Привет, Владимир! Вот и ты подключился. Я только ЗА то, чтобы именно разобраться. Предлагаю, отвязаться от всех аббревиатур таблиц и прочего, (так как все эти подсистемы "взаимодополняют" функционально друг друга) и пользоваться только смысловыми понятиями. Ясно что, АБС/ЕБД функционально относится к эффективному торможению. Всё остальное,также, работает через торм. колодки, те же клапана и др. исполнительные механизмы. Предлагаю самим подумать. как, имея данный набор инструментов можно реализовать те или иные функции. Свои соображения по поводу распределения торм. усилий и "псевдо" блокировки диффов я изложил выше.
Еще раз привет, Олег! Спасибо за ответ. Да я все время слежу за дискуссией, но не вмешиваюсь. С этим надо разбираться спокойно, методично и последовательно, а времени нет. К тому же в нашем мануале все изложено отрывками, в разных местах, с повторами, а искать "компьютерным листанием" не очень удобно. Сложно быстро выйти на нужное место. Я пока ничего не буду комментировать. Хочу пролопатить англоязычные материалы по Корандо (не по Тайгеру). Ноги нашей системы растут еще оттуда, а у Корандо много общего по системам с Мерсом. Недаром СсангЕнг с Мерсом работал совместно.