Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#121 SHNYR

SHNYR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 December 2011 - 07:19 PM

Помазал, вобщем ничего сложного нет для того, кто умеет с машиной обращаться, чтоб грязь не попала на форсу одевал плёнку-стрейтч и прям по ней гайку накручивал. Вытащились все отруки, все уже были ржавые, пробег 1600.
  • 0

#122 BAHO

BAHO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Гражданская авиация, авиатренажеры.

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван; авто- MB S 320

Отправлено 07 December 2011 - 07:40 PM

Кайрон, пробег 13 000 машина отца моего сотрудника,полез,начитавшись форумов и насмотревшись на попытке извлечения ф-к в ремзоне смазывать форсунки, в итоге четвертая не полезла,вытянули съёмником,но загубили,поменяли конечно,но осадок остался... Есть реальный автомобиль с реальным владельцем и пробегом 200 000 на родных форсунках.
Мое ИМХО- не мешай машине работать.
Никогда подобной ерундой не занимался
  • 2

#123 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2011 - 09:23 PM

Есть реальный автомобиль с реальным владельцем и пробегом 200 000 на родных форсунках.


Что за машина, двигатель, форсунки?
  • 0

#124 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2011 - 05:20 PM

Кайрон, пробег 13 000 машина отца моего сотрудника,полез,начитавшись форумов и насмотревшись на попытке извлечения ф-к в ремзоне смазывать форсунки, в итоге четвертая не полезла,вытянули съёмником,но загубили,поменяли конечно,но осадок остался... Есть реальный автомобиль с реальным владельцем и пробегом 200 000 на родных форсунках.
Мое ИМХО- не мешай машине работать.
Никогда подобной ерундой не занимался


245000 - форсунки родные, правда 50 тыс. назад клапана обратки менялись.
  • 1

#125 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2012 - 07:40 AM

Смазал на10000 думаю что не зря,т.к. все кроме первой вышли пусть с небольшими но затруднениями и в ржавчине.Думаю что даже через год вынуть их по доброму было бы нереально.У нас в Питере цена вопроса 4000 р .Делали в Гриффине.Присутствовал при работе и увидел что после установки завелась и работала машинка на 3х цилиндрах.Моторист позвонив кому то снял на левой стороне торпеды пластиковую заглушку.Под ней блок предохранителей и релюшек.При заведенном движке(он трясся как припадочный) вынул и вставил на место один из предохранителей и движок заработал нормально.Поэтому не знаю стоит ли делать это самому во избежание проблем.
  • 0

#126 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2012 - 08:06 AM

Я уже где-то писал, но повторюсь. Я залил в колодец каждой форсунки медный спрей Ликви Молли В НОВУЮ МАШИНУ после 20 000 тысяч четвёртую форсунку снял руками, она была вся в смазке. Я её намазал медной смазкой Ликви Молли и поставил обратно, остальные форсунки не снимал. Каждые 10 000 км Я добавляю спрей при помощи трубочки от WD-40 в колодец каждой форсунки. Свечи накала выкручивал и мазал медной смазкой. После того как поставил смазанную четвёртую форсунку, машина завелась на трёх цилиндрах, движок некоторое время работал с перебоями, а потом начал работать нормально.
  • 0

#127 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 05 February 2012 - 01:30 PM

Каждый день на работе вижу ужасы от SY. Однозначно надо мазать,если не поздно.
  • 0

#128 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 February 2012 - 01:39 PM

Надо мазать. Мазал на 1000 км уже ржавые. Смазка нужна, имхо, для того чтобы забить зазор между форсункой и колодцем. Иначе он забьется сам всяким дерьмом. Благодаря конструкции крышки на мотор, вода с ветрового стекла стекает непосредственно на четвертую форсунку и способствует образованию "субстанции" вокруг форсунки. Я еще фартук сделал от крышки до моторного щита (по совету Сергея aka шао.)
  • 0

#129 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2012 - 02:47 PM

Надо мазать. Мазал на 1000 км уже ржавые
они уже сновья ржавые,а если вы все будете мазать как сервисам жить то?оставте и им кусочек

Шао!!! Если ты цитируешь сообщение, не стирай скобки!!!
В следующий раз -это будет официальное предупреждение!!!

Сообщение отредактировал Альфия: 05 February 2012 - 04:49 PM

  • -1

#130 НИКОЛАИ4

НИКОЛАИ4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2012 - 03:59 AM

Всем привет. Вот такой вопрос: а если сновья не снимая форсунку замазать щель между ней и колодцем термостойким герметиком? Без фанатизма, конечно, только чтобы защитить колодец от всякой мачмалы.
Если придется снимать потом, удалить герметик несложно будет, да и держать форсу он не должен.
Кто что думает по этому поводу?
  • 0

#131 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2012 - 08:24 AM

Всем привет. Вот такой вопрос: а если сновья не снимая форсунку замазать щель между ней и колодцем термостойким герметиком? Без фанатизма, конечно, только чтобы защитить колодец от всякой мачмалы.
Если придется снимать потом, удалить герметик несложно будет, да и держать форсу он не должен.
Кто что думает по этому поводу?

Привет Александр,смотрю ты уже взял машину,поздрапвляю.Можно конечно загерметизировать зазор ,если уверен,что там все чисто,но как показывает практика на новых машинах уже есть следы коррозии форсунки.А вот свечи смазать намного легче и просто необходимо.Я знакомому сгоревшую свечу помогал выкрутить(ключ ему дал для свечи) так одна свеча открутилась с металлом головы на резьбе.
  • 0

#132 НИКОЛАИ4

НИКОЛАИ4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2012 - 09:58 AM

так одна свеча открутилась с металлом головы на резьбе

Чо за хрень? Ни на одной машине таких траблов не встречал.

смотрю ты уже взял машину

Не, не взял. Просто, как инженер и любитель всяких жылизячек изучаю ситуацию.
А так как путь машины от ее покупки до гаража составит примерно 6000-8000 км, вот и прикидываю разные варианты. Ну не на дороге же снимать форсунки и свечи. Смысл проехать этот путь, чтобы они не закоксовались, а дома в гараже по приезду потом уже все это сделать с чувством, с толком, с расстановкой.
  • 0

#133 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2012 - 01:11 PM

Вот немного........для разнообразия и размышления. Ни на что не претендую и никого не уговариваю. Каждый сделает вывод сам. Кому то повезёт, кому то не очень.
Для себя решил мазать. И после консультаций с Сергеем (Шао) смазал, о чём не жалею. Поскольку на 27 тысяче словил прорыв газов из-под первой форсы, достал её без проблем. Сомневаюсь, что смог бы достать форсунку изначально не смазав её ( первый раз мазал на 6 или 7 тысяче). Работа несложная, времени 30 минут на всё про всё ( я про данный случай). И зачем мне СТО или тем более дилер? По деньгам....ну только на пасту разориться в первый раз и на звёздообразную головку под болт на прижимной лапке.
На форумах МВ (их несколько, по моделям) рекомендуют процедуру смазки повторять через 20 тысяч.Здесь вот контора советует через 50. В общем смотрим.....
http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/48
Многие на форуме уже имеют приличные пробеги, причём уже появились те, кто перешагнул 250 тысяч! Впечатляет, тем более, что всё без проблем. Но не всем так везёт. Дружок вот у меня тоже не хотел мешать работать машине. А перешагнул 30 тысяч всего и нарвался на съём форсы. Да вот проблема то в том , что не хочет она выходить! И стал он усиленно штудировать форум....Обещал отписаться когда закончится эпопея. А на форуме так и не регистрируется....
  • 0

#134 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 12 February 2012 - 02:15 PM

Поскольку на 27 тысяче словил прорыв газов из-под первой форсы, достал её без проблем. Сомневаюсь, что смог бы достать форсунку изначально не смазав её ( первый раз мазал на 6 или 7 тысяче)

В чем причина прорыва?
  • 0

#135 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2012 - 02:35 PM

В чем причина прорыва?

Или недотяжка болта, или перекос форсунки, или неотожжённая медная шайба.
  • 1

#136 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 12 February 2012 - 02:45 PM

Или недотяжка болта, или перекос форсунки, или неотожжённая медная шайба.

Итог,не полез бы и все было хорошо.
  • 2

#137 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2012 - 03:55 PM

В чем причина прорыва?

Владимир вот подсказывает про варианты...Я склоняюсь к недозатяжке. Кольцо (шайбу) менял и ставил правильной стороной. Кстати, на форумах МВ утверждают, что болт вытягивается, и именно поэтому его рекомендуют ставить новым. Так что пришлось достать, всё тщательно очистить ( особенно дно шахты!) и поставить всё новое т.е медное кольцо,прижимную лапку, болт и шайбу под него. Пока всё хорошо. Тьфу три раза. Плохо только то, что так и не приобрёл динамометрический ключ и затягиваю по своим ощущениям.Возможно, перестраховываюсь и недозатягиваю.
  • 2

#138 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 February 2012 - 04:16 PM

Владимир вот подсказывает про варианты...Я склоняюсь к недозатяжке. Кольцо (шайбу) менял и ставил правильной стороной. Кстати, на форумах МВ утверждают, что болт вытягивается, и именно поэтому его рекомендуют ставить новым. Так что пришлось достать, всё тщательно очистить ( особенно дно шахты!) и поставить всё новое т.е медное кольцо,прижимную лапку, болт и шайбу под него. Пока всё хорошо. Тьфу три раза. Плохо только то, что так и не приобрёл динамометрический ключ и затягиваю по своим ощущениям.Возможно, перестраховываюсь и недозатягиваю.

Да болтик вытягивается,я замерял микрометром новый и снятый,на старом в резьбовой части две сотки в минус,так что менять однозначно если выкручивал.
  • 1

#139 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2012 - 08:19 AM

http://youtu.be/JLxUsulrlpM
Говорить наверное бесмыслено,и так всё понятно,и удивлять вас становится всё тяжелей
  • 1

#140 russko

russko

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Интересуюсь всем, что может быть интересно )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 February 2012 - 06:28 PM


Говорить наверное бесмыслено,и так всё понятно,и удивлять вас становится всё тяжелей

Очередной раз спасибо, Сергей, за видео. Тоже готовлюсь к смазке форсунок на 5000 То (надеюсь ОД не откажет). А что интересный наболдашник? Как можно такой же сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых