Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#581 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 18 January 2015 - 08:15 PM

Это не я придумал .Это в мануале прописано. Зато ни одного порваного болта и сорваной резьбы. А это многово стоит.
  • 1

#582 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2015 - 02:59 AM

Лапка крепления форсы той частью, которая с дыркой под болт, висит в воздухе.
Опора у нее одним краем на форсу и другим - на ГБЦ.
Середина - в воздухе.
Видимо, такой конструкцией компенсируется тепловое расширение крепежа, ГБЦ и т.д.
ХЗ, в общем, но нам не выбирать.
Возможно, затянул поболе, чем 1кг. + 180гр.

Про доворот на 180гр. я знал, но доворачивал в оконечке только на 90гр.
К окончанию работ мотор еще не остыл до конца.

...Что за ключ у тебя такой киллограмовый? )))))
...


Не, Егор, не киллограмовый. Профессиональный KTSP-50N.
Там шкала в Нм, делить на 10 для перевода в кг.
  • 1

#583 Евгентий

Евгентий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская губерния

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2015 - 09:13 AM

Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.

Владимир, а к чему это может привести? У меня тоже потеет...
  • 0

#584 sarkazi

sarkazi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 19 January 2015 - 11:09 AM

Так как отдельную тему по этой процедуре никто не создавал, то я решил это исправить.

Спасибо! Четко все расписано, А можно номер колечек медных.


предупреждение. не нужно бессмысленно цитировать полностью сообщение.

Сообщение отредактировал Lenin: 19 January 2015 - 11:53 AM
оверквотинг

  • 0

#585 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2015 - 11:41 AM

Спасибо! Четко все расписано, А можно номер колечек медных.


Кольцо (прокладка форсунки) - 6650170060,
Болт лапки крепления форсунки - 6659900201.
  • 1

#586 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 January 2015 - 11:47 AM

...Не совсем понятен смысл этих действий. Я еще могу понять когда болт отпускают, а потом опять доваривают.


Во-первых, см. пост 19, тогда станет ясен смысл.
Во-вторых, когда я откручивал болт, то происходило следующее - болт со щелчком сходил со своего места, затем следовало откручивание его примерно на 90гр., причем чувствовалось, что болт под большим напряжением, после отворота примерно на 90гр. следовал воторой щелчок и - болт откручивается "от руки".
Причем, это на всех форсунках так.
Это только подтверждает то, что лапка крепления форсы в месте дырки для болта "висит" в воздухе.
  • 0

#587 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 February 2015 - 01:21 PM

Смазывал форсунки на своем Кайроне при пробеге 7 тыс в конце 2013г. Сам не рискнул снимать. Разбирал, смазывал и ставил обратно специалист по нашей топливной системе в своем боксе. После установки машинка затроила. Спец считал сканером какая форсунка плохо работает, достал ее и прогнал на стенде с промывкой, затем поставил и все ОК. Сказал, что при чистке от ржавчины и нанесении смазки нужно все делать очень аккуратно и возможно при извлечении, чистке попала грязь или брызнула смазка в распылитель и желательно перед установкой конечно проверять на стенде. Цена вопроса составила 2,5 тыр и 2 часа неспеша. Брал за каждую по 500 р и + стенд 500р за форсунку. Свечи смазывал сам. Если все делать до 10 -15 тыс пробега сложносте быть не должно. Смазка высокотемпературная в балончике, брал через Инет.
Автору +1 за описание.
  • 0

#588 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2015 - 09:46 AM

Не стал создавать тему, но все таки возник вопрос смазки форсунок и свечей, сам не решаюсь в виду отсутствия необходимого помещения. Может кто подскажет где эту процедуру можно сделать в Екатеринбурге, "мой" сервис предлагает только со съемом головы:)
Отступление:
Машина 2007г. родной пробег 86 т.км. (реальный) брал в салоне в котором она и обслуживалась хозя сдал по трейд-ин(у) на новый кай, машина в состоянии новой, ездила только от дома до работы, на родной резине все еще (лето)!!!!
  • 0

#589 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 February 2015 - 10:06 AM

А стоит ли при таком пробеге заморачиваться, работает ну и ладно.. Можно конечно, лить керосин в колодцы регулярно, пускай промокает.

Когда потребуется ремонт, тогда уж и снимать.. а сейчас, вероятность мала, что все будет легко и просто.. Пускай отмокает лучше..
  • 0

#590 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2015 - 10:18 AM

кто то писал что, машинка тоже ездила по городу без особых нагрузок и при пробеге 120 сняли все без проблем. Просто моя эксплуатация не подразумевает езду по городу, т.к. все лето и зиму стараюсь проводить на рыбалках, а там заносит во всякие....., вот и хочу привести в нормальное состояние
  • 0

#591 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2015 - 10:35 AM

А кто татистику имеет по поводу такой чистки форсунок на стенде? Помогает или вредит?
  • 0

#592 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 February 2015 - 10:39 AM

Пробег 155тыс.
Вчера в очередной раз смазал форс и свечи, 4-я вышла тяжеловато, остальные норм. вынул от руки, свечи тоже норм выкрутились, из второй свечи вывался контакт и видно, что внизу он отгорел, хотя до выкручивания она работала.

вот 4-я ))
Изображение

кста вчера как закончил все поставил, завел авто он порарахтел 05 минуты я его заглушил дабы не задохнуться в гараже, собрал инструмет собрался выезжать, заводить а хрен там, схватил и заглох, ну думаю пи...ц наремонтировал :hi-hi: , дальше крутил стартером не вкакую цука, пошел попробовал грушу, а она мягкая, качнул раз 15-20 она затвердела, крутанул стартером и о чудо машина завелась. Похоже когда разводушивал трубки с открученной гайкой форс. саляру выгнало из насоса, но почему не закачало из бака не понятно, вопчем загадка. До этого также делал, смазывал раз 5-6 за весь пробег и такой проблемы не было.
  • 0

#593 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 February 2015 - 10:45 AM

А кто татистику имеет по поводу такой чистки форсунок на стенде? Помогает или вредит?


На стенде вроде как не чистят, прогоняют более длинным импульсом открытия и высоким давлением, так после ремонта выгоняют воздух или если её завоздушило, как вариант еще "раскачивают" с случае если попал мусор и подклинило иглу.

Сообщение отредактировал Msk-199: 09 February 2015 - 10:47 AM

  • 0

#594 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2015 - 10:49 AM

Т.е. если есть возможность лучше воспользоваться и это на лотерея как бывает на бензинках... Например для Шнивы такие чистки форсунок их убивали...
  • 0

#595 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15893 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2015 - 10:52 AM

Мне когда мазали 1 форсу, то завоздушили. Может после каждой форсы имеет смысл заводить. Еще мастер в НП после вставки смазанной форсы на новое кольцо молотко еб ударил для герметизации.
  • 0

#596 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 February 2015 - 11:00 AM

Мне когда мазали 1 форсу, то завоздушили. Может после каждой форсы имеет смысл заводить. Еще мастер в НП после вставки смазанной форсы на новое кольцо молотко еб ударил для герметизации.


Конечно заводить, но можно после снятия 2-х я всегда так делаю, форс закрывать колпачком и обязательно перед закручиванием гайки выгнать воздух из трубки.
Зачем он по кольцу молотком то стучал, для какой еще герм, его там итак не плохо прижимает, на старых кольцах видно продавленный след от форс.

Т.е. если есть возможность лучше воспользоваться и это на лотерея как бывает на бензинках... Например для Шнивы такие чистки форсунок их убивали...


Бензиновые форсунки это немного не то, в наших как правило неиспарвность не из загрязнения, а износ клапана и она льёт в обратку, а так х.з. лучше посоветоваться со спецами, если её заклинило грят что "раскачивание" тоже на долго не поможет.

Сообщение отредактировал Msk-199: 09 February 2015 - 11:01 AM

  • 0

#597 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2015 - 11:44 AM

сейчас все ломануться мазать-

Сергей, не переживай, к тебе не зарастет тропа! Кстати, тебе + и спасибо за совет и отдаленную помощь в ремонте резьбы под лапку. Отличный отчет. Однозначно плюс.

А ещё такой вопрос: на свечах накала какого цвета ободки должны быть? В чём отличие: желтый, белый, зеленый, красный ободок (предлагают на екзисте).

Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 February 2015 - 11:47 AM

  • 0

#598 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 February 2015 - 11:54 AM

"Скрипач, ты дальтоник...? желтый от красного не отличаешь"(с)
насколько помню разные сопротивления у них...

Сообщение отредактировал Mayk: 09 February 2015 - 11:55 AM

  • 0

#599 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2015 - 12:07 PM

Сорри за "красный", там зеленый и черный предлагают - опечатка))) Машина 2008гв, какой по цвету нужен мне? У меня разные стоят - белый и желтые....думаю, может заменить на одного цвета нужно, только какого?
  • 0

#600 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 February 2015 - 12:36 PM

Езди и радуйся что работают .Не меняй ни чего пока не сдохнут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых