#421
Отправлено 20 October 2013 - 06:11 PM
1 как мазать подсказал Сергей ШАО, огромное спасибо!
2 чем лучше мазать медной пастой или керамической все от ликви моли?
3 хватит 50 грамм для смазки 4х форсунок, 4х свечей и 4х болтов лапок?
#422
Отправлено 20 October 2013 - 06:36 PM
Это вопрос религии)) По хорошему лучше керамической, она для более высоких температур предназначена, но здесь многие мажут медной и все ОК.2 чем лучше мазать медной пастой или керамической все от ликви моли?
#423
Отправлено 20 October 2013 - 08:29 PM
#424
Отправлено 23 October 2013 - 12:54 AM
#425
Отправлено 23 October 2013 - 08:34 AM
Откликнитесь пожалуйста кто мазал форсунки на новом Кайроне (с незначительным пробегом, скажем до 1000 км) методом налива через трубочку медной смазки-спрея прямо в колодец форсунки, ничего не вынимая и не откручивая (кроме крышки двигателя разумеется). Нормально потом форсунки выходят после значительного пробега (скажем тысяч 10-20), или это не помогает и форсунки обязательно нужно вынимать чтобы смазать?
Теоретически поскольку резьбы на форсе нет, жидкая смазка должна проникать вплоть до уплотняющего медного кольца, и если смазки не жалеть - заполнять все свободное пространство в колодце. А поскольку машина новая, количество всякой бяки на форсе должно быть незначительным, следовательно чисткой можно пока не заморачиваться. Так ли это на практике?
Еще вопрос по болтам Torx, прижимающим лапку к форсунке - их нужно мазать или не стоит?
К свечам вопрос не относится - тут однозначно вынимать и мазать.
#426
Отправлено 23 October 2013 - 08:48 AM
болт мажется ,так как в него до самого низа проникает пыль и становится бетоном а смазка этого не дает,и смазанный болт выкрутить проще чем не смазанный Теоретически?это слово к этой машине не подходит,на практике,чем больше смазки тем лучше,везде и всюду
как я понимаю что влом лезть и хочется обойтись малой кровью?разочарую.потом захлебнешся
#427
Отправлено 23 October 2013 - 09:48 PM
Но видимо придется...
Не даром официалы по 5000 р. за смазку форсунок хотят - понимают что мало кто сам на это решится...
Со свечами вроде разобрался (смазал медной пастой Comma), теперь форсунки на очереди.
Медная смазка-паста не дает после определенного пробега такую же картину как и спрей?кроме грязевого медного срача больше ничего не будет,(проверено на 5 машинах,2 форсы на выкид)
Вроде спрей на воздухе застывать должен? Когда смазывал посадочные места дисков на колесах - спрей застывал и становился кремообразным.
#428
Отправлено 24 October 2013 - 05:42 AM
Не то чтобы не хочется - рука не поднимается разбирать новое двигло, трубки "одноразовые" снимать.... Особенно при "особенностях" данного агрегата с завоздушиванием форсунок (не было у меня дизеля раньше) и жидкими резьбами.
Но видимо придется...
То что трубки одноразовые это вопрос открытый и если бы дилеры их меняли с учетом ихних цен х2 то ценнег за смазку начинался бы от 10тыс. я у себя снимал их наверное раз 10 и езжу по сей день, по поводу снятия и смазки тут уже всё тёрто перетёрто как делать и не завоздушить.
По по воду самой смазки моё личное ИМХО некуй тратить бабки, с медной LM они норм выходят через 20-30тыс. проверенно.
#429
Отправлено 24 October 2013 - 06:55 PM
Спасибо! "тёрто перетёрто" - это еще мягко сказано... Больше 200 страниц в разных темах - а найти что-то конкретное удается с трудом. Да и мнений предостаточно - кто ничего особого не делал, и все нормально (я про завоздушить), а у кого проблемы даже с одной форсой...То что трубки одноразовые это вопрос открытый и если бы дилеры их меняли с учетом ихних цен х2 то ценнег за смазку начинался бы от 10тыс. я у себя снимал их наверное раз 10 и езжу по сей день, по поводу снятия и смазки тут уже всё тёрто перетёрто как делать и не завоздушить.
Еще есть вопрос - при затяжке гаек на трубках есть какие-то требования? Ключ динамометрический есть, но там он бесполезен.
Про болты нашел, а про гайки на трубках - пока не удалось отыскать.
Кстати тут кто-то хотел посмотреть как свечи на дизеле выглядят у нового автомобиля. Первые три были более-менее чистые, только на первой немножко ржавчины (протер тряпкой - стала как новая), поэтому их фотографировать не стал. А вот как выглядела четвертая:
Почистил металлической щеткой, протер ветошью - вновь засияла. Но сам факт грязи с вкраплениями, похожими на песок, навевает на мысли...
#430
Отправлено 24 October 2013 - 07:32 PM
Спасибо! "тёрто перетёрто" - это еще мягко сказано... Больше 200 страниц в разных темах - а найти что-то конкретное удается с трудом. Да и мнений предостаточно - кто ничего особого не делал, и все нормально (я про завоздушить), а у кого проблемы даже с одной форсой...
трубку затягивать не до усёра канешн, если дпже и будет сопливить можно подтянуть, если есть навык то сам почувствуешь, что хватит тянуть, т.е. ну как бы объяснить то, т.е. ручками чувствуется, что достаточно, болты ставил по нескольку раз это нестрашно, их на 2 раза их хватает как минимум, они спец. так сделаны, что при перетяжке их обрывает, у меня рвались, обрывок выкручивал без проблем.
По поводу завоздушить форс если будешь снимать по одной ничего страшного на оборотах она прочхается, больше следует бояться попадания г-на внутрь, не завести двигун можно тока если ты все 4-е завоздушишь.
#431
Отправлено 24 October 2013 - 09:35 PM
#432
Отправлено 24 October 2013 - 09:47 PM
завоздушить как я понимаю в систему попадает воздух и не заведется? значит между чистками каждых форс надо завести двиган?трубку затягивать не до усёра канешн, если дпже и будет сопливить можно подтянуть, если есть навык то сам почувствуешь, что хватит тянуть, т.е. ну как бы объяснить то, т.е. ручками чувствуется, что достаточно, болты ставил по нескольку раз это нестрашно, их на 2 раза их хватает как минимум, они спец. так сделаны, что при перетяжке их обрывает, у меня рвались, обрывок выкручивал без проблем.
По поводу завоздушить форс если будешь снимать по одной ничего страшного на оборотах она прочхается, больше следует бояться попадания г-на внутрь, не завести двигун можно тока если ты все 4-е завоздушишь.
#433
Отправлено 24 October 2013 - 10:03 PM
а работать наверно вообще без перчаток лучше или в медицинских ?
можно без, просто все делать аккуратно, еще народ грит, что на резьбу форс походит колпачок от кетчупа или майонеза, что в мягкой упаковке его можно накрутить, пробки есть и оригинал, но ценнег за комплект 3тыс.
завоздушить как я понимаю в систему попадает воздух и не заведется? значит между чистками каждых форс надо завести двиган?
не в систему, а как правило после снятия трубки в ней воздух, далее если штуцер на форс затянут то этот воздух насосом загоняется в саму форс и она перестает работать т.к. на холостых время открытия клапана оч маленькое и воздух сжимается и не продавливает, на больших оборотах она сама прочхается.
#434
Отправлено 24 October 2013 - 10:16 PM
я это имел в виду но по другому выразился, и ваш ответ более чем понятен, главное поняли друг друга иможно без, просто все делать аккуратно, еще народ грит, что на резьбу форс походит колпачок от кетчупа или майонеза, что в мягкой упаковке его можно накрутить, пробки есть и оригинал, но ценнег за комплект 3тыс.
не в систему, а как правило после снятия трубки в ней воздух, далее если штуцер на форс затянут то этот воздух насосом загоняется в саму форс и она перестает работать т.к. на холостых время открытия клапана оч маленькое и воздух сжимается и не продавливает, на больших оборотах она сама прочхается.
#435
Отправлено 25 October 2013 - 12:02 AM
Две форсы отремонтировал установил -заводи дай поработать чтоб адаптировались с новыми параметрами.Затем делаешь еще две.Ежели делать все 4 можно наткнуться на длимтельный запускзавоздушить как я понимаю в систему попадает воздух и не заведется? значит между чистками каждых форс надо завести двиган?
Перчатки нужны только для защиты Ваших рук от агрессивных сред.(диз топливо,очиститель карбюратора и др растворители.)а работать наверно вообще без перчаток лучше или в медицинских ?
Утверждение Msk-199 не верно.С таким давлением которое выдает тнвд воздух не задержиться в форсунке ни на сек..И ни что даже клапан не помешает покинуть воздуху форсунку через распылитель и обратку.
#436
Отправлено 25 October 2013 - 12:31 AM
Я лишь хотел намекнуть на то, что тряпочные перчатки и прочую ерунду нельзя юзать со снятой гайкой форсы, иначе пыль.. мусоринка .. и ппц.Перчатки нужны только для защиты Ваших рук от агрессивных сред.(диз топливо,очиститель карбюратора и др растворители.)
#437
Отправлено 25 October 2013 - 12:49 AM
Я лишь хотел намекнуть на то, что тряпочные перчатки и прочую ерунду нельзя юзать со снятой гайкой форсы, иначе пыль.. мусоринка .. и ппц.
#438
Отправлено 25 October 2013 - 05:00 AM
Утверждение Msk-199 не верно.С таким давлением которое выдает тнвд воздух не задержиться в форсунке ни на сек..И ни что даже клапан не помешает покинуть воздуху форсунку через распылитель и обратку.
Что там должно адаптироваться, какой ремонт при смазке, не говорите ерунду, а то в водите людей в заблуждение.
Повторю еще раз, если загнать воздух в форсу, то импульса о кол-ва топлива открытия клапана на холостых не хватает, что бы ее прокачать.
Ну или сделайте так )))) открутите все трубки форс продуйте их закрутите на место в таком виде и попробуйте завести двигатель потом расскажите тут что у вас получилось ......................
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 October 2013 - 05:05 AM
#439
Отправлено 25 October 2013 - 06:38 PM
#440
Отправлено 25 October 2013 - 07:02 PM
В общем сегодня решился смазать все форсы и свечи, конечно было ссыкотно ломать новую машину но все сделал и все работает заводится и едет. Начал с первой, отсоединил аккумулятор начал откручивать топливную трубку с форсы как то не пошла, открутил с рампы, открутил болт лапки, достал лапку, отсоединил разъем форсы и обратку, достал форсу, за трубку как то удобнее, да и мусор в нее не попадет, промыл зубной щеткой в керосине, заменил медную шайбу на новую, смазал форсу................
Ну все верно, т.к. трубка была прикручена к форс саляра из неё не вытекла. Я обычно на рампе затягиваю гайку, а на форс оставляю на 0,5 оборота не затянутую, кручу статрером 5сек. пока трубка заполнится и д.т. начнет капать из под гайки, потом заягиваю и все гуд, а вот если заятнуть пустую трубку то будет чхать, но на оборотах это пройдет, а вот если закрутить все 4-е пустые то двигун уже на стартере малыми молитвами не завести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых