Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#161 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2012 - 08:29 AM

На 30 000 км смазал свечи и только две форсунки (1,2) .3-я легко не вышла,4-ю даже не трогали :unknw: решили не ломать(НР).
  • 0

#162 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2012 - 08:35 AM

Хотел спросить,как тормозная жидкость ведет себя при нагреве,если ее периодически заливать в форсунки,не кристализуется.
Раньше все отмачивали тормозухой,отходили даже стальные шпильки в передних суппортах шестерки.А уж там прикипало
  • 0

#163 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 March 2012 - 09:55 AM

Хотел спросить,как тормозная жидкость ведет себя при нагреве,если ее периодически заливать в форсунки,не кристализуется.
Раньше все отмачивали тормозухой,отходили даже стальные шпильки в передних суппортах шестерки.А уж там прикипало

Она выкипает и (наверняка) оставляет шлак какой-нить. А смысл это делать? Очередной раз сэкономить копейку? Форумчане уже пробовали заливать это http://m.exist.ru/ca.../7/223/B9807DCC через 6000 свойства не потеряла. Так зачем эксперименты.
  • 0

#164 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 March 2012 - 10:59 AM

Она выкипает и (наверняка) оставляет шлак какой-нить.

Да не должна,у тормозухи темп.кипения 120 град.А вот воду она хорошо замещает.
  • 0

#165 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2012 - 12:26 PM

Хотел спросить,как тормозная жидкость ведет себя при нагреве,если ее периодически заливать в форсунки,не кристализуется.
Раньше все отмачивали тормозухой,отходили даже стальные шпильки в передних суппортах шестерки.А уж там прикипало

Леш,да ты залей ,тысяч через 30 попробуй вынуть,может все будет в шоколаде,А может и ...
  • 0

#166 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 16 March 2012 - 01:06 PM

Да не должна,у тормозухи темп.кипения 120 град.А вот воду она хорошо замещает.

Тормозуха гигроскопична, т.е. воду она впитывает.
Даже если температура кипения 120, то испарятся она начинает при более низких температурах. И банально высохнет.

Сообщение отредактировал Xopxe: 16 March 2012 - 01:08 PM

  • 0

#167 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 16 March 2012 - 01:23 PM

Ребята, а может кто мне объяснить в чем причина этого магического числа 4
почему именно с 4ой свечей и форсой проблемы, почему все остальные нормально откручиваются ?
  • 0

#168 pavel140969

pavel140969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 March 2012 - 06:40 AM

Четвертая в силу конструктивных особенностей больше нагревается и весь сопутствующий нагар и шлак быстрее костенеет. Я прошел эту процедуру с нуля. Плохо стала заводиться, диагноз- льют форсы. Четвертая не вытаскивается, обломил, когда пытался снять. Хотя был съемник, отмачивал 3 дня. Снял голову у движка. Нашол на одном из заводов, где хороший пресс. Выдавили. Не выкручивалась и одна свеча. Высверлил. Нарезал новую резьбу. Сам разобрал все форсы, притер клапана, единственно возможная деталь из-за которой форсы льют в обратку, чуть смазал форсы графитовой смазкой, еще раз проверил через шприцы и поставил. Заводиться как новая, проблем нет. Снимать и смазывать в разумных пределах надо обязательно, чем быстрее тем лучше. В любой момент вместе с солярой может попасть микрогрязь и пипец, да и сама соляра гавно, форсы либо ремонтировать либо новые - но очень накладно. Звонил и на Украину и везде. В среднем цена ремонта форсы с заменой клапана 110 евро. Ремонт 1 день, остальное пересылка. Пока получилось что все сам. Если надо какие подробности о ремонте и снятии спрашивай.
  • 0

#169 Серый 33

Серый 33

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2012 - 06:47 AM

Сам разобрал все форсы, притер клапана, единственно возможная деталь из-за которой форсы льют в обратку.

C этого места если не трудно можно поподробнее?
  • 0

#170 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 17 March 2012 - 12:54 PM

Ребята, а может кто мне объяснить в чем причина этого магического числа 4
почему именно с 4ой свечей и форсой проблемы, почему все остальные нормально откручиваются ?

Есть мнение, что в область четвертого цилиндра попадает вода с лобового стекла. Если исследовать подкапотное пространство, то легко убедиться, что пластиковая крышка над двигателем заканчивается как раз в районе четвертой форсунки и не препятствует попаданию грязной воды. В качестве превентивной меры в продолжение крышки устанавливается фартук из мягкого материала (линолеум, дерматин и пр.)
  • 0

#171 Slava25rez

Slava25rez

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 19 March 2012 - 03:25 PM

Конечно надо сажать форсунки на смазку . Пробег 5000 тыс.км снял форсунки для смазки 1-2-3 были как новые без ржавчины , 4 была уже с ржавчиной и такая-же ситуация с свечами накала все три как новые а 4 с следами коррозии и немного фотографийIMAG0130.jpg IMAG0131.jpg IMAG0132.jpg IMAG0135.jpg IMAG0136.jpg
  • 1

#172 russko

russko

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интересуюсь всем, что может быть интересно )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 March 2012 - 07:31 PM

Конечно надо сажать форсунки на смазку . Пробег 5000 тыс.км снял форсунки для смазки 1-2-3 были как новые без ржавчины , 4 была уже с ржавчиной и такая-же ситуация с свечами накала все три как новые а 4 с следами коррозии и немного фотографийIMAG0130.jpg IMAG0131.jpg IMAG0132.jpg IMAG0135.jpg IMAG0136.jpg


Чем и как чистили от ржи? На какую смазку сажали?
  • 0

#173 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 23 March 2012 - 05:58 PM

я пока залил медный сперей в колодца форсов и свечей и усиленно мщу мастера в тамбове, если не найду смогу и в Воронеж или в Москву сгонять. Кстати как официалы относятся к смазке форсов в районе ТО-5000 км?
  • 0

#174 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2012 - 03:51 PM

Чем и как чистили от ржи? На какую смазку сажали?

щетка по металлу,шкурка,медная паста ликви моли,мерсовская для суппортов,шруз
  • 0

#175 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 March 2012 - 04:09 PM

а колодец можно протереть и тряпочкой смоченной чем то,я предпочитаю шомпол от ствола+дрель+компрессор
  • 0

#176 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 25 March 2012 - 07:30 PM

Ребята, хотел спросить совета по поводу смазки на которую сажать форсунки и свечи.
Уже прочитал по поводу графитовой смазки, и медной.
Но у меня появилась немного другая идея чем мазать.
не думаю что это распространенный вариант смазок, но все же эта смазка выручала меня уже в течении более 7 лет, ей я мазал все болты на автомобилях, колесные, и просто соединительные, данная смазка всегда спасала от окисления, и работала как стопорный механизм для гаек.
не давая при вибрации им откручиваться.
У меня есть пару кусков железнодорожной твердой смазки еще так называемая ГРЫЗЬ.
Если у нас тут есть люди связанные с поездами они скорее всего будут в курсе.
Смазка Предназначена для смазывания пальцев кривошипов в дышловых подшипниках паровозов с плавающими и разрезными втулками.
Рабочая температура: от -30 до +100 градусов Цельсия
сохраняя свои свойства.
ну вот как то так, как считаете ?
Смазка очень твердой консистенции, в резьбу ее приходится практически втирать пальцем, но за то после обрабатывания поверхности окисления не происходит вообще.
да же если нанести смазку на уже ржавую поверхность, элемент коррозия останавливается.

Сообщение отредактировал vv00dy: 25 March 2012 - 07:33 PM

  • 0

#177 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 March 2012 - 07:42 PM

Мне смазывали какой-то мерседесовской смазкой в январе того года, на прошлой недели решил снять 4-ю форсу, без проблем.
  • 0

#178 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 March 2012 - 08:38 PM

Рабочая температура: от -30 до +100 градусов ...

низковата рабочая температура,может закоксоваться,у медной до +1500
  • 0

#179 russko

russko

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интересуюсь всем, что может быть интересно )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 March 2012 - 06:20 AM

Друзья, подскажите пожалуйста, скольки гранную звездочку необходимо найти для того, чтобы выкрутить болт, держащий форсунку?
  • 0

#180 I man

I man

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алексин

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 26 March 2012 - 08:57 AM

Друзья, подскажите пожалуйста, скольки гранную звездочку необходимо найти для того, чтобы выкрутить болт, держащий форсунку?

торх, № 10, желательно квадрат 3/8 и меньше. 1/2 у меня в форсунку упирался, кажется. 6 граней.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых