"мартышкой" называют большой обратный молоток с двумя ручками по бокам.Конечно может повлиять, она(форса) или захлебнется и утонен или всплывет "мартышкой" был назван Сергей ШАО?
#481
Отправлено 28 January 2014 - 10:25 AM
#482
Отправлено 28 January 2014 - 10:29 AM
Про Сергея Шао со словом мартышка и в помине не было, и быть не может, Сергей человек уважаемый, думай что пишешь.Конечно может повлиять, она(форса) или захлебнется и утонен или всплывет "мартышкой" был назван Сергей ШАО?
Сообщение отредактировал Радик 577: 28 January 2014 - 10:30 AM
#483
Отправлено 28 January 2014 - 10:37 AM
Дык поэтому и лью, чтоб цельной вышла (если всплывет конечно), я же для профилактики затеял смазку форс. Как только всплывет - сразу к Сергею, т.к. три первых форсы и все свечи были им ласково извлечены и нежно смазаны*)))))Если вы льете,то это может как-то повлиять на то, что форса выйдет целой(и её можно отремонтировать), а не по частям (что вернее всего). И без специнструмента это сделать сложно, хотя и "мартышка" иногда справляется.
Сообщение отредактировал MisleGon: 28 January 2014 - 10:39 AM
#484
Отправлено 28 January 2014 - 10:38 AM
Я извиняюсь, что не знаю всего сленга, поэтому и спрашиваю...
Просто у меня сложилась такая логическая цепочка: Человек проливает форсунки, чтобы поехать к Сергею ШАО и выдернуть их. Валерий сомневается, что все эти попытки помогут форсунке выбраться и в тоже самое время упоминает про "мартышку"... Не зная сленга я возмутился ну и на всякий случай уточнил, что он имел ввиду.
#485
Отправлено 28 January 2014 - 10:46 AM
да все нормально парни. А то что Слава льет это правильно, тем самым увеличивает шанс на положительный исход этого мероприятияЯ как раз и не хотел никого обижать, особенно Сергея ШАО!
Я извиняюсь, что не знаю всего сленга, поэтому и спрашиваю...
Просто у меня сложилась такая логическая цепочка: Человек проливает форсунки, чтобы поехать к Сергею ШАО и выдернуть их. Валерий сомневается, что все эти попытки помогут форсунке выбраться и в тоже самое время упоминает про "мартышку"... Не зная сленга я возмутился ну и на всякий случай уточнил, что он имел ввиду.
#486
Отправлено 28 January 2014 - 11:52 AM
Долбим-может за день по резьбе выскочить а может и неделю сидеть.но мы долбим и свои колебательные движения форса делает -сломается,так что натягивать молоток надо сильно и чтоб стоял ровно именно по оси
не долбим а просто вытягиваем,вначале болт потом гайку и тянем,тянется долго доходит наверное тонн до 5 нагрузка,разорвете по фишке,редко когда по резьбе ,в конечном итоге мартышкин труд,гайки сварка
сварка-вам поможет если несколько дней долбить(как костыль в шпалу забивать)то есть шанс что скрипнет и пойдет,а вот если нет?то если шевелить ее она сломается под самую голову,при раскачке у вас играет все,машина двигун если бы двигатель стоял бы мертво шансов было бы больше
Но Валера прав как бы фуёво не было мартышка пока в гараже справляется,и надеюсь что на 4 форсу теперь будет уходить по максималке 5-6 часов
#487
Отправлено 28 January 2014 - 06:07 PM
а ведь в камере тоже давление её толкать должно )
мне вот интересно, а она капот насквозь не пробьёт ? ))) как это делали свечи зажигания например на ГАЗоне и т.п )))
Сообщение отредактировал x-soft: 28 January 2014 - 06:08 PM
#488
Отправлено 28 January 2014 - 06:20 PM
#489
Отправлено 29 January 2014 - 09:44 AM
Не пробьет, трубка не даст. Вот только она (трубка) точно под замену пойдет. А вот свеча накаливания (которую пытались вытащить и отломали) пробить может. Видел такой результат на одном Кайроне (только правда не на сквозь, но вмятина изнутри ощутимая)....
мне вот интересно, а она капот насквозь не пробьёт ? )))
#490
Отправлено 29 January 2014 - 09:55 AM
#491
Отправлено 29 January 2014 - 10:11 AM
Спорить не буду, доверяю спецамТрубка под замену не пойдет....
#492
Отправлено 29 January 2014 - 10:48 AM
эээ ,нет это смотря как потом гнуть будешь,потом сломаешь скажешь фигня все это .,в гараже гнул, в Москве на коленках двоим ,так потом и продали не меняли трубки,главное не переусердствоватьСпорить не буду, доверяю спецам
#493
Отправлено 29 January 2014 - 11:09 PM
Серега, так и буду. Скажу, что Шао научил гнуть двоим на коленке в гараже в Москвеэээ ,нет это смотря как потом гнуть будешь,потом сломаешь скажешь фигня все это .,в гараже гнул, в Москве на коленках двоим ,так потом и продали не меняли трубки,главное не переусердствовать
#494
Отправлено 26 February 2014 - 06:02 PM
Предыстория: Кайрон 2008, я 2й хозяин, покупал на 40 тыс пробега, сейчас пробег 85, сгорела 1я свеча. Мазали или нет забыл спросить когда покупал . Головка в колодец не влезла, пошёл купил ключ-трубочку, влезла без проблем, взял просто и провернул, выкрутилась без проблем. Правда рукой за трубочку не откручивалась, крутил всё же воротком, только последние оборотов 5 открутились просто рукой за трубочку.
Вставил новую свечу и закрутил, пока без смазки.
Вот фото, как думаете была смазана или нет?
Сообщение отредактировал OKEAH: 26 February 2014 - 06:03 PM
#495
Отправлено 26 February 2014 - 06:09 PM
#496
Отправлено 26 February 2014 - 06:34 PM
думаю не была смазана....а выкрутилась хорошо так как это 1 свеча , у меня она на 95000 тоже выкрутилась без проблем , проблемы были с 3 и 4 , все выкручивал на горячию
Да тут смотрел видео ШАО, где авто с подобным моему пробегом и там он смог выкрутить только 3ю свечу и то не сразу она пошла, а остальные сказал без шансов закисли. Я вот сначала тоже думал, что 1-я халява, а после его видео задумался, но в итоге всё прошло отлично. Да, стояла зелёная свеча, вкрутил вместо неё жёлтую, полёт нормальный.
#497
Отправлено 26 February 2014 - 07:38 PM
Желтая, зеленая, отличия плюсы минусы? я чет не в курсе...Да тут смотрел видео ШАО, где авто с подобным моему пробегом и там он смог выкрутить только 3ю свечу и то не сразу она пошла, а остальные сказал без шансов закисли. Я вот сначала тоже думал, что 1-я халява, а после его видео задумался, но в итоге всё прошло отлично. Да, стояла зелёная свеча, вкрутил вместо неё жёлтую, полёт нормальный.
#498
Отправлено 26 February 2014 - 09:04 PM
Разное сопротивление и температура/скорость накаливания.Желтая, зеленая, отличия плюсы минусы? я чет не в курсе...
#499
Отправлено 12 March 2014 - 11:48 AM
Собственно, вопрос: забить и ездить, или заморочиться, вытащить у кого-нибудь из компетентных людей (ШАО) и смазать? Реально ли вынуть её при этом без повреждений, чтобы не убивать исправные форсунки? Вроде как и страха особого нет, ибо, как я понял из тем, столь глобальных проблем с выниманием форсунок как раньше, со снятием ГБЦ, в последнее время уже нет (судя по видео Сергея), но как-то червячок точит в сердце, что что-то в машине не так... Нужно бросать читать! (с)
Что скажете, товарищи клубни? Кто из вас за какой вариант?
#500
Отправлено 12 March 2014 - 12:10 PM
Проблем с демонтажем форсунок на Кайроне и другом Сссаненге уже нет. При демонтаже форсунка может сломаться. Так что катайся смело, выйдет из строя, мы с Шао вытащим.Итак, нам исполнилось 40 000 км, поехал на ТО, заодно попросил проверить и в случае успеха - смазать форсунки и свечи. Свечи вышли все четыре, без напряга и были благополучно смазаны, а форсунок не сняли ни одной, хотя отметили что снять первую и вторую в принципе реально, третью и четвёртую - под вопросом, но раз двигатель работает без нареканий - то лучше вообще не трогать, пока не сломаются.
Собственно, вопрос: забить и ездить, или заморочиться, вытащить у кого-нибудь из компетентных людей (ШАО) и смазать? Реально ли вынуть её при этом без повреждений, чтобы не убивать исправные форсунки? Вроде как и страха особого нет, ибо, как я понял из тем, столь глобальных проблем с выниманием форсунок как раньше, со снятием ГБЦ, в последнее время уже нет (судя по видео Сергея), но как-то червячок точит в сердце, что что-то в машине не так... Нужно бросать читать! (с)
Что скажете, товарищи клубни? Кто из вас за какой вариант?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)