Видимо, очень аккуратно катаетесь.Видимо я был прав, нету у меня EBD! (лампочки не загораются, никогда)
#1221
Отправлено 26 January 2013 - 05:57 AM
#1222
Отправлено 26 January 2013 - 07:53 AM
...И еще (бальзам на душу некоторых): будьте готовы к тому, что она способна сыграть с вами и злую шутку, подпортить ваши контраварийные действия!!! То есть из союзника она иногда может превратится в неприятеля...
+100500!Володя я про бальзам не понял-эта тема создана в помощь новичкам,а не флудильня и здесь надо давать практические советы,а не цитировать умные статьи,написанные глупыми людьми!
А вот все остальное,согласен полностью,я это пытался донести в своих постах,все эти электронные примочки действуют до определенного порога,но когда ты его переступишь...,вот здесь уже все зависит от самого тебя!
Сообщение отредактировал PermЯК: 26 January 2013 - 07:54 AM
#1223
Отправлено 26 January 2013 - 07:55 AM
Видимо, очень аккуратно катаетесь.
Привет, Олег! Наверное я вчера зря старался столько часов. Похоже мало кто читает всю эту писанину, но я там постарался свести воедино всю ту разрозненную информацию по системе ESP конкретно Кайрона, которую удалось собрать из разных источников.
#1224
Отправлено 26 January 2013 - 08:27 AM
+100500!Володя я про бальзам не понял-эта тема создана в помощь новичкам,а не флудильня и здесь надо давать практические советы,а не цитировать умные статьи,написанные глупыми людьми!
А вот все остальное,согласен полностью,я это пытался донести в своих постах,все эти электронные примочки действуют до определенного порога,но когда ты его переступишь...,вот здесь уже все зависит от самого тебя!
Привет, Юра! Вчера, когда писал все это уже поздно и очень уставшим, мог и не совсем точно выразиться. Смысл в том, что сами разработчики пишут (по-смыслу) : "На Бога надейся, а сам не плошай". "Бальзам" на душу тем, кто придерживается такой точки зрения. А то многие пишут (не только кайроноводы, а и владельцы других машин с ESP и подобными системами - вчера прошелся по сайтам многих марок машин) я,мол, такое бабло выложил за этот агрегат, а он меня - гад эдакий - в канаву отправил!!! Не может пока никакая, пусть даже самая совершенная автоматика на 100% (или даже намного меньший процент), гарантировать безопасность агрессивно-нерадивого, безбашенного водителя, тем более, что с ней "улетают" и очень опытные, и аккуратные.
Вот и от меня такой же точно самый практический совет по ESP: "На Бога и ESP надейся, но сам не плошай". А из чего все это состоит именно в Кайроне и для чего служит каждый элемент системы я и постарался написать. Может быть кому-нибудь это будет интересно узнать и полезно.
#1225
Отправлено 26 January 2013 - 08:30 AM
Привет, Олег! Наверное я вчера зря старался столько часов. Похоже мало кто читает всю эту писанину, но я там постарался свести воедино всю ту разрозненную информацию по системе ESP конкретно Кайрона, которую удалось собрать из разных источников.
Я вроде внимательно прочитал всю Вашу писанину. Мне понравилось, что вроде бы разрозненые данные сведены в один пост.
Моё мнение. 90% это "прокладка", остальное это резина, погода, дорожное покрытие и т.д.
#1226
Отправлено 26 January 2013 - 10:46 AM
Привет, Владимир! Вспомнилась твоя фраза, что надо сразу "порхать" от физики к "практическим проявлениям", наверное далеко не многим интересны все эти нюансы. Лично я, так с удовольствием почитал. А по поводу всех этих аббревиатур вспомнилось, что коробок автоматов всего -то типа три, ну четыре, а названий сотни. Но главное общие принципы понять. Потому и копаем.!Привет, Олег! Наверное я вчера зря старался столько часов. Похоже мало кто читает всю эту писанину, но я там постарался свести воедино всю ту разрозненную информацию по системе ESP конкретно Кайрона, которую удалось собрать из разных источников.
#1227
Отправлено 26 January 2013 - 11:23 AM
Привет, Владимир! Вспомнилась твоя фраза, что надо сразу "порхать" от физики к "практическим проявлениям", наверное далеко не многим интересны все эти нюансы. Лично я, так с удовольствием почитал. А по поводу всех этих аббревиатур вспомнилось, что коробок автоматов всего -то типа три, ну четыре, а названий сотни. Но главное общие принципы понять. Потому и копаем.!
Да мне, Олег, это просто элементарно интересно. Автомобили с их системами - это большая часть моей жизни, причем хорошая часть. Но это было давно - аккурат до развала Союза. Тогда и систем таких в помине не было и не только у нас. А АБС в Союзе начали заниматься в исследовательско-испытательном плане еще в 70-х годах параллельно с немцами. Причем многие центры и весьма координировано этим занимались. В некоторых наработках мы тогда мало "забугорникам" уступали. Лично мне довелось принимать участие именно в практических испытаниях. Гоняли разные автомобили (свои и зарубежные) с АБС и без, с АБС разной конструкции и с разным принципом действия. Тормозили на разных скоростях, на разных покрытиях, при разных условиях. Вели киносъемку поведения машины со стороны и из нее, съемку поведения колес. Измеряли и сравнивали тормозные пути, траектории движения и многое другое. Тогда у нас еще не было надежной элементной базы для практического внедрения таких систем да и стоимость машин бы они подняли. Тогдашние Жигули, Москвичи, ИЖи, Волги и другие и так неплохо бегали и продавались хорошо за рубеж. Я думаю не все из нашего молодого поколения знают, что были времена, когда мы гнали за рубеж не только нефть и газ, а успешно продавали автомобили, станки, фотоаппараты, радиоприемники, часы и многое другое. И автомобили-то у нас в дефиците были не из-за недостатка производства их, а оттого, что львиная доля автопрома шла на экспорт и там охотно раскупалась именно из-за надежности наших автомобилей. Потом до всех этих дел в нашем Отечестве не до того стало... Вот и разбираемся мы теперь с иностранными аббревиатурами в зарубежных системах... А там Ноу-Хау сплошное...
Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2013 - 05:03 PM
#1228
Отправлено 26 January 2013 - 12:43 PM
... А то многие пишут...
Привет,Володя!вот я (как практик) и предостерегаю этих "...многих...",чтобы их было,как можно меньше и они не наступили на те грабли,по которым уже кто-то проехал!
#1229
Отправлено 26 January 2013 - 05:46 PM
#1230
Отправлено 26 January 2013 - 06:00 PM
Я читал чесное слово. Но блин нихрена не понял. Мужики кончате уже на пальцах обьясните и все
В двух словах..."Ходи пешком, иначе наEBDнешься..." )))
#1231
Отправлено 26 January 2013 - 06:34 PM
#1232
Отправлено 26 January 2013 - 07:07 PM
Привет, Сергей! Это уже на пальцах них...на не получится. Я вчера сам заEBD...ся все это переварить. Вон "Электрик" наш правильно подсказывает...Я читал чесное слово. Но блин нихрена не понял. Мужики кончате уже на пальцах обьясните и все
#1233
Отправлено 26 January 2013 - 07:15 PM
Нужна статистика, какие авто идут в занос. Причиной может быть самоблок или электроника с страшными буквами ESP, EBD или попросту прокладка между рулем и сиденьем. Сам был свидетелем, когда друг на Мазде не вписался в поворот на проселочной дороге с покрытием из щебня, курсовая устойчивость или как там ее называют сделала свое дело, машина поехала прямо. Если бы была комплектация Кайрона без ABC я бы купил ее, доверять ESP и EBD выравнивать или притормаживать авто, об этом не может быть и речи, такую машину не куплю.
+1 Я с Вами полностью согласен.
P.S.
Сам езжу на всесезонке А\Т, устраивает полностью, если бы поменьше электронных "помощников" было бы получше. АБС за 2 года срабатывала раза 3 и то когда сам хотел посмотреть, что получится если нажать не прерывисто, как всегда, а в пол. По мне ничего хорошего, тормозной путь больше, правда тормозит ровно без сносов, но для этого есть руль и голова. Вообще когда еду привык думать о других (считаю всех окружающих чайниками, от которых можно ждать чего угодно, если они не дураки то обо мне думают тоже самое) и реагировать соответственно, скорость меньше, дистанция больше.
Сообщение отредактировал Kukas: 26 January 2013 - 07:25 PM
#1234
Отправлено 26 January 2013 - 07:42 PM
Я зимой сам еду как чайник, хоть более 20 ти лет за рулем, на штатной резине 60000 км и две зимы, потом поставил+1 Я с Вами полностью согласен.
P.S.
Сам езжу на всесезонке А\Т, устраивает полностью, если бы поменьше электронных "помощников" было бы получше. АБС за 2 года срабатывала раза 3 и то когда сам хотел посмотреть, что получится если нажать не прерывисто, как всегда, а в пол. По мне ничего хорошего, тормозной путь больше, правда тормозит ровно без сносов, но для этого есть руль и голова. Вообще когда еду привык думать о других (считаю всех окружающих чайниками, от которых можно ждать чего угодно, если они не дураки то обо мне думают тоже самое) и реагировать соответственно, скорость меньше, дистанция больше.
BFGoodrich All-Terrain T/A электроники помимо ABC у меня в машине нет. На данный момент третья зима пробег 91000 км, Goodrich по снегу хорошо, по льду скользит, но с умом ездить можно, в заносы не попадал. Вот и складывается у меня мнение, что виной всему "криво" работающая электроника.
#1235
Отправлено 26 January 2013 - 07:47 PM
Я зимой сам еду как чайник, хоть более 20 ти лет за рулем, на штатной резине 60000 км и две зимы, потом поставил
BFGoodrich All-Terrain T/A электроники помимо ABC у меня в машине нет. На данный момент третья зима пробег 91000 км, Goodrich по снегу хорошо, по льду скользит, но с умом ездить можно, в заносы не попадал. Вот и складывается у меня мнение, что виной всему "криво" работающая электроника.
+1 Тёзка, не только "криво" работающая электроника, от прокладки зависит тоже не мало..........
#1236
Отправлено 26 January 2013 - 07:50 PM
Согласен, АБС - зло! Не дает тормозить зараза, особенно на небольшой скорости! На днях чуть в Мурано не въехал из-за него.Сам езжу на всесезонке А\Т, устраивает полностью, если бы поменьше электронных "помощников" было бы получше. АБС за 2 года срабатывала раза 3 и то когда сам хотел посмотреть, что получится если нажать не прерывисто, как всегда, а в пол. По мне ничего хорошего, тормозной путь больше, правда тормозит ровно без сносов, но для этого есть руль и голова. Вообще когда еду привык думать о других (считаю всех окружающих чайниками, от которых можно ждать чего угодно, если они не дураки то обо мне думают тоже самое) и реагировать соответственно, скорость меньше, дистанция больше.
#1237
Отправлено 26 January 2013 - 08:53 PM
#1238
Отправлено 27 January 2013 - 08:32 AM
Может ощущение ошибочное,но кажется что отдача в педаль тормоза при срабатывании АБС несколько реже,чем на других авто(мицуба L 200,BMW,Наварра) Если это так,то и эффективность этой системы у нас ниже.
Прокатился на крайслере, при нажатии на тормоз АБС стрекочет, лампочка моргает, а на педали никаких толчков\дрожи нет при этом на льду машина отлично тормозит без заноса и юза. Пробовали отключить АБС и тормознуть там же, всё по другому, скользит на заблокированных колёсах с лёгким сносом морды. (резина зимняя шип) Так что насколько при торможении ходит ходуном педаль тормоза это не показатель эффективности......... Имхо!
#1239
Отправлено 27 January 2013 - 08:54 AM
Если у Паджеро партайм и он был включен, то все понятно. Чем больше крутим руль, тем меньше вероятности вырулить, даже при включенных системах стабилизации....Добрый вечер одноклубники ! Вот читал несколько дней эту тему, стаж вождения с 1974 года. Но так ничего и не понял. Как говорил великий фИЛОСОФ - " я знаю, что я ничего не знаю....." В прошлом году, ещё на предыдущей своей машине " Паджеро" люкс-лимитед, я шёл по трассе в сентябре, немного подморозило, но снега не было. На крутом повороте отвернул рулём от выбоины..... и ушёл в кювет. Никто не пострадал, но я, считая себя опытным врдителем, так и не смог понять, что произошло. До этого более 35 лет безаварийного стажа.
Коллеги если АБС стрекочет, значит надо Вам задуматься об ваших шинах...они просто отстой(((((Согласен, АБС - зло! Не дает тормозить зараза, особенно на небольшой скорости! На днях чуть в Мурано не въехал из-за него.
#1240
Отправлено 27 January 2013 - 09:14 AM
У меня слегка стрекочет, отдачи в педаль нет, т.е. работает нормально. А о шинах и так известно, они у меня отстой - Купер шип. Просто покупал их не сам - дилер подарил. Лишнее подтверждение, что шипы на льду тормозить нормально не могут.Коллеги если АБС стрекочет, значит надо Вам задуматься об ваших шинах...они просто отстой(((((
В любом случае АБС нормально тормозить не дает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых