+100. Ни водила, ни электроника не сможет предугадать, когда тормозной момент силы на колесе превысит силу трения покоя в пятне контакта и начнётся скольжение. Только по факту - подскользнулся - почувствовал. Поэтому на колёсах стоят датчики скорости.Не а. АБС не держит тормоз на грани срыва. АБС тупо сбрасывает давление когда колесо заблокировалось. Водила делает тоже самое. А вот водилу который чувствует заранее момент срыва, в жизни не встречал.
Про скорость надеюсь это юмор.
#481
Отправлено 26 January 2012 - 02:14 PM
#482
Отправлено 26 January 2012 - 03:14 PM
Да да правы, колесо другое будет вращаться в обратную сторону.Нет, не бокирован . Шестерня главной передачи (корпус) стоит, шестерня полуоси вращается и через сателлиты передает вращение второй полуосевой, но в другую сторону.
#483
Отправлено 26 January 2012 - 03:58 PM
Именно поэтому на машинах с ручником на кардан (например ГАЗ 21) не рекомендовано дёргать ручник на ходу. У нас то вроде бы можно, но на льду не вздумайте. Многие пробовали. Если перетормозите - сорвёте в юз. Дальше начнётся лихорадочная работа обеими руками рулём, а третьей руки, чтобы ловить ручник у вас нет.Да да правы, колесо другое будет вращаться в обратную сторону.
#484
Отправлено 26 January 2012 - 04:44 PM
Бедные водители УАЗов! Исходя из вашей логики, после каждого светофора они должны стоять на крышах! А так как на моем УАЗе 31512 тоже ручник на кардане, и не работает сигнальная лампа ручника и я забываю его отключить то я первый должен стоять на месте потому что колеса крутятся в разные стороны! АААААА бедный я несчастный! ААААААААДа они там не поймешь про какой привод говорят. Если с межосевым, то задние колеса могут и остановиться, а передние закрутятся в два раза быстрее. У нас скорости одинаковые ничего не замедляется.
При ручнике передние тормозятся от кардана. А вот еще вспомнилось. Когда то на заре автомобилестроения ручником тормозили за кардан. И если тормознуть на ходу, колеса могли закрутиться в разные стороны. Машина перевернется.
#485
Отправлено 26 January 2012 - 04:52 PM
Бедные водители УАЗов! Исходя из вашей логики, после каждого светофора они должны стоять на крышах! А так как на моем УАЗе 31512 тоже ручник на кардане, и не работает сигнальная лампа ручника и я забываю его отключить то я первый должен стоять на месте потому что колеса крутятся в разные стороны! АААААА бедный я несчастный! АААААААА
Вы вообще то внимательно читаете ? Или у Вас цель одна - показать что все глупее?
#486
Отправлено 26 January 2012 - 05:05 PM
Александр уже писал, что это произойдёт , если полностью зажать кардан (на ходу) и наличии разницы в силах трения между левым и правым колесом.Бедные водители УАЗов! Исходя из вашей логики, после каждого светофора они должны стоять на крышах! А так как на моем УАЗе 31512 тоже ручник на кардане, и не работает сигнальная лампа ручника и я забываю его отключить то я первый должен стоять на месте потому что колеса крутятся в разные стороны! АААААА бедный я несчастный! АААААААА
#487
Отправлено 26 January 2012 - 05:05 PM
Вы вообще то внимательно читаете ? Или у Вас цель одна - показать что все глупее?
Да, я внимательно читал! Извените, не хотел никого обидеть! А цель у меня не такая как вы пишите! Просто мне очень понравилось про колеса в разные стороны! На выходных обязательно съезжу на УАЗе на ледяной трек, попробую.... ну очень хочется посмотреть как колеса в разные стороны закрутятся! Ручник у меня на УАЗе зверь, резина не шипованая, покрытие лед..... все условия для эксперимента!
#488
Отправлено 26 January 2012 - 05:16 PM
]Нет не все! Должна быть ещё разница в силах трения между колёсами.Да, я внимательно читал! Извените, не хотел никого обидеть! А цель у меня не такая как вы пишите! Просто мне очень понравилось про колеса в разные стороны! На выходных обязательно съезжу на УАЗе на ледяной трек, попробую.... ну очень хочется посмотреть как колеса в разные стороны закрутятся! Ручник у меня на УАЗе зверь, резина не шипованая, покрытие лед..... все условия для эксперимента!
#489
Отправлено 26 January 2012 - 05:18 PM
Во засада! И че делать?]Нет не все! Должна быть ещё разница в силах трения между колёсами.
#490
Отправлено 26 January 2012 - 05:34 PM
Приподнять оба колеса, зажать кардан и покрутить любое колесо вперёд (в реалиях это сделает за вас дорога) - другое будет вращаться назад. (Если у вас дифф свободный, правда и кулачковый самоблок ведёт себя также.Их ставили в военные мосты).Во засада! И че делать?
#491
Отправлено 26 January 2012 - 05:42 PM
Молодцом. Коротко и ясно. Некоторые начинают полемику что все не так.Приподнять оба колеса, зажать кардан и покрутить любое колесо вперёд (в реалиях это сделает за вас дорога) - другое будет вращаться назад. (Если у вас дифф свободный, правда и кулачковый самоблок ведёт себя также.Их ставили в военные мосты).
#492
Отправлено 26 January 2012 - 05:45 PM
Тоже как вариант! Тока эксперимент потеряет смысл, потому как силы должны действовать такие чтобы при весе автомобиля почти две тонны колеса закрутились в разные стороны.... а так как вы предлагаете они на всех машинах с дифом крутятся!Приподнять оба колеса, зажать кардан и покрутить любое колесо вперёд (в реалиях это сделает за вас дорога) - другое будет вращаться назад. (Если у вас дифф свободный, правда и кулачковый самоблок ведёт себя также.Их ставили в военные мосты).
Гы! Это вы меня некоторым обозвали? Ниче я не начинаю.... че вы на меня кинулись?Молодцом. Коротко и ясно. Некоторые начинают полемику что все не так.
#493
Отправлено 26 January 2012 - 05:51 PM
Могу подсказать, но делать этого не надо. Разогнаться под горочку не ледяную, а так местами и дернуть ручник. Как там колеса будут крутиться никто не успеет заметить.Во засада! И че делать?
#494
Отправлено 26 January 2012 - 05:54 PM
В том то и дело, так не интересно! Нужно чтоб видно было!Могу подсказать, но делать этого не надо. Разогнаться под горочку не ледяную, а так местами и дернуть ручник. Как там колеса будут крутиться никто не успеет заметить.
#495
Отправлено 26 January 2012 - 06:13 PM
Блеск, блин! Тогда предлагаю армреслинг, Один крутит одно колесо с усилием веса авто, другой крутит в ту же сторону. Кто кого! Важна разница в силах трения, а не величина.Тоже как вариант! Тока эксперимент потеряет смысл, потому как силы должны действовать такие чтобы при весе автомобиля почти две тонны колеса закрутились в разные стороны.... а так как вы предлагаете они на всех машинах с дифом крутятся!
Гы! Это вы меня некоторым обозвали? Ниче я не начинаю.... че вы на меня кинулись?
#496
Отправлено 26 January 2012 - 06:15 PM
"Некоторых" больше, они "правильных" перекрутят.Блеск, блин! Тогда предлагаю армреслинг, Один крутит одно колесо с усилием веса авто, другой крутит в ту же сторону. Кто кого! Важна разница в силах трения, а не величина.
#497
Отправлено 26 January 2012 - 06:21 PM
В том то и дело, так не интересно! Нужно чтоб видно было!
Ну Вы же инженер, что будет если одно колесо на сухом асфальте, а второе на льду, кардан остановлен ,скорость км 40-50 в час?
#498
Отправлено 26 January 2012 - 06:24 PM
Не, ну так вы конечно победите! Да и потом вас больше! Вы сильнее! Вы не подумайте, это я не над вами, просто представил.... сидят два мужика в костюмах и с галстуками и держат УАЗик за колеса, пукают и пытаются вертеть в одну сторону!Блеск, блин! Тогда предлагаю армреслинг, Один крутит одно колесо с усилием веса авто, другой крутит в ту же сторону. Кто кого! Важна разница в силах трения, а не величина.
Убедили, да и ясно это все, как бы конструкцию планетарного редуктора представляю.... .... тока не перевернется УАЗ....Ну Вы же инженер, что будет если одно колесо на сухом асфальте, а второе на льду, кардан остановлен ,скорость км 40-50 в час?
#499
Отправлено 26 January 2012 - 06:32 PM
Виталий, да не обижайся. Все все правильно говорят, но с некоторым интересным комментарием, вот и все. Иначе скучно будет на форуме.Не, ну так вы конечно победите! Да и потом вас больше! Вы сильнее! Вы не подумайте, это я не над вами, просто представил.... сидят два мужика в костюмах и с галстуками и держат УАЗик за колеса, пукают и пытаются вертеть в одну сторону!
Убедили, да и ясно это все, как бы конструкцию планетарного редуктора представляю.... .... тока не перевернется УАЗ....
#500
Отправлено 26 January 2012 - 06:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых