...любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.
Ну вообщем сойдемся на мнении, что ЗП для
Отправлено 10 January 2013 - 01:12 PM
...любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.
Отправлено 10 January 2013 - 01:58 PM
Ну вообщем сойдемся на мнении, что ЗП для
старпёроввечно молодых - самое то. А молодежь - пусть сами выбирают! ))))
Отправлено 10 January 2013 - 02:03 PM
Отправлено 10 January 2013 - 02:15 PM
Привет, Владимир. Я не имел ввиду конкретно Ваше мнение, и не имел ввиду кайрон. Да и в общем то речь не о бездорожье, я хотел сказать в тему об улете со скользкой трассы при желании ехать быстро и предпочел все же передний привод.Александр, в принципе согласен с остальными твоими доводами, но ты ведь все свалил "в кучу". Никто не сравнивает Кайрон и Жигули. Выше лично я вообще не говорю ни о какой модели конкретно. Про скользкое бездорожье указываю конкретно - "горизонтальное". Там передний привод тянет вперед и однозначно стабилизирует машину. Задний толкает машину: в грязь передние подкрылки часто забиваются, колеса тормозятся, зад разворачивает. Я говорю только о ряде неоспоримых проблем движения переднеприводных машин и о факторах, которые это движение усугубляют. Я четко оговорил условия, в которых сравниваю поведение машины с разными приводами. А вот с выделенной цитатой из твоего поста никак не могу согласиться. Не с мешками куриного навоза и с бетонными балками по пойменным ямам и крутым склонам берегов Волги и Дона передвигаюсь, а с тем багажом, который нужен для отдыха на природе и который весит не меньше. У природы хоть и нет плохой погоды, но она всегда приходит как не очень желанная. Знать бы про такую погоду - заранее соломки бы подстелил. Думаю, если бы ты помесил столько же грязи, песка и прочего на разных приводах, резинах, с цепями и без, то не писал бы о некорректности таких сравнений. Тяжелый багажник и прицеп - это как раз самые корректные факторы для сравнения именно в тех условия, о которых говорил, а не "вообще бездорожья"!!! Я чаще всего поддерживаю в спорах твое мнение, но в данном случае - не могу никак. Допускаю, что ты что-то другое имел в виду! Иногда тебя заносит, как Кайрон на ПП. Или я не прав??? PS: любой водитель старшего поколения не скажет, что десятка - это вездеход по сравнению с классикой. Самолет - да, но только не вездеход.
Отправлено 10 January 2013 - 02:29 PM
думаю халявы точно не будет!!!Добавлю к этому еще немного. Особый "кайф" на переднем приводе не только при подъеме по скользкой горе, но и по рыхлой (песок, щебень, галька), когда передие колеса при малейшей прокрутке по тем же причинам (тяжелый багажник или прицеп) мгновенно образуют непреодолимый вал перед задними колесами. Еще пара попыток двинуться дальше - и машина на брюхе. Так что авто для бездорожья с чисто передним приводом - это нонсенс. Вот поэтому я и взял без сомнений заднеприводный Кай.
Вещью-то он будет, но сколько будет стоить тогда ???
Отправлено 10 January 2013 - 02:41 PM
неа , это не тачка стремная , а угадайте кто? (даю подсказку: плохому танцору......)
ну если серьезно, то я выбрал кая сознательно, задний привод меня с непривычки напрягал первое время, потом вспомнил, как в былые времена ездил на жигулях классике, и все
и еще: задний привод дисциплинирует, заставляет ездить спокойнее и СОЗНАТЕЛЬНЕЕ, т.е. БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих, вообщем, это соответствует моему характеру, все в кайф!
Отправлено 10 January 2013 - 02:44 PM
Про то что из заноса проще на переднем выйти заблуждение и очень серьёзное заблуждение.
Многие путают понятие, сноса и заноса. На переднем приводе занос практически исключён и если возникает то лечиться банально добавлением тяги.
Отправлено 10 January 2013 - 02:51 PM
Та же десятка это вездеход в сравнении с жигулями классикой.
Отправлено 10 January 2013 - 02:58 PM
спасибо!Сильно сказано Вам 1+
Отправлено 10 January 2013 - 03:10 PM
Перераспределение нагрузки на ведущую ось это хорошо, Но не забывайте о том когда ведущие и управляющие колеса одни и когда разные как на жигулях, когда зад нагрузим, получше идет, но становится неуправляемой, из колеи хрен выйдет, а если малейший уклон, то под уклон и попрет, руль можно выбросить..
Если возить только "себя любимого" без груза то может и передний сойдёт, а вот если не один да с грузом.....
Отправлено 10 January 2013 - 03:18 PM
Александр,мне кажется у вас и на извечный вопрос ,что появилось раньше яйцо или курица ответ имеется.Ну Вы уж как нибудь договоритесь меж собой.
Ну и вопрос- а что на заднем "сноса" не бывает?
Если на заднем приводе передние колеса потеряли сцепление с дорогой, то машина не управляема и что делать?
На переднеприводной нужно кратковременно сбросить газ а сразу добавить- сцепление восстановится.
Отправлено 10 January 2013 - 03:34 PM
Привет, Андрей!!! То что ст...пер (все равно автоматика смодерирует) согласен, то что вечно молодой - очень сомневаюсь, но лестно услышать.
Отправлено 10 January 2013 - 03:35 PM
Нет не имеется на этот вопрос.Александр,мне кажется у вас и на извечный вопрос ,что появилось раньше яйцо или курица ответ имеется.
Отправлено 10 January 2013 - 03:36 PM
Отправлено 10 January 2013 - 03:49 PM
Привет, Владимир! С прошедшими!
Дык я с 1984 года за рулем, поэтому тоже хотел не скромно примазаться к старшему поколению... )))
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 03:51 PM
Отправлено 10 January 2013 - 03:57 PM
Не я не утверждаю что девятка- десятка в хуже кая на заднем, в некоторых случаях лучше и наоборот, у кая колесья большие- это +Ого, уже и до яиц добрались))
На девятке я там на зимней спокойно ездил без напрягов, никогда не застревал, может только буксовал немного, а на Кайроне на ЗП ну очень тяжко. А по поводу сноса передней оси - на заднем притормозить задние колеса двигателем или ESP и все, на переднем и ПП очень сложно с этим бороться.
Отправлено 10 January 2013 - 04:00 PM
Отправлено 10 January 2013 - 04:12 PM
Неа, это сюжет про то, как неумелый водила на девятке банально не справился с управлением , допустил все остальное, а машина сама по себе здесь не причем! Просто надо отличать причину от следствияТолько что сюжет по ЦТ про то ,как в Москве офигенно устойчивую переднеприводную девятку занесло и она снесла Таурега на встречку где они на пару убили водилу в мерсе.
Отправлено 10 January 2013 - 04:13 PM
... и еще повторюсь -жигули классика по грязи никакая и что бы мне не говорили, переднеприводная лучше и на горку и под горку в разумных пределах уклона...
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2013 - 04:32 PM
Отправлено 10 January 2013 - 04:36 PM
Не справился с управление любимая формулировка ИДПС.А мог ли справиться на такой скорости и с передним приводом? Скорее всего нет,а на заднем возможно и вырулил бы не задев внедорожник.Неа, это сюжет про то, как неумелый водила на девятке банально не справился с управлением , допустил все остальное, а машина сама по себе здесь не причем! Просто надо отличать причину от следствия
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых