Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки и свечи накаливания. Смазка

Вопрос к знающим

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1094

#421 andreykolomna

andreykolomna

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 October 2013 - 06:11 PM

Всем добрый день, приобрел себе кайрон, долго изучал форум, решил смазать форсунки и свечи, отсюда несколько вопросов:
1 как мазать подсказал Сергей ШАО, огромное спасибо!
2 чем лучше мазать медной пастой или керамической все от ликви моли?
3 хватит 50 грамм для смазки 4х форсунок, 4х свечей и 4х болтов лапок?
  • 0

#422 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2013 - 06:36 PM

2 чем лучше мазать медной пастой или керамической все от ликви моли?

Это вопрос религии)) По хорошему лучше керамической, она для более высоких температур предназначена, но здесь многие мажут медной и все ОК.
  • 0

#423 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2013 - 08:29 PM

вчера позвонили с Воскресенска ,сказали можно приеду,и в 7 утра был уже у меня,,встал в 5 а в 9-30 уехал от меня,,пробег 6000 на удивление вышли легко,все форсы без ржавчины,но как приятно быстро и без нервов
  • 0

#424 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 October 2013 - 12:54 AM

ёё-мое, я даже боюсь смотреть на эти форсы и свечи, что там меня поджидает, а главное никогда не видел что это такое :dont: ...будем читать инфу как это выглядит и в какую дырку что-как залить :sorry:
  • 0

#425 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 October 2013 - 08:34 AM

Добрый день!

Откликнитесь пожалуйста кто мазал форсунки на новом Кайроне (с незначительным пробегом, скажем до 1000 км) методом налива через трубочку медной смазки-спрея прямо в колодец форсунки, ничего не вынимая и не откручивая (кроме крышки двигателя разумеется). Нормально потом форсунки выходят после значительного пробега (скажем тысяч 10-20), или это не помогает и форсунки обязательно нужно вынимать чтобы смазать?

Теоретически поскольку резьбы на форсе нет, жидкая смазка должна проникать вплоть до уплотняющего медного кольца, и если смазки не жалеть - заполнять все свободное пространство в колодце. А поскольку машина новая, количество всякой бяки на форсе должно быть незначительным, следовательно чисткой можно пока не заморачиваться. Так ли это на практике?

Еще вопрос по болтам Torx, прижимающим лапку к форсунке - их нужно мазать или не стоит?

К свечам вопрос не относится - тут однозначно вынимать и мазать. :allok:
  • 0

#426 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 08:48 AM

кроме грязевого медного срача больше ничего не будет,(проверено на 5 машинах,2 форсы на выкид),будет ваше успокоение что я лью и потом достану
болт мажется ,так как в него до самого низа проникает пыль и становится бетоном а смазка этого не дает,и смазанный болт выкрутить проще чем не смазанный Теоретически?это слово к этой машине не подходит,на практике,чем больше смазки тем лучше,везде и всюду
как я понимаю что влом лезть и хочется обойтись малой кровью?разочарую.потом захлебнешся
  • 0

#427 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 October 2013 - 09:48 PM

Не то чтобы не хочется - рука не поднимается разбирать новое двигло, трубки "одноразовые" снимать.... Особенно при "особенностях" данного агрегата с завоздушиванием форсунок (не было у меня дизеля раньше) и жидкими резьбами.
Но видимо придется...
Не даром официалы по 5000 р. за смазку форсунок хотят - понимают что мало кто сам на это решится...

Со свечами вроде разобрался (смазал медной пастой Comma), теперь форсунки на очереди.

кроме грязевого медного срача больше ничего не будет,(проверено на 5 машинах,2 форсы на выкид)

Медная смазка-паста не дает после определенного пробега такую же картину как и спрей?
Вроде спрей на воздухе застывать должен? Когда смазывал посадочные места дисков на колесах - спрей застывал и становился кремообразным.
  • 0

#428 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 October 2013 - 05:42 AM

Не то чтобы не хочется - рука не поднимается разбирать новое двигло, трубки "одноразовые" снимать.... Особенно при "особенностях" данного агрегата с завоздушиванием форсунок (не было у меня дизеля раньше) и жидкими резьбами.
Но видимо придется...


То что трубки одноразовые это вопрос открытый и если бы дилеры их меняли с учетом ихних цен х2 то ценнег за смазку начинался бы от 10тыс. я у себя снимал их наверное раз 10 и езжу по сей день, по поводу снятия и смазки тут уже всё тёрто перетёрто как делать и не завоздушить.
По по воду самой смазки моё личное ИМХО некуй тратить бабки, с медной LM они норм выходят через 20-30тыс. проверенно.
  • 0

#429 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 06:55 PM

То что трубки одноразовые это вопрос открытый и если бы дилеры их меняли с учетом ихних цен х2 то ценнег за смазку начинался бы от 10тыс. я у себя снимал их наверное раз 10 и езжу по сей день, по поводу снятия и смазки тут уже всё тёрто перетёрто как делать и не завоздушить.

Спасибо! "тёрто перетёрто" - это еще мягко сказано... Больше 200 страниц в разных темах - а найти что-то конкретное удается с трудом. Да и мнений предостаточно - кто ничего особого не делал, и все нормально (я про завоздушить), а у кого проблемы даже с одной форсой...
Еще есть вопрос - при затяжке гаек на трубках есть какие-то требования? Ключ динамометрический есть, но там он бесполезен.
Про болты нашел, а про гайки на трубках - пока не удалось отыскать.

Кстати тут кто-то хотел посмотреть как свечи на дизеле выглядят у нового автомобиля. Первые три были более-менее чистые, только на первой немножко ржавчины (протер тряпкой - стала как новая), поэтому их фотографировать не стал. А вот как выглядела четвертая:
4_свеча.jpg 4_свеча_2.jpg
Почистил металлической щеткой, протер ветошью - вновь засияла. Но сам факт грязи с вкраплениями, похожими на песок, навевает на мысли...
  • 0

#430 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 October 2013 - 07:32 PM

Спасибо! "тёрто перетёрто" - это еще мягко сказано... Больше 200 страниц в разных темах - а найти что-то конкретное удается с трудом. Да и мнений предостаточно - кто ничего особого не делал, и все нормально (я про завоздушить), а у кого проблемы даже с одной форсой...


трубку затягивать не до усёра канешн, если дпже и будет сопливить можно подтянуть, если есть навык то сам почувствуешь, что хватит тянуть, т.е. ну как бы объяснить то, т.е. ручками чувствуется, что достаточно, болты ставил по нескольку раз это нестрашно, их на 2 раза их хватает как минимум, они спец. так сделаны, что при перетяжке их обрывает, у меня рвались, обрывок выкручивал без проблем.

По поводу завоздушить форс если будешь снимать по одной ничего страшного на оборотах она прочхается, больше следует бояться попадания г-на внутрь, не завести двигун можно тока если ты все 4-е завоздушишь.
  • 0

#431 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 09:35 PM

а работать наверно вообще без перчаток лучше или в медицинских ?
  • 0

#432 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 24 October 2013 - 09:47 PM

трубку затягивать не до усёра канешн, если дпже и будет сопливить можно подтянуть, если есть навык то сам почувствуешь, что хватит тянуть, т.е. ну как бы объяснить то, т.е. ручками чувствуется, что достаточно, болты ставил по нескольку раз это нестрашно, их на 2 раза их хватает как минимум, они спец. так сделаны, что при перетяжке их обрывает, у меня рвались, обрывок выкручивал без проблем.

По поводу завоздушить форс если будешь снимать по одной ничего страшного на оборотах она прочхается, больше следует бояться попадания г-на внутрь, не завести двигун можно тока если ты все 4-е завоздушишь.

завоздушить как я понимаю в систему попадает воздух и не заведется? значит между чистками каждых форс надо завести двиган?
  • 0

#433 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 24 October 2013 - 10:03 PM

а работать наверно вообще без перчаток лучше или в медицинских ?


можно без, просто все делать аккуратно, еще народ грит, что на резьбу форс походит колпачок от кетчупа или майонеза, что в мягкой упаковке его можно накрутить, пробки есть и оригинал, но ценнег за комплект 3тыс.

завоздушить как я понимаю в систему попадает воздух и не заведется? значит между чистками каждых форс надо завести двиган?


не в систему, а как правило после снятия трубки в ней воздух, далее если штуцер на форс затянут то этот воздух насосом загоняется в саму форс и она перестает работать т.к. на холостых время открытия клапана оч маленькое и воздух сжимается и не продавливает, на больших оборотах она сама прочхается.
  • 1

#434 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 24 October 2013 - 10:16 PM

можно без, просто все делать аккуратно, еще народ грит, что на резьбу форс походит колпачок от кетчупа или майонеза, что в мягкой упаковке его можно накрутить, пробки есть и оригинал, но ценнег за комплект 3тыс.



не в систему, а как правило после снятия трубки в ней воздух, далее если штуцер на форс затянут то этот воздух насосом загоняется в саму форс и она перестает работать т.к. на холостых время открытия клапана оч маленькое и воздух сжимается и не продавливает, на больших оборотах она сама прочхается.

я это имел в виду но по другому выразился, и ваш ответ более чем понятен, главное поняли друг друга и :respect:
  • 0

#435 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 October 2013 - 12:02 AM

завоздушить как я понимаю в систему попадает воздух и не заведется? значит между чистками каждых форс надо завести двиган?

Две форсы отремонтировал установил -заводи дай поработать чтоб адаптировались с новыми параметрами.Затем делаешь еще две.Ежели делать все 4 можно наткнуться на длимтельный запуск

а работать наверно вообще без перчаток лучше или в медицинских ?

Перчатки нужны только для защиты Ваших рук от агрессивных сред.(диз топливо,очиститель карбюратора и др растворители.)
Утверждение Msk-199 не верно.С таким давлением которое выдает тнвд воздух не задержиться в форсунке ни на сек..И ни что даже клапан не помешает покинуть воздуху форсунку через распылитель и обратку.
  • 0

#436 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 October 2013 - 12:31 AM

Перчатки нужны только для защиты Ваших рук от агрессивных сред.(диз топливо,очиститель карбюратора и др растворители.)

Я лишь хотел намекнуть на то, что тряпочные перчатки и прочую ерунду нельзя юзать со снятой гайкой форсы, иначе пыль.. мусоринка .. и ппц.
  • 0

#437 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 October 2013 - 12:49 AM

Для работы с открытыми форсунками можно использовать пакет с затянутым пластиковым жгутом вокруг форсы

Я лишь хотел намекнуть на то, что тряпочные перчатки и прочую ерунду нельзя юзать со снятой гайкой форсы, иначе пыль.. мусоринка .. и ппц.


  • 0

#438 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2013 - 05:00 AM

Утверждение Msk-199 не верно.С таким давлением которое выдает тнвд воздух не задержиться в форсунке ни на сек..И ни что даже клапан не помешает покинуть воздуху форсунку через распылитель и обратку.


Что там должно адаптироваться, какой ремонт при смазке, не говорите ерунду, а то в водите людей в заблуждение.
Повторю еще раз, если загнать воздух в форсу, то импульса о кол-ва топлива открытия клапана на холостых не хватает, что бы ее прокачать.
Ну или сделайте так )))) открутите все трубки форс продуйте их закрутите на место в таком виде и попробуйте завести двигатель потом расскажите тут что у вас получилось ......................

Сообщение отредактировал Msk-199: 25 October 2013 - 05:05 AM

  • 0

#439 andreykolomna

andreykolomna

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2013 - 06:38 PM

В общем сегодня решился смазать все форсы и свечи, конечно было ссыкотно ломать новую машину но все сделал и все работает заводится и едет. Делал все сам по наставлению Сергея шао, огромное ему СПАСИБО! Начал с первой, отсоединил аккумулятор начал откручивать топливную трубку с форсы как то не пошла, открутил с рампы, открутил болт лапки, достал лапку, отсоединил разъем форсы и обратку, достал форсу, за трубку как то удобнее, да и мусор в нее не попадет, промыл зубной щеткой в керосине, заменил медную шайбу на новую, смазал форсу керамической пастой от ЛМ, и обратно ее в колодец все собрал, завел - завелась машина как будто ничего с форсункой не делали, я думал потроит чуть чуть, по газовать нужно будет а завелась как ни в чем не бывало! Все то же самое с остальными форсами, после каждой смазки заводка авто. 1, 2, 3 форса в отличном состоянии, а вот четвертая ржавая и в рытвинах, на 4 побольше смазки наложил. Ну вот с форсами закончил подхожу к свечам а ключ то не лезет в колодец, в магазине нет ничего подходящего, я к официалам - дайте ключ в аренду, машина новая все открутится через 5 мин отдам... Они мне нифига 500 р за свечу и мы все сделаем. Я говорю - дайте хоть ключ посмотреть, они мне Нет это наш хлеб!!! Ну в общем дядька старший механик сжалился показал. Огромное ему спасибо! Я в магазин покупаю удлиненную головку под маленький вороток, 10 мин обточки на болгарке ( точило сломалось ), на болгарке кстати оказалось сподручнее, она всю плоскость точит, и ключ пролез в колодец, также как и с форсами 1, 2, 3 в идеальном состоянии 4 немного рыжая но без рытвин. Ну вот как то так, пробег 400 км форсы и свечи смазаны!, да за одно еще и брызговики подрезал на 8 см, получилось классно. В следующий выходной полезу шприцевать кардан.
  • 1

#440 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 October 2013 - 07:02 PM

В общем сегодня решился смазать все форсы и свечи, конечно было ссыкотно ломать новую машину но все сделал и все работает заводится и едет. Начал с первой, отсоединил аккумулятор начал откручивать топливную трубку с форсы как то не пошла, открутил с рампы, открутил болт лапки, достал лапку, отсоединил разъем форсы и обратку, достал форсу, за трубку как то удобнее, да и мусор в нее не попадет, промыл зубной щеткой в керосине, заменил медную шайбу на новую, смазал форсу................


Ну все верно, т.к. трубка была прикручена к форс саляра из неё не вытекла. Я обычно на рампе затягиваю гайку, а на форс оставляю на 0,5 оборота не затянутую, кручу статрером 5сек. пока трубка заполнится и д.т. начнет капать из под гайки, потом заягиваю и все гуд, а вот если заятнуть пустую трубку то будет чхать, но на оборотах это пройдет, а вот если закрутить все 4-е пустые то двигун уже на стартере малыми молитвами не завести.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых