Вам надо было с ESP брать, на переднем приводе она практически не нужна, а на заднем без нее никак, я лично с ESP на заднем больше удовольствия получаю чем на переднем - поддал газку - ее контролируемо несет, отпустил - сразу выравнивает, неожиданно не заносит, а если и подзанесло вдруг, так сразу сама выравнивается.Просто хочу сказать, что когда пересаживаюсь с кайрона на служебную (переднеприводную ) удовольствия от езды больше (отдыхаю)
#801
Отправлено 10 January 2013 - 08:38 AM
#802
Отправлено 10 January 2013 - 08:47 AM
Вам надо было с ESP брать, на переднем приводе она практически не нужна, а на заднем без нее никак, я лично с ESP на заднем больше удовольствия получаю чем на переднем - поддал газку - ее контролируемо несет, отпустил - сразу выравнивает, неожиданно не заносит, а если и подзанесло вдруг, так сразу сама выравнивается.
да, согласен полностью. я например когда выбирал, знал что беру задний привод и что есп обязателен. именно поэтому "пришлось" брать автомат, хотя изнаально хотел мешалку. но, собственно, об автомате пока ни разу не пожалел. удобней в разы
#803
Отправлено 10 January 2013 - 08:53 AM
1) 50 % автомобиля это шины, какие поставите так и поедет
2) Азиаты, все без исключения не умеют делать хороших зимних шин, в часности шипованные, так как шипы в азии под запретом и вся ошиповка происходит в России
3) Российский асьфальт соответсвует качеству 48 года прошлого века (колличество автомобилей в час, твёрдость и так далее) и шип его разрушает молниеносно. Любая Хорошая (неазиатская) шипованная покрышка имеет меньший тормозной путь по сравнению с не шипованной , глянте независимые тесты.
4) Зимнняя покрышка летом опасна, так как она слишком мягкая и мажеться по покрытию увеличивая тормозной путь. Шип проваливается в асфальт как нож в масло и не помогает летом. Высокая температура полотна разрушает силику в резине.
...Ездиить на корейских покрышках просто таки опасно, особенно зимой! реакции потери сцепления с полотном нелинейные, отловить когда колесо зацепиться очень сложно, так что поаккуратней в поворотах. Помните про гигантский момент на колесах, который выдаёт дизель, особенно после 2000 оборотах. ESP как ангел хранитель))
Желаю всем приобрести континенталь или нокиан хакку, исключительно шипованные)) Прочуствуйте разницу.
Всем удачи на дорогах, берегите себя.
#804
Отправлено 10 January 2013 - 09:04 AM
#805
Отправлено 10 January 2013 - 09:18 AM
Пришлось ехать с Перьми это 680км со снятым задним карданом.Впечатление как по рельсам. куда направил туда и идет 120 по снегу и льду в перемешку с асфальтом не предел. но до мерсовскогоуровння далеко.Резина конечно шип.
#806
Отправлено 10 January 2013 - 09:38 AM
неа , это не тачка стремная , а угадайте кто? (даю подсказку: плохому танцору......)Стрёмная все таки у нас тачка. До этой машины владел переднеприводной 5 зим откатал, и не разу даже намека на снос не было. На этой машине вторая зима, а уже есть в копилке и улет с трассы и заносило не раз. (Задний привод говно больше не куплю )
ну если серьезно, то я выбрал кая сознательно, задний привод меня с непривычки напрягал первое время, потом вспомнил, как в былые времена ездил на жигулях классике, и все
и еще: задний привод дисциплинирует, заставляет ездить спокойнее и СОЗНАТЕЛЬНЕЕ, т.е. БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих, вообщем, это соответствует моему характеру, все в кайф!
#807
Отправлено 10 January 2013 - 10:10 AM
Танцевать не умею)))))), а тачка стремная зимой!!!!!!!неа , это не тачка стремная , а угадайте кто? (даю подсказку: плохому танцору......)
ну если серьезно, то я выбрал кая сознательно, задний привод меня с непривычки напрягал первое время, потом вспомнил, как в былые времена ездил на жигулях классике, и все
и еще: задний привод дисциплинирует, заставляет ездить спокойнее и СОЗНАТЕЛЬНЕЕ, т.е. БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих, вообщем, это соответствует моему характеру, все в кайф!
#808
Отправлено 10 January 2013 - 10:12 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 10:16 AM
#809
Отправлено 10 January 2013 - 10:22 AM
А вообще панацея от всего дифференциальный полный привод))) Или умная трансмиссия в зависсимости от условий электроника перераспределяет момент на нужное колесо))) Например на полноприводной хонде легенд или 5-ки БМВ )) Когда нить и у SY появиться такие примочки))
#810
Отправлено 10 January 2013 - 10:41 AM
#811
Отправлено 10 January 2013 - 10:47 AM
помню инструкцию к автомобилю ваз 2108 . При езде в гору на скользких покрытиях, рекомендуется заезжать задним ходом)) Да и тем кто буксирует прицеп, нужен именно задний привод.
Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька), когда передие колеса при малейшей прокрутке по тем же причинам (тяжелый багажник или прицеп) мгновенно образуют непреодолимый вал перед задними колесами. Еще пара попыток двинуться дальше - и машина на брюхе. Так что авто для бездорожья с чисто передним приводом - это нонсенс. Вот поэтому я и взял без сомнений заднеприводный Кай.
я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!
Вещью-то он будет, но сколько будет стоить тогда ???
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 10:49 AM
#812
Отправлено 10 January 2013 - 10:47 AM
#813
Отправлено 10 January 2013 - 10:51 AM
И тогда наш Кай превращается в Рекс ;-)я считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!
#814
Отправлено 10 January 2013 - 10:53 AM
Так такой уже есть, правда в Кореея считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!
#815
Отправлено 10 January 2013 - 11:15 AM
Сразу видно человек знает о чем говорит раз владеет форестеромя считаю что наш КАЙ надо делать постоянным полным + меж осевой! вот вещь будет!
#816
Отправлено 10 January 2013 - 11:58 AM
Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька)...
1.Не только гора, а любые не жидкие говна, включая снег - задние колеса едут по накатанной колее от передних и меньше буксуют (маленькая разница в колее передних-задних колес влияет, но общая картина все равно сильно в пользу ЗП)
2.Мы же чаще едем вперед, чем назад? Тогда в раскачку гораздо легче с ЗП.
3.Раньше, совсем давно - машины были в основном только с ЗП и полным. Хотя классический шариковый ШРУС изобрели в 1920 годах. О чем это говорит? Построить машину с передним приводом просто банально дешевле, чем с ЗП. Когда технологии отработали, большинство производителей и перешли на него.
4.Чтобы кто ни говорил - ездить по хорошим дорогам на ЗП гораздо комфортней, зуб даю! )))
#817
Отправлено 10 January 2013 - 12:09 PM
По скользкой трассе однозначно передний привод, его не заносит как задний и полный и из заноса проще выйти. Естественно при соответствующем умении управления. По скользкому бездорожью передний привод несравненно лучше, Только не надо сравнивать кайрон на заднем приводе и допустим десятку. Та же десятка это вездеход в сравнении с жигулями классикой. Рассматривать такие моменты как с прицепом или без, с мешками куриного навоза в багажнике или с бетонными балками малость не корректно.
Жесткий ПП это вообще не для езды по трассе не по сухой и не по скользкой, хотя и идет как по рельсам, но когда рельсы вдруг кончатся- пи-пец. Ехать конечно можно, только осторожно.
Что касается ПП с межосевым типа нивы тоже не все просто, передний или задний более предсказуемы.
Так мое мнение передний привод это лучший вариант для скользкой трассы. Или кроссоверы где основной привод передний, а задний управляется электроникой, но это на любителя доверять свою жизнь электронике.
#818
Отправлено 10 January 2013 - 12:13 PM
+1 однозначно!Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька), когда передие колеса при малейшей прокрутке по тем же причинам (тяжелый багажник или прицеп) мгновенно образуют непреодолимый вал перед задними колесами. Еще пара попыток двинуться дальше - и машина на брюхе. Так что авто для бездорожья с чисто передним приводом - это нонсенс. Вот поэтому я и взял без сомнений заднеприводный Кай.
Вещью-то он будет, но сколько будет стоить тогда ???
#819
Отправлено 10 January 2013 - 12:13 PM
Рассматривать такие моменты как с прицепом или без, с мешками куриного навоза в багажнике или с бетонными балками малость не корректно.
Александр, в принципе согласен с остальными твоими доводами, но ты ведь все свалил "в кучу". Никто не сравнивает Кайрон и Жигули. Выше лично я вообще не говорю ни о какой модели конкретно. Про скользкое бездорожье указываю конкретно - "горизонтальное". Там передний привод тянет вперед и однозначно стабилизирует машину. Задний толкает машину: в грязь передние подкрылки часто забиваются, колеса тормозятся, зад разворачивает. Я говорю только о ряде неоспоримых проблем движения переднеприводных машин и о факторах, которые это движение усугубляют. Я четко оговорил условия, в которых сравниваю поведение машины с разными приводами. А вот с выделенной цитатой из твоего поста никак не могу согласиться. Не с мешками куриного навоза и с бетонными балками по пойменным ямам и крутым склонам берегов Волги и Дона передвигаюсь, а с тем багажом, который нужен для отдыха на природе и который весит не меньше. У природы хоть и нет плохой погоды, но она всегда приходит как не очень желанная. Знать бы про такую погоду - заранее соломки бы подстелил. Думаю, если бы ты помесил столько же грязи, песка и прочего на разных приводах, резинах, с цепями и без, то не писал бы о некорректности таких сравнений. Тяжелый багажник и прицеп - это как раз самые корректные факторы для сравнения именно в тех условия, о которых говорил, а не "вообще бездорожья"!!! Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак. Допускаю, что ты что-то другое имел в виду! Иногда тебя заносит, как Кайрон на ПП. Или я не прав??? PS: любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 12:58 PM
#820
Отправлено 10 January 2013 - 01:06 PM
Про то что из заноса проще на переднем выйти заблуждение и очень серьёзное заблуждение.У меня есть хороший знакомый отработавший испытателем на ВАЗ десяток лет и по его словам если передний привод ушёл в занос,то справиться с ним ещё не каждый тренированный в этих ситуациях водитель сможет.Сам три раза попадал на переднем приводе в занос и все три раза от меня ничего не зависело как я не старался.По скользкой трассе однозначно передний привод, его не заносит как задний и полный и из заноса проще выйти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых