Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#801 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2013 - 08:38 AM

Просто хочу сказать, что когда пересаживаюсь с кайрона на служебную (переднеприводную ) удовольствия от езды больше (отдыхаю)

Вам надо было с ESP брать, на переднем приводе она практически не нужна, а на заднем без нее никак, я лично с ESP на заднем больше удовольствия получаю чем на переднем - поддал газку - ее контролируемо несет, отпустил - сразу выравнивает, неожиданно не заносит, а если и подзанесло вдруг, так сразу сама выравнивается.
  • 0

#802 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 08:47 AM

Вам надо было с ESP брать, на переднем приводе она практически не нужна, а на заднем без нее никак, я лично с ESP на заднем больше удовольствия получаю чем на переднем - поддал газку - ее контролируемо несет, отпустил - сразу выравнивает, неожиданно не заносит, а если и подзанесло вдруг, так сразу сама выравнивается.


да, согласен полностью. я например когда выбирал, знал что беру задний привод и что есп обязателен. именно поэтому "пришлось" брать автомат, хотя изнаально хотел мешалку. но, собственно, об автомате пока ни разу не пожалел. удобней в разы :)
  • 0

#803 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 08:53 AM

Прочитал многа букф, еле осилил. Моментами комедия.
1) 50 % автомобиля это шины, какие поставите так и поедет
2) Азиаты, все без исключения не умеют делать хороших зимних шин, в часности шипованные, так как шипы в азии под запретом и вся ошиповка происходит в России
3) Российский асьфальт соответсвует качеству 48 года прошлого века (колличество автомобилей в час, твёрдость и так далее) и шип его разрушает молниеносно. Любая Хорошая (неазиатская) шипованная покрышка имеет меньший тормозной путь по сравнению с не шипованной , глянте независимые тесты.
4) Зимнняя покрышка летом опасна, так как она слишком мягкая и мажеться по покрытию увеличивая тормозной путь. Шип проваливается в асфальт как нож в масло и не помогает летом. Высокая температура полотна разрушает силику в резине.
...Ездиить на корейских покрышках просто таки опасно, особенно зимой! реакции потери сцепления с полотном нелинейные, отловить когда колесо зацепиться очень сложно, так что поаккуратней в поворотах. Помните про гигантский момент на колесах, который выдаёт дизель, особенно после 2000 оборотах. ESP как ангел хранитель))
Желаю всем приобрести континенталь или нокиан хакку, исключительно шипованные)) Прочуствуйте разницу.
Всем удачи на дорогах, берегите себя.
  • 1

#804 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 09:04 AM

ну о резине зимней я молчу, это как бы не обсуждается. зиме - зимняя резина однозначно (я купил близзак). никаких там m+s или всесезонок. ну а шипы иметь или не иметь - от климата зависит. я перебравшись в краснодар из ростова от шипов отказался потому что пару недель в году они могут понадобится и все. а так по асфльту на них ездить тоже не очень то хорошо и скользко. шипы нуны только на льду и укатанном снеге, а по рыхлому важен протектор и состав резины.
  • 0

#805 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2013 - 09:18 AM

По поводу пер привода На брендах как бмв мерседес очень сложная подвеска как передняя так и задняя Это многорычажная сложная во всех отношениях конструкция. + наличие разного рода систем стабилизации .про есп уже просто не говорю Рулевые рейки с изменяемой геометрией. Вспомните кто первый установил подушку безопасности.Очень многое делается для комфортной и БЕЗОПАСНОЙ езды.Потому и стоят как самолёт.Все это позволяет зтим авто просто( прилипать к дороге). Наш переднеприводный да и любой бюджетный авто уступит в управляемости автомобилям брендам
Пришлось ехать с Перьми это 680км со снятым задним карданом.Впечатление как по рельсам. куда направил туда и идет 120 по снегу и льду в перемешку с асфальтом не предел. но до мерсовскогоуровння далеко.Резина конечно шип.
  • 0

#806 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 09:38 AM

Стрёмная все таки у нас тачка. До этой машины владел переднеприводной 5 зим откатал, и не разу даже намека на снос не было. На этой машине вторая зима, а уже есть в копилке и улет с трассы и заносило не раз. (Задний привод говно больше не куплю :wink: )

неа :), это не тачка стремная :), а угадайте кто? (даю подсказку: плохому танцору......)
ну если серьезно, то я выбрал кая сознательно, задний привод меня с непривычки напрягал первое время, потом вспомнил, как в былые времена ездил на жигулях классике, и все :)
и еще: задний привод дисциплинирует, заставляет ездить спокойнее и СОЗНАТЕЛЬНЕЕ, т.е. БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих, вообщем, это соответствует моему характеру, все в кайф!
  • 1

#807 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 10 January 2013 - 10:10 AM

неа :), это не тачка стремная :), а угадайте кто? (даю подсказку: плохому танцору......)
ну если серьезно, то я выбрал кая сознательно, задний привод меня с непривычки напрягал первое время, потом вспомнил, как в былые времена ездил на жигулях классике, и все :)
и еще: задний привод дисциплинирует, заставляет ездить спокойнее и СОЗНАТЕЛЬНЕЕ, т.е. БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих, вообщем, это соответствует моему характеру, все в кайф!

Танцевать не умею)))))), а тачка стремная зимой!!!!!!!
  • 0

#808 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 10:12 AM

Друзья!!! Позволю и себе добавить свои две "капли" в спор о переднем-заднем приводе. Много ездил и на том, и на том. Ничуть не напрягает задний привод Кая. Напротив, при выборе его для меня это был несомненный (сразу оговариваюсь - для меня лично) плюс. Брал Кая, как и все предыдущие машины, под свои интересы, прежде всего для езды по бездорожью с большой загрузкой машины. Да, переднеприводные машины хороши для трассы и "горизонтального" бездорожья. Но на передем приводе огромные проблемы при езде на скользких крутых подъемах при хорошо загруженном багажнике. При таком подъеме центр тяжести авто смещается назад, передние колеса разгружаются и машина начинает в лучшем случае совершенно беспомощно буксовать, а в худшем - передок начинает по дуге заворачивать с нарастанием влево или вправо вбок. Не один раз попадал с друзьями в такие ситуации. Помогали только или буксировка вверх другим авто, или поддержка в много дружеских рук передка от сноса и опрокидывания машины. Так что считаю споры о преимуществах того или иного привода в отрыве от конкретики эксплуатации совершенно необъективными. У каждого привода есть свои плюсы и минусы. Абсолюта не бывает!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 10:16 AM

  • 1

#809 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 10:22 AM

помню инструкцию к автомобилю ваз 2108 . При езде в гору на скользких покрытиях, рекомендуется заезжать задним ходом)) Да и тем кто буксирует прицеп, нужен именно задний привод.
А вообще панацея от всего дифференциальный полный привод))) Или умная трансмиссия в зависсимости от условий электроника перераспределяет момент на нужное колесо))) Например на полноприводной хонде легенд или 5-ки БМВ )) Когда нить и у SY появиться такие примочки))
  • 0

#810 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 10:41 AM

я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!
  • 0

#811 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 10:47 AM

помню инструкцию к автомобилю ваз 2108 . При езде в гору на скользких покрытиях, рекомендуется заезжать задним ходом)) Да и тем кто буксирует прицеп, нужен именно задний привод.


Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька), когда передие колеса при малейшей прокрутке по тем же причинам (тяжелый багажник или прицеп) мгновенно образуют непреодолимый вал перед задними колесами. Еще пара попыток двинуться дальше - и машина на брюхе. Так что авто для бездорожья с чисто передним приводом - это нонсенс. Вот поэтому я и взял без сомнений заднеприводный Кай.

я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!


Вещью-то он будет, но сколько будет стоить тогда ???

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 10:49 AM

  • 1

#812 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 10:47 AM

а ещё интегрировать раму в кузов и поставить привода, двигатель 2.7 и повыше задрать чтобы 320 под пузом ))
  • 0

#813 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2013 - 10:51 AM

я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!

И тогда наш Кай превращается в Рекс ;-)
  • 0

#814 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 10 January 2013 - 10:53 AM

я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!

Так такой уже есть, правда в Корее
  • 0

#815 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 10 January 2013 - 11:15 AM

я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!

Сразу видно человек знает о чем говорит раз владеет форестером :good:
  • 0

#816 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 10 January 2013 - 11:58 AM

Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька)...


1.Не только гора, а любые не жидкие говна, включая снег - задние колеса едут по накатанной колее от передних и меньше буксуют (маленькая разница в колее передних-задних колес влияет, но общая картина все равно сильно в пользу ЗП)
2.Мы же чаще едем вперед, чем назад? Тогда в раскачку гораздо легче с ЗП.
3.Раньше, совсем давно - машины были в основном только с ЗП и полным. Хотя классический шариковый ШРУС изобрели в 1920 годах. О чем это говорит? Построить машину с передним приводом просто банально дешевле, чем с ЗП. Когда технологии отработали, большинство производителей и перешли на него.
4.Чтобы кто ни говорил - ездить по хорошим дорогам на ЗП гораздо комфортней, зуб даю! )))
  • 0

#817 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 12:09 PM

Ну и я выскажусь. На сухой трассе по фиг какой привод, не каждый еще и скажет на каком приводе он едет, только опытный сможет определить и то не сразу и не быстро.
По скользкой трассе однозначно передний привод, его не заносит как задний и полный и из заноса проще выйти. Естественно при соответствующем умении управления. По скользкому бездорожью передний привод несравненно лучше, Только не надо сравнивать кайрон на заднем приводе и допустим десятку. Та же десятка это вездеход в сравнении с жигулями классикой. Рассматривать такие моменты как с прицепом или без, с мешками куриного навоза в багажнике или с бетонными балками малость не корректно.
Жесткий ПП это вообще не для езды по трассе не по сухой и не по скользкой, хотя и идет как по рельсам, но когда рельсы вдруг кончатся- пи-пец. Ехать конечно можно, только осторожно.
Что касается ПП с межосевым типа нивы тоже не все просто, передний или задний более предсказуемы.
Так мое мнение передний привод это лучший вариант для скользкой трассы. Или кроссоверы где основной привод передний, а задний управляется электроникой, но это на любителя доверять свою жизнь электронике.
  • 0

#818 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 12:13 PM

Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька), когда передие колеса при малейшей прокрутке по тем же причинам (тяжелый багажник или прицеп) мгновенно образуют непреодолимый вал перед задними колесами. Еще пара попыток двинуться дальше - и машина на брюхе. Так что авто для бездорожья с чисто передним приводом - это нонсенс. Вот поэтому я и взял без сомнений заднеприводный Кай.



Вещью-то он будет, но сколько будет стоить тогда ???

+1 однозначно!
  • 0

#819 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 12:13 PM

Рассматривать такие моменты как с прицепом или без, с мешками куриного навоза в багажнике или с бетонными балками малость не корректно.


Александр, в принципе согласен с остальными твоими доводами, но ты ведь все свалил "в кучу". Никто не сравнивает Кайрон и Жигули. Выше лично я вообще не говорю ни о какой модели конкретно. Про скользкое бездорожье указываю конкретно - "горизонтальное". Там передний привод тянет вперед и однозначно стабилизирует машину. Задний толкает машину: в грязь передние подкрылки часто забиваются, колеса тормозятся, зад разворачивает. Я говорю только о ряде неоспоримых проблем движения переднеприводных машин и о факторах, которые это движение усугубляют. Я четко оговорил условия, в которых сравниваю поведение машины с разными приводами. А вот с выделенной цитатой из твоего поста никак не могу согласиться. Не с мешками куриного навоза и с бетонными балками по пойменным ямам и крутым склонам берегов Волги и Дона передвигаюсь, а с тем багажом, который нужен для отдыха на природе и который весит не меньше. У природы хоть и нет плохой погоды, но она всегда приходит как не очень желанная. Знать бы про такую погоду - заранее соломки бы подстелил. Думаю, если бы ты помесил столько же грязи, песка и прочего на разных приводах, резинах, с цепями и без, то не писал бы о некорректности таких сравнений. Тяжелый багажник и прицеп - это как раз самые корректные факторы для сравнения именно в тех условия, о которых говорил, а не "вообще бездорожья"!!! Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак. Допускаю, что ты что-то другое имел в виду! Иногда тебя заносит, как Кайрон на ПП. Или я не прав??? PS: любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 12:58 PM

  • 0

#820 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 01:06 PM

По скользкой трассе однозначно передний привод, его не заносит как задний и полный и из заноса проще выйти.

Про то что из заноса проще на переднем выйти заблуждение и очень серьёзное заблуждение.У меня есть хороший знакомый отработавший испытателем на ВАЗ десяток лет и по его словам если передний привод ушёл в занос,то справиться с ним ещё не каждый тренированный в этих ситуациях водитель сможет.Сам три раза попадал на переднем приводе в занос и все три раза от меня ничего не зависело как я не старался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых