Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1101 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 10:38 AM

Алексанр, извини за настойчивость. Я не НТВ смотрел, а занимался профессиональным испытанием этих систем.

Проф испытания это безусловно серьезно.Тогда объясните почему. На мой взгляд тащить телегу на полностью остановленных колесах по гравию, когда она в нем утопает очень тяжело. А если отпустить тормоза сразу легче. Зачем их отпускать? То же когда по вязкой грязи когда колеса утопают и гребут впереди горку.
  • 0

#1102 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2013 - 10:55 AM

C каких это пор?
У меня знакомый на зиму его вообще отключил.

Про траекторию уже ответили, но я немного добавлю: если машина вдруг стала плохо тормозить, то это не из-за того, что застрекотала АБС, а потому, что лёд под колёсами. И здесь должны спасать хорошая резина, скоростной режим и дистанция (но правда задним умом мы все хороши). Как известно максимальный коэффициент сцепления, а значит и эффективность торможения происходит в момент перехода колеса на блокировку и обратно, вот эти моменты и пытается создать система АБС с высокой частотой, повторить которые искусственно водитель не в состоянии и при том, при отпускании тормоза остаются кратковременно без тормозов все колёса, а не только блокируемые. Конечно бывают исключения: валик снега - возможно, но особенно ухабистая и трясучая дорога, на ней АБС проиграет, но и конечно большое значение имеет настройка блока АБС, у разных производителей они могут отличаться.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 24 January 2013 - 10:57 AM

  • 0

#1103 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2013 - 10:56 AM

а как же раньше все ездили без АВС? всю жизнь были волги и тормозит она хорошо. АВС по глине, песку, рыхлому снегу не тормозит. и чё это хорошая система тормозов? я тож её на зиму отключаю.
  • 0

#1104 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 11:03 AM

Проф испытания это безусловно серьезно.Тогда объясните почему. На мой взгляд тащить телегу на полностью остановленных колесах по гравию, когда она в нем утопает очень тяжело. А если отпустить тормоза сразу легче. Зачем их отпускать? То же когда по вязкой грязи когда колеса утопают и гребут впереди горку.


Александр, да нах...н нужна и АБС и простая тормозная система в условиях, о которых пишешь. Кода колеса утопают в гравии или в вязкой грязи, машина и сама остановится. С какой скоростью там авто движется? Не надо же дискуссию доводить до абсурда. Не обижайся, я опять ставлю на этом месте спора жирную точку, так он начинает принимать форму мазохизма...Не об этом же речь вовсе...
  • 0

#1105 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 11:03 AM

вот эти моменты и пытается создать система АБС с высокой частотой, повторить которые искусственно водитель не в состоянии и при том, при отпускании тормоза остаются кратковременно без тормозов все колёса,

Полностью с Вами согласен, и добавлю если ас водитель скажет что он тормозит на грани блокировки колес, не верьте, это не возможно, не дано человеку такого чувства.
  • 0

#1106 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 11:12 AM

..Не об этом же речь вовсе...

Не об этом, преувеличил я для остроты понимания. Конечно если асфальт слегка присыпан гравием или зерном, что часто встречается, будет эффект подшипника качения. Но человек привел пример когда под слоем грязи и снега лед и здесь АБС может сиграть злую шутку.
  • 0

#1107 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 11:19 AM

а как же раньше все ездили без АВС? всю жизнь были волги и тормозит она хорошо. АВС по глине, песку, рыхлому снегу не тормозит. и чё это хорошая система тормозов? я тож её на зиму отключаю.


Роман, АБС созданы для предотвращения блокировки колес, которая вызывает занос автомобиля при движении по скользким трассам и на приличных скоростях. По песку, глине, рыхлому снегу вы на таких скоростях ездить не будете. Там они действительно не нужны. На старых машинах функцию АБС выполняли мозг и ноги водителя (у кого как получалось и кто знал зачем это все нужно), но не с такой эффективностью. Можете и отключать ее - ваше право. Про движение "луддитов" (английских рабочих начала 19-го века), которые крушили станки, заменившие ручной труд, мы еще в средней школе проходили. Бог вам в помощь!!!
  • 0

#1108 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2013 - 11:20 AM

Мне не нравится работа АБС на моей машине. Неоднократно замечал - если в снегу давануть посильнее, то просто треск АБС и машина едет вперед, очень плохо замедляясь. Если на той же дороге давануть не сильно, не допуская срабатывания, то тормозит на порядок эффективнее. Но этот момент (не допуская срабатывания) везде разный, и теперь в экстренных случаях мне приходится прерывисто давить на тормоз, как в старые времена на ВАЗе, получается хуже чем если не доводить до блокировки, но если просто давить, надеясь на АБС, то вообще вперед едешь. Насчет стабилизации все отлично, но вот именно эффективность торможения на скользкой поверхности никакая.

Вот мне интересно, это у меня так АБС фигово работает, или я плохо понимаю суть ее работы? Почему с прерывистым нажатием на педаль тормозит эффективнее, если это по идее АБС сама должна делать?

Сообщение отредактировал SrSerg: 24 January 2013 - 11:20 AM

  • 0

#1109 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2013 - 11:24 AM

Роман, АБС созданы для предотвращения блокировки колес, которая вызывает занос автомобиля при движении по скользким трассам и на приличных скоростях. По песку, глине, рыхлому снегу вы на таких скоростях ездить не будете. Там они действительно не нужны. На старых машинах функцию АБС выполняли мозг и ноги водителя (у кого как получалось и кто знал зачем это все нужно), но не с такой эффективностью. Можете и отключать ее - ваше право. Про движение "луддитов" (английских рабочих начала 19-го века), которые крушили станки, заменившие ручной труд, мы еще в средней школе проходили. Бог вам в помощь!!!

просто мне зимой удобней без АВС ездить.
  • 0

#1110 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 11:24 AM

Чем сильнее давишь педаль тормоза, тем АБС эффективнее, имхо.
  • 0

#1111 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 January 2013 - 11:35 AM

Вот мне интересно, это у меня так АБС фигово работает, или я плохо понимаю суть ее работы? Почему с прерывистым нажатием на педаль тормозит эффективнее, если это по идее АБС сама должна делать?

Это Вам так кажется что эффективнее. А резина то у Вас случаем не летняя?
  • 0

#1112 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 11:51 AM

Мне не нравится работа АБС на моей машине. Неоднократно замечал - если в снегу давануть посильнее, то просто треск АБС и машина едет вперед, очень плохо замедляясь. Если на той же дороге давануть не сильно, не допуская срабатывания, то тормозит на порядок эффективнее. Но этот момент (не допуская срабатывания) везде разный, и теперь в экстренных случаях мне приходится прерывисто давить на тормоз, как в старые времена на ВАЗе, получается хуже чем если не доводить до блокировки, но если просто давить, надеясь на АБС, то вообще вперед едешь. Насчет стабилизации все отлично, но вот именно эффективность торможения на скользкой поверхности никакая.

Вот мне интересно, это у меня так АБС фигово работает, или я плохо понимаю суть ее работы? Почему с прерывистым нажатием на педаль тормозит эффективнее, если это по идее АБС сама должна делать?


Абсолютно типичная ошибка человека, не знающего принципы работы АБС. При наличии АБС нельзя тормозить прерывисто. При этом эффективность АБС аннулируется. Это не тот случай, когда "два в одном флаконе". И не дай Бог вам это делать в экстренной ситуации. С АБС на педаль тормоза надо давить однократно. Надо еще помнить, что основное назначение АБС не сокращение тормозного пути, а сохранение курсовой устойчивости автомобиля и повышение возможности руления при заносах. Тормозной путь с АБС может и увеличиваться, и сокращаться в зависимости от конкретной ситуации. Прерывистое торможение с АБС однозначно увеличивает тормозной путь и увеличивает вероятность неконтролируемого заноса, так как сбивает алгоритм работы АБС, особенно если АБС входит в систему ESP. Я с удовольствием отвечу на вопросы по этой теме, если такие появятся.
  • 0

#1113 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 12:06 PM

просто мне зимой удобней без АВС ездить.


Вполне возможно. По известной статистике небольшой процент ассов вождения "переигрывают" АБС. Наверное, вы входите в их число. Искренне желаю удачи!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 24 January 2013 - 12:11 PM

  • 1

#1114 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2013 - 12:22 PM

Абсолютно типичная ошибка человека, не знающего принципы работы АБС. При наличии АБС нельзя тормозить прерывисто. При этом эффективность АБС аннулируется. Это не тот случай, когда "два в одном флаконе". И не дай Бог вам это делать в экстренной ситуации. С АБС на педаль тормоза надо давить однократно. Надо еще помнить, что основное назначение АБС не сокращение тормозного пути, а сохранение курсовой устойчивости автомобиля и повышение возможности руления при заносах. Тормозной путь с АБС может и увеличиваться, и сокращаться в зависимости от конкретной ситуации. Прерывистое торможение с АБС однозначно увеличивает тормозной путь и увеличивает вероятность неконтролируемого заноса, так как сбивает алгоритм работы АБС, особенно если АБС входит в систему ESP. Я с удовольствием отвечу на вопросы по этой теме, если такие появятся.

Ну вот например вчера выпал свежий снежок на старый укатанный. Ехал я в садоводство по проселку и чуть в закрытые ворота под горочку не въехал - торможу перед ними, а машина спокойно вперед едет, вообще не тормозит, начал прерывисто - затормозит, едет, затормозит, едет, так кое как остановился все таки в 1см от ворот, почти уверен, что если бы просто давил, то въехал бы в ворота. Потом отдельно от ворот под соседнюю горочку попробовал как тормозится, все как писал выше - если сильно надавить - с АБС едет вперед, найти грань до срабатывания - хорошо тормозится, прерывисто тормозной путь получается больше чем до грани, но меньше чем просто педаль в пол. Я так в прошлом году, еще тогда резина была похуже, поворот один рядом с домом проезжал под стрекот, не остановиться было а потом пробовал тот же поворот, если тормозить тихонько, спокойно скорость гасишь, ну или прерывисто тоже еле-еле, но успеваешь.
  • 0

#1115 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 January 2013 - 12:24 PM

Вполне возможно. По известной статистике небольшой процент ассов вождения "переигрывают" АБС. Наверное, вы входите в их число. Искренне желаю удачи!!!

спасибо, вам +
  • 0

#1116 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 January 2013 - 12:45 PM

Ну вот например вчера выпал свежий снежок на старый укатанный. Ехал я в садоводство по проселку и чуть в закрытые ворота под горочку не въехал - торможу перед ними, а машина спокойно вперед едет, вообще не тормозит, начал прерывисто - затормозит, едет, затормозит, едет, так кое как остановился все таки в 1см от ворот, почти уверен, что если бы просто давил, то въехал бы в ворота. Потом отдельно от ворот под соседнюю горочку попробовал как тормозится, все как писал выше - если сильно надавить - с АБС едет вперед, найти грань до срабатывания - хорошо тормозится, прерывисто тормозной путь получается больше чем до грани, но меньше чем просто педаль в пол. Я так в прошлом году, еще тогда резина была похуже, поворот один рядом с домом проезжал под стрекот, не остановиться было а потом пробовал тот же поворот, если тормозить тихонько, спокойно скорость гасишь, ну или прерывисто тоже еле-еле, но успеваешь.

Вам бы диагностику провести. Судя по Вашему описанию система работает некорректно.
  • 0

#1117 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 January 2013 - 12:56 PM

На предыдущей машине АБС срабатывала, но если всё же надо было экстренно затормозить - педаль тормоза надо было нажать глубже в пол и всё - все колёса блокировались. Так один раз мне пришлось экстренно тормозить в сплошной ледяной колее под обеими колёсами .
Вопрос - а на "Кайроне" разве АБС не так работает ? Кажется так же, как-то под горку катился по льду и нажал - трещит... нажал сильнее - встал.
  • 0

#1118 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 January 2013 - 01:04 PM

Ну вот например вчера выпал свежий снежок на старый укатанный. Ехал я в садоводство по проселку и чуть в закрытые ворота под горочку не въехал - торможу перед ними, а машина спокойно вперед едет, вообще не тормозит, начал прерывисто - затормозит, едет, затормозит, едет, так кое как остановился все таки в 1см от ворот, почти уверен, что если бы просто давил, то въехал бы в ворота. Потом отдельно от ворот под соседнюю горочку попробовал как тормозится, все как писал выше - если сильно надавить - с АБС едет вперед, найти грань до срабатывания - хорошо тормозится, прерывисто тормозной путь получается больше чем до грани, но меньше чем просто педаль в пол. Я так в прошлом году, еще тогда резина была похуже, поворот один рядом с домом проезжал под стрекот, не остановиться было а потом пробовал тот же поворот, если тормозить тихонько, спокойно скорость гасишь, ну или прерывисто тоже еле-еле, но успеваешь.


Коллега, мне как-то очень неудобно общаться без имени. Я не пишу про Кайрон именно. Я его не испытывал, но я участвовал в серьезных испытаниях многих машин с АБС и без и хорошо знаю теорию этого вопроса. Ваше право делать так, как нравится. Я лишь пишу о том, как все это должно быть. У каждого своя машина со своими причудами и у каждого свои субъективные ощущения ее поведения. Не знаю насколько точно вы определяете грань срабатывания АБС на своем авто, на моем Кайроне никаких "стрекотов" системы не слышно. Кайрон у меня 5 лет и я всегда тормозил так, как того требует эта система. Ни разу не замечал неадекватности ее действия. А вот шины штатные у Кайрона г...но полное для зимы. Тут и АБС мне так же не помогала со скользкой горки. Да и АБС совсем не для таких ситуаций создана. Я ведь выше писал совсем про другие случаи прерывистого или нет торможения. Про горку там ни слова не было. Вы задали вопрос - я на него ответил. Ваше право прислушаться к моей информации или нет. Удачи вам!

На предыдущей машине АБС срабатывала, но если всё же надо было экстренно затормозить - педаль тормоза надо было нажать глубже в пол и всё - все колёса блокировались. Так один раз мне пришлось экстренно тормозить в сплошной ледяной колее под обеими колёсами .
Вопрос - а на "Кайроне" разве АБС не так работает ? Кажется так же, как-то под горку катился по льду и нажал - трещит... нажал сильнее - встал.


Георгий, эффективность торможения с АБС увеличивается при увеличении силы давления на тормоз. Правильно настроенная АБС не дает возможности блокировки колес даже при нажатии педали тормоза "в пол".
  • 0

#1119 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2013 - 01:04 PM

Вполне возможно. По известной статистике небольшой процент ассов вождения "переигрывают" АБС. Наверное, вы входите в их число. Искренне желаю удачи!!!

Владимир, что то понял, но на половину (((( теорию пользования АБС немного можно?
  • 0

#1120 СемьУтра

СемьУтра

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия

Отправлено 24 January 2013 - 01:05 PM

...впервые прокатились толком по всем параметрам по трассе Москва-Минск на липучке на новогодние...ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ,учитывая то,что подрезали нас однажды так в темноте да на повороте,что ахтыжбожежмой!...не уверена,что моего опыта хватило бы вырулить из сложившейся ситуации...+ лось,выскочивший из ниоткуда ,уже на обратном пути...супруг остался доволен поведением авто!!!...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых