Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#461 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 08:16 AM

Мы вчера с Димой (ГУСЬ) почти час обсуждали эту проблемму, которой на самом деле нет. Вывод: надо ездить на ЗП (безопасней). На полном приводе только по грязям и др. припятствиям. Выход из заноса на ПП - выжимаешь сцепления и ручником притормаживаешь (нужна тренировка) для выправления. У тех, у кого АКПП на ПП (полный п...) :) , нам "ручечникам" здесь повезло :)

Ручником не поможет , мы отключили трансмиссию от двигателя(нажав сцепление), но сама трансмиссия все так же соеденина жёстко с передком, следовательно ручником вы стопорите все четыре колеса что собственно может усугубить ситуацию, которая итак плохая.
  • 2

#462 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 08:41 AM

Не вдаваясь что и как работает ОНО(абс) делает так чтоб колёса не блокировались...
Вообще у нас , настоящих водителей, переключатель передач , называют переключатель скоростей, это сленг, вам любителям не всегда это понятно)))))
Ну вообще переключатель передач это переключатель скоростей, ведь на первой передачи, скорость в 150км/ч вы не наберёте.


Про прокладку слышал, а вот про переключатель нет, но здорово.
А АБСка все же блкировку допускает. Это хорошо видно со стороны если смотреть на колесо.
  • 0

#463 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 09:17 AM

ИМХО.

У меня стоят пружинки от Николая. На них валкость в поворотах присутствует. Стоковые жестче. В общем, за комфорт надо платить...Мне кажется, что у кого стоят такие пружинки надо брать поправку на них. Кузов повыше чутка и валится в повороте.

...следовательно ручником вы стопорите все четыре колеса ...


Хорошая комплектация :) У меня только задние тормозятся ручником...
  • 0

#464 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 10:15 AM

ИМХО.

У меня стоят пружинки от Николая. На них валкость в поворотах присутствует. Стоковые жестче. В общем, за комфорт надо платить...Мне кажется, что у кого стоят такие пружинки надо брать поправку на них. Кузов повыше чутка и валится в повороте.



Хорошая комплектация :) У меня только задние тормозятся ручником...

А если ПП включен, тоже только задние?
  • 0

#465 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 10:21 AM

А если ПП включен, тоже только задние?

А какая разница какой привод? Стояночный тормоз ведь на задних колесах.
  • 0

#466 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 10:26 AM

А какая разница какой привод? Стояночный тормоз ведь на задних колесах.

разница большая. Если задний- передние колеса свободны, если ПП -передние колеса связаны с задними жестко.
  • 0

#467 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 10:46 AM

разница большая. Если задний- передние колеса свободны, если ПП -передние колеса связаны с задними жестко.

Вон оно че))) а я совсем это из головы выпустил
  • 0

#468 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 10:54 AM

Вон оно че))) а я совсем это из головы выпустил

Угу, и это мысль можно умозрительно развить на управление Кайроном в заносе. Интересно получится :)
  • 0

#469 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 11:23 AM

Вот тут геймеры-разработчики в физику вникли: http://www.gamedev.r...forum/?id=70833
  • 0

#470 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 11:40 AM

Вот тут геймеры-разработчики в физику вникли: http://www.gamedev.r...forum/?id=70833

Да они там не поймешь про какой привод говорят. Если с межосевым, то задние колеса могут и остановиться, а передние закрутятся в два раза быстрее. У нас скорости одинаковые ничего не замедляется.
При ручнике передние тормозятся от кардана. А вот еще вспомнилось. Когда то на заре автомобилестроения ручником тормозили за кардан. И если тормознуть на ходу, колеса могли закрутиться в разные стороны. Машина перевернется.
  • 0

#471 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 11:51 AM

Я по жизни логик :) ИМХО - связь на ПП перед-зад несколько сложнее, чем через кардан. Ручник прост - трос на колодки на задний барабан. При включенном ПП и торможении ручником, что-то типа торможения двиглом получается, но мы крутящий момент на передке не ограничиваем, поэтому эффективность и влияние ручника на передок на мой взгляд вышестоящими ораторами преувеличена. Скиньте кардан, получите переднеприводной тип, ну и тормозите ручником...

Про зарю посмотрю, интересно стало...
  • 0

#472 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 12:31 PM

ИМХО.

У меня стоят пружинки от Николая. На них валкость в поворотах присутствует. Стоковые жестче. В общем, за комфорт надо платить...Мне кажется, что у кого стоят такие пружинки надо брать поправку на них. Кузов повыше чутка и валится в повороте.



Хорошая комплектация :) У меня только задние тормозятся ручником...

Когда ПП включен то передняя и задняя оси соеденены жёстко,поэтому тормозя заднюю ось(весь задний мост) тормозится так же будет и передняя.
  • 0

#473 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 12:40 PM

Я по жизни логик :) ИМХО...

Попробуй просто.
  • 0

#474 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 12:41 PM

Да они там не поймешь про какой привод говорят. Если с межосевым, то задние колеса могут и остановиться, а передние закрутятся в два раза быстрее. У нас скорости одинаковые ничего не замедляется.
При ручнике передние тормозятся от кардана. А вот еще вспомнилось. Когда то на заре автомобилестроения ручником тормозили за кардан. И если тормознуть на ходу, колеса могли закрутиться в разные стороны. Машина перевернется.

Не могу понять почему колеса могут закрутиться в разные стороны на одном мосту, ведь кардан зажат? Вообще торможение за приводной вал(к которому идёт кардан) распространено очень часто, ну например в трамваях, сейчас колодками о колёса не тормозят у них уже давно.)))

Сообщение отредактировал Вездеход: 26 January 2012 - 12:41 PM

  • 0

#475 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 12:46 PM

При включенном ПП и торможении ручником, что-то типа торможения двиглом получается, но мы крутящий момент на передке не ограничиваем

Мощно.
Крутящий момент мы не ограничиваем, мы само вращение ограничиваем. Поэтому крутящий момент не крутит колеса, а мотор просто глохнет в этой ситуации. (На нейтрали с ПП, не пробовал, но, имхо, тоже все колеса остановятся, только двиг не заглохнет.)

Не могу понять почему колеса могут закрутиться в разные стороны на одном мосту, ведь кардан зажат? Вообще торможение за приводной вал(к которому идёт кардан) распространено очень часто, ну например в трамваях, сейчас колодками о колёса не тормозят у них уже давно.)))

Потому что диференциал.
  • 0

#476 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 12:58 PM

Не могу понять почему колеса могут закрутиться в разные стороны на одном мосту, ведь кардан зажат? Вообще торможение за приводной вал(к которому идёт кардан) распространено очень часто, ну например в трамваях, сейчас колодками о колёса не тормозят у них уже давно.)))


Потому что если остановить кардан и вращать одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону. Это одно состояние. Второе когда все стоит и кардан и колеса, но здесь нужно соблюдать условие что бы силы трения на колесах были одинаковы. Если при торможении одно колесо попадает на скользкое, или при движении по скользкому попадает на сухое, тогда первое состояние-колеса в разные стороны. Ну и естественно надо хорошо тормознуть, при легком торможении ничего не будет.
  • 0

#477 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 January 2012 - 01:14 PM

Потому что диференциал.

Так кардан зажат а диф получается блокированным, колёса крутится не могут.
  • 0

#478 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2012 - 01:23 PM

Так кардан зажат а диф получается блокированным, колёса крутится не могут.


Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.
  • 0

#479 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2012 - 01:30 PM

Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.

Понятно.

Сообщение отредактировал Xopxe: 26 January 2012 - 01:30 PM

  • 0

#480 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2012 - 01:52 PM

Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.


+100 Сразу видно человека, подержащего в руках живой дифф. Пока каждый (в этой дискуссии) не разберётся с принципом действия диффа, разговор не будет предметным. Одни домыслы, гадания и предположения.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых