#121
Отправлено 07 December 2011 - 07:19 PM
#122
Отправлено 07 December 2011 - 07:40 PM
Мое ИМХО- не мешай машине работать.
Никогда подобной ерундой не занимался
#123
Отправлено 07 December 2011 - 09:23 PM
Есть реальный автомобиль с реальным владельцем и пробегом 200 000 на родных форсунках.
Что за машина, двигатель, форсунки?
#124
Отправлено 10 December 2011 - 05:20 PM
Кайрон, пробег 13 000 машина отца моего сотрудника,полез,начитавшись форумов и насмотревшись на попытке извлечения ф-к в ремзоне смазывать форсунки, в итоге четвертая не полезла,вытянули съёмником,но загубили,поменяли конечно,но осадок остался... Есть реальный автомобиль с реальным владельцем и пробегом 200 000 на родных форсунках.
Мое ИМХО- не мешай машине работать.
Никогда подобной ерундой не занимался
245000 - форсунки родные, правда 50 тыс. назад клапана обратки менялись.
#125
Отправлено 05 February 2012 - 07:40 AM
#126
Отправлено 05 February 2012 - 08:06 AM
#127
Отправлено 05 February 2012 - 01:30 PM
#128
Отправлено 05 February 2012 - 01:39 PM
#129
Отправлено 05 February 2012 - 02:47 PM
они уже сновья ржавые,а если вы все будете мазать как сервисам жить то?оставте и им кусочек
Шао!!! Если ты цитируешь сообщение, не стирай скобки!!!
В следующий раз -это будет официальное предупреждение!!!
Сообщение отредактировал Альфия: 05 February 2012 - 04:49 PM
#130
Отправлено 07 February 2012 - 03:59 AM
Если придется снимать потом, удалить герметик несложно будет, да и держать форсу он не должен.
Кто что думает по этому поводу?
#131
Отправлено 07 February 2012 - 08:24 AM
Привет Александр,смотрю ты уже взял машину,поздрапвляю.Можно конечно загерметизировать зазор ,если уверен,что там все чисто,но как показывает практика на новых машинах уже есть следы коррозии форсунки.А вот свечи смазать намного легче и просто необходимо.Я знакомому сгоревшую свечу помогал выкрутить(ключ ему дал для свечи) так одна свеча открутилась с металлом головы на резьбе.Всем привет. Вот такой вопрос: а если сновья не снимая форсунку замазать щель между ней и колодцем термостойким герметиком? Без фанатизма, конечно, только чтобы защитить колодец от всякой мачмалы.
Если придется снимать потом, удалить герметик несложно будет, да и держать форсу он не должен.
Кто что думает по этому поводу?
#132
Отправлено 07 February 2012 - 09:58 AM
Чо за хрень? Ни на одной машине таких траблов не встречал.так одна свеча открутилась с металлом головы на резьбе
Не, не взял. Просто, как инженер и любитель всяких жылизячек изучаю ситуацию.смотрю ты уже взял машину
А так как путь машины от ее покупки до гаража составит примерно 6000-8000 км, вот и прикидываю разные варианты. Ну не на дороге же снимать форсунки и свечи. Смысл проехать этот путь, чтобы они не закоксовались, а дома в гараже по приезду потом уже все это сделать с чувством, с толком, с расстановкой.
#133
Отправлено 12 February 2012 - 01:11 PM
Для себя решил мазать. И после консультаций с Сергеем (Шао) смазал, о чём не жалею. Поскольку на 27 тысяче словил прорыв газов из-под первой форсы, достал её без проблем. Сомневаюсь, что смог бы достать форсунку изначально не смазав её ( первый раз мазал на 6 или 7 тысяче). Работа несложная, времени 30 минут на всё про всё ( я про данный случай). И зачем мне СТО или тем более дилер? По деньгам....ну только на пасту разориться в первый раз и на звёздообразную головку под болт на прижимной лапке.
На форумах МВ (их несколько, по моделям) рекомендуют процедуру смазки повторять через 20 тысяч.Здесь вот контора советует через 50. В общем смотрим.....
http://www.kovsh.com/uslugi/idpage/48
Многие на форуме уже имеют приличные пробеги, причём уже появились те, кто перешагнул 250 тысяч! Впечатляет, тем более, что всё без проблем. Но не всем так везёт. Дружок вот у меня тоже не хотел мешать работать машине. А перешагнул 30 тысяч всего и нарвался на съём форсы. Да вот проблема то в том , что не хочет она выходить! И стал он усиленно штудировать форум....Обещал отписаться когда закончится эпопея. А на форуме так и не регистрируется....
#134
Отправлено 12 February 2012 - 02:15 PM
В чем причина прорыва?Поскольку на 27 тысяче словил прорыв газов из-под первой форсы, достал её без проблем. Сомневаюсь, что смог бы достать форсунку изначально не смазав её ( первый раз мазал на 6 или 7 тысяче)
#135
Отправлено 12 February 2012 - 02:35 PM
Или недотяжка болта, или перекос форсунки, или неотожжённая медная шайба.В чем причина прорыва?
#136
Отправлено 12 February 2012 - 02:45 PM
Итог,не полез бы и все было хорошо.Или недотяжка болта, или перекос форсунки, или неотожжённая медная шайба.
#137
Отправлено 12 February 2012 - 03:55 PM
Владимир вот подсказывает про варианты...Я склоняюсь к недозатяжке. Кольцо (шайбу) менял и ставил правильной стороной. Кстати, на форумах МВ утверждают, что болт вытягивается, и именно поэтому его рекомендуют ставить новым. Так что пришлось достать, всё тщательно очистить ( особенно дно шахты!) и поставить всё новое т.е медное кольцо,прижимную лапку, болт и шайбу под него. Пока всё хорошо. Тьфу три раза. Плохо только то, что так и не приобрёл динамометрический ключ и затягиваю по своим ощущениям.Возможно, перестраховываюсь и недозатягиваю.В чем причина прорыва?
#138
Отправлено 12 February 2012 - 04:16 PM
Да болтик вытягивается,я замерял микрометром новый и снятый,на старом в резьбовой части две сотки в минус,так что менять однозначно если выкручивал.Владимир вот подсказывает про варианты...Я склоняюсь к недозатяжке. Кольцо (шайбу) менял и ставил правильной стороной. Кстати, на форумах МВ утверждают, что болт вытягивается, и именно поэтому его рекомендуют ставить новым. Так что пришлось достать, всё тщательно очистить ( особенно дно шахты!) и поставить всё новое т.е медное кольцо,прижимную лапку, болт и шайбу под него. Пока всё хорошо. Тьфу три раза. Плохо только то, что так и не приобрёл динамометрический ключ и затягиваю по своим ощущениям.Возможно, перестраховываюсь и недозатягиваю.
#139
Отправлено 28 February 2012 - 08:19 AM
Говорить наверное бесмыслено,и так всё понятно,и удивлять вас становится всё тяжелей
#140
Отправлено 29 February 2012 - 06:28 PM
Очередной раз спасибо, Сергей, за видео. Тоже готовлюсь к смазке форсунок на 5000 То (надеюсь ОД не откажет). А что интересный наболдашник? Как можно такой же сделать?
Говорить наверное бесмыслено,и так всё понятно,и удивлять вас становится всё тяжелей
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых