Ну хорошо хоть только треснутым бампером отделался...В выходные ездили в Шерегеш на горных лыжах покататься...
Олег, ESP есть у тебя?
Отправлено 11 December 2012 - 10:20 AM
Ну хорошо хоть только треснутым бампером отделался...В выходные ездили в Шерегеш на горных лыжах покататься...
Отправлено 11 December 2012 - 10:27 AM
Отправлено 11 December 2012 - 11:12 AM
Отправлено 11 December 2012 - 11:23 AM
О том что машина и работа у кого то одно и тоже, а что источник повышенной опасности ,так это у нас все , дома это электричество, но ты же не задумываещься об этом, ставишь чайник и греешь воду, так и машина она не "источник", а средство передвижения ....Не понял вашего пожелания.... причем тут охота?
Я тебе написал четко и ясно.... автомобиль источник повышенной опасности, хочешь жить, голова должна быть занята автомобилем, дорогой, а не работой! А ты мне про охоту пишешь! Вы о чем Игорь!
Отправлено 11 December 2012 - 12:18 PM
Средство передвижения это такси, маршрутка, поезд, а в нашем случае это источник повышенной опасности. Поэтому ты не имеешь права сидя за рулем думать о постороннем! Только об управлении автомобилем, дорожных условиях и своей семье, которые могут вас не дождаться дома если у вас в этот момент голова будет занята работой! И мне кажется это оспаривать неуместно..... При личной встрече могу вам показать фотоматериалы последствий когда у водителя в голове мысли о работе, а не об управлении автомобилем....О том что машина и работа у кого то одно и тоже, а что источник повышенной опасности ,так это у нас все , дома это электричество, но ты же не задумываещься об этом, ставишь чайник и греешь воду, так и машина она не "источник", а средство передвижения ....
Отправлено 11 December 2012 - 12:26 PM
Мысли, даже если они думают о дороге, не всегда доводят автомобиль до пункта Б, есть и другие факторы: поломки, погода, катаклизмы,да много чего....ну вообще и ты прав и я))))Средство передвижения это такси, маршрутка, поезд, а в нашем случае это источник повышенной опасности. Поэтому ты не имеешь права сидя за рулем думать о постороннем! Только об управлении автомобилем, дорожных условиях и своей семье, которые могут вас не дождаться дома если у вас в этот момент голова будет занята работой! И мне кажется это оспаривать неуместно..... При личной встрече могу вам показать фотоматериалы последствий когда у водителя в голове мысли о работе, а не об управлении автомобилем....
Отправлено 11 December 2012 - 12:39 PM
Сообщение отредактировал kzrv: 11 December 2012 - 12:43 PM
Отправлено 11 December 2012 - 12:47 PM
Игорь, все что вы перечислили и есть состояние ТС, погодные и дорожные условия (см. п. 10.1. ПДД РФ утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090) о чем должен думать водитель! И ни слова про работу..... ну как то так!Мысли, даже если они думают о дороге, не всегда доводят автомобиль до пункта Б, есть и другие факторы: поломки, погода, катаклизмы,да много чего....ну вообще и ты прав и я))))
Отправлено 11 December 2012 - 01:11 PM
Отправлено 11 December 2012 - 01:21 PM
Отправлено 11 December 2012 - 01:26 PM
Это у тебя перед подключился,а удар от того,что видимо передние колёса не прямо стояли,а вывернуты были .Пару раз было,после этого предпочёл включать пп когда передние колеса не повёрнуты.Да, очень показательно..
Попытался тут проверить на днях как чё у меня работает.
При попытке зайти в поворот с большей, чем необходимо скоростью на ЗП - четко сработала ЕСП, поправляет и заходишь как по рельсам, (пока все колеса не теряют контакт, там уже да - все непредсказуемо). Попробовал много раз.
При въезде в гаражи две раскатанные до льда горочки. На первой остановился на ЗП, трогаюсь, зад начинает буксовать, пытаюсь поддать газу - хрен там, ЕСП придушила сразу, хоть газ в пол нажимай. И начинает поочередно то одно заднее колесо притормаживать то другое. Так и заехал. Прикольно.
На второй горочке остановился. Включаю передний. Вроде индикация загорелась на постоянную. Пытаюсь тронуться задок подбуксовывает, выключаю ЕСП, загорелось его табло, опять газку, задок юзит, вдруг удар (приличный такой, но не страшный) и машина пошла как по рельсам. Я так и не понял, это передок включился с запозданием или задок заблокировался. Вообщем надо дальше тестить... ))
Но кое-какие выводы я для себя сделал.
ЕСП на скорости - рулит! Не надо только выключать свою голову.. )) В говнах - сразу выключать, иначе душит мотор не по-деццки! А вот на льду - вопрос... Может оно и хорошо, если она не даст тебе перегазовать. На льду мощность не нужна, нужна нежность.. ))
Полный привод лучше все-таки включать в движении, на небольшой скорости, собственно раньше так и делал, никаких ударов при этом не было (про понижайку на месте - помню, но я пока включал ее всего пару раз, когда в песок на обочине новой дороги проваливался).
С блокировкой заднего дифа надо еще вкуривать тему.. Похоже у меня ЛД, а не ЛСД. И что все-таки это был за удар, после которого машина поехала как по сухому? Видимо надо привлекать второго человека с камерой..
Все-таки как это приятно, когда сам решаешь что и когда включить и выключить! Надо только разобраться! )))
Отправлено 11 December 2012 - 01:30 PM
прошлой зимой ездил с есп на резине без шипов,итог был очень плохой два раза из-за есп меня развернуло на 180 градусов на загородной дороге,с тех пор когда еду на полном выключаю есп,вообще есп приятная штука когда на улице мокрая погода,по гололеду лично на моем опыте это все очень печально кончается.
В выходные ездили в Шерегеш на горных лыжах покататься, на подъемчике, с поворотиком на как потом выяснилось голимом льду, на скорости 60-70 км/ч, на ЗП жопу занесло и ....колеса вывернул, газ отпустил, но машине было абсолютно все пофиг, благо удачно приземлился, только немного бампер треснул, уже отдал клеить. Кстати если смотреть на фото, то машина ехала в противоположную сторону и по противоположной полосе. Да, еще стаж вождения 24 года, практически ежедневно.
Отправлено 11 December 2012 - 01:37 PM
Не смешно! Это не в постановлениях должно быть, а у вас в голове! Ваш Сарказм неуместен, уважаемый!Во блин до чего договорились, теперь уж в постановлениях должно быть указание о чем думать за рулем.
Отправлено 11 December 2012 - 02:06 PM
Комплектаций кайрона с ЕСП и самоблоком нету. Удар - подключение передка на месте.Да, очень показательно..
Попытался тут проверить на днях как чё у меня работает.
При попытке зайти в поворот с большей, чем необходимо скоростью на ЗП - четко сработала ЕСП, поправляет и заходишь как по рельсам, (пока все колеса не теряют контакт, там уже да - все непредсказуемо). Попробовал много раз.
При въезде в гаражи две раскатанные до льда горочки. На первой остановился на ЗП, трогаюсь, зад начинает буксовать, пытаюсь поддать газу - хрен там, ЕСП придушила сразу, хоть газ в пол нажимай. И начинает поочередно то одно заднее колесо притормаживать то другое. Так и заехал. Прикольно.
На второй горочке остановился. Включаю передний. Вроде индикация загорелась на постоянную. Пытаюсь тронуться задок подбуксовывает, выключаю ЕСП, загорелось его табло, опять газку, задок юзит, вдруг удар (приличный такой, но не страшный) и машина пошла как по рельсам. Я так и не понял, это передок включился с запозданием или задок заблокировался. Вообщем надо дальше тестить... ))
Но кое-какие выводы я для себя сделал.
ЕСП на скорости - рулит! Не надо только выключать свою голову.. )) В говнах - сразу выключать, иначе душит мотор не по-деццки! А вот на льду - вопрос... Может оно и хорошо, если она не даст тебе перегазовать. На льду мощность не нужна, нужна нежность.. ))
Полный привод лучше все-таки включать в движении, на небольшой скорости, собственно раньше так и делал, никаких ударов при этом не было (про понижайку на месте - помню, но я пока включал ее всего пару раз, когда в песок на обочине новой дороги проваливался).
С блокировкой заднего дифа надо еще вкуривать тему.. Похоже у меня ЛД, а не ЛСД. И что все-таки это был за удар, после которого машина поехала как по сухому? Видимо надо привлекать второго человека с камерой..
Все-таки как это приятно, когда сам решаешь что и когда включить и выключить! Надо только разобраться! )))
Отправлено 11 December 2012 - 03:15 PM
Комплектаций кайрона с ЕСП и самоблоком нету. Удар - подключение передка на месте.
Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2012 - 03:19 PM
Отправлено 11 December 2012 - 03:49 PM
Коллега, одно дело стоять на месте, включить, и поехать по ровному, второе дело - застрять на задке, включить перед, ронуться с пробуксовкой и получите удар. Но в фарше нет самоблока :-)1. Коллега, неудобно как-то общаться без имени. Заглянул в "досье", там тоже его нет. К чему такая "конспирация"???
2. Не знаю, как у кого как, но у меня при подключении ПП на месте (машине пошел 5-ый год), ни разу не было не то что ударов, а ни малейших звуков или толчков. Так что не надо бы нам абсолютизировать свои личные ощущения и результаты. Слишком наши машины различаются у каждого!! Машина - полный "фарш" с ESP.
Отправлено 11 December 2012 - 04:15 PM
Я и не говорю, что на полном фарше есть самоблок. Но включение самоблока и ПП - э то совершенно разные вещи. Я пишу только (а это уже много в другой рубрике обсуждалось), что ПП у нас всех включается по-разному. У кого с грохотом и рывками, у кого беззвучно и плавно. Лично я включал за 5 лет ПП в совершенно разных ситуациях: и с пробуксовкой, и без, но всегда беззвучно и без всяких рывков. Я всегда выступаю за то, чтоб мы, делясь опытом, говорили: у меня это происходит так-то, так-то. Но не надо нам писать, что у тебя ДОЛЖНО БЫТЬ так-то, так-то. Бог и мы сами "наградили" себя машинами, которые почему-то очень сильно отличаются друг от друга. Поэтому негоже нам облекать свою машину и ее "поведение" в абсолютную истину. Слишком мы категоричны иногда.Тем самым оказываем друг другу дурную услугу, вводя друг друга в заблуждение! Просто я бы в посту #734 написал: "удар МОЖЕТ БЫТЬ следствием подключения ПП на месте". Не хочу рассусоливать, но ИМХО это может быть следствием многих других причин.Коллега, одно дело стоять на месте, включить, и поехать по ровному, второе дело - застрять на задке, включить перед, ронуться с пробуксовкой и получите удар. Но в фарше нет самоблока :-)
Отправлено 11 December 2012 - 04:18 PM
Отправлено 11 December 2012 - 04:39 PM
Но в фарше нет самоблока :-)
Отправлено 11 December 2012 - 04:50 PM
Проверю все-таки на досуге по методике уважаемого муссовода! (дощечка под переднее колесо и домкрат под заднее)
Сообщение отредактировал vlad44: 11 December 2012 - 04:54 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых