Недавно приобрел дизельного Кайрона,пробег 120 тыр.Как сказали свечи заменены.у форсов отремонтированы клапана..тут намедне услышал"цоконье" под 2 или 3 форсой...прорыв газов...Хотел снять,посмотреть медные прокладки,но навскидку вытащить не удалось..Подтянул посильнее..Цоканье пропало как бы..но с обратки подтекло немного соляры в колодцы и стали явно видны пузырьки во время работы..Значит герметичности нет..Ни у 2 ни у 3 форсы..У 1 и 4 нормально вроде..Хотел спросить.можно ли эксплуатировать машину в таком состоянии или надо что то делать?Болты на 2 и 3 форсе неродные..Какие то обыкновенные болты на 8...
Сообщение отредактировал Корейский МТЗшник: 20 April 2015 - 10:10 PM