#581
Отправлено 29 January 2012 - 04:42 PM
#582
Отправлено 29 January 2012 - 05:04 PM
Это не зимние покрышки, это для гонок на ледяном треке и только на нем.http://www.youtube.com/watch?v=7sReHXw93ZU&feature=related
К слову о том какие покрышки лучше на зиму: узкие или широкие.
#583
Отправлено 29 January 2012 - 07:13 PM
Спидвей я специально приплёл ,там шина вообше не касается льда одни шипы, собственно другие колёса и шины на мотик не поставишь, хотя в данном случае чем шире колесо тем больше шипов ну и естественно лучше ты за лёд цепляешься, так что здесь вы не правы...ну и стандарты в спидвее этого недопускают.Что касается гололеда - тут и так понятно, что работают только шипы, и тут тоже чем уже колеса - тем лучше (тот же самый спидвей к примеру). .
#584
Отправлено 29 January 2012 - 07:32 PM
А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.Ну как то не вяжется, пятно то контакта больше а давление на них чуть меньше чем на узких. Я предпочитаю иметь бооольшую площать контакта и маленькое давление, чем мааленькое пятнышко и большой контакт. Как то в "большой площади" всегда найдётся чем зацепиться...ну это уже другая тема.
Вот вот правельная мысль, широкие надо колёса на зиму ,но это нужно в другой теме обсуждать...
#585
Отправлено 29 January 2012 - 07:46 PM
Угадать с шириной шин ну очень трудно. За один день поездок можно встретить ситуации, когда нужны шипованная, липучка, широкая, узкая и т.п. Целесообразно все комплекты возить с собой, подъехал к участку с гололедом, поставил шипованную, начался асфальт - поставил липучку, а шипованную в багажник и т.д. Пора мне ставить фаркоп и покупать прицеп. Не буду ждать рекомендации, делать так делать. Два комплекта шин есть, докуплю еще разновидностей несколько и начну в ходе поездок "колесным фитнесом" заниматься.А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.
Сообщение отредактировал mospeh: 29 January 2012 - 07:47 PM
#586
Отправлено 29 January 2012 - 07:47 PM
Тылко так. Не случайно же таких зимних лаптей, как летние низкопрофильные Вы не найдёте.А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.
#587
Отправлено 29 January 2012 - 07:50 PM
А мне кажется Корейцы народ не глупый и эту размерность тестировали.Видимо она самая оптимальная,ставить другой размер решать нам.А я бы сделал наоборот зима уже, лето шире. ИМХО.
#588
Отправлено 30 January 2012 - 07:32 AM
Мужики и женщины, проверьте давление (в шинах))), не пожалеете!
#589
Отправлено 30 January 2012 - 07:38 AM
#590
Отправлено 30 January 2012 - 07:51 AM
#591
Отправлено 30 January 2012 - 07:53 AM
не согласен зимняя резина итак мягче летнийГоворят,что на зиму шины слегка подспущеные лучше оставлять 1.9-2.0
в гараже на роботе 2.5 на улице 2.0
вот вам и разница 0.5
#592
Отправлено 30 January 2012 - 05:43 PM
На мотик можно было бы заднее колесоо воткнуть того же размера, как на обычных кольцевых гонках - туда бы тоже больше шипов вошло, но ставят почему-то все-ровно узкое. На раллийных гонках - таже история. Интересно, почему? Дураки? Сомневаюсь.Спидвей я специально приплёл ,там шина вообше не касается льда одни шипы, собственно другие колёса и шины на мотик не поставишь, хотя в данном случае чем шире колесо тем больше шипов ну и естественно лучше ты за лёд цепляешься, так что здесь вы не правы...ну и стандарты в спидвее этого недопускают.
#593
Отправлено 30 January 2012 - 05:51 PM
Не спорю. Вопрос почему они узкие, а не широкие.Это не зимние покрышки, это для гонок на ледяном треке и только на нем.
у приспущенных покрышек больше пятно контакта. Но давление, конечно, должно быть одинаковым.не согласен зимняя резина итак мягче летний
в гараже на роботе 2.5 на улице 2.0
вот вам и разница 0.5
#594
Отправлено 30 January 2012 - 06:49 PM
Можно предположить что чем меньше(Уже) переднее колесо тем легче рулится оно легче.На мотик можно было бы заднее колесоо воткнуть того же размера, как на обычных кольцевых гонках - туда бы тоже больше шипов вошло, но ставят почему-то все-ровно узкое. На раллийных гонках - таже история. Интересно, почему? Дураки? Сомневаюсь.
Ну а чем больше шипов тем лучше сцепление на льду ,вы , надеюсь , спорить не будете?)))
#595
Отправлено 31 January 2012 - 09:51 AM
Начинаете мыслить в правильном направлении, уважаемый. Теперь задайтесь вопросом, почему на узких колесах рулится легче? А потом задайтесь вопросом что именно из себя представляет лед на дороге: однородную ровную поверхность, как на катке, или же множество разных кочек и неровностей?Можно предположить что чем меньше(Уже) переднее колесо тем легче рулится оно легче.
Ну а чем больше шипов тем лучше сцепление на льду ,вы , надеюсь , спорить не будете?)))
#596
Отправлено 31 January 2012 - 11:21 AM
ИМХО. Они узкие потому что, на ледяном треке сцепление колес обеспечивается не резиной шины (не силой трения), а шипами, вгрызающимися в лед. Отсюда следует, что требуется обеспечить некоторое опредделенное давление на шипы, что бы сцепление шипов было лучше (глубже втыкались). Возможно есть еще какие-то причины, например, устойчивость в поворотах при прохождении в заносе (колеса прорезают колею).Не спорю. Вопрос почему они узкие, а не широкие.
Т.е. главное не площадь контакта, а давление на шип. меньше площадь пятна контакта , больше давление. И насколько я понимаю, регламентом ограничено кол-во шипов на погонный метр окружности шины. Если шина шире, то в пятне контакта будет меньше шипов, чем на узкой, и следовательно сцепление будет хуже.
Сообщение отредактировал Xopxe: 31 January 2012 - 11:22 AM
#597
Отправлено 31 January 2012 - 12:15 PM
Полностью согласен. Особенно в части, касающейся устойчивости в повороте.ИМХО. Они узкие потому что, на ледяном треке сцепление колес обеспечивается не резиной шины (не силой трения), а шипами, вгрызающимися в лед. Отсюда следует, что требуется обеспечить некоторое опредделенное давление на шипы, что бы сцепление шипов было лучше (глубже втыкались). Возможно есть еще какие-то причины, например, устойчивость в поворотах при прохождении в заносе (колеса прорезают колею).
Т.е. главное не площадь контакта, а давление на шип. меньше площадь пятна контакта , больше давление. И насколько я понимаю, регламентом ограничено кол-во шипов на погонный метр окружности шины. Если шина шире, то в пятне контакта будет меньше шипов, чем на узкой, и следовательно сцепление будет хуже.
Сообщение отредактировал Artemius_K: 31 January 2012 - 12:18 PM
#598
Отправлено 31 January 2012 - 01:18 PM
Часть 1. Полный привод - теория плюсов и минусов.
Часть 2. Полный привод - погружение в теорию.
#599
Отправлено 31 January 2012 - 02:10 PM
А какое отношение это имеет к кайрону? Никакого , у нас задний привод.
#600
Отправлено 31 January 2012 - 06:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых