#781
Отправлено 09 January 2013 - 07:44 PM
#782
Отправлено 09 January 2013 - 07:48 PM
Это говорит только об отсутствии опыта и неаккуратной езде, привод тут не при чём.Стрёмная все таки у нас тачка. До этой машины владел переднеприводной 5 зим откатал, и не разу даже намека на снос не было. На этой машине вторая зима, а уже есть в копилке и улет с трассы и заносило не раз. (Задний привод говно больше не куплю )
Задний привод более логичен и естественнен в управлении, чем передний - это вам любой профессиональный водитель скажет.
#783
Отправлено 09 January 2013 - 07:56 PM
Это я уже сто раз слышал от обитателей этого форума (спор из разряда бензин или дизель)Это говорит только об отсутствии опыта и неаккуратной езде, привод тут не при чём.
Задний привод более логичен и естественнен в управлении, чем передний - это вам любой профессиональный водитель скажет.
Мой опыт подтверждает обратное передний привод намного логичнее, легок в управлении не надо каждую секунду думать много ты дал газа, и занесет или не занесет.
#784
Отправлено 09 January 2013 - 08:12 PM
#785
Отправлено 09 January 2013 - 08:16 PM
Это я уже сто раз слышал от обитателей этого форума (спор из разряда бензин или дизель)
Мой опыт подтверждает обратное передний привод намного логичнее, легок в управлении не надо каждую секунду думать много ты дал газа, и занесет или не занесет.
Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?
В Вашем варианте во всём виновата "прокладка", пересаживаясь с переднего привода на задний, (вам ещё повезло, что у Вас бензин) нужно в корне менять стиль управления машиной.
Задний привод более логичен, пошёл занос, сбросил газ и всё, а на переднем надо наоборот газовать, чтоб передок вытянул, а если не куда (места нет) то что? (стреляться)
P.S.
Вам неплохо бы попробовать свои силы на BMW 7 с 12цилиндровым движком, зимой, на широченной, летней резине. Поверьте адреналин польётся из штанов уже через 2-3минуты.
Можете за минусовать..........
Сообщение отредактировал Kukas: 09 January 2013 - 08:17 PM
#786
Отправлено 09 January 2013 - 08:23 PM
Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?
Все дело в огромной мощности, которую очень трудно передать на передние (поворачивающиеся) колеса.
#787
Отправлено 09 January 2013 - 08:24 PM
А я плюсану, тоже хотел про бренды накалякать да вы опередилиВопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?
P.S.
Можете за минусовать..........
#788
Отправлено 09 January 2013 - 08:26 PM
Вообще то на дороге надо каждую секунду думать...Это я уже сто раз слышал от обитателей этого форума (спор из разряда бензин или дизель)
Мой опыт подтверждает обратное передний привод намного логичнее, легок в управлении не надо каждую секунду думать много ты дал газа, и занесет или не занесет.
Почему задний привод логичнее и естественней, попробую пояснить.
Алгоритм действий для выхода из заноса на переднем приводе полностью противоречит естественным человеческим реакциям.
Первая и нормальная реакция обычного водителя, попавшего в занос - сброс газа. На заднем приводе это приведёт к стабилизации машины, на переднем - к усилению сноса.
Аналогично первая реакция на снос а/м - попытка выровнять машину рулём в сторону заноса. На заднем приводе это стабилизация, на переднем - кирдык.
Единственный плюс переднего привода - бОльшая устойчивость к заносу. Но это и его минус, поскольку провоцирует на опасную езду. Вместо отрицания этого надо бы учиться ездить аккуратно
#789
Отправлено 09 January 2013 - 08:28 PM
#790
Отправлено 09 January 2013 - 08:28 PM
А я плюсану, тоже хотел про бренды накалякать да вы опередили
Спасибо.
Передний привод хорош,что б стартануть со светофора первым, а что б тормознуть у следующего светофора, есть фаркоп на Кайроне!
#791
Отправлено 09 January 2013 - 08:32 PM
Все дело в огромной мощности, которую очень трудно передать на передние (поворачивающиеся) колеса.
это если говорить о всяких muscle-car'ах. А у ролсов - это дань традиции в том числе. Часто кстати делают основной задний а перед подулючаемый с распределением, например, 80:20 (зад:перед)
#792
Отправлено 09 January 2013 - 08:32 PM
Вообще то на дороге надо каждую секунду думать...
Почему задний привод логичнее и естественней, попробую пояснить.
Алгоритм действий для выхода из заноса на переднем приводе полностью противоречит естественным человеческим реакциям.
Первая и нормальная реакция обычного водителя, попавшего в занос - сброс газа. На заднем приводе это приведёт к стабилизации машины, на переднем - к усилению сноса.
Аналогично первая реакция на снос а/м - попытка выровнять машину рулём в сторону заноса. На заднем приводе это стабилизация, на переднем - кирдык.
Единственный плюс переднего привода - бОльшая устойчивость к заносу. Но это и его минус, поскольку провоцирует на опасную езду. Вместо отрицания этого надо бы учиться ездить аккуратно
Ещё минусы переднего привода:
Хуже движение в гору из за разгруженности ведущих колёс.
Хуже движение по грунтовым дорогам с полной загрузкой.
#793
Отправлено 09 January 2013 - 08:34 PM
это в какую ж гору надо ехать чтобы перед так разгрузить? я б наверно на переднем приводе туда не полез...Хуже движение в гору из за разгруженности ведущих колёс.
#794
Отправлено 09 January 2013 - 08:54 PM
бренды все по асфальту ездят в европе с теплой зимой. Ведь летом на заднем приводе нет не каких проблем. да и электронных систем теперь в них много.Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?
вы еще забыли написать, что нужно повернуть руль в сторону заноса, а там уже давно встречка (места нет) то что? (стреляться)Задний привод более логичен, пошёл занос, сбросил газ и всё
Ну это вы уже хвалитесь)))) А хвалится не чем, ездите на летней резине зимой и в каждом посте упоминаете об этом!P.S.
Вам неплохо бы попробовать свои силы на BMW 7 с 12 цилиндровым движком, зимой, на широченной, летней резине. Поверьте адреналин польётся из штанов уже через 2-3 минуты.
#795
Отправлено 09 January 2013 - 09:04 PM
С этим не поспоришь!!!Вообще то на дороге надо каждую секунду думать...
Просто хочу сказать, что когда пересаживаюсь с кайрона на служебную (переднеприводную ) удовольствия от езды больше (отдыхаю)Согласен передний привод логичнее, если 5 зим на нем откатал.У самого 10-12 лет был только передний привод.Иногда в повороте так и хочется дать газку. Но вспомни - если на переднем несёт, то выйти можно только газом. А для этого нужно место. Всегда ли оно есть. На заднем своих проблем тоже хватает. Везде нужн опыт.
#796
Отправлено 09 January 2013 - 09:21 PM
)
Ну это вы уже хвалитесь)))) А хвалится не чем, ездите на летней резине зимой и в каждом посте упоминаете об этом!
Ну не на летней, а на всесезонной (грязевой) там буковки есть m+s.
С этим не поспоришь!!!
Просто хочу сказать, что когда пересаживаюсь с кайрона на служебную (переднеприводную ) удовольствия от езды больше (отдыхаю)
В начале 90-х пересаживался, по два раза в день, с Маза с прицепом на Ауди а4, блин на Мазе было проще.
#797
Отправлено 09 January 2013 - 09:27 PM
В всесезонную m+s я не верю, как и в чудеса. )))Ну не на летней, а на всесезонной (грязевой) там буковки есть m+s.
#798
Отправлено 09 January 2013 - 09:31 PM
В всесезонную m+s я не верю, как и в чудеса. )))
Но она же есть, M+S снег + грязь для кого её делают?
Ни на одной чисто зимней резине, шипы или там липучка Вы не сможете ездить зимой как летом это аксиома.
#799
Отправлено 10 January 2013 - 07:11 AM
это наверняка правильный скоростной режим былда не гвоздь а непонятный кусочек железки :( крайне был расстроен не думал что по финке славлю такую фигню :( Но спасибо Кирюше моему.. хоть и скользили и летели мы нормально так но он даже не собирался переворачиваться + вчера на ТО сказали что никаких повреждений даже внутренних подвески нет .
#800
Отправлено 10 January 2013 - 08:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых