Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#781 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 09 January 2013 - 07:44 PM

Стрёмная все таки у нас тачка. До этой машины владел переднеприводной 5 зим откатал, и не разу даже намека на снос не было. На этой машине вторая зима, а уже есть в копилке и улет с трассы и заносило не раз. (Задний привод говно больше не куплю :wink: )
  • -2

#782 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2013 - 07:48 PM

Стрёмная все таки у нас тачка. До этой машины владел переднеприводной 5 зим откатал, и не разу даже намека на снос не было. На этой машине вторая зима, а уже есть в копилке и улет с трассы и заносило не раз. (Задний привод говно больше не куплю :wink: )

Это говорит только об отсутствии опыта и неаккуратной езде, привод тут не при чём.
Задний привод более логичен и естественнен в управлении, чем передний - это вам любой профессиональный водитель скажет.
  • 1

#783 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 09 January 2013 - 07:56 PM

Это говорит только об отсутствии опыта и неаккуратной езде, привод тут не при чём.
Задний привод более логичен и естественнен в управлении, чем передний - это вам любой профессиональный водитель скажет.

Это я уже сто раз слышал от обитателей этого форума (спор из разряда бензин или дизель)
Мой опыт подтверждает обратное передний привод намного логичнее, легок в управлении не надо каждую секунду думать много ты дал газа, и занесет или не занесет.
  • -1

#784 scorp

scorp

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Ясенево
  • Интересы:Рыбалка. Лес.Дача

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 08:12 PM

Согласен передний привод логичнее, если 5 зим на нем откатал.У самого 10-12 лет был только передний привод.Иногда в повороте так и хочется дать газку. Но вспомни - если на переднем несёт, то выйти можно только газом. А для этого нужно место. Всегда ли оно есть. На заднем своих проблем тоже хватает. Везде нужн опыт.
  • 0

#785 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 08:16 PM

Это я уже сто раз слышал от обитателей этого форума (спор из разряда бензин или дизель)
Мой опыт подтверждает обратное передний привод намного логичнее, легок в управлении не надо каждую секунду думать много ты дал газа, и занесет или не занесет.


Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?
В Вашем варианте во всём виновата "прокладка", пересаживаясь с переднего привода на задний, (вам ещё повезло, что у Вас бензин) нужно в корне менять стиль управления машиной.
Задний привод более логичен, пошёл занос, сбросил газ и всё, а на переднем надо наоборот газовать, чтоб передок вытянул, а если не куда (места нет) то что? (стреляться)

P.S.
Вам неплохо бы попробовать свои силы на BMW 7 с 12цилиндровым движком, зимой, на широченной, летней резине. Поверьте адреналин польётся из штанов уже через 2-3минуты.

Можете за минусовать..........

Сообщение отредактировал Kukas: 09 January 2013 - 08:17 PM

  • 3

#786 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:23 PM

Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?


Все дело в огромной мощности, которую очень трудно передать на передние (поворачивающиеся) колеса.
  • 0

#787 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 09 January 2013 - 08:24 PM

Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?
P.S.
Можете за минусовать..........

А я плюсану, тоже хотел про бренды накалякать да вы опередили :ph34r_1:
  • 0

#788 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 January 2013 - 08:26 PM

Это я уже сто раз слышал от обитателей этого форума (спор из разряда бензин или дизель)
Мой опыт подтверждает обратное передний привод намного логичнее, легок в управлении не надо каждую секунду думать много ты дал газа, и занесет или не занесет.

Вообще то на дороге надо каждую секунду думать...

Почему задний привод логичнее и естественней, попробую пояснить.
Алгоритм действий для выхода из заноса на переднем приводе полностью противоречит естественным человеческим реакциям.
Первая и нормальная реакция обычного водителя, попавшего в занос - сброс газа. На заднем приводе это приведёт к стабилизации машины, на переднем - к усилению сноса.
Аналогично первая реакция на снос а/м - попытка выровнять машину рулём в сторону заноса. На заднем приводе это стабилизация, на переднем - кирдык.

Единственный плюс переднего привода - бОльшая устойчивость к заносу. Но это и его минус, поскольку провоцирует на опасную езду. Вместо отрицания этого надо бы учиться ездить аккуратно
  • 1

#789 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:28 PM

а вообще, касательно заносов. сейчас как раз на дорогах жижа и самое оно почувствовать задний привод. да, он однозначно хуже чем передний, когда скажем в горку идешь на обгон по рыхлой жиже. но мне по кайфу, то есть нравится. это не оправдание заднему приводу, просто прикольно. надо помнить о том что привод задний и ехать. то этого были машины перднеприводные. эту брал сознателно заднеприводную но при этом сознательно с есп. что потом будет незнаю, скорее всего что нить с постоянным полным приводом, ибо это полный кайф (по поселкам где нифига не чистят вообще гоняю на полном приводе - просто класс)
  • 0

#790 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 08:28 PM

А я плюсану, тоже хотел про бренды накалякать да вы опередили :ph34r_1:


Спасибо.
Передний привод хорош,что б стартануть со светофора первым, а что б тормознуть у следующего светофора, есть фаркоп на Кайроне! :wink: :av-64155:
  • 1

#791 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:32 PM

Все дело в огромной мощности, которую очень трудно передать на передние (поворачивающиеся) колеса.


это если говорить о всяких muscle-car'ах. А у ролсов - это дань традиции в том числе. Часто кстати делают основной задний а перед подулючаемый с распределением, например, 80:20 (зад:перед)
  • 0

#792 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 08:32 PM

Вообще то на дороге надо каждую секунду думать...

Почему задний привод логичнее и естественней, попробую пояснить.
Алгоритм действий для выхода из заноса на переднем приводе полностью противоречит естественным человеческим реакциям.
Первая и нормальная реакция обычного водителя, попавшего в занос - сброс газа. На заднем приводе это приведёт к стабилизации машины, на переднем - к усилению сноса.
Аналогично первая реакция на снос а/м - попытка выровнять машину рулём в сторону заноса. На заднем приводе это стабилизация, на переднем - кирдык.

Единственный плюс переднего привода - бОльшая устойчивость к заносу. Но это и его минус, поскольку провоцирует на опасную езду. Вместо отрицания этого надо бы учиться ездить аккуратно


Ещё минусы переднего привода:
Хуже движение в гору из за разгруженности ведущих колёс.
Хуже движение по грунтовым дорогам с полной загрузкой.
  • 0

#793 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2013 - 08:34 PM

Хуже движение в гору из за разгруженности ведущих колёс.

это в какую ж гору надо ехать чтобы перед так разгрузить? :) я б наверно на переднем приводе туда не полез...
  • 0

#794 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 09 January 2013 - 08:54 PM

Вопрос на засыпку: Если передний привод во всём лучше чем задний, то почему мировые бренды такие как порше, ролс-ройс, бмв, мерседес продолжают делать именно задне приводные машины. Они, что дураки, не понимают, что лучше, а что хуже?

бренды все по асфальту ездят в европе с теплой зимой. Ведь летом на заднем приводе нет не каких проблем. да и электронных систем теперь в них много.

Задний привод более логичен, пошёл занос, сбросил газ и всё

вы еще забыли написать, что нужно повернуть руль в сторону заноса, а там уже давно встречка (места нет) то что? (стреляться)

P.S.
Вам неплохо бы попробовать свои силы на BMW 7 с 12 цилиндровым движком, зимой, на широченной, летней резине. Поверьте адреналин польётся из штанов уже через 2-3 минуты.

Ну это вы уже хвалитесь)))) А хвалится не чем, ездите на летней резине зимой и в каждом посте упоминаете об этом!
  • 0

#795 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 09 January 2013 - 09:04 PM

Вообще то на дороге надо каждую секунду думать...

С этим не поспоришь!!! :)

Согласен передний привод логичнее, если 5 зим на нем откатал.У самого 10-12 лет был только передний привод.Иногда в повороте так и хочется дать газку. Но вспомни - если на переднем несёт, то выйти можно только газом. А для этого нужно место. Всегда ли оно есть. На заднем своих проблем тоже хватает. Везде нужн опыт.

Просто хочу сказать, что когда пересаживаюсь с кайрона на служебную (переднеприводную ) удовольствия от езды больше (отдыхаю)
  • 0

#796 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 09:21 PM

)

Ну это вы уже хвалитесь)))) А хвалится не чем, ездите на летней резине зимой и в каждом посте упоминаете об этом!


Ну не на летней, а на всесезонной (грязевой) там буковки есть m+s.

С этим не поспоришь!!! :)

Просто хочу сказать, что когда пересаживаюсь с кайрона на служебную (переднеприводную ) удовольствия от езды больше (отдыхаю)


В начале 90-х пересаживался, по два раза в день, с Маза с прицепом на Ауди а4, блин на Мазе было проще.
  • 0

#797 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 09 January 2013 - 09:27 PM

Ну не на летней, а на всесезонной (грязевой) там буковки есть m+s.

В всесезонную m+s я не верю, как и в чудеса. )))
  • 0

#798 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 09:31 PM

В всесезонную m+s я не верю, как и в чудеса. )))


Но она же есть, M+S снег + грязь для кого её делают?
Ни на одной чисто зимней резине, шипы или там липучка Вы не сможете ездить зимой как летом это аксиома.
  • 0

#799 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 07:11 AM

да не гвоздь а непонятный кусочек железки :( крайне был расстроен не думал что по финке славлю такую фигню :( Но спасибо Кирюше моему.. хоть и скользили и летели мы нормально так но он даже не собирался переворачиваться :) + вчера на ТО сказали что никаких повреждений даже внутренних подвески нет .

Изображение

это наверняка правильный скоростной режим был
  • 0

#800 coolgod

coolgod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 10 January 2013 - 08:13 AM

Ну скорость была не высокая порядка 80км... ехали бы 110 хрен бы так легко отделались.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых