Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#721 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 10:20 AM

В выходные ездили в Шерегеш на горных лыжах покататься...

Ну хорошо хоть только треснутым бампером отделался...
Олег, ESP есть у тебя?
  • 0

#722 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 December 2012 - 10:27 AM

Неа.
  • 0

#723 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 December 2012 - 11:12 AM

И что интересно опять всплывает тема блокировки заднего моста. У меня есть блокировка, ибо проверял на песке в горку, начинает шлифовать, небольшой стук и включался самоблок. А в этот раз два колеса крутят, два стоят как мертвые. Когда он включается вообще непонятно, то ли только при движении.
  • 0

#724 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 11:23 AM

Не понял вашего пожелания.... причем тут охота?
Я тебе написал четко и ясно.... автомобиль источник повышенной опасности, хочешь жить, голова должна быть занята автомобилем, дорогой, а не работой! А ты мне про охоту пишешь! Вы о чем Игорь!

О том что машина и работа у кого то одно и тоже, а что источник повышенной опасности ,так это у нас все , дома это электричество, но ты же не задумываещься об этом, ставишь чайник и греешь воду, так и машина она не "источник", а средство передвижения ....
  • 0

#725 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 December 2012 - 12:18 PM

О том что машина и работа у кого то одно и тоже, а что источник повышенной опасности ,так это у нас все , дома это электричество, но ты же не задумываещься об этом, ставишь чайник и греешь воду, так и машина она не "источник", а средство передвижения ....

Средство передвижения это такси, маршрутка, поезд, а в нашем случае это источник повышенной опасности. Поэтому ты не имеешь права сидя за рулем думать о постороннем! Только об управлении автомобилем, дорожных условиях и своей семье, которые могут вас не дождаться дома если у вас в этот момент голова будет занята работой! И мне кажется это оспаривать неуместно..... При личной встрече могу вам показать фотоматериалы последствий когда у водителя в голове мысли о работе, а не об управлении автомобилем....
  • 0

#726 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 December 2012 - 12:26 PM

Средство передвижения это такси, маршрутка, поезд, а в нашем случае это источник повышенной опасности. Поэтому ты не имеешь права сидя за рулем думать о постороннем! Только об управлении автомобилем, дорожных условиях и своей семье, которые могут вас не дождаться дома если у вас в этот момент голова будет занята работой! И мне кажется это оспаривать неуместно..... При личной встрече могу вам показать фотоматериалы последствий когда у водителя в голове мысли о работе, а не об управлении автомобилем....

Мысли, даже если они думают о дороге, не всегда доводят автомобиль до пункта Б, есть и другие факторы: поломки, погода, катаклизмы,да много чего....ну вообще и ты прав и я))))
  • 0

#727 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 11 December 2012 - 12:39 PM

Не Кайрон, но те же яйца:


Поддал газку, жопа лёгкая, пошла обгонять передок.
Тормоз зря нажал.
И в занос сам себя отправил на торможении, т.к. передние колёса были повёрнуты в сторону кювета, вместо того, чтобы уже выворачивать прямо.

Кстати, опытные пикаповоды в багажнике несколько мешков песочка таскают по таким дорогам.

Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2012 - 12:43 PM

  • 0

#728 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 December 2012 - 12:47 PM

Мысли, даже если они думают о дороге, не всегда доводят автомобиль до пункта Б, есть и другие факторы: поломки, погода, катаклизмы,да много чего....ну вообще и ты прав и я))))

Игорь, все что вы перечислили и есть состояние ТС, погодные и дорожные условия (см. п. 10.1. ПДД РФ утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090) о чем должен думать водитель! И ни слова про работу..... ну как то так!
  • 0

#729 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 December 2012 - 01:11 PM

Во блин до чего договорились, теперь уж в постановлениях должно быть указание о чем думать за рулем.
  • 0

#730 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 11 December 2012 - 01:21 PM

Да, очень показательно..

Попытался тут проверить на днях как чё у меня работает.
При попытке зайти в поворот с большей, чем необходимо скоростью на ЗП - четко сработала ЕСП, поправляет и заходишь как по рельсам, (пока все колеса не теряют контакт, там уже да - все непредсказуемо). Попробовал много раз.
При въезде в гаражи две раскатанные до льда горочки. На первой остановился на ЗП, трогаюсь, зад начинает буксовать, пытаюсь поддать газу - хрен там, ЕСП придушила сразу, хоть газ в пол нажимай. И начинает поочередно то одно заднее колесо притормаживать то другое. Так и заехал. Прикольно.
На второй горочке остановился. Включаю передний. Вроде индикация загорелась на постоянную. Пытаюсь тронуться задок подбуксовывает, выключаю ЕСП, загорелось его табло, опять газку, задок юзит, вдруг удар (приличный такой, но не страшный) и машина пошла как по рельсам. Я так и не понял, это передок включился с запозданием или задок заблокировался. Вообщем надо дальше тестить... ))

Но кое-какие выводы я для себя сделал.

ЕСП на скорости - рулит! Не надо только выключать свою голову.. )) В говнах - сразу выключать, иначе душит мотор не по-деццки! А вот на льду - вопрос... Может оно и хорошо, если она не даст тебе перегазовать. На льду мощность не нужна, нужна нежность.. ))

Полный привод лучше все-таки включать в движении, на небольшой скорости, собственно раньше так и делал, никаких ударов при этом не было (про понижайку на месте - помню, но я пока включал ее всего пару раз, когда в песок на обочине новой дороги проваливался).

С блокировкой заднего дифа надо еще вкуривать тему.. Похоже у меня ЛД, а не ЛСД. И что все-таки это был за удар, после которого машина поехала как по сухому? Видимо надо привлекать второго человека с камерой..

Все-таки как это приятно, когда сам решаешь что и когда включить и выключить! Надо только разобраться! )))
  • 0

#731 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2012 - 01:26 PM

Да, очень показательно..

Попытался тут проверить на днях как чё у меня работает.
При попытке зайти в поворот с большей, чем необходимо скоростью на ЗП - четко сработала ЕСП, поправляет и заходишь как по рельсам, (пока все колеса не теряют контакт, там уже да - все непредсказуемо). Попробовал много раз.
При въезде в гаражи две раскатанные до льда горочки. На первой остановился на ЗП, трогаюсь, зад начинает буксовать, пытаюсь поддать газу - хрен там, ЕСП придушила сразу, хоть газ в пол нажимай. И начинает поочередно то одно заднее колесо притормаживать то другое. Так и заехал. Прикольно.
На второй горочке остановился. Включаю передний. Вроде индикация загорелась на постоянную. Пытаюсь тронуться задок подбуксовывает, выключаю ЕСП, загорелось его табло, опять газку, задок юзит, вдруг удар (приличный такой, но не страшный) и машина пошла как по рельсам. Я так и не понял, это передок включился с запозданием или задок заблокировался. Вообщем надо дальше тестить... ))

Но кое-какие выводы я для себя сделал.

ЕСП на скорости - рулит! Не надо только выключать свою голову.. )) В говнах - сразу выключать, иначе душит мотор не по-деццки! А вот на льду - вопрос... Может оно и хорошо, если она не даст тебе перегазовать. На льду мощность не нужна, нужна нежность.. ))

Полный привод лучше все-таки включать в движении, на небольшой скорости, собственно раньше так и делал, никаких ударов при этом не было (про понижайку на месте - помню, но я пока включал ее всего пару раз, когда в песок на обочине новой дороги проваливался).

С блокировкой заднего дифа надо еще вкуривать тему.. Похоже у меня ЛД, а не ЛСД. И что все-таки это был за удар, после которого машина поехала как по сухому? Видимо надо привлекать второго человека с камерой..

Все-таки как это приятно, когда сам решаешь что и когда включить и выключить! Надо только разобраться! )))

Это у тебя перед подключился,а удар от того,что видимо передние колёса не прямо стояли,а вывернуты были .Пару раз было,после этого предпочёл включать пп когда передние колеса не повёрнуты.
  • 0

#732 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2012 - 01:30 PM

прошлой зимой ездил с есп на резине без шипов,итог был очень плохой два раза из-за есп меня развернуло на 180 градусов на загородной дороге,с тех пор когда еду на полном выключаю есп,вообще есп приятная штука когда на улице мокрая погода,по гололеду лично на моем опыте это все очень печально кончается.


Ужос, ESP оказывается виновата... ESP слабо имеет возможностей на полном, по этому чтобы жизнь сохранить лучше отключить не предназначенный для езды по трассе полный привод, чем предназначенную для безопасной езды ESP.


В выходные ездили в Шерегеш на горных лыжах покататься, на подъемчике, с поворотиком на как потом выяснилось голимом льду, на скорости 60-70 км/ч, на ЗП жопу занесло и ....колеса вывернул, газ отпустил, но машине было абсолютно все пофиг, благо удачно приземлился, только немного бампер треснул, уже отдал клеить. Кстати если смотреть на фото, то машина ехала в противоположную сторону и по противоположной полосе. Да, еще стаж вождения 24 года, практически ежедневно.


Против законов физики не попрёт ни резина, ни водительский стаж, ни ESP, ни руль в сторону заноса...
  • 0

#733 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 December 2012 - 01:37 PM

Во блин до чего договорились, теперь уж в постановлениях должно быть указание о чем думать за рулем.

Не смешно! Это не в постановлениях должно быть, а у вас в голове! Ваш Сарказм неуместен, уважаемый!
  • 0

#734 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 December 2012 - 02:06 PM

Да, очень показательно..

Попытался тут проверить на днях как чё у меня работает.
При попытке зайти в поворот с большей, чем необходимо скоростью на ЗП - четко сработала ЕСП, поправляет и заходишь как по рельсам, (пока все колеса не теряют контакт, там уже да - все непредсказуемо). Попробовал много раз.
При въезде в гаражи две раскатанные до льда горочки. На первой остановился на ЗП, трогаюсь, зад начинает буксовать, пытаюсь поддать газу - хрен там, ЕСП придушила сразу, хоть газ в пол нажимай. И начинает поочередно то одно заднее колесо притормаживать то другое. Так и заехал. Прикольно.
На второй горочке остановился. Включаю передний. Вроде индикация загорелась на постоянную. Пытаюсь тронуться задок подбуксовывает, выключаю ЕСП, загорелось его табло, опять газку, задок юзит, вдруг удар (приличный такой, но не страшный) и машина пошла как по рельсам. Я так и не понял, это передок включился с запозданием или задок заблокировался. Вообщем надо дальше тестить... ))

Но кое-какие выводы я для себя сделал.

ЕСП на скорости - рулит! Не надо только выключать свою голову.. )) В говнах - сразу выключать, иначе душит мотор не по-деццки! А вот на льду - вопрос... Может оно и хорошо, если она не даст тебе перегазовать. На льду мощность не нужна, нужна нежность.. ))

Полный привод лучше все-таки включать в движении, на небольшой скорости, собственно раньше так и делал, никаких ударов при этом не было (про понижайку на месте - помню, но я пока включал ее всего пару раз, когда в песок на обочине новой дороги проваливался).

С блокировкой заднего дифа надо еще вкуривать тему.. Похоже у меня ЛД, а не ЛСД. И что все-таки это был за удар, после которого машина поехала как по сухому? Видимо надо привлекать второго человека с камерой..

Все-таки как это приятно, когда сам решаешь что и когда включить и выключить! Надо только разобраться! )))

Комплектаций кайрона с ЕСП и самоблоком нету. Удар - подключение передка на месте.
  • 0

#735 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2012 - 03:15 PM

Комплектаций кайрона с ЕСП и самоблоком нету. Удар - подключение передка на месте.


1. Коллега, неудобно как-то общаться без имени. Заглянул в "досье", там тоже его нет. К чему такая "конспирация"???
2. Не знаю, как у кого как, но у меня при подключении ПП на месте (машине пошел 5-ый год), ни разу не было не то что ударов, а ни малейших звуков или толчков. Так что не надо бы нам абсолютизировать свои личные ощущения и результаты. Слишком наши машины различаются у каждого!! Машина - полный "фарш" с ESP.

Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2012 - 03:19 PM

  • 0

#736 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 December 2012 - 03:49 PM

1. Коллега, неудобно как-то общаться без имени. Заглянул в "досье", там тоже его нет. К чему такая "конспирация"???
2. Не знаю, как у кого как, но у меня при подключении ПП на месте (машине пошел 5-ый год), ни разу не было не то что ударов, а ни малейших звуков или толчков. Так что не надо бы нам абсолютизировать свои личные ощущения и результаты. Слишком наши машины различаются у каждого!! Машина - полный "фарш" с ESP.

Коллега, одно дело стоять на месте, включить, и поехать по ровному, второе дело - застрять на задке, включить перед, ронуться с пробуксовкой и получите удар. Но в фарше нет самоблока :-)
  • 0

#737 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2012 - 04:15 PM

Коллега, одно дело стоять на месте, включить, и поехать по ровному, второе дело - застрять на задке, включить перед, ронуться с пробуксовкой и получите удар. Но в фарше нет самоблока :-)

Я и не говорю, что на полном фарше есть самоблок. Но включение самоблока и ПП - э то совершенно разные вещи. Я пишу только (а это уже много в другой рубрике обсуждалось), что ПП у нас всех включается по-разному. У кого с грохотом и рывками, у кого беззвучно и плавно. Лично я включал за 5 лет ПП в совершенно разных ситуациях: и с пробуксовкой, и без, но всегда беззвучно и без всяких рывков. Я всегда выступаю за то, чтоб мы, делясь опытом, говорили: у меня это происходит так-то, так-то. Но не надо нам писать, что у тебя ДОЛЖНО БЫТЬ так-то, так-то. Бог и мы сами "наградили" себя машинами, которые почему-то очень сильно отличаются друг от друга. Поэтому негоже нам облекать свою машину и ее "поведение" в абсолютную истину. Слишком мы категоричны иногда.Тем самым оказываем друг другу дурную услугу, вводя друг друга в заблуждение! Просто я бы в посту #734 написал: "удар МОЖЕТ БЫТЬ следствием подключения ПП на месте". Не хочу рассусоливать, но ИМХО это может быть следствием многих других причин.
  • 0

#738 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 11 December 2012 - 04:18 PM

Согласен, причин может быть много, но явная это включение ПП. Самоблок у меня включается с легким толчком, ПП по разному.
  • 0

#739 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 11 December 2012 - 04:39 PM

Но в фарше нет самоблока :-)


Проверю все-таки на досуге по методике уважаемого муссовода! :hihih: (дощечка под переднее колесо и домкрат под заднее)
  • 0

#740 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2012 - 04:50 PM

Проверю все-таки на досуге по методике уважаемого муссовода! :hihih: (дощечка под переднее колесо и домкрат под заднее)


Андрей, привет!!! Думаю, что чудес не бывает. При наличии ESP нет и не может быть самоблока. Они ведь технически несовместимы. В свое время я долго колебался, какой вариант Кайрона выбрать: с ESP или с самоблоком. Выбрал с ESP.

Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2012 - 04:54 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых