Ручником не поможет , мы отключили трансмиссию от двигателя(нажав сцепление), но сама трансмиссия все так же соеденина жёстко с передком, следовательно ручником вы стопорите все четыре колеса что собственно может усугубить ситуацию, которая итак плохая.Мы вчера с Димой (ГУСЬ) почти час обсуждали эту проблемму, которой на самом деле нет. Вывод: надо ездить на ЗП (безопасней). На полном приводе только по грязям и др. припятствиям. Выход из заноса на ПП - выжимаешь сцепления и ручником притормаживаешь (нужна тренировка) для выправления. У тех, у кого АКПП на ПП (полный п...) , нам "ручечникам" здесь повезло
#461
Отправлено 26 January 2012 - 08:16 AM
#462
Отправлено 26 January 2012 - 08:41 AM
Не вдаваясь что и как работает ОНО(абс) делает так чтоб колёса не блокировались...
Вообще у нас , настоящих водителей, переключатель передач , называют переключатель скоростей, это сленг, вам любителям не всегда это понятно)))))
Ну вообще переключатель передач это переключатель скоростей, ведь на первой передачи, скорость в 150км/ч вы не наберёте.
Про прокладку слышал, а вот про переключатель нет, но здорово.
А АБСка все же блкировку допускает. Это хорошо видно со стороны если смотреть на колесо.
#463
Отправлено 26 January 2012 - 09:17 AM
У меня стоят пружинки от Николая. На них валкость в поворотах присутствует. Стоковые жестче. В общем, за комфорт надо платить...Мне кажется, что у кого стоят такие пружинки надо брать поправку на них. Кузов повыше чутка и валится в повороте.
...следовательно ручником вы стопорите все четыре колеса ...
Хорошая комплектация У меня только задние тормозятся ручником...
#464
Отправлено 26 January 2012 - 10:15 AM
А если ПП включен, тоже только задние?ИМХО.
У меня стоят пружинки от Николая. На них валкость в поворотах присутствует. Стоковые жестче. В общем, за комфорт надо платить...Мне кажется, что у кого стоят такие пружинки надо брать поправку на них. Кузов повыше чутка и валится в повороте.
Хорошая комплектация У меня только задние тормозятся ручником...
#465 Гость_Gespenst_*
Отправлено 26 January 2012 - 10:21 AM
А какая разница какой привод? Стояночный тормоз ведь на задних колесах.А если ПП включен, тоже только задние?
#466
Отправлено 26 January 2012 - 10:26 AM
разница большая. Если задний- передние колеса свободны, если ПП -передние колеса связаны с задними жестко.А какая разница какой привод? Стояночный тормоз ведь на задних колесах.
#467 Гость_Gespenst_*
Отправлено 26 January 2012 - 10:46 AM
Вон оно че))) а я совсем это из головы выпустилразница большая. Если задний- передние колеса свободны, если ПП -передние колеса связаны с задними жестко.
#468
Отправлено 26 January 2012 - 10:54 AM
Угу, и это мысль можно умозрительно развить на управление Кайроном в заносе. Интересно получитсяВон оно че))) а я совсем это из головы выпустил
#469
Отправлено 26 January 2012 - 11:23 AM
#470
Отправлено 26 January 2012 - 11:40 AM
Да они там не поймешь про какой привод говорят. Если с межосевым, то задние колеса могут и остановиться, а передние закрутятся в два раза быстрее. У нас скорости одинаковые ничего не замедляется.Вот тут геймеры-разработчики в физику вникли: http://www.gamedev.r...forum/?id=70833
При ручнике передние тормозятся от кардана. А вот еще вспомнилось. Когда то на заре автомобилестроения ручником тормозили за кардан. И если тормознуть на ходу, колеса могли закрутиться в разные стороны. Машина перевернется.
#471
Отправлено 26 January 2012 - 11:51 AM
Про зарю посмотрю, интересно стало...
#472
Отправлено 26 January 2012 - 12:31 PM
Когда ПП включен то передняя и задняя оси соеденены жёстко,поэтому тормозя заднюю ось(весь задний мост) тормозится так же будет и передняя.ИМХО.
У меня стоят пружинки от Николая. На них валкость в поворотах присутствует. Стоковые жестче. В общем, за комфорт надо платить...Мне кажется, что у кого стоят такие пружинки надо брать поправку на них. Кузов повыше чутка и валится в повороте.
Хорошая комплектация У меня только задние тормозятся ручником...
#473
Отправлено 26 January 2012 - 12:40 PM
Попробуй просто.Я по жизни логик ИМХО...
#474
Отправлено 26 January 2012 - 12:41 PM
Не могу понять почему колеса могут закрутиться в разные стороны на одном мосту, ведь кардан зажат? Вообще торможение за приводной вал(к которому идёт кардан) распространено очень часто, ну например в трамваях, сейчас колодками о колёса не тормозят у них уже давно.)))Да они там не поймешь про какой привод говорят. Если с межосевым, то задние колеса могут и остановиться, а передние закрутятся в два раза быстрее. У нас скорости одинаковые ничего не замедляется.
При ручнике передние тормозятся от кардана. А вот еще вспомнилось. Когда то на заре автомобилестроения ручником тормозили за кардан. И если тормознуть на ходу, колеса могли закрутиться в разные стороны. Машина перевернется.
Сообщение отредактировал Вездеход: 26 January 2012 - 12:41 PM
#475
Отправлено 26 January 2012 - 12:46 PM
Мощно.При включенном ПП и торможении ручником, что-то типа торможения двиглом получается, но мы крутящий момент на передке не ограничиваем
Крутящий момент мы не ограничиваем, мы само вращение ограничиваем. Поэтому крутящий момент не крутит колеса, а мотор просто глохнет в этой ситуации. (На нейтрали с ПП, не пробовал, но, имхо, тоже все колеса остановятся, только двиг не заглохнет.)
Потому что диференциал.Не могу понять почему колеса могут закрутиться в разные стороны на одном мосту, ведь кардан зажат? Вообще торможение за приводной вал(к которому идёт кардан) распространено очень часто, ну например в трамваях, сейчас колодками о колёса не тормозят у них уже давно.)))
#476
Отправлено 26 January 2012 - 12:58 PM
Не могу понять почему колеса могут закрутиться в разные стороны на одном мосту, ведь кардан зажат? Вообще торможение за приводной вал(к которому идёт кардан) распространено очень часто, ну например в трамваях, сейчас колодками о колёса не тормозят у них уже давно.)))
Потому что если остановить кардан и вращать одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону. Это одно состояние. Второе когда все стоит и кардан и колеса, но здесь нужно соблюдать условие что бы силы трения на колесах были одинаковы. Если при торможении одно колесо попадает на скользкое, или при движении по скользкому попадает на сухое, тогда первое состояние-колеса в разные стороны. Ну и естественно надо хорошо тормознуть, при легком торможении ничего не будет.
#477
Отправлено 26 January 2012 - 01:14 PM
Так кардан зажат а диф получается блокированным, колёса крутится не могут.Потому что диференциал.
#478
Отправлено 26 January 2012 - 01:23 PM
Так кардан зажат а диф получается блокированным, колёса крутится не могут.
Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.
#479
Отправлено 26 January 2012 - 01:30 PM
Понятно.Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.
Сообщение отредактировал Xopxe: 26 January 2012 - 01:30 PM
#480
Отправлено 26 January 2012 - 01:52 PM
Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.
+100 Сразу видно человека, подержащего в руках живой дифф. Пока каждый (в этой дискуссии) не разберётся с принципом действия диффа, разговор не будет предметным. Одни домыслы, гадания и предположения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых