ЕСП\ЕБД нет ПП включаю только в реальных сугробах и в грязи, резина А\Т , просто ехать надо помедленней!
Согласен на все 100, чего далее и придерживался. (ну и по большему и стараюсь)))
«Ехать быстро легко, машина так и просится разогнаться, а вот ты попробуй заставь ее ехать медленно..»
Ну дык вотжжжж, а нам пилотам....
А на ПП... - машинку бросило на прямой, заднего "выноса" не было и дальнейшее исправление было как на старой з/приводной классике и при таком "броске" на жестком ПП как дальше бы повернуло машинку... вопрос. На полигоне можно отрабатываться на собственных ошибках, а случайно пойманная выбоина, блюдце... на то они и случайные, т.е. не предсказуемые. При внимательном просмотре вроде видны еще следы пересечения снега на осевой в этом месте - по ходу тут я был не первым. На самолете при рулении на гололеде скорость по инструкции вооще 5 км/ч. Т.ч. да, только скорость. Не зря в советское время в такси на приборной панели была табличка - с пассажирами не более 60км/ч.
PS резина сейчас стоит Cooper Discoverer M+S 235/70-16, шипы.
Сообщение отредактировал kvvk: 09 January 2013 - 02:31 PM