я еще такое не рассматривал
Зря не рассматривал
TITAN ATF 3292, 4л FUCHS 601348969
Сообщение отредактировал storm: 17 January 2022 - 08:17 PM
Отправлено 17 January 2022 - 08:14 PM
я еще такое не рассматривал
Зря не рассматривал
TITAN ATF 3292, 4л FUCHS 601348969
Сообщение отредактировал storm: 17 January 2022 - 08:17 PM
Отправлено 19 January 2022 - 07:27 PM
Зря не рассматривал
TITAN ATF 3292, 4л FUCHS 601348969
Спасибо за совет
Отправлено 19 January 2022 - 07:48 PM
60 000 назад в АКПП залили вот это shell spirax s4 atf hdx .Теперь при частичной замене все не сольется.Смешивать не рекомендуют с другим..вот думаю, что за качество теперь имеет shell spirax s4 atf hdx,если снова его взять ??На распутьи
Отправлено 20 January 2022 - 12:25 AM
Всем доброго времени суток...Парни, подскажите пожалуста,какое масло хорошего качества нужно в АКПП-6.....Пришло время замены,нужен совет ! С уважением Саня
что нравится с допуском DSIH 6P805
60 000 назад в АКПП залили вот это shell spirax s4 atf hdx .
и она еще не сдохла. и скорее всего прекрасно себя чувствует
Отправлено 14 February 2022 - 09:26 AM
Утром при включении зажигания на приборной панели начали моргать лампочки ABS, EBD, начали скакать стрелки скорости, температуры ОЖ, оборотов двигателя.
Мультитроникс показывал скорость 20 км/ч на стоящем автомобиле.
Понял, что проблема с CAN шиной. Начал по очереди отключать блоки управления. При отключении разъема TCU (DSI 0578-640141), на котором висит CAN-шина, все показания на приборной панели восстановились. Есть вероятность, что дело в проводах CAN-шины или 100% надо менять TCU? Разъем с виду не ржавый, контакты все блестящие.
Отправлено 14 February 2022 - 09:50 AM
Скрутка на косе. Либо разъём коробки/раздатки под машиной. Как минимум сушить. Как максимум от зелени окислов чистить. Это распространённая беда. Блоки 99% живы.Утром при включении зажигания на приборной панели начали моргать лампочки ABS, EBD, начали скакать стрелки скорости, температуры ОЖ, оборотов двигателя.
Мультитроникс показывал скорость 20 км/ч на стоящем автомобиле.
Понял, что проблема с CAN шиной. Начал по очереди отключать блоки управления. При отключении разъема TCU (DSI 0578-640141), на котором висит CAN-шина, все показания на приборной панели восстановились. Есть вероятность, что дело в проводах CAN-шины или 100% надо менять TCU? Разъем с виду не ржавый, контакты все блестящие.
Отправлено 14 February 2022 - 10:32 AM
Скрутка на косе. Либо разъём коробки/раздатки под машиной. Как минимум сушить. Как максимум от зелени окислов чистить. Это распространённая беда. Блоки 99% живы.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Разъем коробки под машиной тут не при чем.
Блок управления коробкой начинает гнать пургу именно по can-шине. Когда я отключаю разъем блока от can-шины, все нормализуется.
Но провода-то остаются подключенными к шине. Могут ли провода влиять при подключенном блоке и не влиять, когда блок отключен?
Отправлено 14 February 2022 - 11:06 AM
Да. Там скрутка есть - петля кан. Между tcu и основным блоком.Разъем коробки под машиной тут не при чем.
Блок управления коробкой начинает гнать пургу именно по can-шине. Когда я отключаю разъем блока от can-шины, все нормализуется.
Но провода-то остаются подключенными к шине. Могут ли провода влиять при подключенном блоке и не влиять, когда блок отключен?
Отправлено 14 February 2022 - 12:20 PM
Да. Там скрутка есть - петля кан. Между tcu и основным блоком.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Подскажите, пожалуйста, в каком месте эту скрутку искать.
Отправлено 15 February 2022 - 10:09 PM
Подскажите, пожалуйста, в каком месте эту скрутку искать.
Оказалось, что никакой скрутки там нет. Провода CAN-шины от разных блоков приходят на разъем с заглушкой. В заглушке сделаны перемычки.
Нашел причину неисправности.
Отследил куда идут провода CAN-шины от блока TCU. Где-то на середине тоннеля над водительским порогом заметил зелёный окисленный нарост на одном из проводов. Разрезал, зачистил, спаял и все заработало.
Хорошо, что блок TCU оказался рабочим.
Отправлено 16 February 2022 - 11:11 AM
Зря не рассматривал
TITAN ATF 3292, 4л FUCHS 601348969
4л для частичной замены хватает?
Отправлено 18 February 2022 - 08:35 PM
Отправлено 19 February 2022 - 12:04 PM
Ингибитор 99%Ребят.... как вылечить?
Сообщение отредактировал Fill1970: 19 February 2022 - 12:05 PM
Отправлено 23 March 2022 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал alexs969: 23 March 2022 - 08:38 PM
Отправлено 30 March 2022 - 10:20 AM
Сообщение отредактировал Артуро: 30 March 2022 - 10:24 AM
Отправлено 30 March 2022 - 12:56 PM
Всем здравия желаю!
Хотел бы узнать,а в нашу дизелёвскую шестиступку кто-то пробовал заливать ATF CUPPER?
Заранее спасибо за ответы!!!
Зачем?
Отправлено 30 March 2022 - 01:10 PM
Всем здравия желаю!
Хотел бы узнать,а в нашу дизелёвскую шестиступку кто-то пробовал заливать ATF CUPPER?
Заранее спасибо за ответы!!!
Производитель коробки дает допуск и марку жидкости . Все остальное это эксперимент на коробке и своем кошельке.!!!
Отправлено 30 March 2022 - 01:34 PM
Ремонтировали коробку автомат на 2.0л дизель. После ремонта стал иногда выключаться круиз контроль и включается 5 передача не переходя в шестую.утром всегда пока коробка не нагреется не переходит на шестую.бывает после получасовой стоянки вообще не включается ни какая скорость в течении минуты.коробка на гарантии, а они мне пытаются внушить ,что это гидроблок и это еще 50т.р.до ремонта все включалось нормально.при выключение и повторном включении зажигания все работает нормально.
Не видел ни одной живой коробки после ремонта. Слышал, что есть единичные случаи после ремонта клановскими умельцами.
Отправлено 30 March 2022 - 04:01 PM
Всем здравия желаю!
Хотел бы узнать,а в нашу дизелёвскую шестиступку кто-то пробовал заливать ATF CUPPER?
Заранее спасибо за ответы!!!
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых