Поищи, была тема бампера по 1500р покупали крашеные))
Возвращаясь к разговору об АБС, на выходных ездил на дачу, снегу там на дорогах дофига, машин нет, пытался тормозить так и эдак, намеренно провоцируя экстренные торможения. Мне показалось что все мои претензии к работе АБС относятся к частному случаю торможения с ПП. На ЗП тормозит нормально - как ожидаешь от покрытия, так и тормозит, а на ПП тормозит хуже чем ожидаешь, хотя по логике мне раньше казалось что на ПП должно тормозить лучше. Кто-нибудь замечал, есть какая-нибудь разница в торможении на ПП и ЗП?
Не могу быть уверенным
на 100%, так как в былых испытаниях имел дело только с моноприводными маши
нами. Но если рассуждать применительно к работе АБС
на полноприводных маши
нах с АКП (как у вас), то да - при полноприводном варианте Кайро
на тормозной путь может и увеличиваться по сравнению с тормозным путем при ЗП. При ЗП передние колеса катятся пассивно и не тянут машину вперед. Заторможенный ведущий зад будет также стабилизировать машину в продольном
направлении. При ПП передние (так же ведущие) колеса при импульсном торможении и импульсном приводящем усилии будут стремиться продвинуть машину вперед. Поэтому при равном тормозном усилии
на колесах при ПП автомобиль может быть заторможен
на большем расстоянии. При
наличии ESP карти
на будет,
наверное, другой так как при этом дополнительно включатся системы торможения двигателем.