ИМХО, главная ошибка водителя это нажатие педали тормоза, этого категорически нельзя делать при заносе.Вот еще свеженькое. http://www.youtube.com/watch?v=aUly3joDdz0
#1061
Отправлено 23 January 2013 - 01:51 PM
#1062
Отправлено 23 January 2013 - 02:02 PM
А мне показалось, занос как раз и начался после нажатия на тормоз, а при повторном нажатии, видимо уже не надеялся справиться и хотел минимизировать ущерб.ИМХО, главная ошибка водителя это нажатие педали тормоза, этого категорически нельзя делать при заносе.
#1063
Отправлено 23 January 2013 - 02:06 PM
Тормоз конечно нельзя, но как мне показалось заноса и не было, перед у него пошел вправо, потом влево. Знать бы насколько скользко было, какая резина, и был ли включен ПП ?ИМХО, главная ошибка водителя это нажатие педали тормоза, этого категорически нельзя делать при заносе.
#1064
Отправлено 23 January 2013 - 02:19 PM
А я понял, что не перед пошёл вправо, а водитель стал почему-то возвращаться в свой ряд и нажал на тормоз, а т.к. под правыми колёсами был лёд.....Тормоз конечно нельзя, но как мне показалось заноса и не было, перед у него пошел вправо, потом влево. Знать бы насколько скользко было, какая резина, и был ли включен ПП ?
#1065
Отправлено 23 January 2013 - 02:39 PM
А мне показалось, занос как раз и начался после нажатия на тормоз, а при повторном нажатии, видимо уже не надеялся справиться и хотел минимизировать ущерб.
Совершенно точно, просмотрел кадры очень внимательно. Занос начался именно с кратковременного притормаживания. Вторично он нажал на тормоз в последний момент, когда машину уже несло на отбойник. У меня в прошлую зиму была практически аналогичная ситуация на "длинной" Ниве 2131, на хорошей зимней резине с новыми шипами. Буквально чуть дотронулся до тормоза (впереди плелся грузовик, а я его догонял), чтоб сбавить скорость (она была около 60) перед обгоном (встречка была занята). Был гололед. Меня мгновенно бросило вправо на заснеженную обочину, потом точно так же влево поперек дороги. Тормозил вторично только когда уже выносило на противоположную, к счастью широкую, обочину. Этим удалось немного погасить скорость и направить машину почти перпендикулярно в крутой кювет. На колесах удержался, обошлось. Все происходит мгновенно, непредсказуемо.
Не помогают ни опыт, ни хорошая машина с хорошим полным приводом. Раз машина сорвалась в занос - дальше сплошная лотерея. Обледенелая дорога не прощает ни малейших ошибок.
Сообщение отредактировал vlad44: 23 January 2013 - 02:41 PM
#1066
Отправлено 23 January 2013 - 02:42 PM
Посмотрел повнимательнее , думаю он пошел вправо что бы пропустить заднюю с регистратором- видно что он его догонял. Потом когда вырулил прямо зад действительно пошел чуть вправо - тормозить нельзя, но не думаю что он не крутил руль вправо, но почему машина плавненько ушла влево не могу понять. Не похоже что дорога сплошной лед.А я понял, что не перед пошёл вправо, а водитель стал почему-то возвращаться в свой ряд и нажал на тормоз, а т.к. под правыми колёсами был лёд.....
#1067
Отправлено 23 January 2013 - 03:22 PM
Посмотрел повнимательнее , думаю он пошел вправо что бы пропустить заднюю с регистратором- видно что он его догонял. Потом когда вырулил прямо зад действительно пошел чуть вправо - тормозить нельзя, но не думаю что он не крутил руль вправо, но почему машина плавненько ушла влево не могу понять. Не похоже что дорога сплошной лед.
Ничего себе "ПЛАВНЕНЬКО пошла влево". Это на замедленном просмотре ПЛАВНЕНЬКО. Швырнуло влево, как и меня, в мгновение ока. Посмотрите любые ролики. Почти всегда аналогичная картина. Швыряет всегда зиг-загом с нарастающей амплитудой. А там кому как повезет: кто в кювет, кто под встречный грузовик, кто на отбойник. И вообще, анализировать нам все это и умничать - последнее дело. В каждом таком случае своя причина и что там было в действительности нам не дано знать. Я вон про себя сразу пишу: 100% моей вины, но вины по-сути очень малой. Знаю, что тормозить нельзя, до тормоза только дотронулся в силу необходимости, но и этого оказалось достаточно. Так что не будем гадать про того водителя - тормозил он сильно или только чуть-чуть. Стопы в обоих случаях вспыхивают одинаково.
Сообщение отредактировал vlad44: 23 January 2013 - 03:24 PM
#1068
Отправлено 23 January 2013 - 03:33 PM
#1069
Отправлено 23 January 2013 - 03:36 PM
#1070
Отправлено 23 January 2013 - 04:09 PM
Привет, Владимир. Позвольте не согласиться, анализировать надо, но не с целью поумничать, а с целью не повторять ошибки других.. И вообще, анализировать нам все это и умничать - последнее дело.
С тем что его швырнуло влево тоже не совсем согласен , по видео это около 2х секунд, вполне достаточно что бы руль повернуть вправо, но он или этого не сделал или дорога очень скользкая, хотя не похоже , снежок малость метет по дороге, после оттепели этого не бывает.
#1071
Отправлено 23 January 2013 - 05:14 PM
Думаю, что фаза торможения совпала с поворотом руля влево, которым завершался манёвр перестроения.,но почему машина плавненько ушла влево не могу понять.
Приведу и я свой личный пример. 31 декабря, вечером ехал по МКАДу, если кто помнит шёл приличный снежок и убирать конечно не успевали. Так вот, прошёл я пол кольца в лёгкую, где 100, где 120, не раз пересекал снежные полосы между колеями и ни одного намёка на снос, занос и т.п. ( ЗП, резина штатный Нексен) и вот на съезде с кольца (немного в горку, под колёсами асфальт, руль прямо) наступаю я на газ, примерно так на 2/3 и через несколько секунд зад, без предупреждения, уходит в резкий и поэтому очень неприятный занос, ловить пришлось резкими движениями, повезло, ехал посередине полосы и отбойники были на расстоянии, машин сбоку не было, скорость была где-то 40. Отсюда вывод: на зимней дороге, клювом щёлкать нельзя до выключения зажигания ни при каких раскладах.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 January 2013 - 05:16 PM
#1072
Отправлено 23 January 2013 - 05:29 PM
#1073
Отправлено 23 January 2013 - 06:58 PM
А есть еще вариант- водитель классный проффи каскодер участвует в антирекламмной компании.рулём он ваще не пользовался. видать совсем не опытный.
#1074
Отправлено 23 January 2013 - 08:09 PM
#1075
Отправлено 23 January 2013 - 08:20 PM
На своем опыте основываясь скажу, что на нашей машине торможение во время заноса вообще не имеет никакого смысла, АБС трещит как сумасшедшая и эффективность торможения никакая. Так недавно облажался, попытался оттормозить и стал виновником аварии, небольшой, но очень неприятной. Потом на площадке много раз повторял данную ситуацию, спасает только правильная работа рулем. После площадки, кстати, намного больше уверенности стало в руках, а то после той аварии прям сердце прихватывало при каждом намеке на занос. Так что всем хорошую площадку в помощь.
Скажите а Вы были на заднем или на полном приводе? (по мне на полном только рулить, не трогая ни газ не тормоз, у меня акпп)
#1076
Отправлено 23 January 2013 - 09:04 PM
А хорошая статаейка то! В всё в масть. Даже придраться не к чему.Можно было и сюда, ну не будем плодить. Вот ссыль.
http://kyron-clan.ru...bd%d1%8b%d0%b9/
#1077
Отправлено 23 January 2013 - 09:14 PM
#1078
Отправлено 23 January 2013 - 09:17 PM
А хорошая статаейка то! В всё в масть. Даже придраться не к чему.
Тоже прочитал. Все в точку.
#1079
Отправлено 23 January 2013 - 09:23 PM
#1080
Отправлено 23 January 2013 - 09:26 PM
Скорость была небольшой. Однозначно на кадрах очередной экономист. Не включил полный привод вот и улетел.
Или наоборот включил и улетел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых