коробка перестроилась. у меня так же было с торможением двигателем на промежуточной версии. ввел поправочные коэффиценты и тоже километров через 100 все прошло.
отпиши пожалуйста условия возникновения пинков
Воскресенье- прошивка. Понедельник, утро, прогрев до 40 гр. ,поездкана работу 6-7км, по среднезагруженным улицам- переключения сильночувствительные, но без пинков, скорость 20-60. Поздний вечер, прогрев до 25гр., плавное движение до прогрева 65-70 гр. Дальше педаль в пол, игра в шашки с резким торможением-ускорением. Черерез минуту первый пинок в режиме тормоз-газ. Еще через пару минут перед светофором , тормоз, включение зеленого , газ, опять пинок. Скорость 10-80 кмч. Далее пустое загородное шоссе, скорость 70-90кмч. , стиль езды спокойный- все норм. Через 5км остановка, заглушил двигатель, по описаному где то на форуме методом сбросил временные подстройки АКПП(работает это или нет не знаю, но так, на всякий случай). Через 10 мин. поездка домой, ок. 10км, стиль езды спокойный, скорость 40-90кмч- все норм., переключения мягче. Далее после каждого холодного пуска и прогрева, при разном стиле езды, переключения все мягче, без пинков. Все это время чувствовалось торможение двигателем, с 40кмч. После пробега 150-160км осталось елезаметное переключение с 1 на 2, дальше как вариатор, независимо от температуры двигателя и коробки, передачи кажутся несколько растянутыми. Эффект торможения двигателем пропал. Сейчас пробег после прошивки 270км. Средний расход 10.8л. на 100.