Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#821 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 10 January 2013 - 01:12 PM

...любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.


Ну вообщем сойдемся на мнении, что ЗП для старпёров вечно молодых - самое то. А молодежь - пусть сами выбирают! ))))
  • 0

#822 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 01:58 PM

Ну вообщем сойдемся на мнении, что ЗП для старпёров вечно молодых - самое то. А молодежь - пусть сами выбирают! ))))


Привет, Андрей!!! То что ст...пер (все равно автоматика смодерирует) согласен, то что вечно молодой - очень сомневаюсь, но лестно услышать. Не в выборе дело, а в реалиях техники. Как старый технарь безнадежно "испорчен" убеждением в том, что базой всему является многолетний опыт, накопленный сотнями и сотнями специалистов, а не наше личное сиюминутное субъктивное мнение.
  • 0

#823 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 02:03 PM

Многие путают понятие, сноса и заноса. На переднем приводе занос практически исключён и если возникает то лечиться банально добавлением тяги. А вот снос - это очень неприятная штука и как правило многие оказываються на обочине. Потеря сцепления передних колёс, читай управляемых колёс отлавливать тяжко, рулём крутить бестолку, можно навредить больше (если колесо зацепится резко а напрвление обратное). Поэтому много аварий с вылетом на встречку, алгоритм большинства при сносе - педаль газа в пол, не помогает, резко на тормозам, а задние колёса то не теряли сцепления и по законам физики вас разворачивает и выкидывает инерцией. Отпустить газ и НЕ НАЖИМАТЬ тормоз психологически очень тяжко. Особенно ждать "держака" морды. Это на площадке просто, резвиться зажав ручник. На дороге всё решают секунды. Задний привод в этом плане гораздо легче,управляемые колёса как правило в зацепе с покрытием и элементарный сброс тяги стабилизирует автомобиль. Конечно всё зависит от скорости и тюнинга прокладки между рулём и педалями. Но на заднем приводе, если вы пройдёте уроки контраварийной подготовки, гораздо легче отловить автомобиль. Кстати большинство спортивных автомобилей именно заднеприводные, разгон быстрее и управлять легче. Ключевое слово - управлять.
  • 0

#824 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 02:15 PM

Александр, в принципе согласен с остальными твоими доводами, но ты ведь все свалил "в кучу". Никто не сравнивает Кайрон и Жигули. Выше лично я вообще не говорю ни о какой модели конкретно. Про скользкое бездорожье указываю конкретно - "горизонтальное". Там передний привод тянет вперед и однозначно стабилизирует машину. Задний толкает машину: в грязь передние подкрылки часто забиваются, колеса тормозятся, зад разворачивает. Я говорю только о ряде неоспоримых проблем движения переднеприводных машин и о факторах, которые это движение усугубляют. Я четко оговорил условия, в которых сравниваю поведение машины с разными приводами. А вот с выделенной цитатой из твоего поста никак не могу согласиться. Не с мешками куриного навоза и с бетонными балками по пойменным ямам и крутым склонам берегов Волги и Дона передвигаюсь, а с тем багажом, который нужен для отдыха на природе и который весит не меньше. У природы хоть и нет плохой погоды, но она всегда приходит как не очень желанная. Знать бы про такую погоду - заранее соломки бы подстелил. Думаю, если бы ты помесил столько же грязи, песка и прочего на разных приводах, резинах, с цепями и без, то не писал бы о некорректности таких сравнений. Тяжелый багажник и прицеп - это как раз самые корректные факторы для сравнения именно в тех условия, о которых говорил, а не "вообще бездорожья"!!! Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак. Допускаю, что ты что-то другое имел в виду! Иногда тебя заносит, как Кайрон на ПП. Или я не прав??? PS: любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.

Привет, Владимир. Я не имел ввиду конкретно Ваше мнение, и не имел ввиду кайрон. Да и в общем то речь не о бездорожье, я хотел сказать в тему об улете со скользкой трассы при желании ехать быстро и предпочел все же передний привод.
А в смысле проходимости по бездорожью, естественно полный привод. А т. к. был затронут вопрос -передний или задний по грязному или заснеженному проселку И если говорить о кайроне, то он будет идти на заднем значительно лучше десятки , но нельзя сравнивать автомобиль с большими колесами и низкооборотистым двигателем с десяткой. Вот я и сравнил десятку с жигулями подходящими по параметрам и еще повторюсь -жигули классика по грязи никакая и что бы мне не говорили, переднеприводная лучше и на горку и под горку в разумных пределах уклона.
Ну а что касается мешков с навозом извини если приняли на свой счет, я этого не хотел. Просто прицепы, грузы это уже отдельные ньюансы.
  • 0

#825 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 02:29 PM

Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька), когда передие колеса при малейшей прокрутке по тем же причинам (тяжелый багажник или прицеп) мгновенно образуют непреодолимый вал перед задними колесами. Еще пара попыток двинуться дальше - и машина на брюхе. Так что авто для бездорожья с чисто передним приводом - это нонсенс. Вот поэтому я и взял без сомнений заднеприводный Кай.



Вещью-то он будет, но сколько будет стоить тогда ???

думаю халявы точно не будет!!!
  • 0

#826 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 02:41 PM

неа :), это не тачка стремная :), а угадайте кто? (даю подсказку: плохому танцору......)
ну если серьезно, то я выбрал кая сознательно, задний привод меня с непривычки напрягал первое время, потом вспомнил, как в былые времена ездил на жигулях классике, и все :)
и еще: задний привод дисциплинирует, заставляет ездить спокойнее и СОЗНАТЕЛЬНЕЕ, т.е. БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих, вообщем, это соответствует моему характеру, все в кайф!


Сильно сказано Вам 1+
  • 0

#827 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 02:44 PM

Про то что из заноса проще на переднем выйти заблуждение и очень серьёзное заблуждение.

Многие путают понятие, сноса и заноса. На переднем приводе занос практически исключён и если возникает то лечиться банально добавлением тяги.


Ну Вы уж как нибудь договоритесь меж собой.

Ну и вопрос- а что на заднем "сноса" не бывает?
Если на заднем приводе передние колеса потеряли сцепление с дорогой, то машина не управляема и что делать?
На переднеприводной нужно кратковременно сбросить газ а сразу добавить- сцепление восстановится.
  • 0

#828 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 02:51 PM

Та же десятка это вездеход в сравнении с жигулями классикой.


Ну здесь я бы с Вами не согласился. Был случай, ехали в деревню на 2104 в салоне 4чел, подехали к полю (только что дождь прошёл) подезжает сосед на 2109 в салоне трое, вышли, покурили, постояли он всех свох высадил и пустой поехал, они часть поклажи положили ко мне в четвёрку плюс один вообще к нам залез и поехали. Он проехал везде сам только в самом конце на выезде из лужи сел (машину пожалел, не захотел с хода) я его поддёрнул выехали на нормальную дорогу, встали, вышли. Он и говорит Вот мол какой вездеход, типа передний привод рулит, а я ему ты у своих спроси когда они придут все мокрые, в грязи и злые, они тебе точно скажут какой привод лучше.
Если возить только "себя любимого" без груза то может и передний сойдёт, а вот если не один да с грузом.....
  • 0

#829 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 02:58 PM

Сильно сказано Вам 1+

спасибо! :dolf_ru_535:
  • 0

#830 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 03:10 PM

.
Если возить только "себя любимого" без груза то может и передний сойдёт, а вот если не один да с грузом.....

Перераспределение нагрузки на ведущую ось это хорошо, Но не забывайте о том когда ведущие и управляющие колеса одни и когда разные как на жигулях, когда зад нагрузим, получше идет, но становится неуправляемой, из колеи хрен выйдет, а если малейший уклон, то под уклон и попрет, руль можно выбросить.
  • 0

#831 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 03:18 PM

Ну Вы уж как нибудь договоритесь меж собой.

Ну и вопрос- а что на заднем "сноса" не бывает?
Если на заднем приводе передние колеса потеряли сцепление с дорогой, то машина не управляема и что делать?
На переднеприводной нужно кратковременно сбросить газ а сразу добавить- сцепление восстановится.

Александр,мне кажется у вас и на извечный вопрос ,что появилось раньше яйцо или курица ответ имеется.
  • 0

#832 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 10 January 2013 - 03:34 PM

Привет, Андрей!!! То что ст...пер (все равно автоматика смодерирует) согласен, то что вечно молодой - очень сомневаюсь, но лестно услышать.


Привет, Владимир! С прошедшими!
Дык я с 1984 года за рулем, поэтому тоже хотел не скромно примазаться к старшему поколению... )))
  • 0

#833 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 03:35 PM

Александр,мне кажется у вас и на извечный вопрос ,что появилось раньше яйцо или курица ответ имеется.

Нет не имеется на этот вопрос.
А уж на жигулях поездил и знаю как с асфальта съезжать и как после дождя с рыбалки возвращаться- обычно с цепями и ни как иначе.
С цепями зверь- прет по колее как танк, но что бы выбраться нужно остановиться, подкопать лопатой направление для передних колес, благо с цепями можно останавливаться, а без цепей веревка.
На десятке тоже поездил, не нравилась мне она, жигули как то ближе, но по грязи бесспорно лучше, на много лучше- передние ведущие вытаскивают машину в нужном направлении.
Ну это мы тихонько уходим от темы.
  • 0

#834 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2013 - 03:36 PM

Ого, уже и до яиц добрались))

По порядку - кмк курица была раньше, она могла и без яиц поначалу рождаться, а потом усовершенствоваться до яиц, а вот яйцу из ниоткуда никак не появится). Почему все уверены что Кайрон проходимее десятки? Вы на нем ездили на заднем по снегу вообще? У меня как-то был поломан хаб, наэкспериментировался - с ходу идет неплохо, но если инерция закончилась на подъеме, или просто надо остановится в снегу, то потом уже не тронуться - передние колеса упираются в снег, а одно заднее просто гребет и не едет, причем на пониженной гребет медленно, на второй быстро, но тронутся не может. На девятке я там на зимней спокойно ездил без напрягов, никогда не застревал, может только буксовал немного, а на Кайроне на ЗП ну очень тяжко. А по поводу сноса передней оси - на заднем притормозить задние колеса двигателем или ESP и все, на переднем и ПП очень сложно с этим бороться.
  • 0

#835 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 03:49 PM

Привет, Владимир! С прошедшими!
Дык я с 1984 года за рулем, поэтому тоже хотел не скромно примазаться к старшему поколению... )))


С прошедшими большими праздниками, Андрей!!! С удовольствием "примазываю"! А я к рулю "приклеился" еще в 1964 году. Да в армии. Да в Чеченских горах и ущельях. А там тогда "школа жизни" не чета нынешней была!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 03:51 PM

  • 0

#836 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 03:57 PM

Ого, уже и до яиц добрались))
На девятке я там на зимней спокойно ездил без напрягов, никогда не застревал, может только буксовал немного, а на Кайроне на ЗП ну очень тяжко. А по поводу сноса передней оси - на заднем притормозить задние колеса двигателем или ESP и все, на переднем и ПП очень сложно с этим бороться.

Не я не утверждаю что девятка- десятка в хуже кая на заднем, в некоторых случаях лучше и наоборот, у кая колесья большие- это +
Снос как я понял это когда передние потеряли сцепление с дорогой, т.е. поворачиваете руль, а его как будто нет совсем- сброс газа не поможет- тут не дышать и молиться . На полном тоже. На переднем сброс газа вызовет занос и скольжение передних ,что не очень приятно, но при последующем плавном нажатии на педаль сцепление восстановится и рули куда надо.
Но это не закон, может и кирдык а может и нет. На заднем точно кирдык
  • 0

#837 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 04:00 PM

Только что сюжет по ЦТ про то ,как в Москве офигенно устойчивую переднеприводную девятку занесло и она снесла Таурега на встречку где они на пару убили водилу в мерсе.
  • 0

#838 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 04:12 PM

Только что сюжет по ЦТ про то ,как в Москве офигенно устойчивую переднеприводную девятку занесло и она снесла Таурега на встречку где они на пару убили водилу в мерсе.

Неа, это сюжет про то, как неумелый водила на девятке банально не справился с управлением :), допустил все остальное, а машина сама по себе здесь не причем! Просто надо отличать причину от следствия :)
  • 0

#839 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2013 - 04:13 PM

... и еще повторюсь -жигули классика по грязи никакая и что бы мне не говорили, переднеприводная лучше и на горку и под горку в разумных пределах уклона...


Ладно, Александр! Оставайся при своем мнении. Видно не там и не очень долго ты ездил на тех и тех Жигулях... Плохо я тебя про скользкую и рыхлую горку убедил. Не обижайся, но согласиться с тобой по этому поводу никак не могу. Я ведь не только катался на этих автомобилях, а разрабатывал и испытывал их. Достаточно было в свое время заглянуть в любую деревню по-дальше от асфальта, посчитать сколько там "шестерок", а сколько "десяток" и спросить у местных почему так? Равно как и сейчас: сколько там Кайронов или даже Шеви и сколько Нив-классики? И дело тут даже не в цене!

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 04:32 PM

  • 0

#840 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16902 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 04:36 PM

Неа, это сюжет про то, как неумелый водила на девятке банально не справился с управлением :), допустил все остальное, а машина сама по себе здесь не причем! Просто надо отличать причину от следствия :)

Не справился с управление любимая формулировка ИДПС.А мог ли справиться на такой скорости и с передним приводом? Скорее всего нет,а на заднем возможно и вырулил бы не задев внедорожник.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых