Цирк с конями продолжается. Вскрыл отданный мне блок TCU, снял плату с шасси. Осмотрел на предмет видимых повреждений, протер одеколончиком, продул, привернул обратно на винтики. Хотел закрепить, как по заводу, на клепки, но дома клепки только большего диаметра. Будеи надеется что не отвернется от вибрации (ну или позже заклепаю). Цепляю к фишкам, помолясь. Зажигание на старт. Блин W/S полыхает, индикация селектора молчит. Думаю проедусь чутка. Не едедт, тупая. Сделал круг, в пару км.Тапку в пол, обороты выше 3000 не поднимаются. Коробка в аварии я так понимаю.? Машину к дому, грущу. Полез к блоку. Сам себя матерю, дятел, в место того что бы сразу нырнуть, позырить, решил покататься. Не до щелкнул фишку J3. Включаю зажигание, на панельке, все как и должно быть. Ну, тест драйв. Галопом за сканером, яж умный, сразу не взял. Цепляю, куча ошибок, видимо от предыдущего заезда. Стираю, читаю версию ПО. Ага:
01 Номер детали:
Значение: **********
02 Версия ПО:
Значение: 002.006.007.000.000
03 Версия калибровки:
Значение: 002.006.007.000.000
Перешита видимо. По по инфе из инета эти блоки #3, идут с 002.002.003.000.000. Ну что, включаю запись потока данных и в путь. А изменения есть. От части, обнадеживающие. 1>2>3 вообще не чувствую. 3>4 "подскок" оборотов, пинок. 4>5 еле заметный "подскок с провалом", без пинка. Катался пол часа, наверное, по своему селу. Переключение 3>4 иногда вообще не чувствовал, но только иногда, что грустно. Все зависело от нажатий на газ. Но, самое интересное, начал работать kickdown. Ну как работать. До этого он у меня переключал в низ и там (на нижней передаче) оставался, пока не выключишь зажигание. Сейчас, как положено, в низ, потом (после 3500-4000), опять на верх. Если тормозишь или встаешь, передачи идут дальше в низ. Единственное огорчение, жесткий падла. С"5" сразу на "3". Жесть. Ну его нафиг, такие ускорения. Попробую еще с четвертой "топнуть". Шестой не дождался, покатухи были в нас.пункте, скоростной режим. Такие вот пироги, с заменой блока.
Думается мне, попробовать еще адаптацию сбросить. Поучить машину без тапки в пол ездить., потому как 3>4 иногда мякенько включалась, зависело от степени ускорения. Ну и все же, не избежать мне замены S9 . Раз подскоки "сместились", значит проблема в общем, для всех передач, клапане, надеюсь что только в нем.
Сообщение отредактировал Иван_ko: 29 October 2023 - 05:33 PM