Это понятно, что тип цоколя, но ключевая буква Н. На фаре маркировка Н и на лампе маркировка Н. Всё, полное соответствие...
ЗЫ: Омывайка и корректор, не нужны! Ибо установлен не газоразрядная лампа, а лампа Н7, только странная....
Длинновато, но...
Правила маркировки ламп
В СНГ автомобильные лампы принято обозначать в соответствии с ГОСТ 2023.01-88:
А
автомобильная лампа
АМН
автомобильная миниатюрная лампа
АС
автомобильная софитная лампа
АКГ
автомобильная кварцевая галогенная лампа
Затем последовательно указаны номинальные напряжение и мощность, а дальше - номер разработки. Например: А-12-21-2 – лампа автомобильная 12-вольтовая, 21-ваттная, номер разработки 2. Неудобство этой маркировки в том, что в ней не зашифрован тип лампы, а номер разработки относится лишь к конкретной модели. Поэтому на всех лампах нанесено обозначение по европейскому стандарту ЕСЕ. Маркировка напряжения указывается отдельно, так как стандарт ECE этого не предусматривает. Зато тип лампы по конструкции, присоединительным размерам и назначению обозначен четко. Например:
Т
миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )
R
лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )
P
лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )
W
после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели
W
в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )
Н указывает, что галогенная( H 6 W ) Y
перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )
Цоколи принято обозначать по международному стандарту IEC и DIN. Например:
P
заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая
ВА
лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга
BAY
лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте
BAZ
лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу
SV
лампа софитная (с двух сторон цоколь)
E
лампа с резьбовым цоколем
W
Лампа со стеклянным цоколем
Дополнительная третья буква указывает на особое исполнение в миллиметрах, например диаметр цоколя или его фланца, а у ламп бесцокольных - размеры сторон стеклянного прямоугольника, вставляемого в патрон. И, наконец, строчная буква в конце маркировки - это число изолированных от цоколя контактов лампы: " s " (single) - один; " d " (double ) - два и " t " (triple) - три контакта. Например, цоколь BAY 15d - штифтовой, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двух контактный. Колба лампы также стандартизирована и имеет свои обозначения.
В
овальная форма
RP
широкая сверху и зауженная к низу
S
форма баклажан
G
круглая форма колбы
Т
продолговатая
B RP S G T
Например: Если в наименовании лампы присутствует обозначение S25, то это широко известная всем лампа «стопа» Р21W или «стопа-габарит» P21|5W. Форма колбы «баклажан», диаметр 25мм. Если абривиатура G40, то перед нами лампа с шарообразной колбой диаметром до 40мм. В данном случаи это фарная лампа А 12-45+40.
Есть обозначения и у спирали накаливания. Учитывая, что лампа может изготавливаться под специальное применение, то спираль может иметь следующую абривиатуру.
C-2R C-2V C-6 CС-6 С-8
Первая буква обозначает форму верхней спирали.
Например:
С – простая спираль: С-6;
СС – двойная спираль: СС-6
2R или 2V в конце маркировки обозначают форму спирали.
Это по автомобильным лампам!По простым лампам
маркировка H действительно обозначает ксенон! Здесь: http://www.neolight.ru/news/news_full/statyi/tip-tsokolya-lampy/
Но это - отмазка.
Я просто констатирую и цитирую руководящие или нормативные документы. Я достаточно долго работаю в технадзоре, чтобы разбираться в уловках, предлагаемые мне подрядчиками - типа кирпич по-проще, бетон по-жиже и т.д. и т.п. Здесь ИМХО ситуация такая-же.
От того, что вручную сделать гравировку на фаре "DCR" вместо HCR, сварганить сертификат на компьютере и распечатать на цветном принтере встречным не легче. У всех получается по-разному установка ксенона. Простая заглушка ЕГР на
одинаковых машинках такой разный эффект даёт, а тут безопасность страдает...
Много букв, но как-то так...