Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#141 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 February 2012 - 07:51 PM

Видео конечно показательное , но форсунку надо все же вытаскивать чтобы отжечь уплотнительную шайбу. Если пробьют газы в шахту то натолкают туда всякого г-на так, что и медная паста не поможет.
  • 0

#142 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 29 February 2012 - 08:09 PM

Очередной раз спасибо, Сергей, за видео. Тоже готовлюсь к смазке форсунок на 5000 То (надеюсь ОД не откажет). А что интересный наболдашник? Как можно такой же сделать?

В Ярославле ОД не занимается "такой ерундой" :).Сегодня на 4500 мазали форсы, делал не я,а люди на "Ярточмаш"е,только первая снялась хорошо,все остальные с обратным маленьким молотком.Мазал пастой "Соммо".Болты крепления форсы, купленные заранее были забракованныы по причине:разной длинны(мерялись при мне),и отсутствия конусной шайбы,которая развальцовывается и остаётся в лапке.Использованы прежне болты.Шайбы новые:)Интересно снимал сразу все топл.трубки,сразу всё мазал,скрутил обратно,потом -завёл(правда погонял без схватывания сек 6-7,потом(что бы воздух вышел) завелась,троения не было проверил сканером на ошибки-0,подключил обратно мой мультик,ошибок 0.Уехал,катался км 20 по городу с длительными перерывами,всё в порядке.Машина -август11,куплена ноябрь11.
П.С:Спрашивал про нЕГРа- с нашим сервисом глушить однозначно после обкатки....
  • 0

#143 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 08:23 AM

Ну и на много длина блтов отличалась?
Я когда мазал форсунки поставил новые болты и даже не заморачивался с их измерением, какой смысл их мерить если они онвые?
Старые болты вытягиваются не по резьбе, а в месте где её нет, там и диаметр сделан заведомо меньше вслучае перетяжки его и отрывает как раз там где нет резьбы и видно как стержень растянут.
Это кто вам сказал, что конусные шайбы развольцовываются?
Шайб не было т.к. вы их не заказывали они не идут в комплекте с новыми болтами и смысла их менять не вижу, она нужна чтобы компенсировать не параллельность прижимной лапки относительно головки болта.
  • 1

#144 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2012 - 11:48 AM

Ну и на много длина блтов отличалась?
Я когда мазал форсунки поставил новые болты и даже не заморачивался с их измерением, какой смысл их мерить если они онвые?
Старые болты вытягиваются не по резьбе, а в месте где её нет, там и диаметр сделан заведомо меньше вслучае перетяжки его и отрывает как раз там где нет резьбы и видно как стержень растянут.
Это кто вам сказал, что конусные шайбы развольцовываются?
Шайб не было т.к. вы их не заказывали они не идут в комплекте с новыми болтами и смысла их менять не вижу, она нужна чтобы компенсировать не параллельность прижимной лапки относительно головки болта.

... в пределах 2мм,....мастер сказал,лучше,что бы они(конусные)были,не знал,что в комплекте не идут,да и вообще ,что они нужны:)
  • 0

#145 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 02:07 PM

А вы когда болты заказывали разьве не видели, что шайбы имеют свой парт-номер.

Ну и что 2мм они же не б/у не вытянутые, не гнутые, оригинальные болты, то что они +2 мм не говорит о том, что ини бракованные.
А мастер не сказал в чем причина замены конусных шайб?

Просто я у себя за 60тыс. пробега 3 раза снимал форсунки для смазки, всегда менял только медные шайбы, болты два раза, один раз болт отломился да и то по глупости, я его просто переянул, обломок вывернул пассатитжами с длинными острыми губками.

Сообщение отредактировал Msk-199: 01 March 2012 - 02:07 PM

  • 0

#146 трудовик

трудовик

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Рыбалка,дача,шашлык

  • дизель автомат
  • Имя:Толя

Отправлено 01 March 2012 - 03:05 PM

Интересно у меня вот вопрос! Перед тем как болт отломился Вы его динамометрическим ключем заворачивали с учетом момента, либо от руки-на глазок, я тянул 20Нм.-не знаю может мало, может много?
  • 0

#147 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 04:37 PM

Да в том то и дело, что рукой тянул, хотя и ключ у меня есть тока он обычный стрелочный, но я им попробовал еще хуже точно не поймать +/- лопата им тока головки блока тянуть, а с трещеткой за 1,5тыс. пока жаба душит купить, вопчем приспособился руками ток тыс. так через 5 еще на 1/4 оборота дотягиваю.
  • 0

#148 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2012 - 05:23 PM

А вы когда болты заказывали разьве не видели, что шайбы имеют свой парт-номер.

Ну и что 2мм они же не б/у не вытянутые, не гнутые, оригинальные болты, то что они +2 мм не говорит о том, что ини бракованные.
А мастер не сказал в чем причина замены конусных шайб?

Просто я у себя за 60тыс. пробега 3 раза снимал форсунки для смазки, всегда менял только медные шайбы, болты два раза, один раз болт отломился да и то по глупости, я его просто переянул, обломок вывернул пассатитжами с длинными острыми губками.

Болты не просто +2 мм,а один в +,другой в - сказал что не будет разнокалибр ставить.Заказывал в Экзисте по совету на форуме,и про шайбы под лапки как то не оговаривалось,да и не знал про них,ду
маю это не так актуально!Про причину замены шайбы под болты не сказал,-"лучше поменять"...вот ещё вспомнил-топливные трубки перетягивать нельзя, иначе лопнет почти в 100%случаев, а так им сносу нет....

Сообщение отредактировал melnikovnik: 01 March 2012 - 05:27 PM

  • 0

#149 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 08:49 PM

Да эт понятно что +/- я когда ставил не мерил даже и не думал как то об этом, всётаки мастер погорячился с болтами.
  • 0

#150 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 01 March 2012 - 09:09 PM

Да эт понятно что +/- я когда ставил не мерил даже и не думал как то об этом, всётаки мастер погорячился с болтами.

Может быть,Виталий,в запасе будут...
  • 0

#151 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 09:20 PM

Конечно пригодятся.

Я в этот раз поставил все болты новые, даже не от того что прежние вытянулись или погнулись, просто в третий раз их ставить не рескнул, болт когда перетягивешь у него как бы башка начинает гнуться, я в первый раз когда снимал и ставил форс. все посогнул, не мог понять сколько тянуть нужно пока один не сломал.

Сообщение отредактировал Msk-199: 01 March 2012 - 09:21 PM

  • 0

#152 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 March 2012 - 10:22 AM

Наболдажник делают токаря
внутри резьба под форсу ,с наружи только ваше воображениес вашей длиной и резьбой .под свои гайки

Если привозят новые болты ставлю новые.если нет то старые.я у себя с 2009 года поменял только 1 болт и тот по молодости сломал(и вообще этим не заморачиваюсь)страха больше когда выкручиваешь чем на закрутку.Закрутили от руки потом ключиком,чуете тяжело- и хорош,
  • 0

#153 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 March 2012 - 02:36 PM

Сегодня в сервисе (ОД- Абрис) смазали все форсы и свечи. Пробег всего 1600 км, поэтому достали все без проблем. Ниже, фотки как выглядят форсы и свечи на таком пробеге. Там где изображены свечи, четвертая- сверху. С первой по третью форсы выглядят одинаково, поэтому сфоткал только первую и четвертую. Комментарии излишни. Рекомендовали проводить смазку каждые 40 т.км.

Сообщение отредактировал Zippo: 15 March 2012 - 02:37 PM

  • 1

#154 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 March 2012 - 02:48 PM

вот молодец,в будущем кошелёк останется толстым
  • 0

#155 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 March 2012 - 05:30 PM

Толи тамбовские официалы дибилы, толи делать не хотят или хрен знает что еще, но они панически не рекомендовали смазывать, решаюсь или сам или залить медной смазкой из спреля LM, или искатьмастера в нашем граде.
  • 0

#156 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 March 2012 - 05:40 PM

Толи тамбовские официалы дибилы, толи делать не хотят или хрен знает что еще, но они панически не рекомендовали смазывать, решаюсь или сам или залить медной смазкой из спреля LM, или искатьмастера в нашем граде.

Нормальное это явления, многие официалы просто панически боятся, например у нас боятся завоздушить, потому я нашел хорошего "топливщика" (оказался один на весь город, к нему возят и с БОШ и МАН сервиса) и смазали. Он и сказал что эта проблема не только у нас.
  • 0

#157 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 March 2012 - 05:41 PM

а я еще не нашел, все говорят "ты что одумал"
  • 0

#158 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 March 2012 - 05:44 PM

а я еще не нашел, все говорят "ты что одумал"

Во многих городах есть авто сайты, я так нашел.
  • 0

#159 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 15 March 2012 - 05:59 PM

я там тоже общался
  • 0

#160 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2012 - 08:17 PM

Владимир вот подсказывает про варианты...Я склоняюсь к недозатяжке. Кольцо (шайбу) менял и ставил правильной стороной. Кстати, на форумах МВ утверждают, что болт вытягивается, и именно поэтому его рекомендуют ставить новым. Так что пришлось достать, всё тщательно очистить ( особенно дно шахты!) и поставить всё новое т.е медное кольцо,прижимную лапку, болт и шайбу под него. Пока всё хорошо. Тьфу три раза. Плохо только то, что так и не приобрёл динамометрический ключ и затягиваю по своим ощущениям.Возможно, перестраховываюсь и недозатягиваю.

А я сделал динамометрический ключ сам и очень просто. Береш вороток с рукояткой подлиннее (200 мм) и тянеш за конец рукоятки безменом бытовым (у меня электронный китайский) . На этом плече при усилии 5 кГ получаем искомый момент в 10 Нм. А потом согласно инструкции дотягиваем болт еще на 180 град без всякого динамометра. Чистая экономия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых