ЕСП\ЕБД нет ПП включаю только в реальных сугробах и в грязи, резина А\Т , просто ехать надо помедленней!
Согласен
на все 100, чего далее и придерживался. (ну и по большему и стараюсь)))
«Ехать быстро легко, машина так и просится разогнаться, а вот ты попробуй заставь ее ехать медленно..»
Ну дык вотжжжж, а
нам пилотам....
А
на ПП... - машинку бросило
на прямой, заднего "выноса" не было и дальнейшее исправление было как
на старой з/приводной классике и при таком "броске"
на жестком ПП как дальше бы повернуло машинку... вопрос. На полигоне можно отрабатываться
на собственных ошибках, а случайно пойман
ная выбои
на, блюдце...
на то они и случайные, т.е. не предсказуемые. При внимательном просмотре вроде видны еще следы пересечения снега
на осевой в этом месте - по ходу тут я был не первым. На самолете при рулении
на гололеде скорость по инструкции вооще 5 км/ч. Т.ч. да, только скорость. Не зря в советское время в такси
на приборной панели была табличка - с пассажирами не более 60км/ч.
PS рези
на сейчас стоит Cooper Discoverer M+S 235/70-16, шипы.
Сообщение отредактировал kvvk: 09 January 2013 - 02:31 PM