Моя любимая АКПП-6
#981
Отправлено 24 February 2013 - 03:44 PM
#982
Отправлено 24 February 2013 - 03:48 PM
44500 кмпробег какой ?
#983
Отправлено 24 February 2013 - 03:56 PM
#984
Отправлено 24 February 2013 - 03:57 PM
#985
Отправлено 24 February 2013 - 05:51 PM
дУМАЕТЕ,ТОЛЬКО ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ МАСЛО ЧЕРНЕЕТ??? А я вот думаю, что и от качества залитой в ккоробас жижт тоже многое зависит: и пинки, и чернота.Чего вот туда заливали, вы знаете? Я-нет. Насколько качественный фильтр был поставлен? Тоже не знаю. Причин-то много может быть...мы вот вчера с шао рассуждали и пришли к выводу что ты купил машину явно не спокойного водителя
ибо слишком наше масло разница его и мое (ты говорил что у тебя тоже вылилось черное)
мое черное его как слеза красное
сегодня после прогрева коробки все работает прекрасно
Машина-то бюджетная.Может, где и сэкономили.
#986
Отправлено 25 February 2013 - 02:04 PM
#987
Отправлено 25 February 2013 - 02:10 PM
#988
Отправлено 25 February 2013 - 03:27 PM
вот надУМАЕТЕ,ТОЛЬКО ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ МАСЛО ЧЕРНЕЕТ??? А я вот думаю, что и от качества залитой в ккоробас жижт тоже многое зависит: и пинки, и чернота.Чего вот туда заливали, вы знаете? Я-нет. Насколько качественный фильтр был поставлен? Тоже не знаю. Причин-то много может быть...
Машина-то бюджетная.Может, где и сэкономили.
это и надежда что с завода налили "овно"
#989
Отправлено 25 February 2013 - 03:27 PM
Не поленился прочитал всю тему по проблемам с 6 ступ АКПП и вывел некоторую интересную статистику глюкам коробки:
1. проблемы в 99 из 100 случаев у авто с дизелем, т.е. настройки АКПП для бензина и дизеля разные?
2. проблема у авто 08-11 гг. ни одной машины 2012 - 2013гг, проблема решена?
П.С. авто нравится нам по всем параметрам в классе внедорожников, не хотелось бы от него отказываться в пользу б\у, т.к. с новья за такие деньги только паркетники в минималке.
#990
Отправлено 25 February 2013 - 03:31 PM
Доброго всем времени! В скором времени подумываем преобрести Kyron бензин + АКПП, но тут наткнулся на ваш форум и начал прежде всего изучать проблемные места.
Не поленился прочитал всю тему по проблемам с 6 ступ АКПП и вывел некоторую интересную статистику глюкам коробки:
1. проблемы в 99 из 100 случаев у авто с дизелем, т.е. настройки АКПП для бензина и дизеля разные?
2. проблема у авто 08-11 гг. ни одной машины 2012 - 2013гг, проблема решена?
П.С. авто нравится нам по всем параметрам в классе внедорожников, не хотелось бы от него отказываться в пользу б\у, т.к. с новья за такие деньги только паркетники в минималке.
машины 12 - 13 года еще не успели проехать 40 тыщ.
#991
Отправлено 25 February 2013 - 03:39 PM
машины 12 - 13 года еще не успели проехать 40 тыщ.
почему проблемы только у дизелей? я думаю бензинок с такой АКПП не мало в РФ
#992
Отправлено 25 February 2013 - 04:42 PM
Доброго всем времени! В скором времени подумываем преобрести Kyron бензин + АКПП, но тут наткнулся на ваш форум и начал прежде всего изучать проблемные места.
Не поленился прочитал всю тему по проблемам с 6 ступ АКПП и вывел некоторую интересную статистику глюкам коробки:
1. проблемы в 99 из 100 случаев у авто с дизелем, т.е. настройки АКПП для бензина и дизеля разные?
2. проблема у авто 08-11 гг. ни одной машины 2012 - 2013гг, проблема решена?
П.С. авто нравится нам по всем параметрам в классе внедорожников, не хотелось бы от него отказываться в пользу б\у, т.к. с новья за такие деньги только паркетники в минималке.
Не парься. Нормальная машина. Если ОФ дилер на расстоянии до 100 км, то вообще проблем быть не должно с АКПП. Имеется ввиду, что за 3 года гарантии АКППэшка либо развалится и её заменят, либо она будет работать до "естетственной смерти" авто.
Конечно, надо правильно обкатать и двигатель и АКПП. Обращать внимание на отсутствие/наличие подтеканий масла и т.д. Своевременно включать полный привод перед "внедорожьем", стараться не буксовать на АКПП. И всё должно быть в норме.
Кайрон действительно машина добротная, если ею с головой управлять , а не так как эта парочка в танке.
Я мог бы купить и более дорогую машину, типа Паджеро, Прадо или Санта Фе. Но зачем???
Сообщение отредактировал Янычар: 25 February 2013 - 04:44 PM
#993
Отправлено 25 February 2013 - 04:53 PM
Проблема решена на дизелях начиная с 2013 года выпуска, решили простым способом..Доброго всем времени! В скором времени подумываем преобрести Kyron бензин + АКПП, но тут наткнулся на ваш форум и начал прежде всего изучать проблемные места.
Не поленился прочитал всю тему по проблемам с 6 ступ АКПП и вывел некоторую интересную статистику глюкам коробки:
1. проблемы в 99 из 100 случаев у авто с дизелем, т.е. настройки АКПП для бензина и дизеля разные?
2. проблема у авто 08-11 гг. ни одной машины 2012 - 2013гг, проблема решена?
П.С. авто нравится нам по всем параметрам в классе внедорожников, не хотелось бы от него отказываться в пользу б\у, т.к. с новья за такие деньги только паркетники в минималке.
завод перестал ставить 6-ступки на дизельные версии автомобилей и вернул обратно старую добрую пятиступку...
На бензине пока продолжают ставить австралийскую 6-ступку.
Но в принципе, ее даже за свой счет заменить полностью легче, ибо стоит она 96 с копейками тысяч, в отличии от пятиступенчатой, которая стоит порядка 360 тысяч...
#994
Отправлено 25 February 2013 - 05:09 PM
Ваш дилер полный Чудак на букву М,При снятии поддона и откручивании трубки у радиатора выходит порядка 6,5литров,а ваш дилер кроме сливной пробки наверное ничего не откручивает и прокладку с фильтром не меняет пошлите его на херСегодня позвонил оф.лидеру и узнал про замену масла. Работа 1700 и масла надо поменять 4!!! литра по 1200 рублей. Что это за замена, если объем масла в коробке 9.5 литров.
#995
Отправлено 25 February 2013 - 05:32 PM
вот тут и ломаю голову 5 - 6 летний Паджеро с непонятным прошлым или новый Кайрон с туманными перспективами...
#996
Отправлено 25 February 2013 - 05:40 PM
так машина должна ездить, а не стоять у ОД с проблемной АКПП, к тому же планируется как единственная в семье, в основном для спокойной езды по городу и для вылазок на природу по выходным, в общем без авто никак...
вот тут и ломаю голову 5 - 6 летний Паджеро с непонятным прошлым или новый Кайрон с туманными перспективами...
Я знаю человека в нашей области, пробег более 100.000 км на АКПП-6 бензин. С машины не слезает.
Про Паджеро. Другой знакомый купил поддержанный Паджеро. Через какое-то время потек бак. Гарантия прошла уже как год. В сервисе этот новый бак поставили. Видно в топливную систему (дизель) попала грязь. После замены бака чел отремонтировал ещё и топливную аппаратуру на несколько десятков тысяч рублей.
С какой стати машине в сервисе стоять? Если она в сервисе зависнет, то Ваше право вернуть её обратно и получить деньги.
На форуме с проблемами именно по АКПП не очень-то и много людей. У кого проблем нет - те не пишут.
Как кто-то писал в форуме: "Покупка подержанного авто - это тоже самое, что и покупка нового, только в рассрочку".
Я не уговариваю - Вам решать.
Сообщение отредактировал Янычар: 25 February 2013 - 05:41 PM
#997
Отправлено 25 February 2013 - 05:50 PM
Я знаю человека в нашей области, пробег более 100.000 км на АКПП-6 бензин. С машины не слезает.
Про Паджеро. Другой знакомый купил поддержанный Паджеро. Через какое-то время потек бак. Гарантия прошла уже как год. В сервисе этот новый бак поставили. Видно в топливную систему (дизель) попала грязь. После замены бака чел отремонтировал ещё и топливную аппаратуру на несколько десятков тысяч рублей.
С какой стати машине в сервисе стоять? Если она в сервисе зависнет, то Ваше право вернуть её обратно и получить деньги.
На форуме с проблемами именно по АКПП не очень-то и много людей. У кого проблем нет - те не пишут.
Как кто-то писал в форуме: "Покупка подержанного авто - это тоже самое, что и покупка нового, только в рассрочку".
Я не уговариваю - Вам решать.
в том то и дело, зная как у нас обращаются с авто, то покупка б\у это еще та лотерея, а новое есть новое...
Вам как машина? как себя АКПП ведет? какие неприятности были?
#998
Отправлено 25 February 2013 - 06:10 PM
в том то и дело, зная как у нас обращаются с авто, то покупка б\у это еще та лотерея, а новое есть новое...
Вам как машина? как себя АКПП ведет? какие неприятности были?
У меня пробег еще 6.300. На мой взгляд - машина ведет себя практически идеально. В том числе и АКПП. Езда спокойная, без формулы-1 на светофорах, без ненужной бузы и буксов, если без них можно обойтись
К неидеальному я бы отнес расход бензина выше заявленного производителем. У меня по городу расход 15 л/100 (но это не Москва, пробок нет), по трассе около 10,5 л/100 при скорости 100 км/час, для большей скорости у нас нет дорог. Сдурья можно и СангЁнга на куски развалить по нашим псковским ямам.
На 5.500, пользуясь тем, что проезжал мимо ОД, который от меня на расстоянии 270 км в одну сторону, я поменял масло в двигателе и фильтр, масло в мостах, проверил подвеску и уровни масла в АКПП и раздатке, прошприцевал карданы. Цена 4.300 рублей с работой и материалами.
В движке масло прозрачное, можно было и не менять до 15.000. В мостах масло нормальное, без стружек. Уровень и внешний вид масла в раздатке и АКПП в норме и без запаха. В АКПП буду масло менять на 45.000, чуть раньше, чем до официального ТО. Хотя перед этим тоже надо проверить состояние масла и уровень, может и не будет необходимости менять.
Ну а так я авто меняю каждые год-полтора. Посмотрим дальше.
#999
Отправлено 25 February 2013 - 06:55 PM
У меня пробег еще 6.300. На мой взгляд - машина ведет себя практически идеально. В том числе и АКПП. Езда спокойная, без формулы-1 на светофорах, без ненужной бузы и буксов, если без них можно обойтись
К неидеальному я бы отнес расход бензина выше заявленного производителем. У меня по городу расход 15 л/100 (но это не Москва, пробок нет), по трассе около 10,5 л/100 при скорости 100 км/час, для большей скорости у нас нет дорог. Сдурья можно и СангЁнга на куски развалить по нашим псковским ямам.
На 5.500, пользуясь тем, что проезжал мимо ОД, который от меня на расстоянии 270 км в одну сторону, я поменял масло в двигателе и фильтр, масло в мостах, проверил подвеску и уровни масла в АКПП и раздатке, прошприцевал карданы. Цена 4.300 рублей с работой и материалами.
В движке масло прозрачное, можно было и не менять до 15.000. В мостах масло нормальное, без стружек. Уровень и внешний вид масла в раздатке и АКПП в норме и без запаха. В АКПП буду масло менять на 45.000, чуть раньше, чем до официального ТО. Хотя перед этим тоже надо проверить состояние масла и уровень, может и не будет необходимости менять.
Ну а так я авто меняю каждые год-полтора. Посмотрим дальше.
думаю в спокойном режиме эксплуатация АКПП не доставит проблем, к тому же в паре с бензиновым мотором, к тому же на бездорожье передвигаюсь без фанатизма на понижайке, да и за год у нас пробег не больше 8000 -10000км.
П.С. у нас дизельные Кайроны не продаются.
#1000
Отправлено 25 February 2013 - 08:05 PM
Если будите брать новый кайрон, замените масло в мостах, ГУР, там с завода гуно минеральное льют, в мосту через 3 месяца владения владения сопли (на морозе мост дубеет, износ сильнее, тяга хуже, расход больше) в место масла, заменил на синтетику, в гуре тоже лажа, были случаи, когда масло густело и срывало шланги.думаю в спокойном режиме эксплуатация АКПП не доставит проблем, к тому же в паре с бензиновым мотором, к тому же на бездорожье передвигаюсь без фанатизма на понижайке, да и за год у нас пробег не больше 8000 -10000км.
П.С. у нас дизельные Кайроны не продаются.
Я менял после трех месяцев владения, или 5000 пробега, и в гуре и в мостах, через 20 тысяч км заглянул, так из любопытства, масло в норме....
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых