что, нанотехнологическая смазка? продержится как минимум 3 года? ну ну.не, ну каждые 10000 - это перебор!)))
а вот разок, на 10000 - считаю святым делом.
#101
Отправлено 16 November 2011 - 07:49 AM
#102
Отправлено 16 November 2011 - 08:39 AM
да что там 300 км, уже 105 тыс. км накатал. И все это время детишки мастеров голодали и ходили в рванье.
А сколько стоит процедура снять-смазать-поставить? В НП это стоит 3600 руб. Несложный математический расчет показывает, что если мазать их раз в 10 тыс. км. необходимо затратить 36000 рублей. Голову снять, высверлить форсунку(-и) примерно столько и стоит. Для справки - вчерась общался с Воронежским клубнем, у них снять-поставить голову стоит 4 тыс. руб.
Угу ! Тоже не смазывал. Около 120000. Когда накроются тогда за одно и смажу.
#103
Отправлено 16 November 2011 - 09:35 AM
Впрочем, это такой же вечный спор, как и то , что лучше - дизель или бензин. Всё сугубо лично. Не понятно только зачем плодить очередную тему? Всё давно уже написано, приведены куча доводов. Только читай. Никто уговаривать не будет. Нахрена вот очередной раз форум засорять. Уже куча тем про форсы, клапан ЕГР,размерность колёс,и т.д.И снова лепим ....потом сами же и путаемся в какой отвечать.
#104
Отправлено 16 November 2011 - 11:13 AM
Смотри ход моих мыслей.что, нанотехнологическая смазка? продержится как минимум 3 года? ну ну.
Машину я могу продать хоть завтра, и возможно 3 года ездить и не буду.
Для меня смазка да пусть и на 10000км. просто страховка, от попадания на большие деньги.
А дизелисты говорят, что хоть раз смазанную форсунку всё равно легче вынуть.
#105
Отправлено 16 November 2011 - 01:46 PM
#106
Отправлено 16 November 2011 - 01:50 PM
#107
Отправлено 16 November 2011 - 02:40 PM
#108
Отправлено 16 November 2011 - 03:50 PM
#109
Отправлено 16 November 2011 - 05:13 PM
ИМХО. Через 4-5 лет любая смазка при таком нагреве превратиться в лак, который будет работать как клей. А раз в год заниматься снятием-смазкой-установкой форсунок - это на любителя.
#110
Отправлено 16 November 2011 - 05:19 PM
#111
Отправлено 16 November 2011 - 07:21 PM
Привет всем. До Кайрона о дизельном двигателе не знал абсолютно ничего. Залез на форум, посмотрел видео о снятии форсунок, купил звездочку, торцовый ключ с тонкими гранями . С первой форсой трудился минут 40. Смазал форсу, болт форсунки, резьбу свечи. На остальные ушло минут по 15 на каждую.Так что абсолютно реально все сделать за час -полтора, даже чайнику, только часок на форуме предварительно посидеть по данной теме! Мое мнение-смазывать надо. Кто видел их состояние после снятия-лишнее тому подтверждение. Я мазал при пробеге 2500. 4-я форса была уже с язвами.Ну не ври ,часом не обойтись,,народ на малом пробеге не даст соврать,кто у меня был -как повезет.
На счет работы?ты опять меня не слышышь,я немного поостыл и успокойлся,как и народ ,так что докладываю последняя машинка с форсами была в июле,так что работы нет у всех все хорошо-и вам все вынуть.
А на счёт выходных?ТЫ прав,кому интересно торчать целый день в гараже и со сранья еще и перется куда то,руки уже все забыли,ждем еще год.наверное не время,их срок не подошел
#112
Отправлено 16 November 2011 - 08:07 PM
#113
Отправлено 17 November 2011 - 08:02 AM
#114
Отправлено 17 November 2011 - 09:20 AM
вот у меня скоро 40 тык будет поеду еще раз для профилактики смажу
#115
Отправлено 20 November 2011 - 11:46 AM
#116
Отправлено 23 November 2011 - 01:05 PM
Плюс 2тыс. руб. прокладка под головку. Но всё равно лишний раз в форсунки не полез бы. Во-первых - лень, а во-вторых гемморой лучше один раз получить, чвм раз в 10 тыс. (читай раз в полтора - два месяца) заморачиваться и потом ездить и переживать.да что там 300 км, уже 105 тыс. км накатал. И все это время детишки мастеров голодали и ходили в рванье.
А сколько стоит процедура снять-смазать-поставить? В НП это стоит 3600 руб. Несложный математический расчет показывает, что если мазать их раз в 10 тыс. км. необходимо затратить 36000 рублей. Голову снять, высверлить форсунку(-и) примерно столько и стоит. Для справки - вчерась общался с Воронежским клубнем, у них снять-поставить голову стоит 4 тыс. руб.
#117
Отправлено 23 November 2011 - 01:51 PM
Если с новья мазать, то толк есть.
Если, конечно мазать самому, а если руки не кривые.
Если времени нет или с руками что то решайте сами, деньги ваши.
На пробеге свыше 50тыс снимать форсунки и мазать смысла уже нет.
.
#118
Отправлено 23 November 2011 - 05:02 PM
На пробеге свыше 50тыс снимать форсунки и мазать смысла уже нет.
.
А свыше ста есть смысл к ним вообще не притрагиваться! Пока не сдохнут.
#119
Отправлено 23 November 2011 - 05:59 PM
, чвм раз в 10 тыс. (читай раз в полтора - два месяца) заморачиваться и потом ездить и переживать.
а это необязательно, я 30 тыщь накатал на бу, а вытащил четвёртую минут за 20 - вероятно кто-то позаботился намазал. а если жирненько намазать то тыщ 50 можно незаглядывать
#120
Отправлено 23 November 2011 - 07:38 PM
Так что каждые 10тыс некуя их снимать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых