Перейти к содержимому


Фотография

дополнительные ксеноновые фары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 November 2011 - 09:49 AM

..
Вопрос в том, как они светят, долго ли, а то цена у них немалая.

я ставил себе ДХО из двух планок светодиодов, по пять на каждой. Мощность одного - 1Вт. Светит ну просто очень прилично
Так вот в туманки сейчас появились светодиоды мощностью 5Вт, с конусом света 30 градусов, формируемом линзой.
Себе еще не покупал, довольно дорого, да и смысла, признаться, пока не вижу.

PS забыл про ресурс сказать - 50 000 часов заявленная наработка. ("лампочки" включаются через встроенный контроллер, который стабилизирует ток через светодиоды)
  • 0

#22 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2011 - 12:50 PM

я ставил себе ДХО из двух планок светодиодов, по пять на каждой. Мощность одного - 1Вт. Светит ну просто очень прилично
Так вот в туманки сейчас появились светодиоды мощностью 5Вт, с конусом света 30 градусов, формируемом линзой.
Себе еще не покупал, довольно дорого, да и смысла, признаться, пока не вижу.


Я нагуглил http://madled.ru/pro...T-3G-881-5X1.5W вот такие лампы, мощность 7,5 Вт, световой поток 350 лм, цена
850 руб, я так понял, что за одну!
Так они будут ночью лучше штатных светить?
  • 0

#23 pix

pix

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Воронеж
  • Интересы:Охота, рабалка,Радио, живём тут - www.ci-bi.com

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 November 2011 - 06:42 PM

и где же ссылка обещанная на лампочки ?
  • 0

#24 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 20 November 2011 - 06:46 PM

Я нагуглил http://madled.ru/pro...T-3G-881-5X1.5W вот такие лампы, мощность 7,5 Вт, световой поток 350 лм, цена
850 руб, я так понял, что за одну!
Так они будут ночью лучше штатных светить?

не будут.... месяца полтора назад набрел на этот сайт и пообщался с их консультантом... По его словам диоды в птф имеет смысл ставить только как дхо...
чтобы было ярко и светло, только ксенон.

Сообщение отредактировал GuesT: 21 November 2011 - 06:51 AM

  • 0

#25 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 07:44 AM

про светодиодные лампы, ссылку кидать тогда не буду, вот картинки:

Изображение

вот вид спереди, но немного с другим креплением, у Г образного крепления головной диод такойже
Изображение


я дико извиняюсь сразу не заметил этого вопроса, но сейчас очень хочется ответить...
ваш вопрос звучит как то так "А почему квадрат не круглый?"
разные лампы дают абсолютно разный пучок света. линза она одинаковая для ксенона и для галогена.
ксенон это газоразрядная лампа, галоген это лампа накаливания. разный спектр света, разная форма элемента накаливания, да даже разный размер самой колбы.
у ксенона можно сформировать "полочку", у галогена максимум что получится это "галочка" хотя "полочка" предпочтительней.
возьмите в руки ксеноновую лампу и галогеновую, и сразу все будет видно.

Для Сыча, про травлю как ни странно вы правы, в Москве и Области гайцы забили на это, в других областях это реальный повод придраться и стрясти денег. причем пытаются придраться даже к родному, оригинальному ксенону, сам неоднократно попадал в такие ситуевины, когда с другом на его фольксвагене катались в Мурманск и в Краснодарский край, как ночь так через пост тормозят.



по поводу формирования пучка от галогена и ксенона.
Вы не правы... пучек формирует не лампа, а шторка которая стоит в линзе и у кайрона она под ГАЛОГЕН !!!
  • 1

#26 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 21 November 2011 - 08:34 AM

по поводу формирования пучка от галогена и ксенона.
Вы не правы... пучек формирует не лампа, а шторка которая стоит в линзе и у кайрона она под ГАЛОГЕН !!!


ну конечно же ШТОРКА!!!
а в рефлекторных фарах галку формирует отражатель, и рассеиватель да? вот только при установке ксеноновой лампы вдруг откуда ни возьмись формируется "ступенька" и пропадает "галка", наверна шторка в рефлекторной фаре возникает сама по себе при установке ксенона:)
вы однако знатный теоретик:))
у меня в гараже до сих пор лежит пара ящиков ксеноновых комплектов, как снятых после начала "войны за правильный свет", так и новых не установленных, ибо клиенты кончились резко, после начала этой самой "войны".
ставил ксенон и в ближний, и в дальний, и в ПТФ, и даже в фары заднего хода вкорячивал.
и вы мне будете таки рассказывать за шторку?
  • 0

#27 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 08:52 AM

ну вам не только я это сказал.
и по поводу теории, вы тоже зря, я на предыдущей авто ставил и в головой свет и в туманки +наблюдал как знакомые ставили, никуда галка не девается !
и выше написали, что на кайроне она тоже никуда не девается.
вы кстати вкурсе что есть линзы для ксенона ближний/дальний ? знаете как там организованно переключение ? именно здвигом этой шторки.

давай те поставим точку на нашем споре ?

найдите мне хоть один кайрон 2, у которого без переделки линзы стоит ксенон, и что бы там была полочка а не галка.
Готов на ящик пива поспорить, что ненайдете !
  • 0

#28 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 21 November 2011 - 01:19 PM

ну вам не только я это сказал.
и по поводу теории, вы тоже зря, я на предыдущей авто ставил и в головой свет и в туманки +наблюдал как знакомые ставили, никуда галка не девается !
и выше написали, что на кайроне она тоже никуда не девается.
вы кстати вкурсе что есть линзы для ксенона ближний/дальний ? знаете как там организованно переключение ? именно здвигом этой шторки.

давай те поставим точку на нашем споре ?

найдите мне хоть один кайрон 2, у которого без переделки линзы стоит ксенон, и что бы там была полочка а не галка.
Готов на ящик пива поспорить, что ненайдете !


ща матом ругаться буду, я блин некоторое время на хлеб зарабатывал установкой ксенона, и вы мне будете рассказывать как работают правильные линзы?
в любом случае установка ксеноновых ламп, в линзы это самый правильный "колхоз" из возможных.
все "галочки" и "полочки" это вопрос кривых рук.
на ксеноне должна быть "полка" если её нету, оторвите руки установщику, если ставили сами, то убейтесь об стену.
  • -2

#29 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 November 2011 - 01:36 PM

ща матом ругаться буду, я блин некоторое время на хлеб зарабатывал установкой ксенона, и вы мне будете рассказывать как работают правильные линзы?
в любом случае установка ксеноновых ламп, в линзы это самый правильный "колхоз" из возможных.
все "галочки" и "полочки" это вопрос кривых рук.
на ксеноне должна быть "полка" если её нету, оторвите руки установщику, если ставили сами, то убейтесь об стену.


матом ругаться не стоит, в баню отправят :), а вот насчет полочек и галочек, не одну линзу держал в руках и ставил, и не одну лампочку ксеноновую, и разница есть именно в шторках и именно шторка формирует границу света, если не брать модификации ксеноновых ламп для правого руля конечно..., странно установщику этого не знать
  • 2

#30 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 December 2011 - 06:25 PM

подскажите как провисти провода от блоков розжига в фару? надо колпак резать?
  • 0

#31 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2011 - 06:39 PM

На счет травли, щас почти все ксеноновые лампы (низкий поклон вам китаезы) если идут в оптику нашу, имеют маркировку, заводскую, внимание, Н7!!!! Тип фары ПОЛНОСТЬЮ, соответствует типу лампы, на ней маркировка стоит Н7 ))))) Так что гайцы опять дружными рядами идут, сами знаете куда )))) И совершенно не ёт, что за провода откуда и куда идут! Тип фары и тип лампы! А ксенон это газ! И когда гайцы спрашивают ксенон, я говорю, ЧТО КСЕНОН, ну и рассказываю какое их ждет разочарование когда они увидят маркировку на лампе ))))))
  • 0

#32 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 26 December 2011 - 08:44 PM

На счет травли, щас почти все ксеноновые лампы (низкий поклон вам китаезы) если идут в оптику нашу, имеют маркировку, заводскую, внимание, Н7!!!! Тип фары ПОЛНОСТЬЮ, соответствует типу лампы, на ней маркировка стоит Н7 ))))) Так что гайцы опять дружными рядами идут, сами знаете куда )))) И совершенно не ёт, что за провода откуда и куда идут! Тип фары и тип лампы! А ксенон это газ! И когда гайцы спрашивают ксенон, я говорю, ЧТО КСЕНОН, ну и рассказываю какое их ждет разочарование когда они увидят маркировку на лампе ))))))

А на вопрос где омыватель или автокорректор что ответить.
  • 0

#33 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 26 December 2011 - 08:52 PM

подскажите как провисти провода от блоков розжига в фару? надо колпак резать?

Резать колпак не надо. Ставил ксенон в противотуманки. Моргали встречные. Поставил обратно галогенки. Хочу кипить пневматику для отстрела фар встречных машин с самопально установленным ксеноном. Желание особо восстребовано в дождливую погоду.

Сообщение отредактировал mospeh: 26 December 2011 - 08:53 PM

  • 0

#34 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2011 - 10:17 PM

Я думаю многие ксенон ставили себе сами, но уж пробовали - точно!
Старая но хорошая статья про ксенон расположена тут: http://www.electrovo...electric/xenon/

матом ругаться не стоит, в баню отправят :), а вот насчет полочек и галочек, не одну линзу держал в руках и ставил, и не одну лампочку ксеноновую, и разница есть именно в шторках и именно шторка формирует границу света, если не брать модификации ксеноновых ламп для правого руля конечно..., странно установщику этого не знать


Я бы не стал так категорично, световой пучок (как сказали в НАМИ) зависит: от лампы(ксенона), длина колбы, расположение спирали в ней, глубина цоколя, формы отражателя, формы самой линзы, и типа светорассеивателя на головной фаре.
Вот тогда это будет максимально правильно и верно.
Если всё это учесть и подобрать правильное сочетание - будет нам счастье.

Для сравнения - что как светит (ближний). Китайская лампа в китайской фаре, она же в оригинальной фаре, 3 оригинальных модуля, китайский модуль.

Изображение

Вот как-то так.

Сообщение отредактировал impulsdi: 26 December 2011 - 10:19 PM

  • 0

#35 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2011 - 05:25 AM

подскажите как провисти провода от блоков розжига в фару? надо колпак резать?

да, нужно резать. в комплекте с ксеноном идет специальная резиновая заглушка которая вставляется в прорезанную дырку и не дает попасть грязи в фару.
  • 1

#36 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2011 - 07:02 AM

На счет травли, щас почти все ксеноновые лампы (низкий поклон вам китаезы) если идут в оптику нашу, имеют маркировку, заводскую, внимание, Н7!!!! Тип фары ПОЛНОСТЬЮ, соответствует типу лампы, на ней маркировка стоит Н7 ))))) Так что гайцы опять дружными рядами идут, сами знаете куда )))) И совершенно не ёт, что за провода откуда и куда идут! Тип фары и тип лампы! А ксенон это газ! И когда гайцы спрашивают ксенон, я говорю, ЧТО КСЕНОН, ну и рассказываю какое их ждет разочарование когда они увидят маркировку на лампе ))))))


Не путайте народ! Он и так обрадованно ставит всё что угодно.

Выписка из: Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.


"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;

"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;

"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

"фары типа В" - фары противотуманные;

Вот здесь много правовой инфы, правда по 2010г.: http://ffclub.ru/top...0/#entry7174226

H7 - это тип цоколя лампы, а не тип фары. Откройте капот и сверху на фаре увидите маркировку HCR. Дальше, шарьтесь по форуму или гуглите...Автокорректор, омыватель и ...заключение органа по сертификации, что на наши линзованные штатные фары можно использовать источники DCR-света с газоразрядными лампами.
  • 1

#37 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2011 - 07:32 AM

Не путайте народ! Он и так обрадованно ставит всё что угодно.

Выписка из: Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.


"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;

"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;

"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;

"фары типа В" - фары противотуманные;

Вот здесь много правовой инфы, правда по 2010г.: http://ffclub.ru/top...0/#entry7174226

H7 - это тип цоколя лампы, а не тип фары. Откройте капот и сверху на фаре увидите маркировку HCR. Дальше, шарьтесь по форуму или гуглите...Автокорректор, омыватель и ...заключение органа по сертификации, что на наши линзованные штатные фары можно использовать источники DCR-света с газоразрядными лампами.


Это понятно, что тип цоколя, но ключевая буква Н. На фаре маркировка Н и на лампе маркировка Н. Всё, полное соответствие... Представим такой бред, Вы к своей лампе припаяете два провода и засунете в черную коробочку, и что???? У Вас ксенон? Нет, судья разбирать не будет как, и что реализовано... Есть маркировка на фаре Н, есть на лампе отсюда никакого состава преступления у участника движения нет... В фару установлен нужный тип лампы, а как конструктивно эта лампа реализована нееееет :wink: По этому поводу разговаривал с мировым судьей! Наши законодатели как обычно лохонулись ибо дебилы!

ЗЫ: Омывайка и корректор, не нужны! Ибо установлен не газоразрядная лампа, а лампа Н7, только странная....
  • -1

#38 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2011 - 08:54 AM

Это понятно, что тип цоколя, но ключевая буква Н. На фаре маркировка Н и на лампе маркировка Н. Всё, полное соответствие...

ЗЫ: Омывайка и корректор, не нужны! Ибо установлен не газоразрядная лампа, а лампа Н7, только странная....


Длинновато, но...


Правила маркировки ламп

В СНГ автомобильные лампы принято обозначать в соответствии с ГОСТ 2023.01-88:
А
автомобильная лампа

АМН
автомобильная миниатюрная лампа

АС
автомобильная софитная лампа

АКГ
автомобильная кварцевая галогенная лампа

Затем последовательно указаны номинальные напряжение и мощность, а дальше - номер разработки. Например: А-12-21-2 – лампа автомобильная 12-вольтовая, 21-ваттная, номер разработки 2. Неудобство этой маркировки в том, что в ней не зашифрован тип лампы, а номер разработки относится лишь к конкретной модели. Поэтому на всех лампах нанесено обозначение по европейскому стандарту ЕСЕ. Маркировка напряжения указывается отдельно, так как стандарт ECE этого не предусматривает. Зато тип лампы по конструкции, присоединительным размерам и назначению обозначен четко. Например:
Т
миниатюрная цокольная лампа ( T 4 W )

R
лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 19мм ( R 5 W )

P
лампа с 15-мм цоколем и колбой диаметром до 26,5мм( P 21 W )

W
после числа обозначает мощность(60/55 W ), а если ее нет – то число обозначает номер модели

W
в начале маркировки означает, что лампа с стеклянным цоколем ( W 5 W )

Н
указывает, что галогенная( H 6 W )

Y
перед числом означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы( PY 21 W )

Цоколи принято обозначать по международному стандарту IEC и DIN. Например:
P
заглавная буква в начале маркировки означает, что лампа фланцевая

ВА
лампа штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга

BAY
лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте

BAZ
лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу

SV
лампа софитная (с двух сторон цоколь)

E
лампа с резьбовым цоколем

W
Лампа со стеклянным цоколем

Дополнительная третья буква указывает на особое исполнение в миллиметрах, например диаметр цоколя или его фланца, а у ламп бесцокольных - размеры сторон стеклянного прямоугольника, вставляемого в патрон. И, наконец, строчная буква в конце маркировки - это число изолированных от цоколя контактов лампы: " s " (single) - один; " d " (double ) - два и " t " (triple) - три контакта. Например, цоколь BAY 15d - штифтовой, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двух контактный. Колба лампы также стандартизирована и имеет свои обозначения.
В
овальная форма

RP
широкая сверху и зауженная к низу

S
форма баклажан

G
круглая форма колбы

Т
продолговатая

B RP S G T
Например: Если в наименовании лампы присутствует обозначение S25, то это широко известная всем лампа «стопа» Р21W или «стопа-габарит» P21|5W. Форма колбы «баклажан», диаметр 25мм. Если абривиатура G40, то перед нами лампа с шарообразной колбой диаметром до 40мм. В данном случаи это фарная лампа А 12-45+40.

Есть обозначения и у спирали накаливания. Учитывая, что лампа может изготавливаться под специальное применение, то спираль может иметь следующую абривиатуру.
C-2R C-2V C-6 CС-6 С-8

Первая буква обозначает форму верхней спирали.
Например:
С – простая спираль: С-6;
СС – двойная спираль: СС-6
2R или 2V в конце маркировки обозначают форму спирали.

Это по автомобильным лампам!

По простым лампам маркировка H действительно обозначает ксенон! Здесь: http://www.neolight.ru/news/news_full/statyi/tip-tsokolya-lampy/
Но это - отмазка.

Я просто констатирую и цитирую руководящие или нормативные документы. Я достаточно долго работаю в технадзоре, чтобы разбираться в уловках, предлагаемые мне подрядчиками - типа кирпич по-проще, бетон по-жиже и т.д. и т.п. Здесь ИМХО ситуация такая-же.

От того, что вручную сделать гравировку на фаре "DCR" вместо HCR, сварганить сертификат на компьютере и распечатать на цветном принтере встречным не легче. У всех получается по-разному установка ксенона. Простая заглушка ЕГР на одинаковых машинках такой разный эффект даёт, а тут безопасность страдает...

Много букв, но как-то так...
  • 0

#39 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 December 2011 - 09:36 AM

Да, это отмазка! Чтоб с ксеноном спокойно ездилось! Всем кто это хочет делать... Моя безопасность, уж извините, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, да и не слеплю я никого!!! МНЕ очень жаль, что наши авто не комплектуются ксеноном, считаю это куда важнее и полезней, например кожаного салона!!! Но, увы, его, нет... Поэтому приходится колхозить, а что делать....

Сообщение отредактировал E-DV: 27 December 2011 - 09:43 AM

  • 1

#40 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 December 2011 - 09:46 AM

а делать нечего! поэтому и ставим! и регулируем!
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых