Я про то что на официальном сайте она только на мерсовскую каробку идет, а на других сайтах целый список одобрении.
я бы и в 5ступку его не налил...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 January 2019 - 03:29 PM
Отправлено 14 January 2019 - 01:49 PM
Всем доброго времени суток. Подходит конец моей 6 ст. АКПП, подскажите, стоит ли ремонтировать или сразу копить на новую. Видел на дроме продают новую 6 ст. за 110-112 т.р., пишут улучшенная, устранены прежднии недочеты. Кто нибудь такую ставил? Стоит ли заморачиваться? А то за ремонт разные мастера готовят на сумму от 60 до 180 т.р.
Отправлено 15 January 2019 - 07:00 AM
Всем доброго времени суток. Подходит конец моей 6 ст. АКПП, подскажите, стоит ли ремонтировать или сразу копить на новую. Видел на дроме продают новую 6 ст. за 110-112 т.р., пишут улучшенная, устранены прежднии недочеты. Кто нибудь такую ставил? Стоит ли заморачиваться? А то за ремонт разные мастера готовят на сумму от 60 до 180 т.р.
Какую такую? Пиши конкретный номер
Отправлено 17 January 2019 - 05:11 PM
Отправлено 17 January 2019 - 06:05 PM
Новая шестиступенчатая коробка передач 3610009020 ( M078 dsi )на Ssangyong Actyon , Kyron , Rexton , Actyon Sports с полным приводом... ВНИМАНИЕ! Все наши АКПП являются уже модифицированными на заводе ( устранены недостатки присущие первым моделям) , что подтверждается уникальным серийным номером на АКПП.
Увы, слишком поздно. Доверие не вернёшь, "береги честь смолоду"
Отправлено 17 January 2019 - 09:08 PM
Всем привет.
Начался очередной раунд проблем с акпп-6, несколько месяцев назад сделал капитальный ремонт коробки.
Вроде все хорошо было, но сгорел блок управления АКПП попала влага (странное совпадение конечно, но вроде так).
Коробка переходила в аварийный режим ругалась на соленоиды и тп, назад трогалась и вкапывалась.
В итоге купил БУ блок с такой же маркировкой, ошибки пропали машина начала ездить, но с пинками и перегазовками при переключении.
Поехал в клубный сервис перепрошил двигатель и акпп.
После перепрошивки ездить стала лучше, но при включении D дергается, задняя плавно включается без проблем.
Адаптация должна была уже пройти, но дерганье при драйве осталось и при езде тоже не все гладко.
Вот думаю в какую сторону копать, либо в коробке что-то в аварийном режиме пока ездил накрылось, либо все таки прошивка не та и еще в эту сторону пробовать?
Еще мне сказали (не проверенная инфа) что еще в блок АКПП какую-то калибровочную информацию от акпп надо прописывать (само не прописывается), но поспрашивал в сервисах никто не знает про такое...
Отправлено 20 January 2019 - 06:13 PM
Отправлено 20 January 2019 - 07:39 PM
Отправлено 20 January 2019 - 08:41 PM
Отправлено 24 January 2019 - 08:35 PM
Всем здрасте! На новой коробке проехал около 3тыс. В мульт по ошибкам глянул пару раз, ничего. А тут сегодня на СТО катался по мелочи, попросил диагностику. Ошибок штук пять и все по коробке, по соленойдам...(( Что за напасть такая? Диагноста не было, ошибки по сканеру посмотрели и сами "расшифровали".Говорят- записывайся к диагносту, он конкретней скажет, откуда "ветер дует"((( Есть версии? Мож было у кого подобное?
Отправлено 24 January 2019 - 10:55 PM
Может старые ошибки остались? Коробку когда меняли скинули ошибки?
Отправлено 25 January 2019 - 09:56 PM
А прошили и двигатель и коробку?
Отправлено 26 January 2019 - 05:15 AM
Сообщение отредактировал Grover-kbx4: 26 January 2019 - 05:15 AM
Отправлено 26 January 2019 - 09:11 AM
Отправлено 28 January 2019 - 12:09 PM
АКПП-6 после ремонта
Всем здравствуйте!
Не так давно (август 2017) я стал владельцем дизельного Кайрона на автомате (60000 пробега). Прокатался чуть больше месяца с городской (в крайней степени нежной) эксплуатации. После чего при разгоне почувствовал удар и машина перестала ехать. Тут и без диагностики было ясно, что навернулась коробка.
На эвакуаторе я отъехал в конторку по ремонту коробок. Там при мне ее сняли, при мне разобрали и носом ткнули в проблему. Оказалось провернулась ступица масляного насоса. В общем влетел я на дорогостоящий ремонт.
В результате отдали мне машину, которая снова ехала. Но! Через короткое время я почувствовал вибрации при наборе скорости в диапазоне 1500 - 2000 оборотов. Такие, более чем ощутимые. Приехал обратно, показал, оставил машину. Заменили бублик, вернули. Сильных вибраций больше нет. Но! Сейчас слышится и ощущается рев в районе коробки на 5 и 6 передаче, при тех же 1500 - 2000 оборотов.
И снова я приехал к, уже почти родным, мастерам. Показал. Оставил машину. Неделю они ее поднимали и опускали на подъемнике, но коробку снимать не стали, аргументировав это тем, что они не уверены, что это именно она (мол раньше такого не видели). Предложили два варианта: 1. езжай и не делай мозги нам больше. 2. ставим тебе другую коробку, едем на тестдрайв, если проблема ушла, то перебираем твою и ищем проблему. Но если проблема осталась, то надо будет заплатить за все упражнения (снять/надеть + масло), что на круг делает где-то 40 т.р.
Собственно я выбрал первый вариант, пока что. Катаюсь, но этот вой настроение портит.
Хотел спросить, может у кого такое встречалось? Думаю, может загнать ее на стенд и дать послушать другим людям, а потом, при условии что коробка, поехать к мастерам-коробочникам и согласиться на второй вариант?
Прошу прощения за такой длинный трактат.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 January 2019 - 03:12 AM
Отправлено 28 January 2019 - 01:57 PM
Может интеркулер худой, или где на впуске трещина.
Отправлено 28 January 2019 - 02:29 PM
Отправлено 28 January 2019 - 04:14 PM
меняем акпп-6 на акпп 5,( жди не долго осталось) моя новая( там всё новое) работает ровно не пинается,
Отправлено 28 January 2019 - 08:25 PM
А у меня еще родная и без ремонта и пробег 210тыс. и пинается и толкается, но едет )))) Ыыыыыыыыыы
Отправлено 28 January 2019 - 08:27 PM
А у меня еще родная и без ремонта и пробег 210тыс. и пинается и толкается, но едет )))) Ыыыыыыыыыы
Всему рано или поздно приходит конец. Главное, что обычно неожиданно. А иметь машину, но не иметь уверенности в дальних поездках - это импотенция какая то))
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых