А смысл? Пока едешь дор. покрытие сто раз поменяется от чистого асфальта до льда. Вот если в повороте тормознуть.бывает, согласен, но когда выезжаеш на дорогу, то нажми пару раз на тормоз, проверь как ведёт себя машина, разве это сложно?
#161
Отправлено 08 January 2012 - 11:14 PM
#162
Отправлено 08 January 2012 - 11:18 PM
А вы что до гаишника докопались , я Вас что чем то обидел!Или может Вы полицейский!Про добрых людей это вы с гаишником что ли и про минимальную скорость дорожную обстановку все ты написал выше.
#163
Отправлено 08 January 2012 - 11:21 PM
дорогу просто надо читать, как дорожные знакиА смысл? Пока едешь дор. покрытие сто раз поменяется от чистого асфальта до льда. Вот если в повороте тормознуть.
#164
Отправлено 08 January 2012 - 11:24 PM
#165
Отправлено 08 January 2012 - 11:33 PM
Точно. И дорожную обстановку, как Мессинг.дорогу просто надо читать, как дорожные знаки
#166
Отправлено 08 January 2012 - 11:37 PM
Я ЗАГеник !Вообщета та история началась с того что в Москву я ехал ночью и очень аккуратно , а вот мент попался совсем не правильный , это сейчас легко говорить !Просто мне нужно его тогда послать куда подальше и ехать так как хочу я а не он!Имхо и не будем сорится!!Лады?
#167
Отправлено 08 January 2012 - 11:54 PM
2л дизельАКПП
#168
Отправлено 09 January 2012 - 12:14 AM
Если начался снос передней оси... поддайте газку и улетите в кювет мгновенно! Уважаемый, не путайте понятия... на переднем приводе с газом выходят из заноса (задней оси) почитайте букварь для первоклассников! Снос передней оси в 89 % происходит из за избытка газа!На переднем приводе если снос передней оси начался газку поддать и руля чуть докрутить в ту сторону куда едешь
#169
Отправлено 09 January 2012 - 12:19 AM
Снос на передней оси образуется из-за избытка тяги, а из за центробежной силы в основном получается занос задней оси.... или снос обоих осей!Снос на переднем приводе образуется из-за центробежной силы при заходе в поворот на скорости больше чем надо, поэтому добрые люди входят в поворот с газом (в натяг) на минимальной скорости согласно дорожной обстановке!!!!
#170
Отправлено 09 January 2012 - 12:07 PM
Несколько лет катался по этой трассе на девятке и удерживать ее в похожих ситуациях намного проще, главное не бояться поддать газу, на заднем получается экстрим. Очень сильно помогает ESP, без нее пришлось бы тащиться 60-80 без обгонов и это притом что всякие Фабии на переднем спокойно едут 110-120. Приноровился вобщем - плавно разгоняемся по прямой, сбрасываем газ - перестраиваемся, опять плавный разгон по прямой, сброс газа - перестраиваемся обратно, если запас для маневра большой все ОК, если неожиданно ситуация меняется, начинается жопа - резко не ускориться - начинает носить попу, не затормозить - опять попа на обгон идет, я так чуть Оке в бампер не въехал, когда понял что безопасно обогнать ее уже не успею, а тормозить не получается - мотает, перестроился ей в хвост не трогая педаль тормоза.
Конечно можно сказать что я ездить не умею, но умеючи на Кайроне на заднем - это мне надо 350км проехать со скоростью 60-80км/ч, время в дороге 6-7 часов, и это при том что на девятке я за 4ч доезжал при подобной дорожной обстановке.
Сообщение отредактировал SrSerg: 09 January 2012 - 12:08 PM
#171
Отправлено 09 January 2012 - 12:34 PM
Всё верно !На зимней дороге делать всё надо плавно -Плавный разгон, плавное торможение , но и не забывать что при плавном разгоне нельзя резко збрасывать газ, т.е. резко обрывать тягу в некоторых случаях вызывает занос даже на прямых!!Приноровился вобщем - плавно разгоняемся по прямой, сбрасываем газ - перестраиваемся, опять плавный разгон по прямой, сброс газа - перестраиваемся обратно, если запас для маневра большой все ОК, если неожиданно ситуация меняется, начинается жопа - резко не ускориться - начинает носить попу,
#172
Отправлено 09 January 2012 - 12:46 PM
Имхо улет в кювет происходит при торможении при сносе! Второй случай при повороте при избыточной скорости под сброс газа(при условии скользкой дороги)Если начался снос передней оси... поддайте газку и улетите в кювет мгновенно! Уважаемый, не путайте понятия... на переднем приводе с газом выходят из заноса (задней оси) почитайте букварь для первоклассников! Снос передней оси в 89 % происходит из за избытка газа!
ПС прошлым летом сестру развернуло и в кювет бросило на гравийке испугаться не успела , а всё из-за превышения скорости при этом тормозила в повороте на пер. приводе Fiat Альбея
#173
Отправлено 09 January 2012 - 12:56 PM
#174
Отправлено 09 January 2012 - 01:57 PM
Алексей, зато Кайрон на ПП в занос позже сваливается! Я тут шестого числа Ниву обгонял (на ЗП), на встречку вышел, прибавил газку..... и понесло Кая,,,, бочком, бочком... ESP аж обверещалось, но из заноса Кая вытащила...... а на полном такого бы не произошло!6.01.12 на фазенду гонял в Карелию там дороги как на трассе формулы 1! Так туда ехал периодически ПП включал на прямых и при обгонах , скорость где 60 где 80 км/ч была, почти всё дорогу снегопад не большой , а обратно ехал на задке скорость та же 60-80 тоже снег -итог смысла не вижу на ПП приводе ездить бенз. полить и вдруг " чего " при заносе тяжелее вытянуть! Имхо
Сообщение отредактировал samvital: 09 January 2012 - 01:58 PM
#175
Отправлено 09 January 2012 - 02:09 PM
напоминает езду на Волге (были у меня пару штук),
только выше и чуть жестче,
а поведение на дороге схожее.
Гололед машина не любит,аккуратней,все действия продумывать зарание "с запасом"
особенно на трассе при обгоне даже по снежной жиже резких движений не делать,разгон постепенный,
перестраиваться плавно,зарание,оставлять место для маневра.
Просто по мокрой дороге тоже внимательно надо,но на хорошей резине особых проблем не должно возникнуть.
А вот по сухому асфальту можно и притопить,дорогу держит неплохо.
Если очень сильный гололед,даже при свежей зимней резине рекомендовал бы врубать ПП
и 40-60,повороты внатяг проходить.
#176
Отправлено 09 January 2012 - 05:06 PM
Ты лучше прочитай о чем вопрос ,а потом про голову и ППНа заднем стало потаскивать тебя предупредила дорога что скользко-вкючай передок и голову .
#177
Отправлено 09 January 2012 - 07:09 PM
Алексей, зато Кайрон на ПП в занос позже сваливается! Я тут шестого числа Ниву обгонял (на ЗП), на встречку вышел, прибавил газку..... и понесло Кая,,,, бочком, бочком... ESP аж обверещалось, но из заноса Кая вытащила...... а на полном такого бы не произошло!
Извиняюсь, чего не произошло бы? ESP уже ничем не помогло бы? Согласен, скорее всего.
#178
Отправлено 09 January 2012 - 08:03 PM
Я и почитал. Можешь не включать ПП и голову,а я включу заранее и постараюсь не довести до того чтобы крутило.Это у вас можно эксперементировать а здесь движение немного другое.15 лет в Когалыме отработал.Ты лучше прочитай о чем вопрос ,а потом про голову и ПП
#179
Отправлено 09 January 2012 - 09:04 PM
#180
Отправлено 10 January 2012 - 08:34 AM
Не начало бы таскать (заносить), А ESP - очень даже выровняла машину! только пищать как бешенная стала, а потом чуть правое колесо прихватило, чуть левое.... оп ... и счастье... обгон завершен! ESP не дала развиться полноценному заносу, вот и все дела!Извиняюсь, чего не произошло бы? ESP уже ничем не помогло бы? Согласен, скорее всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых