#161
Отправлено 16 March 2012 - 08:29 AM
#162
Отправлено 16 March 2012 - 08:35 AM
Раньше все отмачивали тормозухой,отходили даже стальные шпильки в передних суппортах шестерки.А уж там прикипало
#163
Отправлено 16 March 2012 - 09:55 AM
Она выкипает и (наверняка) оставляет шлак какой-нить. А смысл это делать? Очередной раз сэкономить копейку? Форумчане уже пробовали заливать это http://m.exist.ru/ca.../7/223/B9807DCC через 6000 свойства не потеряла. Так зачем эксперименты.Хотел спросить,как тормозная жидкость ведет себя при нагреве,если ее периодически заливать в форсунки,не кристализуется.
Раньше все отмачивали тормозухой,отходили даже стальные шпильки в передних суппортах шестерки.А уж там прикипало
#164
Отправлено 16 March 2012 - 10:59 AM
Да не должна,у тормозухи темп.кипения 120 град.А вот воду она хорошо замещает.Она выкипает и (наверняка) оставляет шлак какой-нить.
#165
Отправлено 16 March 2012 - 12:26 PM
Леш,да ты залей ,тысяч через 30 попробуй вынуть,может все будет в шоколаде,А может и ...Хотел спросить,как тормозная жидкость ведет себя при нагреве,если ее периодически заливать в форсунки,не кристализуется.
Раньше все отмачивали тормозухой,отходили даже стальные шпильки в передних суппортах шестерки.А уж там прикипало
#166
Отправлено 16 March 2012 - 01:06 PM
Тормозуха гигроскопична, т.е. воду она впитывает.Да не должна,у тормозухи темп.кипения 120 град.А вот воду она хорошо замещает.
Даже если температура кипения 120, то испарятся она начинает при более низких температурах. И банально высохнет.
Сообщение отредактировал Xopxe: 16 March 2012 - 01:08 PM
#167
Отправлено 16 March 2012 - 01:23 PM
почему именно с 4ой свечей и форсой проблемы, почему все остальные нормально откручиваются ?
#168
Отправлено 17 March 2012 - 06:40 AM
#169
Отправлено 17 March 2012 - 06:47 AM
C этого места если не трудно можно поподробнее?Сам разобрал все форсы, притер клапана, единственно возможная деталь из-за которой форсы льют в обратку.
#170
Отправлено 17 March 2012 - 12:54 PM
Есть мнение, что в область четвертого цилиндра попадает вода с лобового стекла. Если исследовать подкапотное пространство, то легко убедиться, что пластиковая крышка над двигателем заканчивается как раз в районе четвертой форсунки и не препятствует попаданию грязной воды. В качестве превентивной меры в продолжение крышки устанавливается фартук из мягкого материала (линолеум, дерматин и пр.)Ребята, а может кто мне объяснить в чем причина этого магического числа 4
почему именно с 4ой свечей и форсой проблемы, почему все остальные нормально откручиваются ?
#172
Отправлено 19 March 2012 - 07:31 PM
Конечно надо сажать форсунки на смазку . Пробег 5000 тыс.км снял форсунки для смазки 1-2-3 были как новые без ржавчины , 4 была уже с ржавчиной и такая-же ситуация с свечами накала все три как новые а 4 с следами коррозии и немного фотографий
Чем и как чистили от ржи? На какую смазку сажали?
#173
Отправлено 23 March 2012 - 05:58 PM
#174
Отправлено 25 March 2012 - 03:51 PM
щетка по металлу,шкурка,медная паста ликви моли,мерсовская для суппортов,шрузЧем и как чистили от ржи? На какую смазку сажали?
#175
Отправлено 25 March 2012 - 04:09 PM
#176
Отправлено 25 March 2012 - 07:30 PM
Уже прочитал по поводу графитовой смазки, и медной.
Но у меня появилась немного другая идея чем мазать.
не думаю что это распространенный вариант смазок, но все же эта смазка выручала меня уже в течении более 7 лет, ей я мазал все болты на автомобилях, колесные, и просто соединительные, данная смазка всегда спасала от окисления, и работала как стопорный механизм для гаек.
не давая при вибрации им откручиваться.
У меня есть пару кусков железнодорожной твердой смазки еще так называемая ГРЫЗЬ.
Если у нас тут есть люди связанные с поездами они скорее всего будут в курсе.
Смазка Предназначена для смазывания пальцев кривошипов в дышловых подшипниках паровозов с плавающими и разрезными втулками.
Рабочая температура: от -30 до +100 градусов Цельсия
сохраняя свои свойства.
ну вот как то так, как считаете ?
Смазка очень твердой консистенции, в резьбу ее приходится практически втирать пальцем, но за то после обрабатывания поверхности окисления не происходит вообще.
да же если нанести смазку на уже ржавую поверхность, элемент коррозия останавливается.
Сообщение отредактировал vv00dy: 25 March 2012 - 07:33 PM
#177
Отправлено 25 March 2012 - 07:42 PM
#178
Отправлено 25 March 2012 - 08:38 PM
низковата рабочая температура,может закоксоваться,у медной до +1500Рабочая температура: от -30 до +100 градусов ...
#179
Отправлено 26 March 2012 - 06:20 AM
#180
Отправлено 26 March 2012 - 08:57 AM
торх, № 10, желательно квадрат 3/8 и меньше. 1/2 у меня в форсунку упирался, кажется. 6 граней.Друзья, подскажите пожалуйста, скольки гранную звездочку необходимо найти для того, чтобы выкрутить болт, держащий форсунку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых