Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#101 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2011 - 07:49 AM

не, ну каждые 10000 - это перебор!)))
а вот разок, на 10000 - считаю святым делом.

что, нанотехнологическая смазка? продержится как минимум 3 года? ну ну.
  • 0

#102 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 16 November 2011 - 08:39 AM

да что там 300 км, уже 105 тыс. км накатал. И все это время детишки мастеров голодали и ходили в рванье.
А сколько стоит процедура снять-смазать-поставить? В НП это стоит 3600 руб. Несложный математический расчет показывает, что если мазать их раз в 10 тыс. км. необходимо затратить 36000 рублей. Голову снять, высверлить форсунку(-и) примерно столько и стоит. Для справки - вчерась общался с Воронежским клубнем, у них снять-поставить голову стоит 4 тыс. руб.


Угу ! Тоже не смазывал. Около 120000. Когда накроются тогда за одно и смажу.
  • 0

#103 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2001 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 November 2011 - 09:35 AM

Раз у человека руки растут из правильного места и будет делать сам, то , разумеется, мазать!!!Обойдётся не дороже 1000 рублей, включая смазку,покупку звездообразной головки (ключа) для болта прижимной лапки и пива. Ну и час работы.
Впрочем, это такой же вечный спор, как и то , что лучше - дизель или бензин. Всё сугубо лично. Не понятно только зачем плодить очередную тему? Всё давно уже написано, приведены куча доводов. Только читай. Никто уговаривать не будет. Нахрена вот очередной раз форум засорять. Уже куча тем про форсы, клапан ЕГР,размерность колёс,и т.д.И снова лепим ....потом сами же и путаемся в какой отвечать.
  • 0

#104 nikon

nikon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фотография, Нем.овчарки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2011 - 11:13 AM

что, нанотехнологическая смазка? продержится как минимум 3 года? ну ну.

Смотри ход моих мыслей.
Машину я могу продать хоть завтра, и возможно 3 года ездить и не буду.
Для меня смазка да пусть и на 10000км. просто страховка, от попадания на большие деньги.
А дизелисты говорят, что хоть раз смазанную форсунку всё равно легче вынуть.
  • 0

#105 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 16 November 2011 - 01:46 PM

смазываем термопастой, приезжал кайрон делали 115 тыс назад, все форсунки вышли на ура. поэтому стоит. и не обязательно раз в 10 тыс.
  • 0

#106 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 November 2011 - 01:50 PM

У нас в Смоленске, смазать 1 форса 500 руб. Итого 2000 руб. Когда у меня спросили с Десногорска стоит или нет, договорился с мастером. Приехал наш новый соКлановец на 600 км. пробега, и, смазали ему. Потом позвонил и сказал - теперь нет сомнений, надо!!! Они уже были ржавые!!!!
  • 0

#107 iLyich37

iLyich37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 16 November 2011 - 02:40 PM

Тоже долго метался мазать или нет с новья. Прочитал кучу инфы на этом форуме и других. В итоге пришел к выводу - буду мазать! Заказал кольца и болты, хотел мазать сам. Остановило лишь то, что бывают случаи, когда надо заново прописывать форсунки. А это уже попадалово на денежки. Плюс местные дизелисты тоже сказали, что все вытаскивается, а машина новая, и не мешай ей работать. Так же подкупило общение с несколькими людьми с пробегом больше 100 тыс, которые ничего не мазали и все ок. Поэтому буду решать проблемы по мере их поступления. МАЗАТЬ НЕ СТАЛ.
  • 0

#108 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 16 November 2011 - 03:50 PM

придёт время будем лечить и потом мазать кремчиком ......а пока надо ездить и радоваться! 70тк. нЕГР- убит 2,5тк....
  • 0

#109 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 November 2011 - 05:13 PM

Мне машина нужна, чтоб ездить, а не плясать вокруг нее. Для ремонта есть сервис. Когда придет время (если придет), тогда сервис и будет заниматься формунками.
ИМХО. Через 4-5 лет любая смазка при таком нагреве превратиться в лак, который будет работать как клей. А раз в год заниматься снятием-смазкой-установкой форсунок - это на любителя.
  • 0

#110 King_av

King_av

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 November 2011 - 05:19 PM

На форуме уже много подобных тем, сам долго думал мазать или нет, но для себя решил все таки МАЗАТЬ так как с нашим качеством топлива невозможно предугадать срок службы форсунок, тем более операция по смазке мне обошлась не очень дорого. Тут решать только Вам. Если интересно гляньте мой отчет о смазке форсунок. Отчет
  • 0

#111 Алексеич Сергеич

Алексеич Сергеич

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2011 - 07:21 PM

Ну не ври ,часом не обойтись,,народ на малом пробеге не даст соврать,кто у меня был -как повезет.
На счет работы?ты опять меня не слышышь,я немного поостыл и успокойлся,как и народ ,так что докладываю последняя машинка с форсами была в июле,так что работы нет у всех все хорошо-и вам все вынуть.
А на счёт выходных?ТЫ прав,кому интересно торчать целый день в гараже и со сранья еще и перется куда то,руки уже все забыли,ждем еще год.наверное не время,их срок не подошел

Привет всем. До Кайрона о дизельном двигателе не знал абсолютно ничего. Залез на форум, посмотрел видео о снятии форсунок, купил звездочку, торцовый ключ с тонкими гранями . С первой форсой трудился минут 40. Смазал форсу, болт форсунки, резьбу свечи. На остальные ушло минут по 15 на каждую.Так что абсолютно реально все сделать за час -полтора, даже чайнику, только часок на форуме предварительно посидеть по данной теме! Мое мнение-смазывать надо. Кто видел их состояние после снятия-лишнее тому подтверждение. Я мазал при пробеге 2500. 4-я форса была уже с язвами.
  • 0

#112 иванович

иванович

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Машина, природа и все новое

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2011 - 08:07 PM

Смазывал на 5 000 км термокерамической смазкой от Ликви моли (белая) форсунки и свечи. Все форсунки(ВСЕ!!!) были ржавые и резьба на свечах тоже. Неделю назад (16 000км) решил проверить. Выкрутил свечу(очень плавно и легко), на резьбе смазка девственно белого цвета такая же эластичная как только из тюбика. Подумалось наверное не зря смазкой озаботился на 5 т. км. Сейчас можно налететь и на паршивое топливо и на паршивый сервис и на паршивые форсунки, но есть уверенность что смазанные я вытащу без особых потерь. А решение тебе самому принимать.
  • 0

#113 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2011 - 08:02 AM

Мазать не нужно, как накроются тогда высверлят заодно и смажут, чо туда лишний раз лазить.....................
  • 0

#114 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 November 2011 - 09:20 AM

Мазать нужно обязательно, если сам не можешь то у ШАО.
вот у меня скоро 40 тык будет поеду еще раз для профилактики смажу
  • 0

#115 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2011 - 11:46 AM

Я прошел 10т км и поехал на сервис 3 форсунки сняли, а 4 так и не смогли. Ну хоть 3 и то спасибо успел смазать.
  • 0

#116 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 November 2011 - 01:05 PM

да что там 300 км, уже 105 тыс. км накатал. И все это время детишки мастеров голодали и ходили в рванье.
А сколько стоит процедура снять-смазать-поставить? В НП это стоит 3600 руб. Несложный математический расчет показывает, что если мазать их раз в 10 тыс. км. необходимо затратить 36000 рублей. Голову снять, высверлить форсунку(-и) примерно столько и стоит. Для справки - вчерась общался с Воронежским клубнем, у них снять-поставить голову стоит 4 тыс. руб.

Плюс 2тыс. руб. прокладка под головку. Но всё равно лишний раз в форсунки не полез бы. Во-первых - лень, а во-вторых гемморой лучше один раз получить, чвм раз в 10 тыс. (читай раз в полтора - два месяца) заморачиваться и потом ездить и переживать.
  • 0

#117 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 November 2011 - 01:51 PM

Полностью согласен с Draiver-ом.
Если с новья мазать, то толк есть.
Если, конечно мазать самому, а если руки не кривые.
Если времени нет или с руками что то решайте сами, деньги ваши.
На пробеге свыше 50тыс снимать форсунки и мазать смысла уже нет.
.
  • 0

#118 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 23 November 2011 - 05:02 PM

На пробеге свыше 50тыс снимать форсунки и мазать смысла уже нет.
.


А свыше ста есть смысл к ним вообще не притрагиваться! Пока не сдохнут.
  • 0

#119 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 November 2011 - 05:59 PM

, чвм раз в 10 тыс. (читай раз в полтора - два месяца) заморачиваться и потом ездить и переживать.


а это необязательно, я 30 тыщь накатал на бу, а вытащил четвёртую минут за 20 - вероятно кто-то позаботился намазал. а если жирненько намазать то тыщ 50 можно незаглядывать
  • 0

#120 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 November 2011 - 07:38 PM

первый раз мазал на 7тыс, второй на 34тыс, следующий раз планирую глянуть на 55, сейчас 51тыс.
Так что каждые 10тыс некуя их снимать!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых