хорошей головкой на 8Друзья, подскажите пожалуйста, скольки гранную звездочку необходимо найти для того, чтобы выкрутить болт, держащий форсунку?
#181
Отправлено 30 March 2012 - 04:39 PM
#184
Отправлено 31 March 2012 - 08:10 PM
#185
Отправлено 01 April 2012 - 09:05 PM
видел в ларьке спрей. медная смазка ликви моли. если ей новую залить
через поиск понаходил много тем с 'медный спрей', ну и написал в паре из них свои вопросы. сейчас понимаю что не там надо было писать, каюсь, нагадил. В общем - задаю вопрос теперь в 'правильной' теме. Итак, сколько нужно лить этого спрея?
Вот фотка форсунки
http://img-fotki.yan..._84023af6_L.jpg
я правильно обвел то что должно быть залито спреем? а насколько заливать? скажем так, головка выше или ниже головки болта который находится рядом с форсункой (это я так понимаю болт которым прикручивается прижимная планка?
Кстати, а что это такое куда идет провеод слева? ничего страшного что туда попадет медный спрей (он я так понимаю туда не может не попасть)
Просто все пишут что нужно "залить", Den писал что нужно до головки форсунки, а вот где у форсунки эта самая головка?
И еще, интересно, если дилер увидит что у меня там смазка медная в колодцах - возмущаться не будет при ТО?
Спасибо.
#186
Отправлено 01 April 2012 - 09:41 PM
Александр,то что Вы обвели на фото-это всего лишь верхняя часть айсберга,(верхняя часть форсунки,прижимная пластина,головка прижимного болта,верхняя часть свечи накаливания).Поливая ЭТО спреем Вы не добьетесь никакого эффекта,кроме визуального обмана.Форсунка представляет из себя длинный (сантиметров 20) штырь,который на фото под прижимной лапой,притянутой болтом.Болт выкручивается головкой на 8(см.фото выше),шайбочку полукруглую не потеряйте,снимается прижимная лапка,и вот туда,в это отверстие,где стоит форсунка,и брызгается спрей! Потом в обратном порядке сборка.Затяжка болта динаметрическим ключом,согласно моменту затяжки,указанному в мануале.Как-то так.через поиск понаходил много тем с 'медный спрей', ну и написал в паре из них свои вопросы. сейчас понимаю что не там надо было писать, каюсь, нагадил. В общем - задаю вопрос теперь в 'правильной' теме. Итак, сколько нужно лить этого спрея?
Вот фотка форсунки
http://img-fotki.yan..._84023af6_L.jpg
я правильно обвел то что должно быть залито спреем? а насколько заливать? скажем так, головка выше или ниже головки болта который находится рядом с форсункой (это я так понимаю болт которым прикручивается прижимная планка?
Кстати, а что это такое куда идет провеод слева? ничего страшного что туда попадет медный спрей (он я так понимаю туда не может не попасть)
Просто все пишут что нужно "залить", Den писал что нужно до головки форсунки, а вот где у форсунки эта самая головка?
И еще, интересно, если дилер увидит что у меня там смазка медная в колодцах - возмущаться не будет при ТО?
Спасибо.
#187
Отправлено 01 April 2012 - 10:01 PM
Александр,то что Вы обвели на фото-это всего лишь верхняя часть айсберга,(верхняя часть форсунки,прижимная пластина,головка прижимного болта,верхняя часть свечи накаливания).Поливая ЭТО спреем Вы не добьетесь никакого эффекта,кроме визуального обмана.Форсунка представляет из себя длинный (сантиметров 20) штырь,который на фото под прижимной лапой,притянутой болтом.Болт выкручивается головкой на 8(см.фото выше),шайбочку полукруглую не потеряйте,снимается прижимная лапка,и вот туда,в это отверстие,где стоит форсунка,и брызгается спрей! Потом в обратном порядке сборка.Затяжка болта динаметрическим ключом,согласно моменту затяжки,указанному в мануале.Как-то так.
Андрей, тут есть одно НО. Я не зная сервис в краснодаре где бы я мог проделать эту операцию, у самого руки хоть и достаточно прямые, но не хотел бы делать в домашних условиях (читал что бывают проблемы и с выемкой даже новых, и с тем что их не видит двигатель). Да даже просто - в городе перед подъездом как то неудобно делать, а в поселке у родителей если обездвижить машину - что с ней делать? И еще такой момент - гарантия, как то дилер неоднозначно к съему относится (хотя Андрей Сагиттариус вроде делал ТО и ему ничего не сказали).
В общем - пока придерживаюсь позиции что лезть не стоит, но с другой стороны совсем ничего не предпринять не могу. Читал много о проблеме и тут, и на myssangyong.ru. Есть много людей которым залив колодцев помогал.Я просто не владею терминологией дизельного двигателя, поэтому мне пока тяжеловато понять когда люди словами описывают что пролить надо до головки...
так же сделал бы козырек (точнее я его уже сделал на выходных, но на следующий день отодрал, под рукой был только скотч - а он штука не надежная..
Ищу много, но пока ответа 100%го не нашел. Вот если бы наткнуться на фотку пролитого колодца и еще козырька на защите двигателя - было бы отлично..
#188
Отправлено 02 April 2012 - 06:29 AM
1. 4-я форса пока в колодце
2. 4-я форса...ДОСТАЛИ!
3. 4-я свечка
Остальные все были чистыми...единственное на всех форсах присутствовала такая гадость:
Сообщение отредактировал russko: 02 April 2012 - 06:34 AM
#189
Отправлено 02 April 2012 - 06:32 AM
А придется или нет доставать форсунки-это уже вопрос качества топлива на АЗС в Вашем регионе(сера,парафин,лаковые отложения и т.д.) Я,например,прекрасно понимаю,что не могу провести анализ топлива,на какой бы именитой заправке не заправлялся.Поэтому,для большей долговечности топливной системы своей машинки при каждой заправке добавляю в бак присадку,рекомендуемую производителем.(Ну это уже личное дело каждого..)
Сообщение отредактировал aviator47: 02 April 2012 - 06:34 AM
#190
Отправлено 02 April 2012 - 06:38 AM
Алексей,мои Вам ПОЗДРАВЛЕНИЯ! Теперь в самом "больном" месте у Вас уже смазано,не будет головной боли...Спасибо всем за помощь! В субботу с другом таки залезли. Пробег 4700 км. 4-я форса просто так не пошла, пришлось крутануть стартером чтобы ее выплюнуло ))) 4-я форса и 4-я свечка были все в ржавчине...остальные оказались девственно чистыми. На все ушло 2 часа. Смазал медной смазкой Ликви Моли.
1. 4-я форса пока в колодце
2. 4-я форса...ДОСТАЛИ!
3. 4-я свечка
Остальные все были чистыми...единственное на всех форсах присутствовала такая гадость:
#191
Отправлено 02 April 2012 - 07:05 AM
Спасибо всем за помощь! В субботу с другом таки залезли. Пробег 4700 км. 4-я форса просто так не пошла, пришлось крутануть стартером чтобы ее выплюнуло ))) 4-я форса и 4-я свечка были все в ржавчине...остальные оказались девственно чистыми. На все ушло 2 часа. Смазал медной смазкой Ликви Моли.
1. 4-я форса пока в колодце
Алексей, а не могли бы выложить вот эту фотку побольше, а то она слишком уж маленькая. Я думаю на ней было бы хорошо понятно сколько надо заливать спрея.
Получается что все таки заливка спреем помогает?поможет или нет заливка колодцев медным спреем-можно сказать только тысяч через 40 пробега,если надумаете доставать форсунку.Вот я взял машинку уже с 70 тыс.пробега.И спасибо предыдущим хозяевам-форсунки были смазаны (спреем,кстати,облиты). То есть сделать ревизию на таком пробеге мне не представляло особого труда (относительно).
Кстати, а что за белый колпачек такой на форсунке? Он под гайкой которая на него накручена? И еще , провод котороый подходит не к самой форсе а справа (на фотке Алексея его уже нет), что это за провод?
#192
Отправлено 02 April 2012 - 07:13 AM
1. колодец 4-й форсы
2. 4-я форса
3. 4-я свеча
Белый колпачок - это колпачок с пачки майонеза или кетчупа, идеально садится ))) чтобы грязь туда не попала лишняя. Справа единственный провод черный идет на свечку, я его уже снял на первой фотке.
В конце чтобы не завоздушить форсу - на рампе затягиваем гайку, на форсунке не затягиваем. Начинаем крутить стартер (двигатель не запустится так как давления в системе нет), из-под гайки на форсе вылезет сперва пузырь воздуха и потом побежит солярка - вот тут прекращаем крутить стартер и затягиваем гайку. Грушей восстанавливаем давление и заводим, наблюдаем. Все.
Сообщение отредактировал russko: 02 April 2012 - 07:17 AM
#193
Отправлено 02 April 2012 - 07:13 AM
#194
Отправлено 02 April 2012 - 07:23 AM
Белый колпачок - это колпачок с пачки майонеза или кетчупа, идеально садится ))) чтобы грязь туда не попала лишняя. Справа единственный провод черный идет на свечку, я его уже снял на первой фотке.
То то он мне казался до боли знакомым
Я просто выясняю сколько нужно заливать спрея медного туда...
Den писал что у него на 4ре форсы уходит весь балончик, 250мл. Соответсвено по 60мл на колодец с форсой. Получаетс не так уж и много.. это я пытаюсь понять на сколько форсунка будет "погружена" в спрей или, иначе, сколько спрея там будет налито..
#195
Отправлено 02 April 2012 - 02:43 PM
в общем - нашел в одном магазине вот такую тефлоновую смазку
http://catalog.autod...ticle/view/3399 (верхняя на этой странице).
диапзаон рабочих температур -50 +250, чего по идее с запасом хватать для крышки двигателя должно.
единственно что меня смущает - ничего что она попадет на свечу?
Состав: пропан, бутан, минеральное масло с тефлоном.
Кто что скажет про тефлон?
#196
Отправлено 02 April 2012 - 02:49 PM
http://matins.ru/tef...erosol_ptfe.php
вроде подходит по свойствам...
#197
Отправлено 02 April 2012 - 03:02 PM
Если Вы собрались мазать телескопическую антенну, то подойдет. Для Форсунке, не дай Бог. Медную надо, или Месрседесовскую, есть еще медно-алюминиевая-графитная. Температура должна быть от___ , не так важно, до +1000 С0.вот нашел более развернутое описание другого производителя
http://matins.ru/tef...erosol_ptfe.php
вроде подходит по свойствам...
#198
Отправлено 02 April 2012 - 04:18 PM
Игорь, спасибо, я чтото не подумал. Почитал более вдумчиво про тефлон.Если Вы собрались мазать телескопическую антенну, то подойдет. Для Форсунке, не дай Бог. Медную надо, или Месрседесовскую, есть еще медно-алюминиевая-графитная. Температура должна быть от___ , не так важно, до +1000 С0.
В общем - нашел таки и купил Ликви Молли медный аэрозоль. также купил сжатый воздух чтобы выдуть на всяуийс случай если уже чтото забилось за 400 км
А вообще, этот спрей после того как его пролью вокруг колодца по идее же засохнет? ну или превратится в липкую субстанцию. но жидким то он не будет?
Сообщение отредактировал alexander_mil: 02 April 2012 - 04:20 PM
#199
Отправлено 02 April 2012 - 04:29 PM
#200
Отправлено 02 April 2012 - 05:46 PM
лучше смазать!
в смысле лучше смазать классическим методом вытаскивания форсунок? да, он наверное более действенный, но у нас пока что я не нашел где делают, а сам делать не хочу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых