Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#1741 Rusdenis

Rusdenis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, м.Пражская
  • Интересы:Автомобили, компьютеры, игры, спорт, книги

  • присматриваюсь
  • Имя:Руслан

Отправлено 19 August 2013 - 11:37 AM

Так он и стоит дороже кая !

Не спорю. Сам поэтому сначала на Кай расчитывал, но для меня теперь вопрос выбора уже отпал
  • 0

#1742 polis63

polis63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2013 - 07:03 AM

Доброго времени суток! Помогите, Христа ради ! У меня Кирюха 2010 г.в. дизель, 6 ст. АКПП. Пробег около 100 000 км. Брал новый, пользовался аккуратно и нежно.... После 40 тыс. пробега все ТО делал сам. Машинка отличная, откатал вообще без проблем. Месяц назад, после замены масла в АКПП (менял у дилера) появились проблемы с коробкой (с заменой масла пытаюсь не связывать, хотя....) Суть вот в чём:
При разгоне по трассе, вдруг машина перестаёт разгоняться, хотя стрелка тахометра уверенно ползёт вверх....После остановки, при переключении селектора передач, чувствуются резкие толчки вперёд- при включении D, и соответственно назад- при включении R....Глушу мотор и через пару секунд завожу снова - неисправность исчезает..Так происходит в среднем раз в неделю... Ездил к дилеру, сказали в "мозгах" была куча ошибок....Сняли.... Месяц откатал без проблем.... Вчера снова повторилось.... Грешу на электронику, где то читал, что там какой то проводок окисляется и в результате плохого контакта коробка может дурить....
Заранее благодарен за все толковые советы !!!!
  • 0

#1743 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 August 2013 - 07:27 AM

А что за масло то залили? В АКПП6 идет только оригинальное масло. Разъемы и провода проверяйте под днищем.
  • 0

#1744 polis63

polis63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 August 2013 - 08:29 AM

Масло залили фуксовское, как положено...Если бы была причина в масле - глюк повторялся бы постоянно и ежедневно, а так - один,два раза в месяц... Вот сегодня поеду к ОД пусть провода смотрят.... А что ещё может быть ???Может с прошивкой какая нибудь ерунда ??
  • 0

#1745 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 August 2013 - 08:59 AM

Доброго времени суток! Помогите, Христа ради ! У меня Кирюха 2010 г.в. дизель, 6 ст. АКПП. Пробег около 100 000 км. Брал новый, пользовался аккуратно и нежно.... После 40 тыс. пробега все ТО делал сам. Машинка отличная, откатал вообще без проблем. Месяц назад, после замены масла в АКПП (менял у дилера) появились проблемы с коробкой (с заменой масла пытаюсь не связывать, хотя....) Суть вот в чём:
При разгоне по трассе, вдруг машина перестаёт разгоняться, хотя стрелка тахометра уверенно ползёт вверх....После остановки, при переключении селектора передач, чувствуются резкие толчки вперёд- при включении D, и соответственно назад- при включении R....Глушу мотор и через пару секунд завожу снова - неисправность исчезает..Так происходит в среднем раз в неделю... Ездил к дилеру, сказали в "мозгах" была куча ошибок....Сняли.... Месяц откатал без проблем.... Вчера снова повторилось.... Грешу на электронику, где то читал, что там какой то проводок окисляется и в результате плохого контакта коробка может дурить....
Заранее благодарен за все толковые советы !!!!

Скорее всего коробка переходит на аварийный режим,от перегрева.А это как раз зависит от масла.На всякий случай проверь уровень.
  • 0

#1746 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 21 August 2013 - 09:45 AM

Скорее идет плавное и верное разруение АКПП, я б на вашем месте снял поддон и посмотрел есть ли в нем стружка и сколько ее там.
  • 0

#1747 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 August 2013 - 12:21 PM

Доброго времени суток! Помогите, Христа ради ! У меня Кирюха 2010 г.в. дизель, 6 ст. АКПП. Пробег около 100 000 км. Брал новый, пользовался аккуратно и нежно.... После 40 тыс. пробега все ТО делал сам. Машинка отличная, откатал вообще без проблем. Месяц назад, после замены масла в АКПП (менял у дилера) появились проблемы с коробкой (с заменой масла пытаюсь не связывать, хотя....) Суть вот в чём:
При разгоне по трассе, вдруг машина перестаёт разгоняться, хотя стрелка тахометра уверенно ползёт вверх....После остановки, при переключении селектора передач, чувствуются резкие толчки вперёд- при включении D, и соответственно назад- при включении R....Глушу мотор и через пару секунд завожу снова - неисправность исчезает..Так происходит в среднем раз в неделю... Ездил к дилеру, сказали в "мозгах" была куча ошибок....Сняли.... Месяц откатал без проблем.... Вчера снова повторилось.... Грешу на электронику, где то читал, что там какой то проводок окисляется и в результате плохого контакта коробка может дурить....
Заранее благодарен за все толковые советы !!!!

А вам случайно ОД когда масло менял обновленную прошивку не ставил?
  • 0

#1748 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 August 2013 - 07:02 PM

Масло меняли с заменой масляного фильтра? Поддон снимали?

А куча ошибок о чем говорила? Вам расшифровали коды? Они же откуда-то взялись, правильно?

Сообщение отредактировал aviator47: 21 August 2013 - 07:05 PM

  • 0

#1749 polis63

polis63

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2013 - 06:12 AM

Всем спасибо !!!! При замене масла всё делали как надо: и поддон снимали и фильтр меняли.... По поводу кодов сказали, что либо плохой контакт, либо датчик.( забыл какой) на впуске стоит...Какая связь- не понятно....Может я чёй та не догоняю....

У меня жена у ОД работает зам.ГБ. думаю делают как надо.... Как разберусь во всём обязательно отпишусь.... Ещё раз всем мерси !!!
  • 0

#1750 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 August 2013 - 09:16 AM

Скорее всего коробка переходит на аварийный режим,от перегрева.А это как раз зависит от масла.На всякий случай проверь уровень.


Да не в масле это дело.

У мну такая же фигня продолжается с 70тыс. пробега, как правило АКПП-6 сначало врубает нейтралку далее при торможении переходит в аварийный режим, происходит такое обычно на холоднуую при первых 10-20км при движении с ускорением на скорости 70-80 км/ч иногда пропадет на неделю, но в последнее время стало проявляться довольно часто, решения этой прлоблемы пока не не нашел езжу так.

Сообщение отредактировал Msk-199: 22 August 2013 - 09:17 AM

  • 0

#1751 Хабиб

Хабиб

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Хабиб

Отправлено 29 August 2013 - 06:40 PM

Добрый вечер форумчане!. Помогите в моем вопросе. Машина не едет ни в вперед ни назад. Приговор на диагностике: полетел датчик скорости в коробке. Вот уже 2 недели стоит у ОД в Орле и они не знают как его менять. Вот сегодня официально заявили, что они не смогут заменить, так как датчик находиться внутри коробки и они никогда не меняли его и не знают как его менять. Спасибо хоть честно сказали, а то угрохали бы коробку. Мой вопрос: трудно ли его заменить и где поблизости его можно заменить. Датчик прислали, АКПП-6. г.Орел.
  • 0

#1752 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 29 August 2013 - 07:00 PM

Позвони на горячий телефон Ssang Yong и пусть они научат оф.дилера ремонтировать машины.
  • 1

#1753 AVTO 73

AVTO 73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 September 2013 - 04:08 PM

Здравствуйте. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Подъехал на стоянку заглушил машину. Вышел часа через полтора завел тронулся, стал тормозить в момент полной остановки произошел толчек ( как на механике при не выключенной передаче ) машина заглохла. Доехал до дома в момент остановки включая нейтраль. Когда начинаеш трогаться машина пытается заглохнуть, приходится посильней нажимать на газ. Наследующий день вышел завел, чуть погрел попробовал тронуться как только включил D машина пиннулась и заглохла и так до тех пор пока полностью не прогрелась.
Ездил на диагностику к официалам. Проверили все, ошибок ни на двигателе ни на коробке нет, коробка работает без шумов, гидротрансформатор работает блокируется и разблокируется нормально давление держит. Несколько раз меняли прошивки. Проверили все разъемы все блоки под сиденьем под рулем смотрели педаль, все нормально. Смотрели масло в коробке, ни горелое уровень в норме. Говорят все в норме в чем дело не знают. Советуют поменять масло , вскроют поддон и посмотрят наличие стружки. Но ремонтировать все равно не будут так как не знают как и что.
Коробка в аварийный режим не уходит, чек не горит. Коробка АКПП6.
Подскажите в чем может быть дело.
  • 0

#1754 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 02 September 2013 - 04:47 PM

Одинаково себя ведёт на "S" и "W"? Загорается на индикаторе приборки "D1" или "D2" или просто D без цифры?

Сообщение отредактировал revolotom: 02 September 2013 - 04:48 PM

  • 0

#1755 AVTO 73

AVTO 73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 September 2013 - 07:40 PM

Одинаково себя ведёт на "S" и "W"? Загорается на индикаторе приборки "D1" или "D2" или просто D без цифры?

ведет себя и на "S" и "W" одинаково. Переключение скоростей D на 6 ступке показывает только в ручном режиме, тоже работает.
  • 0

#1756 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 September 2013 - 08:15 PM

Кто что думает на эту тему ? =)
Человек в региональной теме запостил ) чтоб ему посоветовать ?

Подъехал на стоянку заглушил машину. Вышел часа через полтора завел тронулся, стал тормозить в момент полной остановки произошел толчек ( как на механике при не выключенной передаче ) машина заглохла. Доехал до дома в момент остановки включая нейтраль. Когда начинаеш трогаться машина пытается заглохнуть, приходится посильней нажимать на газ. Наследующий день вышел завел, чуть погрел попробовал тронуться как только включил D машина пиннулась и заглохла и так до тех пор пока полностью не прогрелась.
Ездил на диагностику к официалам. Проверили все, ошибок ни на двигателе ни на коробке нет, коробка работает без шумов, гидротрансформатор работает блокируется и разблокируется нормально давление держит. Несколько раз меняли прошивки. Проверили все разъемы все блоки под сиденьем под рулем смотрели педаль, все нормально. Смотрели масло в коробке, ни горелое уровень в норме. Говорят все в норме в чем дело не знают. Советуют поменять масло , вскроют поддон и посмотрят наличие стружки. Но ремонтировать все равно не будут так как не знают как и что.
Коробка в аварийный режим не уходит, чек не горит. Коробка АКПП6.

Сообщение отредактировал x-soft: 02 September 2013 - 08:15 PM

  • 0

#1757 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 September 2013 - 08:37 PM

Кто что думает на эту тему ? =)
Человек в региональной теме запостил ) чтоб ему посоветовать ?

Единственное, что приходит на ум, так это действительно снять поддон АКПП и посмотреть на наличие стружки. Перед этим ещё раз проверить уровень масла. Запастись маслом для возможной замены.
Если есть стружка - то ремонт гидроблока, возможно ещё замена "этих, которые трутся", фрикционы. А может всё и промывкой обойдется, но надо специалисту хорошему смотреть.
  • 0

#1758 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 September 2013 - 08:43 PM

А еще там есть фильтр, который тоже может забиться каким-нибудь дерьмом , и его пропускная способность снизится.
  • 0

#1759 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 02 September 2013 - 08:59 PM

А еще там есть фильтр, который тоже может забиться каким-нибудь дерьмом , и его пропускная способность снизится.


Если есть стружка, то надо раскапывать всё. Кроме стружки фильтр вряд ли чем-то сможет забиться.

Разве что обломками деталей :)
  • 0

#1760 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 September 2013 - 09:00 PM

А еще в Автотеореме (Спб) мне предлагали в качестве профилактики какие-то манипуляции по замене какой-то там шайбы, которую если заранее не подтянешь, то она обязательно разболтается и начнутся пинки. Сильно не вникал, отказался, но думаю, в этой теме написано про такую болячку. Может, оно???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых