Перейти к содержимому


Фотография

Занос на Кайроне

Потеря устойчивости ........

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#121 пышечка

пышечка

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 186 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Ольга

Отправлено 09 December 2011 - 05:48 PM

Ну это вы гоните, извините, опыт был, так, на шипах на асфальте вообще не тормозит, было дело, машина с шипами досталась, давно, 92г., летом как на лыжах, чуть не уё...си, увы!

Поддерживаю полностью шипы летом гарантия ДТП.А по технике безопасности зимняя резина ставится когда температура стабильно уходит ниже +7!!!и с летней наоборот.Летняя зимой дубеет забивается и не держит ,а зимняя летом стирается как ластик+закидывает всех вылетающими шипами =управляемость никакая.
  • 0

#122 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 December 2011 - 06:04 PM

Была у меня липучка и хочу сказать, что при попадании на лед или хорошо укатанный снег, ничего не заменит шиповки.

А вот и неправда! Просто у вас была липучка нехорошая! Щас технологии здорово вперёд шагнули.
  • 0

#123 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 11 December 2011 - 11:42 AM

А вот и неправда! Просто у вас была липучка нехорошая! Щас технологии здорово вперёд шагнули.

Совершенно верно. 20 лет на шипах, фрикционку не признавал, а купил ради спортивного интереса, второй год на Bridgestone Blizzak DM V1 и полюбил :unknw:

А вообще тема про заносы. Так вот на данной машине я провоцировал снос на заднем приводе, ESP отрабатывает как положено (движок придушивает, что-то там подтормаживает, короче машина стабилизируется) Занос выполнял не злоупотр######я законами физики, но где-то на грани (субъективно, по опыту и личным ощущениям). Первые машины были заднеприводные без всякой электроники с мех. коробкой, все необходимое, для стабилизации при сносе - газ, тормоз, руль + мозги. Вывод: по накатаннаму льду, особенно мокрому льду, снежной каше - лучше полный привод невзирая от резины. Асфальт, сухой прикатанный снег или лед (при морозе ниже 10), если надо ехать больше 80, например 90:), можно и на заднем даже с коробкой автомат, опять же с головой, без резких ускорений торможений и перестроений.
  • 0

#124 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 December 2011 - 12:22 PM

Совершенно верно. 20 лет на шипах, фрикционку не признавал, а купил ради спортивного интереса, второй год на Bridgestone Blizzak DM V1 и полюбил :unknw:

А вообще тема про заносы. Так вот на данной машине я провоцировал снос на подключенном заднем приводе, ESP отрабатывает как положено (движок придушивает, что-то там подтормаживает, короче машина стабилизируется) Занос выполнял не злоупотр######я законами физики, но где-то на грани (субъективно, по опыту и личным ощущениям). Первые машины были заднеприводные без всякой электроники с мех. коробкой, все необходимое, для стабилизации при сносе - газ, тормоз, руль + мозги. Вывод: по накатаннаму льду, особенно мокрому льду, снежной каше - лучше полный привод невзирая от резины. Асфальт, сухой прикатанный снег или лед (при морозе ниже 10), если надо ехать больше 80, например 90:), можно и на заднем даже с коробкой автомат, опять же с головой, без резких ускорений торможений и перестроений.

Да кайрон задне приводной а подключается передок
  • 0

#125 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 December 2011 - 12:42 PM

На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.
  • 0

#126 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 December 2011 - 02:08 PM

На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.

На заднем стало потаскивать тебя предупредила дорога что скользко-вкючай передок и голову .
  • 0

#127 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 11 December 2011 - 02:22 PM

Да кайрон задне приводной а подключается передок

Я в этом и не сомневался, только написал криво, исправляю :)))
  • 0

#128 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 11 December 2011 - 07:10 PM

Когда человек не готов к заносу, он может неправильно отреагировать на него.
Нужно чаще тренероваться на площадках. Использовать возможноть чувствовать машину. Почувствовать где кончается грань, но подходить к этой грани очень осторожно.
Так в книжках писали, какие читал.

Но это все реально где-то до скорости 80км/ч. Дальше, любая машина, постепенно превращается в неуправляемое корыто.
  • 0

#129 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 December 2011 - 07:10 PM

На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.


Надо вывернуть колеса прямо, и работать газом, таким образом вполне успешно выходил из заноса при не слишком больших скоростях. Видимо это как то связано с отсутствием дифа между осями, выравниваешь угловые скорости и улучшается сцепление.
  • 0

#130 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 11 December 2011 - 09:22 PM

На заднем приводе сорвать в занос очень легко,чуть лишнего даванул на газ и зад уносит,но и выровнить тоже легко,а когда на полном крутит то черт знает что надо делать,навыки выхода из заноса на заднем или передним приводом не подходят,Хотелось бы узнать грамотный совет по действиям если потащило на полном.

А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь.А на заднем начинает заносить уже на 35-40км(резина нешип-Данлоп Граундтрек 6) Сейчас вобще стараюсь не рисковать и не дрочить судьбу.Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)
  • 0

#131 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 December 2011 - 09:46 PM

А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь.А на заднем начинает заносить уже на 35-40км(резина нешип-Данлоп Граундтрек 6) Сейчас вобще стараюсь не рисковать и не дрочить судьбу.Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)

100% поддерживаю.
  • 0

#132 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 December 2011 - 07:53 AM

А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь............Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)

да это очевидно. на полном приводе машина дольше держит устойчивость. Но если уж сорвалась... то навыки что для заднего, что для переднего в чистом виде не подойдут. Нужно провоцировать такую ситуацию на пустой дороге или на треке или на озере и тренироваться заранее и нарабатывать новые привычки. Это единственное, что может помочь в критической ситуации.

Причем поведение полного привода на машинах разных марок - разное. Я имел опыт владения тойота спринтер кариб, субару форестер, обе с 4wd, и хочу сказать что кайрон - совсем другой.
  • 0

#133 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2011 - 09:16 AM

А разве на полном приводе это возможно??? Скорость 80(не больше).При такой скорости я пробовал заходить в довольно крутые повороты,и машина ведет себя вполне предсказуемо.Покрытие-снег-наледь.А на заднем начинает заносить уже на 35-40км(резина нешип-Данлоп Граундтрек 6) Сейчас вобще стараюсь не рисковать и не дрочить судьбу.Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)

можно немного поправить вас? на последней строчкой лучше сбросить газ перед виражом а не на вираже!
  • 0

#134 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2011 - 09:39 AM

......... Лучше сбросить газ на вираже,чем потом лихорадочно крутить руля(а он у нас такой,зараза,длинный..)

Я с Вами коллега не согласен, на полном приводе в вираже или газ такой же или чуть больше. На ледовой площадке я убирал газ на вираже, тут же Кайрон уходил в "Вальс". На счет руля полностью с вами согласен! Крутить много приходится, в некоторых случаях в связи с этим и отсутствия навыков скоростного руления занос выходит из под контроля!
  • 0

#135 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2011 - 09:47 AM

Я с Вами коллега не согласен, на полном приводе в вираже или газ такой же или чуть больше. На ледовой площадке я убирал газ на вираже, тут же Кайрон уходил в "Вальс". На счет руля полностью с вами согласен! Крутить много приходится, в некоторых случаях в связи с этим и отсутствия навыков скоростного руления занос выходит из под контроля!

вот, вот , вот! на вираже лучше ни чего не делать, а заблаговременно все делать, скинуть газ к примеру!
  • 0

#136 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 12 December 2011 - 09:18 PM

можно немного поправить вас? на последней строчкой лучше сбросить газ перед виражом а не на вираже!

Согласен! Именно ЭТО и имел ввиду! А о поведении в ситуации неуправляемого заноса беседовал и с профессионалами(водителями),и с инструкторами по вождению.Почти все говорят одно:начало крутить на льду(гололеде)-бросай газ и руль,и сиди смотри,что будет...Попытки вмешаться могут только усугубить дело.Поэтому просто не надо доводить до такого финала.
  • 0

#137 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 December 2011 - 10:13 PM

Согласен! Именно ЭТО и имел ввиду! А о поведении в ситуации неуправляемого заноса беседовал и с профессионалами(водителями),и с инструкторами по вождению.Почти все говорят одно:начало крутить на льду(гололеде)-бросай газ и руль,и сиди смотри,что будет...Попытки вмешаться могут только усугубить дело.Поэтому просто не надо доводить до такого финала.

Я как бы сам инструктор (предыдущая моя работа)..... управление автомобилем ни в коем случае бросать нельзя! А вот навыки потренировать стоит! Любой, даже хороший совет поведения на льду должен быть отработан до автоматизма!
  • 0

#138 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2011 - 11:40 PM

вот, вот , вот! на вираже лучше ни чего не делать, а заблаговременно все делать, скинуть газ к примеру!

Нет, ну отчего же, если вираж проходится с запасом и покрытие позволяет, то перед выходом из виража, одновременно с возвратом руля, теоретически нужно плавно увеличивать тягу. При этом задние колёса загружаются и становятся более цепкими. Правда, это наверное справедливо для моно привода и для обычных мостов со свободными "дифами".
  • 0

#139 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2011 - 09:45 AM

Я с Вами коллега не согласен, на полном приводе в вираже или газ такой же или чуть больше. На ледовой площадке я убирал газ на вираже, тут же Кайрон уходил в "Вальс". На счет руля полностью с вами согласен! Крутить много приходится, в некоторых случаях в связи с этим и отсутствия навыков скоростного руления занос выходит из под контроля!


Все правильно. В повороте передние колеса если и ведут, то задние идут с проскальзыванием и имеют слабое сцепление с дорогой. Если сбросить газ, передние будут тормозить, а задние естественно пойдут в занос. Если газ добавить резко , проскальзывание на задних увеличится , сцепление с дорогой уменьшится и опять занос. Только руль прямо, если это возможно. А вообще то кайрон машина заднеприводная, и на полном руль крутить на больших скоростях- смертоубийство.
  • 0

#140 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2012 - 07:18 PM

Борис, ты же сам видел проходимость машин в Щелковском карьере зимой. Когда из карьера машины выезжали в горку на разной резине (и шипы, и липучка, и АТшка), и как их тягали и толкали. Липучка это обычный развод, на льду только ШИПЫ!!!

Позволю себе не согласится!Развод- это шиповка которую продают в магазинах что есть шипы, что нет -только шум один и досада что каждый раз шипов всё меньше и меньше!Что бы нормально передвигаться на льду шины должны быть ошипованы как в спорте, остальное от лукавого! Липучка рулит Ёкохама Геоландер вот это весчь!

Нет, ну отчего же, если вираж проходится с запасом и покрытие позволяет, то перед выходом из виража, одновременно с возвратом руля, теоретически нужно плавно увеличивать тягу. При этом задние колёса загружаются и становятся более цепкими. Правда, это наверное справедливо для моно привода и для обычных мостов со свободными "дифами".

К сожелению запаса тяги нэма! :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых