#181
Отправлено 10 January 2012 - 09:05 AM
- дрифт удался легко, на скорости до 50 км/ч, при большей скорости начинает сносить перенюю ось, и дрифтануть не получаетсятак как поймать авто с небольшим надавливанием газа не получается, начинает разворачивать дальше на 180 и более градусов, поэтому - если сносит переднюю ось то брось педаль газа (о тормозе тоже лучше забыть) и крути рулем!!!
- при прохождении сего круга на ПП, радиус увеличивается, при заносе авто поймать не получилось - вроде как понял что тоже о газе забыть на время заноса, а тормоз - слегка по необходимости!
- при включенном ESP на ПП вроде все нормуль, иногда попискивала, но напоминаю что скорость была не более 60 км/ч!!!
- при включенном ESP только на заднем пищит и ругается но держит авто, при этом скорость падает до 40-50 км/ч.
жаль некого было с камерой или поставить чтобы все заснять...
кайрон дизель, АКПП6, комплектация с ESP
#182
Отправлено 10 January 2012 - 09:39 AM
Наверное так правильно делать, так как у нас при ПП на передней оси 40% крутящего момента, на задней 60%. Т.о. машина сохраняет заднеприводные качества, и решать проблемы с заносом следует как для ЗП.- при прохождении сего круга на ПП, радиус увеличивается, при заносе авто поймать не получилось - вроде как понял что тоже о газе забыть на время заноса, а тормоз - слегка по необходимости!
#183
Отправлено 10 January 2012 - 09:44 AM
у нас 50 на 50Наверное так правильно делать, так как у нас при ПП на передней оси 40% крутящего момента, на задней 60%. Т.о. машина сохраняет заднеприводные качества, и решать проблемы с заносом следует как для ЗП.
#184
Отправлено 10 January 2012 - 09:56 AM
Так вроде в руководстве читал про 40/60 (не уверен). Сейчас полазил по сайтам - все пишут, что 50/50 и другого быть не может. Ну и ладно. Но тогда мне вообще не понятно как рулить при сносе передней оси на ПП. Лучше до этого не доводить.у нас 50 на 50
#185
Отправлено 10 January 2012 - 09:58 AM
у нас на форуме есть нескончаемый спор на эту тему.Так вроде в руководстве читал про 40/60 (не уверен). Сейчас полазил по сайтам - все пишут, что 50/50 и другого быть не может. Ну и ладно. Но тогда мне вообще не понятно как рулить при сносе передней оси на ПП. Лучше до этого не доводить.
а вообще же есть типа поговорки на эту тему - понесло на переднем приводе - газуем, понесло на заднем - притормаживаем. понесло на полном - п№зд@ц
#186
Отправлено 10 January 2012 - 10:07 AM
Правильно говорят.у нас на форуме есть нескончаемый спор на эту тему.
а вообще же есть типа поговорки на эту тему - понесло на переднем приводе - газуем, понесло на заднем - притормаживаем. понесло на полном - п№зд@ц
По поводу распределения моментов это в теме по межосевому диффу. можно почитать, но голова опухнет.
#187
Отправлено 10 January 2012 - 10:35 AM
Тык у нас нет межосевого.Правильно говорят.
По поводу распределения моментов это в теме по межосевому диффу. можно почитать, но голова опухнет.
Вот простенкие советы нашел, про рулежку в заносе, перевод с американского - http://defensive-dri...2007/10/30.html
#188
Отправлено 10 January 2012 - 11:22 AM
#189
Отправлено 10 January 2012 - 12:03 PM
Тык у нас нет межосевого.
Вот простенкие советы нашел, про рулежку в заносе, перевод с американского - http://defensive-dri...2007/10/30.html
Межосевого нет, а тема существует.
#190
Отправлено 10 January 2012 - 12:24 PM
Я бы не рекомендовал идти в автошколу для экстремальной езды! Экстремальных водителей в стране хватает! Я бы порекомендовал пройти курсы контраварийной подготовки! А если честно..... если вы прошли курсы контраварийной подготовки, то в последующем нужно постоянно поддерживать навык, т.е регулярно выезжать на площадку для подготовки! без этого грошь цена вашей контраварийной подготовке, потому как навык уходит со временем, а применять те приемы на практике не имея навыка это очень опасно!...................... Еще лучше пойти в автошколу для экстримальной езды!
#191
Отправлено 10 January 2012 - 02:20 PM
Возле Мосмарта - это на озерце что-ли?Возле магазина Мосмарт . На мкад возле боровского шоссе. Но это только после заморозков. В прошлом году там классный каток был.
А на Ходынке есть площака? И вообще кто знает еще подобные места для проверки (приобретения) навыков?
#192
Отправлено 10 January 2012 - 02:25 PM
конечно знаем. раз в месяц-полтора Кайрон клан проводит клубные встречи. Можете посмотреть место проведения последней встрече. В объявлении о самой встрече есть видео с трассы.И вообще кто знает еще подобные места для проверки (приобретения) навыков?
#193
Отправлено 10 January 2012 - 02:40 PM
Последняя, насколько я помню, была 10 дек. 2011 и трасса там (судя по фото) была скорее "грязе-раллийная". А нужен лед или снежная каша на асфальте, как обычно по городу или на трассе бывает.конечно знаем. раз в месяц-полтора Кайрон клан проводит клубные встречи. Можете посмотреть место проведения последней встрече. В объявлении о самой встрече есть видео с трассы.
#194
Отправлено 10 January 2012 - 03:54 PM
#195
Отправлено 12 January 2012 - 09:03 AM
#196
Отправлено 12 January 2012 - 09:59 AM
А ведь неоднократно слышал что при наличии АБС надо просто тормозить «педаль в пол», или у нас она немного не так работает, или у меня что-то не то?
Да. Так и есть. Но при этом же в той же инструкции, если не ошибаюсь, написано, что АБС тормозной путь не укорачивает.
Я так же разок проскочил поворот. Эффективнее всего тормозить непрерывно на грани срабатывания АБС.
#197
Отправлено 12 January 2012 - 10:13 AM
#198
Отправлено 12 January 2012 - 10:17 AM
И АБС все же удлиняет тормозной путь. Просто исходя из принципа действия это ж очевидно.
#199
Отправлено 12 January 2012 - 10:24 AM
Вот я о том и говорю у же в нескольких темах, что на ПП не стОит ездить по трассе и по городу, ибо увеличивается во-первых радиус поворота, во-вторых в повороте возникает при нажатии на газ разворачивающий момент (на пример как при нажатии на заднем приводе одновременно газа и тормоза, чем пользуются в спорте), а в-третьих хрен выведешь авто.- при прохождении сего круга на ПП, радиус увеличивается, при заносе авто поймать не получилось...
P.S. У меня это первая зима на Кайроне. ПП включал пару раз чтобы припарковаться "наверху". ESP есть, но пару раз отключал, пробовал в пустых поворотах поддать, ничего экстремального на ЗП не наблюдал, обычный заднеприводный авто, поддал газу - поднесло, отпустил - поставило на место. Резина - липучка. А те, кого разворачивает на штатной Кумхе, ещё и на ПП не понимаю чему удивляются, проблема тут явно не в Кайроне. Я прекрасно помню, как на 2141 ездил на летней резине. В 1й же снег словил бордюр на повороте. Вернулся обратно, попробовал пройти ещё раз этот поворот, опять словил бордюр, хоть и скорость была совсем небольшой. А сейчас на Кайроне на зимней резине (не шип) прохожу этот поворот (именно этот) на 2й скорости и ничего, даже для разгона скуки ЕСП вырубаю и газку поддаю...
Сообщение отредактировал OKEAH: 12 January 2012 - 10:25 AM
#200
Отправлено 12 January 2012 - 10:33 AM
Самое первое и основное назначение АБС (когда не придумали еще ЕБД) это дать возможность управлять машиной при интенсивном торможении. А вот распределение тормозных усилий появилось на следующих поколениях АБС и теперь является неотьемлемой частью.
И АБС все же удлиняет тормозной путь. Просто исходя из принципа действия это ж очевидно.
Первые системы стояли на самолётах и используются по сей день, в автомобили АБС пришла видимо как раз оттуда. Фишка в том, что максимальное замедление происходит при вращении колеса со скоростью (дай Бог памяти) 0.81-0.83 от скорости объекта. То есть всё же тормозить с блокировкой не эффективно, тормозить просто без блокировки - не эффективно, эффективно тормозить, когда колесо вращается на 17-19% медленнее, чем движется объект. А в авто система на много проще, дешевле.
А касаемо ощущений - они часто обманчивы. На некоторых машинах достаточно безболезненно можно вынуть предохранитель АБС и она просто не будет работать. На своей первой машине с АБС я такое проделывал и смотрел что как. Так вот на укатанном снегу и на льду с АБС путь у меня СОКРАТИЛСЯ, не смотря на то, что по ощущениям казалось, что с АБС машина тупо едет не тормозя. На гравийной дороге тормозной путь УВЕЛИЧИЛСЯ. Потом я попал в страшную ситуацию по ощущениям, когда пришлось экстренно тормозить на дороге с выбоинами и машина при каждом попадании колеса на яму (потеря сцепления) "отпускала" тормоза. Проверил я что будет на дороге с ямами и выбоинами, опять с АБС путь длиннее, но без АБС так всё стучало и долбило, что привет подвеске . В общем и целом я за АБС, особенно зимой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых