Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#561 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 07:35 PM

не, пусть сидят,жизнь остановится ,пузо начнет расти,а так беготня ,гонки,кровь бъет фонтаном,жить хочется а хорош жить .....

мажь всю от гайки до нагревателя
  • 1

#562 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 06:03 AM

Всё может быть, и всё быть может.
Быть может то, что может быть.
И даже то, что быть не может,
Быть может, тоже может быть.
Всё может быть и быть всё может.
Но лишь того не может быть,
Чего уж точно быть не может,
Но даже это может быть.
Всё может быть и быть всё может,
Но лишь того не может быть,
Чего и вовсе быть не может,
И то за деньги может быть.
Автор неизвестен.
А ведь может быть, что форсунки вылазят руками, с пробегом за 100.

Сергей, опупеть( в смысле стихи)
  • 0

#563 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 23 December 2014 - 08:31 PM

привет. пробег 8 тыс форсунки вытащил помазал. а четвертая уже ржавая!
  • 0

#564 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2015 - 04:39 PM

*
Популярное сообщение!

Так как отдельную тему по этой процедуре никто не создавал, то я решил это исправить.

Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.
Сегодня, т.е. 18.01.15г. в 08-30

Автомобиль новый, 2014г., пробег на момент «операции» - 1588 км.
Опущу лирические и психологические подробности подготовки, скажу только, что те, у кого руки в правильном месте, трудностей не испытают.
Повторюсь, - машина новая, поэтому и проблем нет, как в Егоркиной теме про 4 форсу.

Решено начать с самых проблемных – 4-х форсунки и свечи накала.

1. Снимаем пластиковую скрепку с топливной трубки 3 цилиндра, чтоб не мешалась под руками.

Изображение

2. Зацепив специальный рычажок колпачка свечи накала сдергиваем этот колпачок, отводим его в сторонку. Колпачок свечи имеет шляпку, удобную для снятия колпачка. На фото видно этот грибок.

Изображение

Изображение

3. Снимается с обраточных писек форсунок трубка обратки.

Изображение

4. Снимается разъем питания форсунки путем нажатия на скобы разъема и сдвигания его в сторону салона. При этом не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо разъема, которое может остаться либо на разъеме, либо прилипнуть к форсе. У меня прилипло к форсе, затем укатилось под машину, нашел с трудом.

Изображение

5. Когда все вышеозначенное было отцеплено, обратил внимание на желтый круг ржавчины вокруг свечи накала. Вывод – в гнезде долгое время была вода, ее уровень виден по кольцу ржавого следа в гнезде свечи накала.

Изображение

6. Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

Изображение

7. Мешающийся жгут проводов был притянут пластиковым хомутом к рампе-рейлу, его возможно сдвигать - удобно, после "помазания все возвращено на место.

Изображение

8. Прокладываем тряпочку вокруг накидной гайки топливной трубки, дабы избежать солярочной лужи под ней.

Изображение

9. Откручиваем гайку трубки. Открутилась совсем без напряга рожковым ключом.

Изображение

10. Откручиваем торксом лапку форсы, достаем болт, извлекаем лапку. Я извлекал это инструментальным магнитиком.

Изображение

Изображение

11. Форсунка при покачивании вынимается руками, вытаскиваем ее вместе с трубкой, ложим тут же. Страсти-мордасти, - форса вся ржавая. Цилиндр распылителя в черной смоле.

Изображение

Изображение

Изображение

12. Колодец, по большому счету, чистый, слегка в ржавом налете.

Изображение

13. На штуцер рейла сразу надеваем колпачок на 14, припасенный заранее. То же делается и с концом топливной трубки – пластиковый колпачок на 8. Это позволяет избежать просачивания солярки из рейла и форсунки и избежать завоздушивания канала форсы.

Изображение

14. Выкручиваем свечу накала штампованным ключом-трубкой на 10. Блин, верх свечи в ржавчине. Определенно, сверху форсы и свечи стояла вода. На фотках это видно. В ржавчине и пластик свечного колпачка.

Изображение

15. Вот ключ для свечи. Ключ подошел очень удачно, ничего пилить не пришлось.

Изображение

16. Свеча очищена (открылся черный поясок и надпись BERU с номером), помазана, закручена обратно.

Изображение

17. На всякий случай сфоткал форсунку с номером.

Изображение

18. Форса была очищена (шкурка, щетка), вымазана в бронзовой смеси смазки ШРУС и бронзовой пудры, вставлена на свое место с новым медным кольцом. От руки закрутил накидную гайку топливной трубки.

Изображение

19. О закручивании болта лапки форсы. Болты тоже ставил новые, но это необязательно. Пробовал закручивать фирменным моментным ключом, выставив на нем указанные в мануале 1 кг.

20. После закручивания лапки форсы закручивается накидная гайка топливной трубки. Момент – хз. Закручивается от руки, потом ключом на 17 "не от души", + чуть дотянуть для спокойствия.

21. Далее – третья форса. Ржа умеренная. Распылитель засмолен. Почищена и поставлена обратно (после манипуляций с 3-й свечой, разумеется).

Изображение

22. Излишки смазки удаляются аккуратно салфетками.

Изображение

23. А вот и потерявшееся резиновое уплотнительное колечко коннектора форсунки.

Изображение

24. Первая и вторая форсунки – чистые, первая, вторая и третья свечи чистые.

25. Про извлечение и смазку остальных форс и свечей нет смысла отписывать – все одинаково.

После демонтажа, смазки и установки 4 и 3 форс и свеч машина была заведена, поработала минут 5, не троила, заглушена.

После окончания работ также двигатель был запущен, завелся с пол-оборота, не троил, не дымил, признаков завоздушивания не отмечено.

Напоследок щёлкнул натяжитель и ремень на заведенном моторе.

Изображение

Окончание работ - 18.01.15г. в 12-30.

Выводы:
в колодцы 3 и 4 форс и 4 свечи каким-то образом попала вода и находилась там очень долго. Ясен пень, что это – не в процессе эксплуатации.
Видимо, при открытом хранении полученного из Кореи двигателя на сборочном заводе.

Если вспомнить, как хранились на площадке АЗЛК кузова автомобилей «Москвич-2141», предназначенные для сборки…и полные снегом, то МСМР (завод Соллерса во Владике) недалеко от него ушел.
  • 51

#565 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2015 - 04:48 PM

Итак, начнем «помазание» форсунок и свечей.

смайлик забыл --->>> :pope:
держи +
  • 0

#566 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2015 - 05:07 PM

Володь! Молодец конечно, а колпачок на штуцер рейла где взял и от чего подошло? Лови от меня жирный +.
  • 0

#567 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2015 - 05:23 PM

Колпачок на штуцер рейла М14 - закручивающийся колпачок от майонезного пакета.
Колпачок на топливную трубку 8мм - тонкий колпачок от нашего топливного фильтра.

смайлик забыл --->>> :pope:
держи +


Точно, забыл, помоляся... получилось :dolf_ru_535:
  • 3

#568 matal123

matal123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2015 - 06:14 PM

Спасибо, реальная помощь. Если бы еще видео залили.
  • 0

#569 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 January 2015 - 06:35 PM

Спасибо, реальная помощь. Если бы еще видео залили.

держи
  • 5

#570 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2015 - 06:43 PM

Так-так, стоп, сам себе думаю, не дурак ли я.
Мануал указывает, что момент затяжки болта форсы 10 н/м, однако это всего 1 кг.
Тот же мануал грит по свечам = 15-18 н/м, т.е. 1.8 кг.

Прошу прощения за введение в заблуждение по килограммам затяжки.
  • 0

#571 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 January 2015 - 06:54 PM

+ в карму Владимира! Только вопрос по моменту затяжки, в мануале насколько я помню 10Нм+180град, а ты пишешь на 10 кг выставлял. Что за ключ у тебя такой киллограмовый? )))))


Вот сам опередил меня )))))))))))))

Сообщение отредактировал nihsurk: 18 January 2015 - 06:55 PM

  • 0

#572 matal123

matal123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2015 - 07:03 PM

Модеры закрепите тему наверху.
  • 0

#573 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2015 - 07:35 PM

Держи и от меня плюс - огромное спасибо
  • 1

#574 николаеч***

николаеч***

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Интересы:комп.машины

  • дизель автомат
  • Имя:виталий

Отправлено 18 January 2015 - 07:37 PM

Изображение

ПОЧЕМУ ФОРСУНКА УЖЕ ТАКАЯ ?машина новая ???????????????
  • 0

#575 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 January 2015 - 07:40 PM

Смею предположить турбулентность делает свое дело.Да и вывод с кондера рядом.
  • 0

#576 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 18 January 2015 - 07:44 PM

1я форсунка на пробеге 300км.

4я была как из магазина
  • 0

#577 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2015 - 07:46 PM

Плюс однозначный!!! :good:
  • 0

#578 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2015 - 08:00 PM

сейчас все ломануться мазать-
  • 1

#579 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 January 2015 - 08:04 PM

сейчас все ломануться мазать-

Дело хорошее, когда своевременное. :)
  • 0

#580 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2015 - 08:10 PM

Посмотрел видео - я правильно понял, что мастер сначала затянул болт на лапке с усилием 1кг, а потом его еще довернул на 180градусов. Не совсем понятенятен смысл этих действий. Я еще могу понять когда болт отпускают, а потом опять доварачивают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых