Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1261 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 06:40 PM

Ещё немаловажный фактор, любая липучка проигрывает в управляемости шиповке, всё делов жёсткости боковин, у липучек они мягкие а у шиповки они жёские, что обеспечивает держак в поворотах. Почему не пишите что на липучке можно "разуться"?!


Это точно! Многое зависит еще и от профиля шин. И вообще, спорить в таком разрезе можно о каких-то конкретных шинах, а не о "шипах" и "липучках" вообще. Владимир, загляните в свою "личку".
  • 0

#1262 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 06:56 PM

Про разуться на фрикционке,это вообще из сказки про 1001 ночь.Никто не спорит,что шиповка в определённых климатических условиях имеет существенные преимущества перед не шипованной резиной.Но нельзя же доводить аргументацию до абсурда.Разуться можно на любой резине,если не следить за давлением.
  • 0

#1263 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2013 - 07:15 PM

Так получилось, что машин было много, и ездил на разных типах резины в любое время года. Опыт накапливался, и по природной сути своей (любознательность) почитывал разную автомобильную периодику. В основном импортную, пока не наткнулся на качественный отечественный продукт. Мнение этих журналистов во многом сходиться с моими ощущениями, но не во всём. Я много езжу, по стране, странах, и на соревнования. Регулярно стараюсь выезжать на трек, благо в белокаменной и её окрестностей, трасс хватает, есть платные и бесплатные. И кстати на треке сразу ясно, какие шины "едут". Например когда на своём белом мишке по времени опережаешь импрезу sti, у всех непонятки. Смотрим на резину - kumho, владелец машины жалуется, авто постоянно кидает, держака нет, вся мощь уходит в снежную пыль.
Я вырос на Дальнем востоке, конкретно во Владивостоке, гоняли машины, резина у нас была исключительно японская, корейская. За европу драка была нешуточная. Потому что на обледенелых сопках быстро понимаешь цену хорошей зимней резины.
По поводу пузотёрок и остальных. Мой личный опыт показывает, то что хорошо работает на пузотёрках хорошо работает и на больших машинах если их вес более менее сравнимы. Законы физики никто не отменял)). Вес и давление в пятне контакта - есть зацеп. То что хорошо работает на ауди а6, отлично работает и на кайроне. Другое дело если сравнивать акцент и патрол. Вес автомобиля нужно учитывать. То что хорошо останавливает акцент на патроле будет работать также хорошо, но тормозной путь будет больше. Законы физики никто не отменял.
  • 0

#1264 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 January 2013 - 07:26 PM

Ну вообще то этот спор здесь не уместен, на это есть две отдельные темы. А про занос скажу, что только позавчера не справился с управлением и впечатался в твердый сугроб, бампер под замену. Виноват был только я сам и ничто более, черт дернул ускориться в повороте. Произошло всё настолько неожиданно, что вырулить просто не успел. Пытался тормозить, чтоб смягчить удар, помогло мало, но траекторию АБС держала на ура.
Не подскажет кто-нибудь где бампер подешевле найти можно :-(
  • 0

#1265 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2013 - 07:27 PM

Не стану оспаривать физические законы Тридцатилетний опыт вождения авто на севере,где на зимней резине приходится ездить 8 месяцев в году позволяет иметь собственное суждение и не факт что оно совпадёт с мнением жителей других регионов.
  • 0

#1266 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 January 2013 - 06:16 AM

Почему не пишите про тормозной путь?! Лутшая нешипованная резина проиграла шипованной на 3.4 метра а это целый автомобиль! И сколько раз можно говорить - не умеют азиаты делать зимнюю резину! Вообще, без вариантов! Шипы в азии запрещены, ошиповывают их здесь!
Ещё немаловажный фактор, любая липучка проигрывает в управляемости шиповке, всё делов жёсткости боковин, у липучек они мягкие а у шиповки они жёские, что обеспечивает держак в поворотах. Почему не пишите что на липучке можно "разуться"?!
По поводу личных ощущений, корректно прямое сравнение, с машины на машину. Иначе как обычно трава зеленее и так далее. Geolender - йокогамма отвратительная зимняя резина, сливает в тестах всем. Сам лично ездил 2 сезона на Геолендерах G-012 после -3 ужосс! А летом очень неплохо, а учитывая цену таки отлично!

Сначала приводите ссылку на тест, в котором есть таблички. Потом, приводя какие-то странные доводы про "держак" и разуться, пытаетесь доказать, что тесты по ссылке не совпадают с вашим мнением. (По той же ссылке) Goodyear UltraGrip Extreme шипованный проиграл трем или четырем не шипованным в том числе и по тормозному пути на льду. Так что выпады на азиатов не релевантны. Да и шиповать не предназначенную для этого резину невозможно.
G012 это АТ резина, поэтому у Вас отрицательные впечатления от езды зимой. Жесткость боковин определяется в первую очередь конструкцией корда, а не составом резины, если Вы это имеете в виду, под жесткостью.
Я ездил и на шипах и без шипов. В последние пару-тройку только на липучках. Мне больше нравится и не разувался ни разу за 35 лет практики.
  • 0

#1267 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2013 - 08:27 AM

Если говорите "А" то говорите "В". Выкладывайте весь результат
1) Почему не пишите что липучка проиграла 3 шипованным шинам?! И только Гудьяр - ( амириканская резина ) провалился. И липучка которая его обошла была европейской!
2) Ни одна азиатская резина не была ни разу в тройке лидеров это как?!
3) Ваша Любимая Йокогама в списке аусайдеров, хотя она исконно зимняя!
4) Азиатские производители зимнюю резину планируют под шипы но исключительно компьютерным моделированием, Натуральных тестов нет. Поэтому такие отвратительные результаты. Но дело не в уменнии. Дело в национальном характере. Если европейцы любят погонять по серпантину, то никакому японцу, корейцу в голову не стукнет превысить максимальную скорость, тем более зимой. Отсюда посредственная управляемость автомобилей, дубовая подвеска, Да, сейчас под европейцев пытаються адаптировать, но получаетс я не у всех.
  • 0

#1268 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2013 - 08:53 AM

Если говорите "А" то говорите "В". Выкладывайте весь результат
1) Почему не пишите что липучка проиграла 3 шипованным шинам?! И только Гудьяр - ( амириканская резина ) провалился. И липучка которая его обошла была европейской!
2) Ни одна азиатская резина не была ни разу в тройке лидеров это как?!
3) Ваша Любимая Йокогама в списке аусайдеров, хотя она исконно зимняя!
4) Азиатские производители зимнюю резину планируют под шипы но исключительно компьютерным моделированием, Натуральных тестов нет. Поэтому такие отвратительные результаты. Но дело не в уменнии. Дело в национальном характере. Если европейцы любят погонять по серпантину, то никакому японцу, корейцу в голову не стукнет превысить максимальную скорость, тем более зимой. Отсюда посредственная управляемость автомобилей, дубовая подвеска, Да, сейчас под европейцев пытаються адаптировать, но получаетс я не у всех.

Володя, ещё вопрос , про разбортовку слышу впервые, откуда инфа что не шипованная разбортируется чаще?
  • 0

#1269 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2013 - 09:34 AM

Я лично видел на покатушках, конечно, нужно быть обьективным, все стравливаються минимум до очка (1 атмосфера), липучка разбортируеться на раз два. Шиповка держиться лутше. Боковины жощще, никакик откровений.)) Но и на трассе был свидетелем, скорее всего изза медленного прокола, в повороте человек разулся. Воздух на морозе остывает, давление в шине падает, а если прокол или нипель травит то вуаля. Колесо было Пирелли. На диск посадили кстати легко, налив чуть бенза в покрышку и подожгли)) Хлопунуло и подлетело но забортировалось))

Сообщение отредактировал yakudzza: 28 January 2013 - 09:36 AM

  • 0

#1270 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2013 - 10:01 AM

Добавлю свои две копейки. Что касается Йокогамы, то шипы они очень плохо держат. Вылетают пачками. "Разувания" колес, честно говоря, не приходилось видеть ни разу. Но случаев "выстреливания" машин вбок шинами с мягкой боковиной насмотрелся вдоволь, особенно при заносе вправо. Машина касается правыми колесами грунтовой обочины, скольжение вбок затормаживается, а потом ее за счет изгиба и последующего разгиба боковин как пращой кидает далеко влево. С низкопрофильными шинами это случается гораздо реже, поэтому и упоминал выше про влияние профиля колес.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 January 2013 - 10:04 AM

  • 0

#1271 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 January 2013 - 11:53 AM

Не подскажет кто-нибудь где бампер подешевле найти можно :-(

Поищи, была тема бампера по 1500р покупали крашеные))

Возвращаясь к разговору об АБС, на выходных ездил на дачу, снегу там на дорогах дофига, машин нет, пытался тормозить так и эдак, намеренно провоцируя экстренные торможения. Мне показалось что все мои претензии к работе АБС относятся к частному случаю торможения с ПП. На ЗП тормозит нормально - как ожидаешь от покрытия, так и тормозит, а на ПП тормозит хуже чем ожидаешь, хотя по логике мне раньше казалось что на ПП должно тормозить лучше. Кто-нибудь замечал, есть какая-нибудь разница в торможении на ПП и ЗП?
  • 0

#1272 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 12:05 PM

Поищи, была тема бампера по 1500р покупали крашеные))

Возвращаясь к разговору об АБС, на выходных ездил на дачу, снегу там на дорогах дофига, машин нет, пытался тормозить так и эдак, намеренно провоцируя экстренные торможения. Мне показалось что все мои претензии к работе АБС относятся к частному случаю торможения с ПП. На ЗП тормозит нормально - как ожидаешь от покрытия, так и тормозит, а на ПП тормозит хуже чем ожидаешь, хотя по логике мне раньше казалось что на ПП должно тормозить лучше. Кто-нибудь замечал, есть какая-нибудь разница в торможении на ПП и ЗП?

если тормозите двигателем, то на ПП это эффективнее, все ж подключены 2 моста, масса "крутяще-тормозящего" момента больше
если тормозами, то одинаково: в работе участвуют тормозные механизмы всех колес
ощущения в разнице возникают из-за изменения устойчивости (ЕСП), наличия-отсутствия АБС
  • 0

#1273 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2013 - 01:15 PM

Поищи, была тема бампера по 1500р покупали крашеные))

Возвращаясь к разговору об АБС, на выходных ездил на дачу, снегу там на дорогах дофига, машин нет, пытался тормозить так и эдак, намеренно провоцируя экстренные торможения. Мне показалось что все мои претензии к работе АБС относятся к частному случаю торможения с ПП. На ЗП тормозит нормально - как ожидаешь от покрытия, так и тормозит, а на ПП тормозит хуже чем ожидаешь, хотя по логике мне раньше казалось что на ПП должно тормозить лучше. Кто-нибудь замечал, есть какая-нибудь разница в торможении на ПП и ЗП?


Не могу быть уверенным на 100%, так как в былых испытаниях имел дело только с моноприводными машинами. Но если рассуждать применительно к работе АБС на полноприводных машинах с АКП (как у вас), то да - при полноприводном варианте Кайрона тормозной путь может и увеличиваться по сравнению с тормозным путем при ЗП. При ЗП передние колеса катятся пассивно и не тянут машину вперед. Заторможенный ведущий зад будет также стабилизировать машину в продольном направлении. При ПП передние (так же ведущие) колеса при импульсном торможении и импульсном приводящем усилии будут стремиться продвинуть машину вперед. Поэтому при равном тормозном усилии на колесах при ПП автомобиль может быть заторможен на большем расстоянии. При наличии ESP картина будет, наверное, другой так как при этом дополнительно включатся системы торможения двигателем.
  • 0

#1274 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 01:44 PM

. При ПП передние (так же ведущие) колеса при импульсном торможении и импульсном приводящем усилии будут стремиться продвинуть машину вперед. Поэтому при равном тормозном усилии на колесах при ПП автомобиль может быть заторможен на большем расстоянии. При наличии ESP картина будет, наверное, другой так как при этом дополнительно включатся системы торможения двигателем.


Приветствую, Владимир. Как то это не так, не может такого быть в принципе-колеса при любом торможении не могут двигать машину вперед, если только одновременно на газ не давить. На механике будет торможение двигателем пока обороты до ХХ не упадут, а потом сцепление надо выжимать что бы не заглохнуть, Автомат сам отключит передачу.
  • 0

#1275 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2013 - 01:50 PM

Приветствую, Владимир. Как то это не так, не может такого быть в принципе-колеса при любом торможении не могут двигать машину вперед, если только одновременно на газ не давить. На механике будет торможение двигателем пока обороты до ХХ не упадут, а потом сцепление надо выжимать что бы не заглохнуть, Автомат сам отключит передачу.


Я же оговариваю сразу: с АКП. АКП достаточно инертна в своих действиях и не переводит двигатель в режим торможения.
  • 0

#1276 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 01:54 PM

Я же оговариваю сразу: с АКП. АКП достаточно инертна в своих действиях и не переводит двигатель в режим торможения.

Не переводит, но и не ведет.
  • 0

#1277 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 January 2013 - 01:59 PM

А на ПП. вообще непонятно как АБС будет работать, т.к. мосты завяжутся между собой жёстко. Там похоже и алгоритм будет другой. может и не такой зффективный.
  • 0

#1278 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 02:13 PM

А на ПП. вообще непонятно как АБС будет работать, т.к. мосты завяжутся между собой жёстко. Там похоже и алгоритм будет другой. может и не такой зффективный.

Привет, Олег. Я тебе в личку ответил, извини за задержку.
На ПП АБС дложна так же работать. Другое дело что будет (предположим пока без АБС) если на полном одно, пусть заднее колесо заблокируется. При этом передние вращаются, а второе заднее должно вращаться с удвоенной скоростью, но вряд ли это будет, мы же тормозим. Это как бы тема к размышлению.
  • 0

#1279 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 January 2013 - 02:19 PM

Не переводит, но и не ведет.

А на ПП. вообще непонятно как АБС будет работать, т.к. мосты завяжутся между собой жёстко. Там похоже и алгоритм будет другой. может и не такой зффективный.


Может быть и так, и так или по-другому. Признаю свою поспешность и ошибочность в этих рассуждениях. В этот раз опрометчиво внедрился в область, с которой не имел дела. Исходил из того, что ESP через свои системы оперирует действием и тормозов, и двигателя независимо от положения педали газа. Был бы рад разобраться со всем этим глубже, но информации не хватает. Буду следить за вашими доводами, друзья.

Сообщение отредактировал vlad44: 28 January 2013 - 02:40 PM

  • 0

#1280 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 02:54 PM

Был бы рад разобраться со всем этим глубже, но информации не хватает.


Так вот же, была бы информация, было бы интереснее. Какой там алгоритм работы АБС в паре с ЕБД?
В инте ничего толкового не нашел, друг у друга списывают статьи да еще и с ошибками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых