрих кодом эти цифры. 11 цифр. Чуть ниже еще 10 цифр. По этим двум комбинациям можно понять что у тебя за АКПП.

Сообщение отредактировал safaz1980: 20 May 2017 - 07:35 PM

  • 1

#9656 safaz1980

safaz1980

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Аза

Отправлено 23 May 2017 - 05:50 AM

Здравствуйте. Наконец-то я дошел до нужного сообщения. Ситуация у меня следующая : пробег на данный момент 39500, примерно тысячу км назад началась вибрация при разгоне на первой передаче, км через 400 вибрация начала переходить на 2ю передачу. Вообще вибрация началась примерно на первой или второй части замены масла и на первой в жизни авто буксировке прицепа. Сам склоняюсь к тому, что вибрация началась из за буксировки прицепа. Замена масла - частичная (методом обновления). Первый слив / залив 3.5-4л фукса на 38500, 2й на 39000, 3й на 39500 уже с установкой фильтра, правда фильтр пришел без прорезей (пазов) - пришлось установить его. В планах на 40000 сделать 4й (последний,контрольный) слив / залив.
Ощущения : до замены масла на холодную был небольшой рывок с 1й на 2ю (как и у всех), отличная работа АКПП в спокойном режиме езды, очень редкие пинки / удары по трассе при очень активной езде с 4й на 3ю. Никаких вибраций.
После 1го или 2го цикла замены масла и 1й буксировки прицепа к вышесказанному прибавилось : вибрация на 1й при разгоне, немногим позже продолжение более мелкой вибрации уже на начале 2й передачи; рывок (не удар / пинок) появился с 5й на 6ю или с 4й на 5ю (не уверен) при активном разгоне .
Что касается вибрации, то её нет если очень спокойно ускоряться, вообще если очень спокойно передвигаться, АКПП = вариатор. Если трогаться и ускоряться активней, появляется крупная вибрация на 1й, с последующей мелкой вибрацией на 2й. Чем активней разгон, тем грубее, крупнее, сильнее вибрация.
Уровень фукса примерно в норме, потому что температуру АКПП измерял рукой, при проверке уровня. Так же фукс вытекал и на 20000км.
Вопрос : моя вибрация из за отсутствия люфта из за затянутого подшибника? Тогда почему её не было до 38500км? Может тяжелый прицеп затянул этот самый подшибник?
Бензин 2014.


Снял по совету wingle1961 (за что огромное спасибо) задний кардан и проехался - ни какой вибрации. Видать настолько эта тема про АКПП приковала мое внимание, что я сразу подумал на АКПП, хотя мелькала пару раз мысль про кардан. Короче, иду в тему про кардан.
  • 0

#9657 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 May 2017 - 04:06 PM

Удачи.
  • 0

#9658 Владыка

Владыка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 24 May 2017 - 05:11 PM

На АКПП справа по ходу движения белая наклейка . Под штрих кодом эти цифры. 11 цифр. Чуть ниже еще 10 цифр. По этим двум комбинациям можно понять что у тебя за АКПП.

а какая примерно должна быть комбинация цифр чтобы понять что она модернизированная? И ещё у меня в поддоне стоит два магнита А у некоторых 1

Сообщение отредактировал Владыка: 24 May 2017 - 05:15 PM

  • 0

#9659 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 24 May 2017 - 08:26 PM

а какая примерно должна быть комбинация цифр чтобы понять что она модернизированная? И ещё у меня в поддоне стоит два магнита А у некоторых 1

3610009000 - немодернизированная, 3610009020 - модернезированная

Сообщение отредактировал pm4: 24 May 2017 - 08:27 PM

  • 0

#9660 safaz1980

safaz1980

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Аза

Отправлено 24 May 2017 - 11:37 PM

а какая примерно должна быть комбинация цифр чтобы понять что она модернизированная? И ещё у меня в поддоне стоит два магнита А у некоторых 1


Смотри здесь
ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

А если осилишь всю тему, будешь спецом по АКПП 6 ))).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых