Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#621 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2012 - 02:35 PM

Вчера дал три кружка по льду на карьере. Есть видео с регистратора, может выложу, но ничего интересного...еду, кручусь...С момента 14.01.12 как крутануло на ПП, езжу на ЗП почти везде.

На карьере только подтвердилось, что наш ПП на гонках не особо...да, лучше трогаться, не сразу в занос уходишь, только таких широких дорог нет в Ленобласти.

Так что тошню в правом ряду...оттуда ближе к кювету с пузотерками...едешь себе 70 км/час, успеваешь рассмотреть, как там внизу, нужна ли помощь...:)
  • 1

#622 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 February 2012 - 06:26 PM

Вчера дал три кружка по льду на карьере. Есть видео с регистратора, может выложу, но ничего интересного...еду, кручусь...С момента 14.01.12 как крутануло на ПП, езжу на ЗП почти везде.

На карьере только подтвердилось, что наш ПП на гонках не особо...да, лучше трогаться, не сразу в занос уходишь, только таких широких дорог нет в Ленобласти.

Так что тошню в правом ряду...оттуда ближе к кювету с пузотерками...едешь себе 70 км/час, успеваешь рассмотреть, как там внизу, нужна ли помощь... :)


Саня,чего-то ты перестраховываешься(конечно лучше переб....ть,чем недобз....ть),ПП как ПП,вот на короткой Ниве-это жесть,кстати для новичков,недавно заметил еще одну особенность наших авто,после долгой стоянки- ГУР должен согреться,так что при выезде в мороз со стоянки,будьте бдительны,старайтесь не газовать,если пойдет занос задней оси-будьте готовы к тому,что руль самостоятельно будет очень неохотно возвращаться в нулевое положение,т.е. придеться доруливать самому :Laie_68:
  • 0

#623 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 February 2012 - 06:42 PM

У меня, Юра, ситуация жизненная сейчас такая, что лучше перестраховаться...как-то зависокосилось (((
  • 0

#624 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 21 February 2012 - 04:27 PM

У меня, Юра, ситуация жизненная сейчас такая, что лучше перестраховаться...как-то зависокосилось (((


ну и нормально значит,я еду обычно по настроению-и ни на кого не смотрю,охота будет ехать 60км./ч. и в носу ковырять-так и еду(естесссно,никому не мешая) :l_moto:
  • 1

#625 INK

INK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 February 2012 - 06:04 PM

Господа, расскажу, поделюсь опытом, по своей натуре я люблю быстро погонять(140-160), естественно на заднем приводе, в -30 на не очень хорошей резине (Кама 219) дорога покрыта укатанным снегом, если ехать не дёргать авто и не насиловать, то ведёт себя вполне адекватно. Но когда на дороге при -30 посыпят реагенты, начинается ППЦ Всё тает и через несколько минут в момент всё тает и покрывается коркой льда, я с дуру ума решил по такой обстановке пойти на обгон камаза ... Ну и дал газу (АКП) эта дура со своими 141 лошадями, кинула меня на встречку ... конечно мне повезло, тупо никого не было ... после этого решил перейти на ПП ... на херовой резине всё равно и на ПП опасно ... господа будте аккуратнее на дорогах!.
  • 0

#626 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 12:59 PM

Да , конечно итог абсолютно не предугадаешь. Но вопрос в другом - будут ли колеса вращаться и направление вращения если будут, когда кардан остановится?

Сегодня экспериментальным путем определили - крутятся в разные стороны! :dolf_ru_329: только УАЗ на крышу не встает! Даже более того.... ни на миллиметр задницу не заносит! Кардан тормозили и ручником и глушили двиг, итог один..... задние колеса вращаются в разные стороны, а зад не заносит! :welcom:
  • 0

#627 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2012 - 01:08 PM

Сегодня экспериментальным путем определили - крутятся в разные стороны! :dolf_ru_329: только УАЗ на крышу не встает! Даже более того.... ни на миллиметр задницу не заносит! Кардан тормозили и ручником и глушили двиг, итог один..... задние колеса вращаются в разные стороны, а зад не заносит! :welcom:

А где пробовали в смысле покрытия ? Лед-не лед?
  • 0

#628 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 01:26 PM

А где пробовали в смысле покрытия ? Лед-не лед?

Укатаный снег
  • 0

#629 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2012 - 01:29 PM

За эксперимент спасибо. Сам знал об этом только теоретически.
  • 0

#630 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2012 - 01:36 PM

Реагенты в Москве ужасные,
щас какой то гель льют в больших колличествах,
по нему носит почти как по льду,
нафиг такое лить, не говоря уже о вреде экологии !! :fool:
  • 0

#631 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 01:41 PM

Реагенты в Москве ужасные,
щас какой то гель льют в больших колличествах,
по нему носит почти как по льду,
нафиг такое лить, не говоря уже о вреде экологии !! :fool:

чтоб покрытие не размораживало..... :crazy:
  • 0

#632 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 March 2012 - 07:38 PM

Сегодня экспериментальным путем определили - крутятся в разные стороны! :dolf_ru_329: только УАЗ на крышу не встает! Даже более того.... ни на миллиметр задницу не заносит! Кардан тормозили и ручником и глушили двиг, итог один..... задние колеса вращаются в разные стороны, а зад не заносит! :welcom:

Да это и так понятно, потому что силы трения под встречным колесом и попутным одинаковые, не смотря на разные направления вращения. Речь шла о миксте. Представте теперь, что будет, если встречное колесо цепанёт асфальт?
  • 0

#633 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 March 2012 - 11:34 PM

Да это и так понятно, потому что силы трения под встречным колесом и попутным одинаковые, не смотря на разные направления вращения. Речь шла о миксте. Представте теперь, что будет, если встречное колесо цепанёт асфальт?

Ниче не будет, оба пойдут на юз!
  • 0

#634 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 March 2012 - 04:17 AM

Ниче не будет, оба пойдут на юз!

Опять вернулись к армреслингу! Если взять за начальные условия слева лёд, справа асфальт, то - дёрнув за ручник в надежде на торможение, вы практически ничего не почувствуете, так как победит асфальт. Колесо как катилось по асфальту, так и будет катиться с сопротивлением равным трению колеса на льду (нулевым). Дифф симметричен относительно моментов сил, независимо от направлений вращения колёс. Но на миксте ситуация может резко измениться. Может тормозить одним правым, одним левым, вообще не тормозить или тормозить двумя, при этом колёса могут либо не крутиться оба, либо крутиться в разные стороны, мгновенно (с рывка или удара) изменяя направления вращения на взаимно пртивоположные. Другого не дано.
  • 0

#635 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2012 - 06:29 AM

Опять вернулись к армреслингу!  Если взять за начальные условия слева лёд, справа асфальт, то - дёрнув за ручник в надежде на торможение,  вы практически ничего не почувствуете, так как победит асфальт. Колесо как катилось по асфальту, так и будет катиться с сопротивлением равным трению колеса на льду (нулевым). Дифф симметричен относительно моментов сил, независимо от направлений вращения колёс. Но на миксте  ситуация может резко измениться. Может тормозить одним правым, одним левым, вообще не тормозить или тормозить двумя, при этом колёса могут либо не крутиться оба, либо крутиться в разные стороны, мгновенно (с рывка или удара) изменяя направления вращения на взаимно пртивоположные. Другого не дано.

Можно спорить сколько угодно, но факт есть факт! Пока под колесами разный коэф сцепления (лед, снег, асфальт.....) колеса крутятся в разные стороны, при этом за счет встречной силы момент стремится к равенству, поэтому заноса нет! Как только под колесами появляется асфальт, задние колеса встают намертво и идут на юз, опять же ничего чудесного не происходит.... (подтверждено экспериментально!.В принцыпе мы говорим про то же самое, только разными словами. Все так как вы пишите, только занос может возникнуть как на любой другой машине с приводом ручника на тормозные барабаны колес...... Ничего сверх естественного на автомобиле с ручником на кардане НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!

Сообщение отредактировал samvital: 02 March 2012 - 06:42 AM

  • 0

#636 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2012 - 06:49 AM

Занос происходит в том случае, если колесо-колеса теряют сцепление с дорогой. При этом участвует и скорость.На маленькой скорости заноса может и не быть.
  • 0

#637 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2012 - 07:07 AM

Занос происходит в том случае, если колесо-колеса теряют сцепление с дорогой. При этом участвует и скорость.На маленькой скорости заноса может и не быть.


Потеря сцепления с дорогой не зависит от типа привода ручника!
  • 0

#638 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2012 - 07:18 AM

Потеря сцепления с дорогой не зависит от типа привода ручника!


Это когда как.
При вращении колес в разные стороны на заторможенном кардане дифф выравнивает усилия на колесах. Но в момент когда колесо меняет направление вращения, возникают инерционные силы меняющие расклад на колесах. Чем больше скорость тем больше получим разность сил. Колеса тяжелые и инерционные силы могут быть довольно большие.
  • 0

#639 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 March 2012 - 07:32 AM

Это когда как.
При вращении колес в разные стороны на заторможенном кардане дифф выравнивает усилия на колесах. Но в момент когда колесо меняет направление вращения, возникают инерционные силы меняющие расклад на колесах. Чем больше скорость тем больше получим разность сил. Колеса тяжелые и инерционные силы могут быть довольно большие.


Спор ни о чем.... В этом случае у вас либо провернется ручник (он не зажимает намертво), либо срежет полуось.... есть еще третий и четвертый вариант, только все равно от типа привода ручника мало что зависит.....
  • 0

#640 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 March 2012 - 07:44 AM

Тогда для чего на ТО проверяют разность торможения. В те старые времена, когда колодки клепали из чего подвернется, потом припиливали, потом на ходу притирали. И вот однажды со двора вырулил мотоциклист и пришлось порезче тормознуть, так повело влево под встречный камаз.Так же и при торможении карданом на одном колесе тормозное усилие может в несколько раз превышать усилие на другом. Вот и весь спор- последствея- автомобиль поведет в сторону и т. д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых