Кай, куплен в январе этого года, на данный момент пробег 2500 км. В эксплуатации с января месяца. Начитавшиь ужастиков на форуме по поводу прикипания форсунок, посмотрев фото и как народ потом е..тся с форсами решил это дело не запускать. Так как авто пока новый и есть шанс предупредить болезнь, чем потом ее лечить. И вот наконец-то созвонившись с шао, поехал сегодня с утра в г. Зеленоград, начали работу примерно в 8.20 утра, а закончили уже ближе к 12. За это время было сделано следующее
- смазаны все форсы (благо хорошо пошли)
- смазаны все свечи накала (тоже повезло нормально пошли)
- смазан ролик натяжитель приводного ремня.
Ну а теперь об всем по порядку. Свечи накала на 1 и 2 цилиндре были как новые, никакого налета и прочей гадости не наблюдалось. Ну а дальше на 3 цилиндре появился уже белый налет и окислившаяся свеча вместе с резьбой. Ну а на 4 цилиндре самая грязная и самая окислившаяся свеча. С Форсунками примерно точно так же, первая самая чистая, ну а дальше все по нарастающей. Все форсы были очищены от ржи и прочей гадости, смазаны и установлены на место. Первая шаталась очень бодро а вот четвертая уже не так хорошо, в общем если бы запустил то потом бы так же мучался.
Народ у кого новые авто не поленитесь, потратьте пару часов и СМАЖЬТЕ эти несчастные форсунки!!! Тем более есть номальные и адекватные люди которые готовы вам в этом помочь.
Огромное спасибо шао, за проделанную работу! Всем кто поедет рекомендую!
Ну а теперь немного фоток
Исчерпывающий фотоотчет по смазке форсунок и свечей накаливания от Uygur
Сообщение отредактировал Олег03: 01 July 2016 - 05:46 AM