Насколько я понял по видео, сначала машину потянуло в право, видимо переднее правое колесо за что-то зацепилось, потом Вы пытаясь компенсировать занос слишком резко крутанули руль влево, вот и получилась амплитуда. Ведь даже когда хотят развернуться на 180* на скользком покрытии без использования ручника, то сначала как бы раскачивают машину поворачивая руль в пртивоположную от желаемой сторону на небольшой угол, а затем выкручивают в желаемую с добавлением тяги.
Да сам сто раз смотрел, пытался понять, что я не так сделал... На ПП всегда чутка "плугом" сносит. Есть маленький подруль влево, вроде с него и
началось. В принципе, если бы не яма справа, большая довольно-таки, может и выравнялся...а с другой стороны яма скорость погасила. Я когда поперек дороги встал ещё проехал вперед
на обочину сам, чтобы полосу освободить. Отметил ещё, что вторая передача была воткнута, видать
на подкорке уже двиглом тормозил. А вот
на тормоза даже не
нажал, как-то и в мыслях этого не было.
Времени
на принятие решения нет...ИМХО тут выше правы все, кто рекомендует так или и
наче тренироваться, пока в мозгах
навык как у собаки Павлова не вобьется...