#581
Отправлено 18 January 2015 - 08:15 PM
#582
Отправлено 19 January 2015 - 02:59 AM
Опора у нее одним краем на форсу и другим - на ГБЦ.
Середина - в воздухе.
Видимо, такой конструкцией компенсируется тепловое расширение крепежа, ГБЦ и т.д.
ХЗ, в общем, но нам не выбирать.
Возможно, затянул поболе, чем 1кг. + 180гр.
Про доворот на 180гр. я знал, но доворачивал в оконечке только на 90гр.
К окончанию работ мотор еще не остыл до конца.
...Что за ключ у тебя такой киллограмовый? )))))
...
Не, Егор, не киллограмовый. Профессиональный KTSP-50N.
Там шкала в Нм, делить на 10 для перевода в кг.
#583
Отправлено 19 January 2015 - 09:13 AM
Владимир, а к чему это может привести? У меня тоже потеет...Одновременно обратил внимание на начавшее потеть соединение клапанной крышки и трубки выхода картерных газов. Не есть гут.
#584
Отправлено 19 January 2015 - 11:09 AM
Спасибо! Четко все расписано, А можно номер колечек медных.Так как отдельную тему по этой процедуре никто не создавал, то я решил это исправить.
предупреждение. не нужно бессмысленно цитировать полностью сообщение.
Сообщение отредактировал Lenin: 19 January 2015 - 11:53 AM
оверквотинг
#585
Отправлено 19 January 2015 - 11:41 AM
Спасибо! Четко все расписано, А можно номер колечек медных.
Кольцо (прокладка форсунки) - 6650170060,
Болт лапки крепления форсунки - 6659900201.
#586
Отправлено 19 January 2015 - 11:47 AM
...Не совсем понятен смысл этих действий. Я еще могу понять когда болт отпускают, а потом опять доваривают.
Во-первых, см. пост 19, тогда станет ясен смысл.
Во-вторых, когда я откручивал болт, то происходило следующее - болт со щелчком сходил со своего места, затем следовало откручивание его примерно на 90гр., причем чувствовалось, что болт под большим напряжением, после отворота примерно на 90гр. следовал воторой щелчок и - болт откручивается "от руки".
Причем, это на всех форсунках так.
Это только подтверждает то, что лапка крепления форсы в месте дырки для болта "висит" в воздухе.
#587
Отправлено 06 February 2015 - 01:21 PM
Автору +1 за описание.
#588
Отправлено 09 February 2015 - 09:46 AM
Отступление:
Машина 2007г. родной пробег 86 т.км. (реальный) брал в салоне в котором она и обслуживалась хозя сдал по трейд-ин(у) на новый кай, машина в состоянии новой, ездила только от дома до работы, на родной резине все еще (лето)!!!!
#589
Отправлено 09 February 2015 - 10:06 AM
Когда потребуется ремонт, тогда уж и снимать.. а сейчас, вероятность мала, что все будет легко и просто.. Пускай отмокает лучше..
#590
Отправлено 09 February 2015 - 10:18 AM
#591
Отправлено 09 February 2015 - 10:35 AM
#592
Отправлено 09 February 2015 - 10:39 AM
Вчера в очередной раз смазал форс и свечи, 4-я вышла тяжеловато, остальные норм. вынул от руки, свечи тоже норм выкрутились, из второй свечи вывался контакт и видно, что внизу он отгорел, хотя до выкручивания она работала.
вот 4-я ))
кста вчера как закончил все поставил, завел авто он порарахтел 05 минуты я его заглушил дабы не задохнуться в гараже, собрал инструмет собрался выезжать, заводить а хрен там, схватил и заглох, ну думаю пи...ц наремонтировал , дальше крутил стартером не вкакую цука, пошел попробовал грушу, а она мягкая, качнул раз 15-20 она затвердела, крутанул стартером и о чудо машина завелась. Похоже когда разводушивал трубки с открученной гайкой форс. саляру выгнало из насоса, но почему не закачало из бака не понятно, вопчем загадка. До этого также делал, смазывал раз 5-6 за весь пробег и такой проблемы не было.
#593
Отправлено 09 February 2015 - 10:45 AM
А кто татистику имеет по поводу такой чистки форсунок на стенде? Помогает или вредит?
На стенде вроде как не чистят, прогоняют более длинным импульсом открытия и высоким давлением, так после ремонта выгоняют воздух или если её завоздушило, как вариант еще "раскачивают" с случае если попал мусор и подклинило иглу.
Сообщение отредактировал Msk-199: 09 February 2015 - 10:47 AM
#594
Отправлено 09 February 2015 - 10:49 AM
#595
Отправлено 09 February 2015 - 10:52 AM
#596
Отправлено 09 February 2015 - 11:00 AM
Мне когда мазали 1 форсу, то завоздушили. Может после каждой форсы имеет смысл заводить. Еще мастер в НП после вставки смазанной форсы на новое кольцо молотко
ебударил для герметизации.
Конечно заводить, но можно после снятия 2-х я всегда так делаю, форс закрывать колпачком и обязательно перед закручиванием гайки выгнать воздух из трубки.
Зачем он по кольцу молотком то стучал, для какой еще герм, его там итак не плохо прижимает, на старых кольцах видно продавленный след от форс.
Т.е. если есть возможность лучше воспользоваться и это на лотерея как бывает на бензинках... Например для Шнивы такие чистки форсунок их убивали...
Бензиновые форсунки это немного не то, в наших как правило неиспарвность не из загрязнения, а износ клапана и она льёт в обратку, а так х.з. лучше посоветоваться со спецами, если её заклинило грят что "раскачивание" тоже на долго не поможет.
Сообщение отредактировал Msk-199: 09 February 2015 - 11:01 AM
#597
Отправлено 09 February 2015 - 11:44 AM
Сергей, не переживай, к тебе не зарастет тропа! Кстати, тебе + и спасибо за совет и отдаленную помощь в ремонте резьбы под лапку. Отличный отчет. Однозначно плюс.сейчас все ломануться мазать-
А ещё такой вопрос: на свечах накала какого цвета ободки должны быть? В чём отличие: желтый, белый, зеленый, красный ободок (предлагают на екзисте).
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 09 February 2015 - 11:47 AM
#598
Отправлено 09 February 2015 - 11:54 AM
насколько помню разные сопротивления у них...
Сообщение отредактировал Mayk: 09 February 2015 - 11:55 AM
#599
Отправлено 09 February 2015 - 12:07 PM
#600
Отправлено 09 February 2015 - 12:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых