#621
Отправлено 20 February 2012 - 02:35 PM
На карьере только подтвердилось, что наш ПП на гонках не особо...да, лучше трогаться, не сразу в занос уходишь, только таких широких дорог нет в Ленобласти.
Так что тошню в правом ряду...оттуда ближе к кювету с пузотерками...едешь себе 70 км/час, успеваешь рассмотреть, как там внизу, нужна ли помощь...
#622
Отправлено 20 February 2012 - 06:26 PM
Вчера дал три кружка по льду на карьере. Есть видео с регистратора, может выложу, но ничего интересного...еду, кручусь...С момента 14.01.12 как крутануло на ПП, езжу на ЗП почти везде.
На карьере только подтвердилось, что наш ПП на гонках не особо...да, лучше трогаться, не сразу в занос уходишь, только таких широких дорог нет в Ленобласти.
Так что тошню в правом ряду...оттуда ближе к кювету с пузотерками...едешь себе 70 км/час, успеваешь рассмотреть, как там внизу, нужна ли помощь...
Саня,чего-то ты перестраховываешься(конечно лучше переб....ть,чем недобз....ть),ПП как ПП,вот на короткой Ниве-это жесть,кстати для новичков,недавно заметил еще одну особенность наших авто,после долгой стоянки- ГУР должен согреться,так что при выезде в мороз со стоянки,будьте бдительны,старайтесь не газовать,если пойдет занос задней оси-будьте готовы к тому,что руль самостоятельно будет очень неохотно возвращаться в нулевое положение,т.е. придеться доруливать самому
#623
Отправлено 20 February 2012 - 06:42 PM
#624
Отправлено 21 February 2012 - 04:27 PM
У меня, Юра, ситуация жизненная сейчас такая, что лучше перестраховаться...как-то зависокосилось (((
ну и нормально значит,я еду обычно по настроению-и ни на кого не смотрю,охота будет ехать 60км./ч. и в носу ковырять-так и еду(естесссно,никому не мешая)
#625
Отправлено 26 February 2012 - 06:04 PM
#626
Отправлено 01 March 2012 - 12:59 PM
Сегодня экспериментальным путем определили - крутятся в разные стороны! только УАЗ на крышу не встает! Даже более того.... ни на миллиметр задницу не заносит! Кардан тормозили и ручником и глушили двиг, итог один..... задние колеса вращаются в разные стороны, а зад не заносит!Да , конечно итог абсолютно не предугадаешь. Но вопрос в другом - будут ли колеса вращаться и направление вращения если будут, когда кардан остановится?
#627
Отправлено 01 March 2012 - 01:08 PM
А где пробовали в смысле покрытия ? Лед-не лед?Сегодня экспериментальным путем определили - крутятся в разные стороны! только УАЗ на крышу не встает! Даже более того.... ни на миллиметр задницу не заносит! Кардан тормозили и ручником и глушили двиг, итог один..... задние колеса вращаются в разные стороны, а зад не заносит!
#628
Отправлено 01 March 2012 - 01:26 PM
Укатаный снегА где пробовали в смысле покрытия ? Лед-не лед?
#629
Отправлено 01 March 2012 - 01:29 PM
#630
Отправлено 01 March 2012 - 01:36 PM
щас какой то гель льют в больших колличествах,
по нему носит почти как по льду,
нафиг такое лить, не говоря уже о вреде экологии !!
#631
Отправлено 01 March 2012 - 01:41 PM
чтоб покрытие не размораживало.....Реагенты в Москве ужасные,
щас какой то гель льют в больших колличествах,
по нему носит почти как по льду,
нафиг такое лить, не говоря уже о вреде экологии !!
#632
Отправлено 01 March 2012 - 07:38 PM
Да это и так понятно, потому что силы трения под встречным колесом и попутным одинаковые, не смотря на разные направления вращения. Речь шла о миксте. Представте теперь, что будет, если встречное колесо цепанёт асфальт?Сегодня экспериментальным путем определили - крутятся в разные стороны! только УАЗ на крышу не встает! Даже более того.... ни на миллиметр задницу не заносит! Кардан тормозили и ручником и глушили двиг, итог один..... задние колеса вращаются в разные стороны, а зад не заносит!
#633
Отправлено 01 March 2012 - 11:34 PM
Ниче не будет, оба пойдут на юз!Да это и так понятно, потому что силы трения под встречным колесом и попутным одинаковые, не смотря на разные направления вращения. Речь шла о миксте. Представте теперь, что будет, если встречное колесо цепанёт асфальт?
#634
Отправлено 02 March 2012 - 04:17 AM
Опять вернулись к армреслингу! Если взять за начальные условия слева лёд, справа асфальт, то - дёрнув за ручник в надежде на торможение, вы практически ничего не почувствуете, так как победит асфальт. Колесо как катилось по асфальту, так и будет катиться с сопротивлением равным трению колеса на льду (нулевым). Дифф симметричен относительно моментов сил, независимо от направлений вращения колёс. Но на миксте ситуация может резко измениться. Может тормозить одним правым, одним левым, вообще не тормозить или тормозить двумя, при этом колёса могут либо не крутиться оба, либо крутиться в разные стороны, мгновенно (с рывка или удара) изменяя направления вращения на взаимно пртивоположные. Другого не дано.Ниче не будет, оба пойдут на юз!
#635
Отправлено 02 March 2012 - 06:29 AM
Можно спорить сколько угодно, но факт есть факт! Пока под колесами разный коэф сцепления (лед, снег, асфальт.....) колеса крутятся в разные стороны, при этом за счет встречной силы момент стремится к равенству, поэтому заноса нет! Как только под колесами появляется асфальт, задние колеса встают намертво и идут на юз, опять же ничего чудесного не происходит.... (подтверждено экспериментально!.В принцыпе мы говорим про то же самое, только разными словами. Все так как вы пишите, только занос может возникнуть как на любой другой машине с приводом ручника на тормозные барабаны колес...... Ничего сверх естественного на автомобиле с ручником на кардане НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!Опять вернулись к армреслингу! Если взять за начальные условия слева лёд, справа асфальт, то - дёрнув за ручник в надежде на торможение, вы практически ничего не почувствуете, так как победит асфальт. Колесо как катилось по асфальту, так и будет катиться с сопротивлением равным трению колеса на льду (нулевым). Дифф симметричен относительно моментов сил, независимо от направлений вращения колёс. Но на миксте ситуация может резко измениться. Может тормозить одним правым, одним левым, вообще не тормозить или тормозить двумя, при этом колёса могут либо не крутиться оба, либо крутиться в разные стороны, мгновенно (с рывка или удара) изменяя направления вращения на взаимно пртивоположные. Другого не дано.
Сообщение отредактировал samvital: 02 March 2012 - 06:42 AM
#636
Отправлено 02 March 2012 - 06:49 AM
#637
Отправлено 02 March 2012 - 07:07 AM
Занос происходит в том случае, если колесо-колеса теряют сцепление с дорогой. При этом участвует и скорость.На маленькой скорости заноса может и не быть.
Потеря сцепления с дорогой не зависит от типа привода ручника!
#638
Отправлено 02 March 2012 - 07:18 AM
Потеря сцепления с дорогой не зависит от типа привода ручника!
Это когда как.
При вращении колес в разные стороны на заторможенном кардане дифф выравнивает усилия на колесах. Но в момент когда колесо меняет направление вращения, возникают инерционные силы меняющие расклад на колесах. Чем больше скорость тем больше получим разность сил. Колеса тяжелые и инерционные силы могут быть довольно большие.
#639
Отправлено 02 March 2012 - 07:32 AM
Это когда как.
При вращении колес в разные стороны на заторможенном кардане дифф выравнивает усилия на колесах. Но в момент когда колесо меняет направление вращения, возникают инерционные силы меняющие расклад на колесах. Чем больше скорость тем больше получим разность сил. Колеса тяжелые и инерционные силы могут быть довольно большие.
Спор ни о чем.... В этом случае у вас либо провернется ручник (он не зажимает намертво), либо срежет полуось.... есть еще третий и четвертый вариант, только все равно от типа привода ручника мало что зависит.....
#640
Отправлено 02 March 2012 - 07:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых