Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#181 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 January 2012 - 09:05 AM

2.01.12 в ростове выпал снег, отвез жену на работу а сам поехал в другой конец города, туды где застраивается новый район, с тем что там есть асфальтированный отличный участок дороги и присутствует круговое движение. тык кык идет стройка и 2 января - машин там практически не было, вот и поехал потренироваться в дрифте, а так же вообще понять поведение авто! при подъезде к кругу я отключил ESP, круг довольно большой, скорость движения по кругу 40-60 км/ч! итак выводы:
- дрифт удался легко, на скорости до 50 км/ч, при большей скорости начинает сносить перенюю ось, и дрифтануть не получаетсятак как поймать авто с небольшим надавливанием газа не получается, начинает разворачивать дальше на 180 и более градусов, поэтому - если сносит переднюю ось то брось педаль газа (о тормозе тоже лучше забыть) и крути рулем!!!
- при прохождении сего круга на ПП, радиус увеличивается, при заносе авто поймать не получилось - вроде как понял что тоже о газе забыть на время заноса, а тормоз - слегка по необходимости!
- при включенном ESP на ПП вроде все нормуль, иногда попискивала, но напоминаю что скорость была не более 60 км/ч!!!
- при включенном ESP только на заднем пищит и ругается но держит авто, при этом скорость падает до 40-50 км/ч.

жаль некого было с камерой или поставить чтобы все заснять...
кайрон дизель, АКПП6, комплектация с ESP
  • 0

#182 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 January 2012 - 09:39 AM

- при прохождении сего круга на ПП, радиус увеличивается, при заносе авто поймать не получилось - вроде как понял что тоже о газе забыть на время заноса, а тормоз - слегка по необходимости!

Наверное так правильно делать, так как у нас при ПП на передней оси 40% крутящего момента, на задней 60%. Т.о. машина сохраняет заднеприводные качества, и решать проблемы с заносом следует как для ЗП.
  • 0

#183 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2012 - 09:44 AM

Наверное так правильно делать, так как у нас при ПП на передней оси 40% крутящего момента, на задней 60%. Т.о. машина сохраняет заднеприводные качества, и решать проблемы с заносом следует как для ЗП.

у нас 50 на 50
  • 0

#184 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 January 2012 - 09:56 AM

у нас 50 на 50

Так вроде в руководстве читал про 40/60 (не уверен). Сейчас полазил по сайтам - все пишут, что 50/50 и другого быть не может. Ну и ладно. Но тогда мне вообще не понятно как рулить при сносе передней оси на ПП. Лучше до этого не доводить.
  • 0

#185 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2012 - 09:58 AM

Так вроде в руководстве читал про 40/60 (не уверен). Сейчас полазил по сайтам - все пишут, что 50/50 и другого быть не может. Ну и ладно. Но тогда мне вообще не понятно как рулить при сносе передней оси на ПП. Лучше до этого не доводить.

у нас на форуме есть нескончаемый спор на эту тему.
а вообще же есть типа поговорки на эту тему - понесло на переднем приводе - газуем, понесло на заднем - притормаживаем. понесло на полном - п№зд@ц
  • 2

#186 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2012 - 10:07 AM

у нас на форуме есть нескончаемый спор на эту тему.
а вообще же есть типа поговорки на эту тему - понесло на переднем приводе - газуем, понесло на заднем - притормаживаем. понесло на полном - п№зд@ц

Правильно говорят.
По поводу распределения моментов это в теме по межосевому диффу. можно почитать, но голова опухнет.
  • 1

#187 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 January 2012 - 10:35 AM

Правильно говорят.
По поводу распределения моментов это в теме по межосевому диффу. можно почитать, но голова опухнет.

Тык у нас нет межосевого.

Вот простенкие советы нашел, про рулежку в заносе, перевод с американского - http://defensive-dri...2007/10/30.html
  • 0

#188 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 January 2012 - 11:22 AM

читать можно долго, статей на эту тему завались, но на практике (в безопасном месте для себя и для других) все же надо испытать и прочувствовать как и головой так и ж..пой! Каждый для себя сделает выводы по управлению авто на определенных типах дорог! Еще лучше пойти в автошколу для экстримальной езды!
  • 0

#189 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2012 - 12:03 PM

Тык у нас нет межосевого.

Вот простенкие советы нашел, про рулежку в заносе, перевод с американского - http://defensive-dri...2007/10/30.html


Межосевого нет, а тема существует.
  • 0

#190 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 January 2012 - 12:24 PM

...................... Еще лучше пойти в автошколу для экстримальной езды!

Я бы не рекомендовал идти в автошколу для экстремальной езды! Экстремальных водителей в стране хватает! Я бы порекомендовал пройти курсы контраварийной подготовки! А если честно..... если вы прошли курсы контраварийной подготовки, то в последующем нужно постоянно поддерживать навык, т.е регулярно выезжать на площадку для подготовки! без этого грошь цена вашей контраварийной подготовке, потому как навык уходит со временем, а применять те приемы на практике не имея навыка это очень опасно!
  • 0

#191 Тынис

Тынис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2012 - 02:20 PM

Возле магазина Мосмарт . На мкад возле боровского шоссе. Но это только после заморозков. В прошлом году там классный каток был.

Возле Мосмарта - это на озерце что-ли?
А на Ходынке есть площака? И вообще кто знает еще подобные места для проверки (приобретения) навыков?
  • 0

#192 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2012 - 02:25 PM

И вообще кто знает еще подобные места для проверки (приобретения) навыков?

конечно знаем. раз в месяц-полтора Кайрон клан проводит клубные встречи. Можете посмотреть место проведения последней встрече. В объявлении о самой встрече есть видео с трассы.
  • 0

#193 Тынис

Тынис

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2012 - 02:40 PM

конечно знаем. раз в месяц-полтора Кайрон клан проводит клубные встречи. Можете посмотреть место проведения последней встрече. В объявлении о самой встрече есть видео с трассы.

Последняя, насколько я помню, была 10 дек. 2011 и трасса там (судя по фото) была скорее "грязе-раллийная". А нужен лед или снежная каша на асфальте, как обычно по городу или на трассе бывает.
  • 0

#194 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2012 - 03:54 PM

Вот как раз трасса была что надо. Минус 2 за бортом. Лед плюс периодически чуть чуть каши из льда и глины перемерзшей. И это была именно имитация реальной дороги.
  • 0

#195 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 January 2012 - 09:03 AM

Вчера на скользкой дороге был неприятно удивлен работой АБС, на скорости 60км/ч благополучно проехал поворот под стрекот АБС (на зимней шипованной), хорошо еще мужик выезжающий оттуда понял что что-то не так и пропустил сумасшедший Кайрон, пролетевший прямо с правым поворотником.. Потом еще несколько раз пробовал экстренно оттормаживаться - если начала стрекотать АБС, машино просто катится прямо, т.е. надо либо не доводить до срабатывания, либо тормозить прерывистыми нажатиями, как будто без АБС. А ведь неоднократно слышал что при наличии АБС надо просто тормозить «педаль в пол», или у нас она немного не так работает, или у меня что-то не то?
  • 0

#196 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2012 - 09:59 AM

А ведь неоднократно слышал что при наличии АБС надо просто тормозить «педаль в пол», или у нас она немного не так работает, или у меня что-то не то?


Да. Так и есть. Но при этом же в той же инструкции, если не ошибаюсь, написано, что АБС тормозной путь не укорачивает.
Я так же разок проскочил поворот. Эффективнее всего тормозить непрерывно на грани срабатывания АБС.
  • 0

#197 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2012 - 10:13 AM

АБС тормозной путь укорачивает только тем, кто тупо давит на педаль. Основное назначение избежать заноса при торможении.
  • 0

#198 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2012 - 10:17 AM

Самое первое и основное назначение АБС (когда не придумали еще ЕБД) это дать возможность управлять машиной при интенсивном торможении. А вот распределение тормозных усилий появилось на следующих поколениях АБС и теперь является неотьемлемой частью.

И АБС все же удлиняет тормозной путь. Просто исходя из принципа действия это ж очевидно.
  • 0

#199 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 January 2012 - 10:24 AM

- при прохождении сего круга на ПП, радиус увеличивается, при заносе авто поймать не получилось...

Вот я о том и говорю у же в нескольких темах, что на ПП не стОит ездить по трассе и по городу, ибо увеличивается во-первых радиус поворота, во-вторых в повороте возникает при нажатии на газ разворачивающий момент (на пример как при нажатии на заднем приводе одновременно газа и тормоза, чем пользуются в спорте), а в-третьих хрен выведешь авто.

P.S. У меня это первая зима на Кайроне. ПП включал пару раз чтобы припарковаться "наверху". ESP есть, но пару раз отключал, пробовал в пустых поворотах поддать, ничего экстремального на ЗП не наблюдал, обычный заднеприводный авто, поддал газу - поднесло, отпустил - поставило на место. Резина - липучка. А те, кого разворачивает на штатной Кумхе, ещё и на ПП не понимаю чему удивляются, проблема тут явно не в Кайроне. Я прекрасно помню, как на 2141 ездил на летней резине. В 1й же снег словил бордюр на повороте. Вернулся обратно, попробовал пройти ещё раз этот поворот, опять словил бордюр, хоть и скорость была совсем небольшой. А сейчас на Кайроне на зимней резине (не шип) прохожу этот поворот (именно этот) на 2й скорости и ничего, даже для разгона скуки ЕСП вырубаю и газку поддаю...

Сообщение отредактировал OKEAH: 12 January 2012 - 10:25 AM

  • 0

#200 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 12 January 2012 - 10:33 AM

Самое первое и основное назначение АБС (когда не придумали еще ЕБД) это дать возможность управлять машиной при интенсивном торможении. А вот распределение тормозных усилий появилось на следующих поколениях АБС и теперь является неотьемлемой частью.

И АБС все же удлиняет тормозной путь. Просто исходя из принципа действия это ж очевидно.


Первые системы стояли на самолётах и используются по сей день, в автомобили АБС пришла видимо как раз оттуда. Фишка в том, что максимальное замедление происходит при вращении колеса со скоростью (дай Бог памяти) 0.81-0.83 от скорости объекта. То есть всё же тормозить с блокировкой не эффективно, тормозить просто без блокировки - не эффективно, эффективно тормозить, когда колесо вращается на 17-19% медленнее, чем движется объект. А в авто система на много проще, дешевле.

А касаемо ощущений - они часто обманчивы. На некоторых машинах достаточно безболезненно можно вынуть предохранитель АБС и она просто не будет работать. На своей первой машине с АБС я такое проделывал и смотрел что как. Так вот на укатанном снегу и на льду с АБС путь у меня СОКРАТИЛСЯ, не смотря на то, что по ощущениям казалось, что с АБС машина тупо едет не тормозя. На гравийной дороге тормозной путь УВЕЛИЧИЛСЯ. Потом я попал в страшную ситуацию по ощущениям, когда пришлось экстренно тормозить на дороге с выбоинами и машина при каждом попадании колеса на яму (потеря сцепления) "отпускала" тормоза. Проверил я что будет на дороге с ямами и выбоинами, опять с АБС путь длиннее, но без АБС так всё стучало и долбило, что привет подвеске :). В общем и целом я за АБС, особенно зимой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых