Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1321 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2013 - 06:16 PM

Привет, Владимир! Вот и ты подключился. Я только ЗА то, чтобы именно разобраться. Предлагаю, отвязаться от всех аббревиатур таблиц и прочего, (так как все эти подсистемы "взаимодополняют" функционально друг друга) и пользоваться только смысловыми понятиями. Ясно что, АБС/ЕБД функционально относится к эффективному торможению. Всё остальное,также, работает через торм. колодки, те же клапана и др. исполнительные механизмы. Предлагаю самим подумать. как, имея данный набор инструментов можно реализовать те или иные функции. Свои соображения по поводу распределения торм. усилий и "псевдо" блокировки диффов я изложил выше.


Еще раз привет, Олег! Спасибо за ответ. Да я все время слежу за дискуссией, но не вмешиваюсь. С этим надо разбираться спокойно, методично и последовательно, а времени нет. К тому же в нашем мануале все изложено отрывками, в разных местах, с повторами, а искать "компьютерным листанием" не очень удобно. Сложно быстро выйти на нужное место. Я пока ничего не буду комментировать. Хочу пролопатить англоязычные материалы по Корандо (не по Тайгеру). Ноги нашей системы растут еще оттуда, а у Корандо много общего по системам с Мерсом. Недаром СсангЕнг с Мерсом работал совместно.
  • 0

#1322 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 February 2013 - 06:37 PM

, то при отключении ESP отключаются и ее составляющие, в том числе, ASR (противобукс при резком старте и резких маневрах) и ABD ( электронный иммитатор блокировки), а функционирует только система ABS/EBD. Мы уже поняли, что Слава Кпсс не мужчина, но давайте с остальными ССС разберемся до конца!.

Так вроде бы разобрались, правильно все Вы говорите, всегда функционирует только система ABS/EBD, а остальное проделки ESP.

. Как же тогда ЕБД может "распределять" тормозное усилие -? Получается, что только скважностью и частотой "между ДА и НЕТ. Скажем колесо реже тормозит, но дольше катится. Другого вроде как не просматривается.

Так и не распределяет ничего. Для распределения необходимо по крайней мере измерять эти усилия, а этого нет. ЕСТЬ ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ каждого колеса с большой точностью. Система просто пытается выровнять эти скорости.
  • 0

#1323 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 February 2013 - 06:58 PM

Потому и буксуют ВСЕ, а не по одному на оси, как это часто бывает. Этого мы и добиваемся, ставя принудит. блоки в мосты.

Это было бы чудесно, если бы было так, но по факту с отключенноой ESP крутятся 2 колеса в 4WD и одно колесо в 2WD, никаких виртуальных блокировок при откллюченной ESP нет, только при включенной.
  • 0

#1324 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 05 February 2013 - 07:14 PM

Да про риски и дырки в диске с датчиками то всё понятно, но это только скорость вращения колеса, а не авто при относительном скольжении. Так как они определяют реальную скорость машины ( а не колес) ? Про чувствительность мы уже читали - 1км/час.

Да никак. Как уже и было сказано измеряются только скорости колес. Поэтому и ЕСП, которая использует те же датчики и не всесильна. Поэтому и АБС глючит так в заносе, т.е. не тормозит совсем.
  • 0

#1325 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 07:36 PM

Так вроде бы разобрались, правильно все Вы говорите, всегда функционирует только система ABS/EBD, а остальное проделки ESP.

Так и не распределяет ничего. Для распределения необходимо по крайней мере измерять эти усилия, а этого нет. ЕСТЬ ТОЛЬКО ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ каждого колеса с большой точностью. Система просто пытается выровнять эти скорости.

Усилия измерять нам нечем. Можно за секунду два раза тормознуть коротко и до упора, а можно 10 раз, В сумме, в интеграле 10 раз торможение будет эффективней. Так работает модулятор турбины и ЕГР, дозируя вакуум. Максимальная скорострельность, по-моему до сорока раз в сек. (АБС).
  • 0

#1326 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 February 2013 - 07:42 PM

Да никак. Как уже и было сказано измеряются только скорости колес. Поэтому и ЕСП, которая использует те же датчики и не всесильна. Поэтому и АБС глючит так в заносе, т.е. не тормозит совсем.

А, если все начнут тормозить одновременно, начнётся относительное скольжение и скорость вращения уже не будет соответствовать реальной скорости авто, тогда что?
  • 0

#1327 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2013 - 09:43 PM

Электроника призвана исправлять ошибки водителя, а водитель должен по возможности их не допускать. Поэтому, если начинает отрабатывать ESP значит "прокладка" делает, что-то не то.
  • 0

#1328 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2013 - 09:47 PM

Электроника призвана исправлять ошибки водителя, а водитель должен по возможности их не допускать. Поэтому, если начинает отрабатывать ESP значит "прокладка" делает, что-то не то.


Вот поэтому изначально брал комплектацию без лишней лабуды :yahoo:
  • 0

#1329 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 February 2013 - 11:34 PM

зря. мы с лабудой присмотрелись друг к другу и... подружились! теперь с удовольствием дрифтим под верещяние приборной панели :Laie_68:
  • 0

#1330 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 February 2013 - 12:35 AM

за пинайте меня =) :vava:
подолью масла в такую популярную тему
я в скором будущем, к следующей зиме эту лабуду себе поставить хочу ))) собственноручно.
уже разборки шерстюю :Laie_68:
  • 0

#1331 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 February 2013 - 01:47 AM

за пинайте меня =) :vava:
подолью масла в такую популярную тему
я в скором будущем, к следующей зиме эту лабуду себе поставить хочу ))) собственноручно.
уже разборки шерстюю :Laie_68:

дык пинали уже несколько раз здесь и на соседнем форуме
пришли к выводу что проще и надежней, продать Кай без лабуды/купить с лабудой )
  • 0

#1332 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2013 - 05:07 AM

зря. мы с лабудой присмотрелись друг к другу и... подружились! теперь с удовольствием дрифтим под верещяние приборной панели :Laie_68:


Так она вроде не дружит с самоблоками?
  • 0

#1333 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 06 February 2013 - 06:31 AM

А, если все начнут тормозить одновременно, начнётся относительное скольжение и скорость вращения уже не будет соответствовать реальной скорости авто, тогда что?

Если в машине нет ЕСП, то надежда только на водительские навыки. Если есть ЕСП, то она используя дополнительные датчики продольного и поперечного ускорения, проанализирует, что что-то здесь не так и попытается скорректировать тормозное усилие и траекторию движения как может. Ну в общем в ЕСП разработчики зашили уже инфу, как может двигаться машина, как не может, с какой скоростью может тормозить и т.д. и т.п. вот на основе этой инфы, скорости вращения колес и информации с различных датчиков в мозгах авто и создаётся картина о направлении её движения, т.е. курсе.
  • 0

#1334 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 February 2013 - 07:11 AM

за пинайте меня =) :vava:
подолью масла в такую популярную тему
я в скором будущем, к следующей зиме эту лабуду себе поставить хочу ))) собственноручно.
уже разборки шерстюю :Laie_68:

У вас-же с автоматом-лабуда должна стоять.
У меня механика и я то-же хочу вкрячить ЕСП,диф нормальный.Буду внимательно следить за вашими шагами в этом направлении.Удачи.
  • 0

#1335 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2013 - 07:33 AM

Усилия измерять нам нечем. Можно за секунду два раза тормознуть коротко и до упора, а можно 10 раз, В сумме, в интеграле 10 раз торможение будет эффективней. Так работает модулятор турбины и ЕГР, дозируя вакуум. Максимальная скорострельность, по-моему до сорока раз в сек. (АБС).

Нет Олег, модулятор турбины там несколько другое, там широтно-импульсная модуляция, частота постоянна, изменяется скважность.
Как все это проделывает АБС я не знаю, информации нормальной не нашел, но в принципе это и не важно, главное система отслеживает разности в скоростях колес и смотрит увеличивается эта разность или уменьшается. Если эта разность увеличивается,то система еще сбросит давление в рабочем цилиндре известным нам способом- закрыть входной, открыть выходной клапаны. Т.е. только сброс давления и ни какого распределения. А на какое время открывается выходной клапан опять определяется по выравниванию скоростей. Правда то о чем Вы говорите- просто клапан открывается или импульсно с частотой до 40Гц я не знаю, возможно и так. Просто я замечал со стороны, когда машина с АБС тормозит на льду, у нее колеса работают прерывисто, видно на глаз как колеса доходят до полной блокировки, 40Гц не увидишь. Но система АБС как и вся техника совершенствуется.Надо бы посмотреть на кайроне как со стороны АБС работает.
  • 0

#1336 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2013 - 07:58 AM

за пинайте меня =) :vava: подолью масла в такую популярную тему я в скором будущем, к следующей зиме эту лабуду себе поставить хочу ))) собственноручно. уже разборки шерстюю :Laie_68:

У вас-же с автоматом-лабуда должна стоять. У меня механика и я то-же хочу вкрячить ЕСП,диф нормальный.Буду внимательно следить за вашими шагами в этом направлении.Удачи.

А эта лабуда случаем коробкой не управляет? Здесь нужен хороший специалист, иначе это может действительно стать лабудой, которая может убить.
  • 0

#1337 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 February 2013 - 10:04 AM

У вас-же с автоматом-лабуда должна стоять.
У меня механика и я то-же хочу вкрячить ЕСП,диф нормальный.Буду внимательно следить за вашими шагами в этом направлении.Удачи.

Нету лабуды =(
не поставили ироды (
Задолбало дрифтить

надо сам гидроблок,трубку тормозную на зад колесо,датчик поворота руля,блок датчиков(ускорение и т.п) и ещё что напрягает это ГТЦ и вакуумник, и блок перекодировать.
вот прицениваюсь .. к следующей зиме.
вообще там впринципе ничего сложного,особенно для бывших владельцев ваза )))
Бюджет без работ думаю в 30ку уложится (всё б/у с разборки) буду старатся под год кайрона подбирать ) он у меян тож б/у ) 2010 года )

А эта лабуда случаем коробкой не управляет? Здесь нужен хороший специалист, иначе это может действительно стать лабудой, которая может убить.


не управляет она автоматом.
с бензомозгом по кан шине только общается и с датчиками.
  • 0

#1338 Slesh

Slesh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2013 - 10:55 AM

Нашел широкую дорожку для покатух с заносом. Обратил внимание что если нажать на тормоз в сносе так, что бы АБС не срабатывала машина сильнее уходит в снос, а если нажать что бы сработало АБС, машину резко возвращает на траекторию (рывком), даже если начало немного разворачивать. Все действия происходили на полном приводе, покрытие утромбованый и отполированный до состояния льда снег, скорость около 60 км/час, при торможении отпускаю газ и давлю на тормоз. А вот вовремя заноса на заднем такое не катит. Кто природу явлений, есть подазрения что это работает ЕБД, но почему тогда не наблюдается на заднем приводе?

P.S. бензин, механика, ЕСП отсутствует, шипы.
  • 0

#1339 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 February 2013 - 11:56 AM

Нету лабуды =(
не поставили ироды (
Задолбало дрифтить

надо сам гидроблок,трубку тормозную на зад колесо,датчик поворота руля,блок датчиков(ускорение и т.п) и ещё что напрягает это ГТЦ и вакуумник, и блок перекодировать.
вот прицениваюсь .. к следующей зиме.
вообще там впринципе ничего сложного,особенно для бывших владельцев ваза )))
Бюджет без работ думаю в 30ку уложится (всё б/у с разборки) буду старатся под год кайрона подбирать ) он у меян тож б/у ) 2010 года )


не управляет она автоматом.
с бензомозгом по кан шине только общается и с датчиками.

Я прикидовал,если датчики брать новые ,а модулятор,Вакуумник и ГТЦ б/у -выходит не менее 60килоруб.
  • 0

#1340 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 February 2013 - 08:54 AM

Нашел широкую дорожку для покатух с заносом. Обратил внимание что если нажать на тормоз в сносе так, что бы АБС не срабатывала машина сильнее уходит в снос, а если нажать что бы сработало АБС, машину резко возвращает на траекторию (рывком), даже если начало немного разворачивать. Все действия происходили на полном приводе, покрытие утромбованый и отполированный до состояния льда снег, скорость около 60 км/час, при торможении отпускаю газ и давлю на тормоз. А вот вовремя заноса на заднем такое не катит. Кто природу явлений, есть подазрения что это работает ЕБД, но почему тогда не наблюдается на заднем приводе?

P.S. бензин, механика, ЕСП отсутствует, шипы.

Мне кажется, природа сего явления больше заключена в разности скоростей вращения передних и задних колёс. На ПП они одинаковые и срабатывание АБС притормаживает все 4 колеса, тут же улучшается сцепление с дорогой и наступает выравнивание. А на ЗП скорость вращения задних колёс намного больше, чем передних, поэтому у АБС сносит крышу и она вообще не даёт возникнуть каким-либо тормозным усилиям в системе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых