#201
Отправлено 12 January 2012 - 10:36 AM
#202
Отправлено 12 January 2012 - 11:02 AM
Да, но я считал что путь удлиняется незначительно если сравнивать скажем с прерывистым нажатием без АБС, похоже на льду и накатанном снегу так оно и есть, но на рыхлом машина просто едет вперед как на летней резине.Но при этом же в той же инструкции, если не ошибаюсь, написано, что АБС тормозной путь не укорачивает.
У меня так знакомая чуть людей не сбила, на Мазде6 на летней резине на переходе по снегу нажала на тормоз и проехала переход так и не остановившись, хорошо никто не решился перейти, я думал все из-за резины, но вот оказывается и на зимней так может случиться..
Когда я глядел на выезжающий Пасфайнер и понимал что если он не остановится, то либо я приеду в него, либо вырулю в полосу слева и тогда кто-то может приехать в меня, была мысль дернуть ручку АКПП до упора влево, чтобы включилась 2я передача, но побоялся усугубить, кто-нибудь использовал торможение АКПП в таких случаях?
#203
Отправлено 12 January 2012 - 11:41 AM
Самое первое и основное назначение АБС (когда не придумали еще ЕБД) это дать возможность управлять машиной при интенсивном торможении. А вот распределение тормозных усилий появилось на следующих поколениях АБС и теперь является неотьемлемой частью.
И АБС все же удлиняет тормозной путь. Просто исходя из принципа действия это ж очевидно.
Дык и я о том-же. Возможность управлять машиной на скользком уч-ке исчезает когда колесо заблокировалось. .АБС не дает колесу заблокироваться чем и препятствует заносу . Но кратковременно все же блокируется. Когда срабатывает АБС сразу же отпускаю тормоз, не смотря на желание нажать посильнее, будет только хуже.
#204
Отправлено 14 January 2012 - 09:01 PM
У меня так знакомая чуть людей не сбила, на Мазде6 на летней резине на переходе по снегу нажала на тормоз и проехала переход так и не остановившись, хорошо никто не решился перейти, я думал все из-за резины, но вот оказывается и на зимней так может случиться..
Эм. Я как мотоциклист вам уверенно заявляю, что современная разметка, в том числе ЗЕБРА в сокрую погоду по сцепным свойствам близки к сцепным свойствам на льду. Более того, иногда так бывает, что встаёшь ведущими колёсами (колесом) на зебре в дождь. загорается зелёный. а ты не можешь с места сдвинуться... И что есть АБС, что нет, на зебре машина будет скользить как по льду...
И ещё, многие вот говорят, типа резина фигня, вот у меня знакомы там чуть не убился или АБС фигня, или ESP фигня, знакомый чуть не попал в ДТП... Мне просто интересно, вот попали в ситуацию и была система, ВОЗМОЖНО. конечно, она и навредила. Но на самом деле ещё большой вопрос что бы было, если бы системы той или инной не было. ИМХО в большиснтве таких историй всё было бы гораздо хуже.
#205
Отправлено 14 January 2012 - 09:07 PM
Когда срабатывает АБС сразу же отпускаю тормоз, не смотря на желание нажать посильнее, будет только хуже.
Этим Вы только удлиняете тормозной путь. Дело в том, что АБС перед тем, как сработать, сначала собирает данные. Другими словами, для работы АБС ей требуется инициализация, которая занимает несколько мили секунд. И если бросать педаль тормоза и нажимать каждый раз по новой при срабатывании АБС, то мало того, что постоянно будет теряться время на тпускание и нажатие педали (мили секунды), так ещё и время на инициализацию. При наличии достаточной скорости это может увеличить общий тормозной путь на МЕТРЫ!!! По этому с АБС отпусктаь педаль = увеличивать тормозной пусть почти в любой ситуации.
Не верите? Попробуйте на пустой площадке сделать метку, разогнаться и РЕЗКО УДАРИТЬ по педали тормоза на метке и держите что есть силы до полной остановки. Потом зафиксируйте результат и посторите эти же действия, только по своему сценарию (сработала АБС-отпустили тормоз). На пример ни один мой знакомый (многие противники АБС) так и не смог остановиться раньше метки с АБС, обычно уезжают дальше метки на 0.5-1.5 метра. Ну там и скорость на площадке большую не успеваешь разогнать, так, 40-60 в зависимости от авто.
P.S. У многих не получается в сухую погоду вывести торможение до срабатывания АБС, хотя в экстренной ситуации она вечно срабатывает. Всё дело в том, что когда народ тренеруется, то просто жмёт до упора педаль, до блокировки дело обычно не доходит. А в экстренной ситуации мы именно БЬЁМ по педали тормоза. Хотя зимой всё проще.
Сообщение отредактировал OKEAH: 14 January 2012 - 09:10 PM
#206
Отправлено 14 January 2012 - 09:29 PM
#207
Отправлено 14 January 2012 - 10:28 PM
крылатское естьВозле Мосмарта - это на озерце что-ли?
А на Ходынке есть площака? И вообще кто знает еще подобные места для проверки (приобретения) навыков?
#208
Отправлено 15 January 2012 - 09:04 AM
крылатское есть
Имеется ввиду трасса автодрома? В сети не нашел никакой информации.
#209
Отправлено 15 January 2012 - 09:24 AM
#210
Отправлено 15 January 2012 - 10:45 AM
Шао, ты сам-то понял, что нагородил, так для тебя ESP плюс или минус?Если вас не таскало не крутило и имено на КАЙРОНЕ,вы не попадали когда машинка вас не слушается?,вы можете писать все что угодно про передок про зад про прокладку между рулем и сиденьем про своё мастерство и сколько вы лет за рулем-все это хрень и педаль газа и убирать прибавлять обороты,машина не" управляема,, от своего веса распределения ценра тяжести от высоты от асфальта от колес и тд,все по херу"" не управляема"" и если вы выползли с полными штанами из заноса вам просто повезло,ESP это её ангел хранитель,а если её у вас нет вы просто счастливчик
#211
Отправлено 15 January 2012 - 12:37 PM
#212
Отправлено 15 January 2012 - 02:25 PM
#213
Отправлено 15 January 2012 - 03:02 PM
плюс ,есп реально спасает,машина с одной абс не предсказуема(ничего я и не городил)Шао, ты сам-то понял, что нагородил, так для тебя ESP плюс или минус?
#214
Отправлено 15 January 2012 - 09:42 PM
ИТОГ:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал xtroll33: 15 January 2012 - 09:45 PM
#215
Отправлено 15 January 2012 - 09:47 PM
#216
Отправлено 15 January 2012 - 09:50 PM
#217
Отправлено 15 January 2012 - 09:55 PM
Тебе реально повезло теперь надо делать вывод.Если не считать оборванного уха когда камазом 3-х осным 6Х6 вытаскивали НИЧЕГО! Тьфу-тьфу-тьфу Пришлось за мост вытаскивать. Хорошо снега до фига и мягкий.
#218
Отправлено 15 January 2012 - 09:58 PM
#219
Отправлено 15 January 2012 - 10:07 PM
#220
Отправлено 15 January 2012 - 10:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых